Автор Сообщение
Вартан • участник форума
Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493
±
Сегодня приехала вольво,ей выставили маховик через одно место для гавно бензина.Моторист исправил и вроде все нормально.Но выставлял он на глаз.Хочу спросить как правильно выставить маховик. --------------------------------------------------вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 1
23.03.2015 в 18:24:46
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
Ошибка в 1/6 оборота обычно очень плохо сказывается на работе ДВС. Так что если поставил и всё нормально работает - значит поставил правильно. --------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2
23.03.2015 в 18:46:28
Вартан • участник форума
Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493
±
Борис не мог дозвонится до вас.Так как правильно выставить? там есть пропуск дырок,они где должны быть при вмт 1 цилиндра? или как правильно? --------------------------------------------------вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 3
23.03.2015 в 19:35:41
Вартан • участник форума
Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493
±
кто подскажет. --------------------------------------------------вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 4
23.03.2015 в 22:39:48
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
Вартан , ну ведь не раз уже писали, что в окне стартера должен быть пропуск.--------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5
24.03.2015 в 01:00:30
Вартан • участник форума
Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493
±
Опишите все как правильно выставить. --------------------------------------------------вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 6
24.03.2015 в 20:16:38
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
Вартан, всё уже написано: при поршне первого цилиндра в ВМТ пропуск дырок для ДПКВ на маховике должен находится в окне стартера. Помоему всё однозначно. --------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7
25.03.2015 в 03:24:26
Вартан • участник форума
Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493
±
1 поршень от вентилятора в вмт,спасибо. --------------------------------------------------вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 8
25.03.2015 в 17:09:35
Вартан • участник форума
Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493
±
Борис спасибо,маховик повернули на 360гр.Кароче наконец то он стал нормлаьно работать без провалов.Спасибо! --------------------------------------------------вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 9
28.03.2015 в 17:23:36
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
При повороте маховика в любой плоскости на 360 градусов он оказывается в том же положении! Прикольно, да? --------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10
28.03.2015 в 22:02:52
Вартан • участник форума
Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493
±
Так моторист сказал,попутал он и меня запутал.Сделали как вы сказали,долго он спорил,но машина так же заводится,а тянет по другому. --------------------------------------------------вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 11
28.03.2015 в 23:16:10
Вартан • участник форума
Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493
±
Мотор стал работать немного жестче и правильно. --------------------------------------------------вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 12
28.03.2015 в 23:16:35
Вартан • участник форума
Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493
±
Борис скоро буду делать капиталку,всетаки жрет,буду ставить старую поршню,на выбор из 8шт. и гильзовать,надоело масло жрет и компрессия 8 на1 цилиндре.Делать будем сами.Вот только нужен будет ориг гаскет.Главное прокладка блока элринг или что то качественное,сможите помочь набрать комплект,список дам на почту? там в принципе несколько сальников распредвалов прокладка и тд.У нас есть турецкая прокладка тексан что ли,как она? --------------------------------------------------вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 13
28.03.2015 в 23:20:01
Варган • участник форума
Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566
±
Вартан , прокладку ГБ надо брать Элринг.--------------------------------------------------940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 14
29.03.2015 в 00:48:58
gluklich • участник форума
Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 25
Репутация: 35
±
Цитата: Варган пишет: Вартан , прокладку ГБ надо брать Элринг.
а прокладку клапанной крышки?
Сообщение # 15
29.03.2015 в 02:14:59
Вартан • участник форума
Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493
±
Если кто нить из форумчан поможет мне это купить и выслать.Ошинами надо. --------------------------------------------------вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 16
29.03.2015 в 11:53:04
Вартан • участник форума
Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493
±
Есть только большой сальник задний от коленвала. --------------------------------------------------вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 17
29.03.2015 в 11:54:43
Вартан • участник форума
Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493
±
На маховике есть 60 меток для импульсного датчика, 58 из которых — просверленные отверстия для пре- доставления информации блоку контроля зажигания. На двух метках отверстия не посверлены. Они соот- ветствуют 90° до ВМТ для цилиндров N 1 и N 4. Мо- мент зажигания базируется на этих метках и прочей информации, такой как нагрузка на двигатель и тем- пература. Это означает, что момент зажигания может контролироваться, и нет необходимости для коррек- тировки установок зажигания. --------------------------------------------------вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 18
02.04.2015 в 19:21:10
Вартан • участник форума
Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493
±
если при вмт 1 и 4 пропуск в окне стартера. --------------------------------------------------вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 19
02.04.2015 в 19:23:09
Вартан • участник форума
Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493
±
Моторист говорит что в окне стартера это больше 90,где то 270г --------------------------------------------------вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 20
02.04.2015 в 19:25:23
Вартан • участник форума
Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493
±
Варган разжуйте мен,почему 90 гр до вмт пропуск находится не с обратной стороны стартера? Если смотреть что мотор крутится по часовой стрелке --------------------------------------------------вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 21
03.04.2015 в 23:44:19
Варган • участник форума
Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566
±
Вартан , это к программистам, не задумывался.--------------------------------------------------940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 22
04.04.2015 в 08:13:07
armadil • участник форума
Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173
±
Вартан , Цитата: Если смотреть что мотор крутится по часовой стрелке
Если смотреть на шкив коленвала. Если смотреть на маховик со стороны коробки то ПРОТИВ! Догадайся, почему.--------------------------------------------------Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 23
04.04.2015 в 08:29:36
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
armadil , я уже объяснял Вартану, пока у меня акум в телефоне не сел, что у моториста и в родной документации Вольво сильно отличается начало отсчёта, в этом всё дело. --------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24
04.04.2015 в 12:47:37
Вартан • участник форума
Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493
±
Борис,Армадил спасибо,просто моторист спорил со мной и что диск у меня был правильно выставлен.А по вашей схеме,мотор типо грубо работает.НО Я заметил что машина все норм и резвая. --------------------------------------------------вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 25
04.04.2015 в 18:00:32
Вартан • участник форума
Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493
±
Если смотреть на маховик то получается 90г до вмт находится со стороны глушака.Это меня и запутало.Получается 90г после вмт. --------------------------------------------------вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 26
04.04.2015 в 18:32:11
игорёха • участник форума
Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378
±
Вартан,дружище,вот ты не угомоный --------------------------------------------------Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 27
04.04.2015 в 18:53:57
Вартан • участник форума
Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493
±
Ну наконец то,а то все потерялись --------------------------------------------------вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 28
04.04.2015 в 20:34:28
Варган • участник форума
Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566
±
Интересно, все-таки кто-нибудь сможет объяснить, почему пропуск сделали именно на этом месте. --------------------------------------------------940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 29
04.04.2015 в 23:03:17
Вартан • участник форума
Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493
±
ребята ссылка есть на скачку вадиса? --------------------------------------------------вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 30
04.04.2015 в 23:30:23
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
Bosch просто выбрали для пропуска середину между НМТ и ВМТ. Bendix сделала ещё проще - 2 метки, расположены одна там же, вторая диаметрально противоположно, у них синхронизация контроллера производится в 2 раза чаще (для каждого зажигания), видимо слегка упростили прошивку, им не надо отсчитывать момент 90 градусов до ВМТ 2-3 цилиндров (правда и угол опережения у них рассчитывается чуть грубее, видимо применяется более слабый микроконтроллер). Что вас так удивляет в таком выборе? Помоему логично для метки выбрать середину между двумя зажиганиями, угол опережения которых надо рассчитать. Соответственно на R4 это 90 градусов до мёртвой точки, на V6 - 60 градусов. --------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 31
04.04.2015 в 23:48:34
Вартан • участник форума
Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493
±
значит окно стартера как раз и есть 12г зажигание.У меня отдаляется ,при стробоскопе,на 2см правее,значит позже получается,еще раз проверю. --------------------------------------------------вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 32
04.04.2015 в 23:57:35
Варган • участник форума
Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566
±
Цитата: отсчитывать момент 90 градусов до ВМТ 2-3 цилиндров
BorichL , спасибо, новая для меня информация.Цитата: ссылка есть на скачку вадиса
Вартан , где-то была на форуме. Есть диск, правда не помню, где лежит...--------------------------------------------------940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 33
05.04.2015 в 00:10:57
Вартан • участник форума
Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493
±
Борис приедьте в Ташкент научите наших сантехников моторы делать --------------------------------------------------вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 34
05.04.2015 в 20:47:42
Вартан • участник форума
Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493
±
С меня чайхона. --------------------------------------------------вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 35
05.04.2015 в 20:48:08
maylis • участник форума
Статистика:
Тем создано: 6
Сообщений: 37
Репутация: 103
±
BorichL , так же должен пропуск смотреть на окно стартераПрикреплён файл: --------------------------------------------------940 91г B230FB ZF22 YV1944855MA029700
Сообщение # 36
29.08.2022 в 20:34:07