SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 19.04.2024 - 19:49:54
   SVR forum -> Двигатель -> Как правильно выставить маховик
Страницы:  1  
АвторСообщение

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Сегодня приехала вольво,ей выставили маховик через одно место для гавно бензина.Моторист исправил и вроде все нормально.Но выставлял он на глаз.Хочу спросить как правильно выставить маховик.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 1 23.03.2015 в 18:24:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Ошибка в 1/6 оборота обычно очень плохо сказывается на работе ДВС. Так что если поставил и всё нормально работает - значит поставил правильно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 23.03.2015 в 18:46:28

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Борис не мог дозвонится до вас.Так как правильно выставить? там есть пропуск дырок,они где должны быть при вмт 1 цилиндра? или как правильно?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 3 23.03.2015 в 19:35:41

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
кто подскажет.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 4 23.03.2015 в 22:39:48

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Вартан, ну ведь не раз уже писали, что в окне стартера должен быть пропуск.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 24.03.2015 в 01:00:30

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Опишите все как правильно выставить.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 6 24.03.2015 в 20:16:38

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Вартан, всё уже написано: при поршне первого цилиндра в ВМТ пропуск дырок для ДПКВ на маховике должен находится в окне стартера. Помоему всё однозначно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 25.03.2015 в 03:24:26

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
1 поршень от вентилятора в вмт,спасибо.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 8 25.03.2015 в 17:09:35

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Борис спасибо,маховик повернули на 360гр.Кароче наконец то он стал нормлаьно работать без провалов.Спасибо!
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 9 28.03.2015 в 17:23:36

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
При повороте маховика в любой плоскости на 360 градусов он оказывается в том же положении! Прикольно, да?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 28.03.2015 в 22:02:52

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Так моторист сказал,попутал он и меня запутал.Сделали как вы сказали,долго он спорил,но машина так же заводится,а тянет по другому.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 11 28.03.2015 в 23:16:10

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Мотор стал работать немного жестче и правильно.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 12 28.03.2015 в 23:16:35

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Борис скоро буду делать капиталку,всетаки жрет,буду ставить старую поршню,на выбор из 8шт. и гильзовать,надоело масло жрет и компрессия 8 на1 цилиндре.Делать будем сами.Вот только нужен будет ориг гаскет.Главное прокладка блока элринг или что то качественное,сможите помочь набрать комплект,список дам на почту? там в принципе несколько сальников распредвалов прокладка и тд.У нас есть турецкая прокладка тексан что ли,как она?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 13 28.03.2015 в 23:20:01

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Вартан, прокладку ГБ надо брать Элринг.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 14 29.03.2015 в 00:48:58

gluklich

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 25
Репутация: 35 ±

Цитата:
Варган пишет:
Вартан, прокладку ГБ надо брать Элринг.

а прокладку клапанной крышки?
Сообщение # 15 29.03.2015 в 02:14:59

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Если кто нить из форумчан поможет мне это купить и выслать.Ошинами надо.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 16 29.03.2015 в 11:53:04

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Есть только большой сальник задний от коленвала.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 17 29.03.2015 в 11:54:43

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
На маховике есть 60 меток для импульсного датчика,
58 из которых — просверленные отверстия для пре-
доставления информации блоку контроля зажигания.
На двух метках отверстия не посверлены. Они соот-
ветствуют 90° до ВМТ для цилиндров N 1 и N 4. Мо-
мент зажигания базируется на этих метках и прочей
информации, такой как нагрузка на двигатель и тем-
пература. Это означает, что момент зажигания может
контролироваться, и нет необходимости для коррек-
тировки установок зажигания.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 18 02.04.2015 в 19:21:10

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
если при вмт 1 и 4 пропуск в окне стартера.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 19 02.04.2015 в 19:23:09

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Моторист говорит что в окне стартера это больше 90,где то 270г
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 20 02.04.2015 в 19:25:23

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Варган разжуйте мен,почему 90 гр до вмт пропуск находится не с обратной стороны стартера? Если смотреть что мотор крутится по часовой стрелке
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 21 03.04.2015 в 23:44:19

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Вартан, это к программистам, не задумывался.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 22 04.04.2015 в 08:13:07

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Вартан,
Цитата:
Если смотреть что мотор крутится по часовой стрелке


Если смотреть на шкив коленвала. Если смотреть на маховик со стороны коробки то ПРОТИВ! Догадайся, почему.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 23 04.04.2015 в 08:29:36

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
armadil, я уже объяснял Вартану, пока у меня акум в телефоне не сел, что у моториста и в родной документации Вольво сильно отличается начало отсчёта, в этом всё дело.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 04.04.2015 в 12:47:37

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Борис,Армадил спасибо,просто моторист спорил со мной и что диск у меня был правильно выставлен.А по вашей схеме,мотор типо грубо работает.НО Я заметил что машина все норм и резвая.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 25 04.04.2015 в 18:00:32

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Если смотреть на маховик то получается 90г до вмт находится со стороны глушака.Это меня и запутало.Получается 90г после вмт.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 26 04.04.2015 в 18:32:11

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4291
Репутация: 5202 ±
Вартан,дружище,вот ты не угомоный
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 27 04.04.2015 в 18:53:57

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Ну наконец то,а то все потерялись
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 28 04.04.2015 в 20:34:28

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Интересно, все-таки кто-нибудь сможет объяснить, почему пропуск сделали именно на этом месте.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 29 04.04.2015 в 23:03:17

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
ребята ссылка есть на скачку вадиса?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 30 04.04.2015 в 23:30:23

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Bosch просто выбрали для пропуска середину между НМТ и ВМТ. Bendix сделала ещё проще - 2 метки, расположены одна там же, вторая диаметрально противоположно, у них синхронизация контроллера производится в 2 раза чаще (для каждого зажигания), видимо слегка упростили прошивку, им не надо отсчитывать момент 90 градусов до ВМТ 2-3 цилиндров (правда и угол опережения у них рассчитывается чуть грубее, видимо применяется более слабый микроконтроллер).
Что вас так удивляет в таком выборе? Помоему логично для метки выбрать середину между двумя зажиганиями, угол опережения которых надо рассчитать. Соответственно на R4 это 90 градусов до мёртвой точки, на V6 - 60 градусов.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 31 04.04.2015 в 23:48:34

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
значит окно стартера как раз и есть 12г зажигание.У меня отдаляется ,при стробоскопе,на 2см правее,значит позже получается,еще раз проверю.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 32 04.04.2015 в 23:57:35

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
отсчитывать момент 90 градусов до ВМТ 2-3 цилиндров

BorichL, спасибо, новая для меня информация.

Цитата:
ссылка есть на скачку вадиса

Вартан, где-то была на форуме. Есть диск, правда не помню, где лежит...
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 33 05.04.2015 в 00:10:57

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Борис приедьте в Ташкент научите наших сантехников моторы делать
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 34 05.04.2015 в 20:47:42

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
С меня чайхона.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 35 05.04.2015 в 20:48:08

maylis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 6
Сообщений: 37
Репутация: 103 ±
BorichL, так же должен пропуск смотреть на окно стартера
Прикреплён файл:
--------------------------------------------------
940 91г B230FB ZF22 YV1944855MA029700
Сообщение # 36 29.08.2022 в 20:34:07
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9