SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 04:01:17
   SVR forum -> Двигатель -> Вопрос по турбине
Страницы:  1  
АвторСообщение

GrYRI

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Двигатель 230GK, с турбиной низкого давления TD04H-13C.Был установлен на вэстгейт ручной буст контроллер. Турбина нормально дула до 16 PSI (1 атм). Но был нюанс, при старте сместа с тапкой в пол первую выкручивала до упора без проблем, при переходе на вторую - происходил "затуп", ощущение что передувала при переключении передач и срабатывал "блоуофф" . НАддув падал и мотор как бы проваливался пока обороты двигателя не упадут а потом опять турбина начинала дуть нормально. Приспособился чуть меньше давить тапку в пол при переключении и данный нюанс не проявлялся. НЕдавно турбина приказала долго жить - в канал смазки подшипника попал кусок масляного шлака, установка рекмкоплекта не помогла на долго (Опыт показал что если пошли странные звуки из турбины рем копмлект надо ставить сразу - и скорее всего все будет ок. Я прилично покатался на умирающей турбине и крыльчатки прилично попилило.) В разборке не нашлось 13С но нашел TD04HL-15G, более мощную турбу. При помощи токарки в оригинальном чугунном фланце от 13С увеличили диаметр на 2мм под крыльчатку от 15G. После этого хорошо все сраслось - чугунный выхлоп от 13С с катриджем и наддувной ччастью от 15G. Вэстгейт был взят от 13С и закреплен при помощи приваренных алюминевых проставок к турбине. Все собрано поставленно на место. завелось и работает.

Турбина стала дуть за 20PSI - больше шкалы нет. Ограничил на 16. Но проблема "затупа" еще больше усилилась. На первой передаче при тапке в пол на 4000 оборотов происходит провал - турбина перестает дуть и при этом не снимая тапки с газу обороты падают до 2000 потом опять подхватывает. С целью проверки теории передува и сработки "блоуофа" отключил его от впускного коллектора - все осталось тоже самое.

Закралось подозрение на "электронную причину" - движок ЖК без лямбды, вопрос почему и что можетт отрубать топливо/зажигание - т.к. обороты падают при тапке в пол. Сэнсора давления нет, ну не может же по мафу он отрубать движок. Или же всетаки это вопрос к турбе по железу?
--------------------------------------------------
940 GLE 1997 230GK AW71
Сообщение # 1 19.03.2015 в 13:01:50

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Есть вероятность кончины топливной карты при таком задуве. Не зря же перешивают контроллеры, чтобы он топлива лил больше для такого количества воздуха.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 19.03.2015 в 14:38:05

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Расчёт идёт по расходу воздуха, но расход сильно больше запрограммированного и происходит затык, по причене обеднения смеси.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 3 19.03.2015 в 14:57:07

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
Придется перепрошивать блок... Там есть табличка, которая режет подачу, на турбо ее все бустеры зачищают... RPM-AMM FuelCut. Это как минимум.
Кроме того, придется и карту править.... Проценотов на 25...

Иначе никак... Мог бы посмотреть, но у меня нет прошивки от B230GK... Нужно сливать... Программатором... Найти эти таблички потом будет не сложно...
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 4 19.03.2015 в 16:05:16

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
В догонку... С зажиганием при повышении буста тоже что-то делать придется... Опасно... Особенно если крутить мотор на высоких будуте... Стоковое давление-то там чуть не в два раза ниже...
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 5 19.03.2015 в 16:09:20

GrYRI

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо за дельные советы. Зажигание трогать не буду - нетребуется выжать все соки. Качество смеси могу регулировтаь в ручную - мотор GK есть ручной потенциометр -в пределах нужного хватит. А вот чистить карту на фуел кат - точно надо. Shrmv не могли бы подсказать простой и дешевй програматор что бы слить залить карты.

Если не получится можно сделать шунт на воздух, есть отверстие во впускном патрубке после маф и до турбины - туда приходит вентиляция картера - так вот при помощи шланга пустить часть засоса в обход мафа - брутально, но может помочь - но лучше програматор.

Спасибо за помощь.
--------------------------------------------------
940 GLE 1997 230GK AW71
Сообщение # 6 19.03.2015 в 16:33:35

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
Вот так сходу не посоветую программатор... Может проще блок в мастерскую по ремонту техники отнести и слить прошивку - там делов на 10 минут... Потом обратный процесс...

Вот с картами там может быть засада, на GK мотор я прошивку не видел, есть вероятность, что придется анализировать. Но пока дампа ПЗУ нет - ничего не скажешь...

Если уж плотно задумались победить ее - тогда программатор. Чтоб поддерживал 27C256 в дип-корпусе... Думаю, ребята тут подскажут что нить дешевенькое...
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 7 19.03.2015 в 16:48:33

GrYRI

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Добрый день. Нашел вот такой http://www.aliexpress.com/item/PICKIT2-Programmer-PIC-ICD2-PICKit-2-PICKIT-3-Programming-Adapter-Universal-Programmer-Seat-Free-Shipping/1669620889.html

Поддерживает 28ног дип корпус, подойдет ли для нужд?

Спасибо.

Юрий
--------------------------------------------------
940 GLE 1997 230GK AW71
Сообщение # 8 22.03.2015 в 12:00:49

gluklich

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 25
Репутация: 35 ±

Цитата:
GrYRI пишет:
Двигатель 230GK, с турбиной низкого давления TD04H-13C.Был установлен на вэстгейт ручной буст контроллер. Турбина нормально дула до 16 PSI (1 атм). Но был нюанс, при старте сместа с тапкой в пол первую выкручивала до упора без проблем, при переходе на вторую - происходил "затуп", ощущение что передувала при переключении передач и срабатывал "блоуофф" . НАддув падал и мотор как бы проваливался пока обороты двигателя не упадут а потом опять турбина начинала дуть нормально. Приспособился чуть меньше давить тапку в пол при переключении и данный нюанс не проявлялся. НЕдавно турбина приказала долго жить - в канал смазки подшипника попал кусок масляного шлака, установка рекмкоплекта не помогла на долго (Опыт показал что если пошли странные звуки из турбины рем копмлект надо ставить сразу - и скорее всего все будет ок. Я прилично покатался на умирающей турбине и крыльчатки прилично попилило.) В разборке не нашлось 13С но нашел TD04HL-15G, более мощную турбу. При помощи токарки в оригинальном чугунном фланце от 13С увеличили диаметр на 2мм под крыльчатку от 15G. После этого хорошо все сраслось - чугунный выхлоп от 13С с катриджем и наддувной ччастью от 15G. Вэстгейт был взят от 13С и закреплен при помощи приваренных алюминевых проставок к турбине. Все собрано поставленно на место. завелось и работает.

Турбина стала дуть за 20PSI - больше шкалы нет. Ограничил на 16. Но проблема "затупа" еще больше усилилась. На первой передаче при тапке в пол на 4000 оборотов происходит провал - турбина перестает дуть и при этом не снимая тапки с газу обороты падают до 2000 потом опять подхватывает. С целью проверки теории передува и сработки "блоуофа" отключил его от впускного коллектора - все осталось тоже самое.

Закралось подозрение на "электронную причину" - движок ЖК без лямбды, вопрос почему и что можетт отрубать топливо/зажигание - т.к. обороты падают при тапке в пол. Сэнсора давления нет, ну не может же по мафу он отрубать движок. Или же всетаки это вопрос к турбе по железу?

у меня была похожая ситуация,тоже 230гк, при давлении больше 0.8 протраивало на 2-3-4-5 передачи с 3 до 4000 оборотов, в итоге поменял катушку зажигания и это прошло. На гк скорее всего стоит зажигание без сменного чипа, придется искать другой блок, чтобы чипануть его. У меня лежат чипы, но пока не поставлю широкополосную лямбду и не проверю впуск на герметичность ставить не буду
Сообщение # 9 22.03.2015 в 17:42:05

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±

Цитата:
GrYRI пишет:
Добрый день. Нашел вот такой http://www.aliexpress.com/item/PICKIT2-Programmer-PIC-ICD2-PICKit-2-PICKIT-3-Programming-Adapter-Universal-Programmer-Seat-Free-Shipping/1669620889.html

Поддерживает 28ног дип корпус, подойдет ли для нужд?

Спасибо.

Юрий


Вроде должен... Если есть возможность - номер блока управления напишите... Типа 0 280 xxx xxx...

--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 10 23.03.2015 в 10:21:28

GrYRI

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Зажигание 0 227 400 148
Впрыск 0 280 00 982
--------------------------------------------------
940 GLE 1997 230GK AW71
Сообщение # 11 24.03.2015 в 17:35:01

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
Хорошо...

Базовые карты под этот блок найдутся... Блок зажигания, часом, не в металлической коробке ? Блестящая такая ?

Осталось с программатором дело решить....
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 12 26.03.2015 в 13:38:24

gluklich

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 25
Репутация: 35 ±
148 это черный без сменного чипа
Сообщение # 13 26.03.2015 в 18:50:54

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
Они разные бывают..

У меня два 146 было, один - со сменным чипом... С завода... Второй сам паял...
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 14 27.03.2015 в 12:20:22

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
А подскажите по турбине тоже, что за датчик стоит на патрубке от турбины к интеркуллеру, от него еще патрубок на систему EGR идет.

--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 15 12.04.2015 в 23:15:55

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Блин, сколько же раз я буду на этот вопрос отвечать....

Это не датчик, это подогреватель, без него в этом месте в холодную погоду будет образовываться лёд.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 13.04.2015 в 04:10:31

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Блин, сколько же раз я буду на этот вопрос отвечать....

Это не датчик, это подогреватель, без него в этом месте в холодную погоду будет образовываться лёд.


В carcats под этим номером идет просто патрубок. Скажи спасибо, что отдельную тему не создал.
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 17 13.04.2015 в 13:11:28
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9