Вскоре после перемещения стрелки на середину машина начинает реветь и ехать вяло. До этого все ок, хорошо едет, тихо работает. Не знаю точно, связано ли это с температурой, но с виду так. Стекла ближе к раб. температуре - громче работа и меньше тяга по нарастающей. Когда менял мозги не вылечилось, гофру впуска на подсос проверял, сжалась и машина заглохла. Что это может быть? 940 230fb 92г.
halupa пишет: Вскоре после перемещения стрелки на середину машина начинает реветь и ехать вяло. До этого все ок, хорошо едет, тихо работает. Не знаю точно, связано ли это с температурой, но с виду так. Стекла ближе к раб. температуре - громче работа и меньше тяга по нарастающей. Когда менял мозги не вылечилось, гофру впуска на подсос проверял, сжалась и машина заглохла. Что это может быть? 940 230fb 92г.
вискомуфта работать начинает на старой машине, где сил у двигателя уже вполовину осталось.
А самодиагностика есть?Она что показывает?Форсунки нормально работают?У меня была такая беда-вылечил пропайкой реле форсунок,а до этого чистил их(для профилактики).
В общем еще заметил, что при нажатии педали газа обороты самую малость проваливаются, на одну десятую долю секунды, не знаю, нормально ли это или нет. И вот что еще, после резких поворотов или кочек просто падают обороты, начинаются какие-то провалы-пинки несколько секунд. С чем это может быть связанно и может ли иметь отношение к проблеме выше?
Пока читал форум нашел, что можно вытащить 11 предохранитель и посмотреть на работу (он вроде как отвечает за насос подкачки), ничего не изменилось. Моя 92г выпуска, там еще ставили два насоса? На счет фильтра не знаю, попробую сам поменять, он же на днище находиться?
Вытаскивание 11 предохранителя может изменить звук работы основного насоса, но на работу никак не повлияет. 1 насос был на Регине и на всех остальных с 95 года. Фильтр рядом с магистральным насосом, при замене можно будет проверить, работает ли подкачивающий.
Заменил бензонасос в баке, ехать стало лучше, на педаль реагирует лучше. В баке не было штуковины(из-за которой как раз и были дерганья после поворота). Но все равно чувствуется, что при нагреве что-то меняется и мотор работает громче.
Еще есть звук похожий на муху, в районе ручки кпп-пепельницы. Раньше мне казалось что это что-то связанное с гидроусилителем, потому что тот издает похожие звуки. Теперь вот сомневаюсь, этот звук похож на тот, который бывает после поворота ключа, когда включается бензонасос. Или он так шумно работает?
Это норма что я постоянно слышу бензонасос (звук исходит от ручки кпп)? Может быть такое, что он при нагреве начинает недостаточно сосать? Проблема осталась все та. Сейчас лето, поэтому эта "тугость" начинается куда быстрее, ночью же заметно дольше до этого момента. Может быть дело в коробке воздухана? Может он воздух теплый втягивает?
halupa, ТЕБЕ BorichL УЖЕ ВСЕ ОБЪЯСНИЛ!!! Ну не надо повторятся. Проверь давление в рампе. поменяй фильтр. потом и пиши про всякие звуки. У тебя с насосами проблема. или фильтр забит настолько что продавить не может. А ты тут всякую лабуду развел.
Внезапно полез посмотреть воздушный фильтр и ДМРВ, отключил его, посмотрел как поведет себя ведро, после подключил, а как завелся загорелась лампочка лямбды и, на удивление, моя проблема пропала, если скинуть клемму, лямбда пропадает, ухудшается динамика. Как так?
Афигеть как удивительно! Ну дык отключай и езди. Когда задолбишься платить за бензин из-за расхода 25 литров на 100, подумаешь, что наверно надо что-то отремонтировать. Тут не раз писали, что при отключении расходомера контроллер переключается на аварийную программу и льёт бензин вёдрами, чтобы не сгорел катализатор, наливая его по оборотам. Динамика - полный улёт (если свечи позволяют), ибо бензина в горшках столько, что он даже не может весь сгореть. Само это явление лишь показывает, что контроллеры вроде как работают, но ничего определённого всёравно сказать нельзя, кроме того, что есть проблема или с давлением топлива, или с проводкой, или с расходомером, или с лямбдой. Но однозначно ничего сказать нельзя, хотя учитывая первоначальное описание проблемы проблема вероятно в бензонасосе.
Лямбда не подключена, инфа 100. Это, наверное, из-за других мозгов? Сегодня посмотрю. Я еще помню, когда менял их, лямбда перестала гореть. Но расход был более-менее ок.
Контроллер сегодня посмотрю, расходомер 021. Провод тоже посмотрю, но лучше сфотографирую. Когда начал смотреть воздушный коробку воздушного фильтра, увидел что там есть заслонка и два входа, чуть почитав в гугле что как, понял, что с перепадами температуры заслонка двигается и, следовательно, воздух сосет с другого входа. У меня, видимо, она застыла и более широкий вход всегда был закрыт, отсюда и сосала всегда теплый воздух, от этого, скорее всего, и была моя проблема.
halupa пишет: Контроллер сегодня посмотрю, расходомер 021. Провод тоже посмотрю, но лучше сфотографирую. Когда начал смотреть воздушный коробку воздушного фильтра, увидел что там есть заслонка и два входа, чуть почитав в гугле что как, понял, что с перепадами температуры заслонка двигается и, следовательно, воздух сосет с другого входа. У меня, видимо, она застыла и более широкий вход всегда был закрыт, отсюда и сосала всегда теплый воздух, от этого, скорее всего, и была моя проблема.
Не понял на счёт провода, там идет один. Ещё появилась проблема, начались провалы в оборотах, будто педаль бросаешь на пару секунд. Какой либо закономерности в этом не заметил.
Если в проводке нет 6 провода (лямбдовые машины), то установка 021 расходомера не имеет смысла. Расходомер не регулируется. Точнее в случае лямбдовой машины его показания корректируются лямбдой, в случае 900 контроллера - СО-потенциометром, установленном в расходомере (но с ним никак не связанном).
Я же написал: посмотрите, сколько проводов идёт от расходомера до контроллера. Если 6 - значит может быть, если 5, то это всёравно, что оставить 016. Если проводов 6, то можно загнать машину на газоанализатор и покрутить СО.