SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 16:43:58
   SVR forum -> Двигатель -> Падает мощность при нагреве
Страницы:  1  
АвторСообщение

halupa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 19
Репутация: 21 ±
Вскоре после перемещения стрелки на середину машина начинает реветь и ехать вяло. До этого все ок, хорошо едет, тихо работает. Не знаю точно, связано ли это с температурой, но с виду так. Стекла ближе к раб. температуре - громче работа и меньше тяга по нарастающей. Когда менял мозги не вылечилось, гофру впуска на подсос проверял, сжалась и машина заглохла. Что это может быть? 940 230fb 92г.
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.3 92г.в B230FB YV1944853NA060321
Сообщение # 1 18.03.2015 в 10:14:39

halupa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 19
Репутация: 21 ±
Стрелка ближе к рабочей температуре*
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.3 92г.в B230FB YV1944853NA060321
Сообщение # 2 18.03.2015 в 10:24:56

true

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 177
Репутация: 185 ±

Цитата:
halupa пишет:
Вскоре после перемещения стрелки на середину машина начинает реветь и ехать вяло. До этого все ок, хорошо едет, тихо работает. Не знаю точно, связано ли это с температурой, но с виду так. Стекла ближе к раб. температуре - громче работа и меньше тяга по нарастающей. Когда менял мозги не вылечилось, гофру впуска на подсос проверял, сжалась и машина заглохла. Что это может быть? 940 230fb 92г.


вискомуфта работать начинает на старой машине, где сил у двигателя уже вполовину осталось.
Сообщение # 3 18.03.2015 в 10:49:27

Ruslan244

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 42
Репутация: 49 ±
Может датчик температуры так шалит?
--------------------------------------------------
Volvo 244 GLT B23E M46 140Hp 1979 г.в. восстановление
Сообщение # 4 18.03.2015 в 12:00:57

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Метки ГРМ проверь.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 5 18.03.2015 в 12:10:02

halupa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 19
Репутация: 21 ±
С метками ок все. Когда датчик менял, изменений не было.
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.3 92г.в B230FB YV1944853NA060321
Сообщение # 6 18.03.2015 в 12:17:08

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
А самодиагностика есть?Она что показывает?Форсунки нормально работают?У меня была такая беда-вылечил пропайкой реле форсунок,а до этого чистил их(для профилактики).
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 7 18.03.2015 в 15:03:02

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это может быть низкое давление топлива в рампе или проблемы с расходомером. остальные предположения можно не проверять, они из области попадалова.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 18.03.2015 в 15:33:52

halupa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 19
Репутация: 21 ±
В смысле из области попадалова?
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.3 92г.в B230FB YV1944853NA060321
Сообщение # 9 18.03.2015 в 15:52:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Всмысле не имеют под собой хоть какой-то разумной подоплёки,
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 18.03.2015 в 16:01:32

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±

Цитата:
проблемы с расходомером
это при условии, что воздух забирается с коллектора. А если с прямо улицы, то расходомер тоже вычеркивай.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 11 18.03.2015 в 16:52:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нет. Это без разницы.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 18.03.2015 в 17:05:36

halupa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 19
Репутация: 21 ±
В общем еще заметил, что при нажатии педали газа обороты самую малость проваливаются, на одну десятую долю секунды, не знаю, нормально ли это или нет. И вот что еще, после резких поворотов или кочек просто падают обороты, начинаются какие-то провалы-пинки несколько секунд. С чем это может быть связанно и может ли иметь отношение к проблеме выше?
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.3 92г.в B230FB YV1944853NA060321
Сообщение # 13 26.03.2015 в 22:19:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Скорее всего проблема с насосами (оба работают? проводка нормальная? при полном баке проблемы есть?), фильтром (он хоть раз менялся?)
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 27.03.2015 в 02:31:07

halupa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 19
Репутация: 21 ±
Пока читал форум нашел, что можно вытащить 11 предохранитель и посмотреть на работу (он вроде как отвечает за насос подкачки), ничего не изменилось. Моя 92г выпуска, там еще ставили два насоса? На счет фильтра не знаю, попробую сам поменять, он же на днище находиться?
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.3 92г.в B230FB YV1944853NA060321
Сообщение # 15 27.03.2015 в 08:49:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вытаскивание 11 предохранителя может изменить звук работы основного насоса, но на работу никак не повлияет. 1 насос был на Регине и на всех остальных с 95 года. Фильтр рядом с магистральным насосом, при замене можно будет проверить, работает ли подкачивающий.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 27.03.2015 в 15:03:04

halupa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 19
Репутация: 21 ±
Заменил бензонасос в баке, ехать стало лучше, на педаль реагирует лучше. В баке не было штуковины(из-за которой как раз и были дерганья после поворота). Но все равно чувствуется, что при нагреве что-то меняется и мотор работает громче.
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.3 92г.в B230FB YV1944853NA060321
Сообщение # 17 23.04.2015 в 21:12:31

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Померь компрессию.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 18 23.04.2015 в 21:47:30

halupa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 19
Репутация: 21 ±
Еще есть звук похожий на муху, в районе ручки кпп-пепельницы. Раньше мне казалось что это что-то связанное с гидроусилителем, потому что тот издает похожие звуки. Теперь вот сомневаюсь, этот звук похож на тот, который бывает после поворота ключа, когда включается бензонасос. Или он так шумно работает?
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.3 92г.в B230FB YV1944853NA060321
Сообщение # 19 24.04.2015 в 13:38:06

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
BorichL, вот знаешь почему я им второй раз никогда не советую что делать? ))))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 20 24.04.2015 в 18:02:53

halupa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 19
Репутация: 21 ±
Это норма что я постоянно слышу бензонасос (звук исходит от ручки кпп)? Может быть такое, что он при нагреве начинает недостаточно сосать? Проблема осталась все та. Сейчас лето, поэтому эта "тугость" начинается куда быстрее, ночью же заметно дольше до этого момента. Может быть дело в коробке воздухана? Может он воздух теплый втягивает?
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.3 92г.в B230FB YV1944853NA060321
Сообщение # 21 10.06.2015 в 20:59:34

НИКОЛАЙ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 32
Репутация: 37 ±
halupa,
ТЕБЕ
BorichL
УЖЕ ВСЕ ОБЪЯСНИЛ!!! Ну не надо повторятся. Проверь давление в рампе. поменяй фильтр. потом и пиши про всякие звуки. У тебя с насосами проблема. или фильтр забит настолько что продавить не может. А ты тут всякую лабуду развел.
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.0 93г.в B200F YV1944273P1122981
Сообщение # 22 11.06.2015 в 03:29:46

halupa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 19
Репутация: 21 ±
Внезапно полез посмотреть воздушный фильтр и ДМРВ, отключил его, посмотрел как поведет себя ведро, после подключил, а как завелся загорелась лампочка лямбды и, на удивление, моя проблема пропала, если скинуть клемму, лямбда пропадает, ухудшается динамика.
Как так?
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.3 92г.в B230FB YV1944853NA060321
Сообщение # 23 27.06.2015 в 19:35:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Афигеть как удивительно! Ну дык отключай и езди. Когда задолбишься платить за бензин из-за расхода 25 литров на 100, подумаешь, что наверно надо что-то отремонтировать.
Тут не раз писали, что при отключении расходомера контроллер переключается на аварийную программу и льёт бензин вёдрами, чтобы не сгорел катализатор, наливая его по оборотам. Динамика - полный улёт (если свечи позволяют), ибо бензина в горшках столько, что он даже не может весь сгореть. Само это явление лишь показывает, что контроллеры вроде как работают, но ничего определённого всёравно сказать нельзя, кроме того, что есть проблема или с давлением топлива, или с проводкой, или с расходомером, или с лямбдой. Но однозначно ничего сказать нельзя, хотя учитывая первоначальное описание проблемы проблема вероятно в бензонасосе.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 27.06.2015 в 22:51:29

halupa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 19
Репутация: 21 ±
Дык лямбды и раньше не было, он ее не видел что ли? Или как?
Расход раньше 12-14 был, сейчас посмотрю сколько тут выходит.
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.3 92г.в B230FB YV1944853NA060321
Сообщение # 25 28.06.2015 в 03:42:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
На FB должна быть лямбда, без неё будет перелив, да и у адаптации может крыша съезжать на некоторых контроллерах.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 28.06.2015 в 12:44:19

halupa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 19
Репутация: 21 ±
Лямбда не подключена, инфа 100. Это, наверное, из-за других мозгов? Сегодня посмотрю. Я еще помню, когда менял их, лямбда перестала гореть. Но расход был более-менее ок.
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.3 92г.в B230FB YV1944853NA060321
Сообщение # 27 28.06.2015 в 13:21:00

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Какой контроллер стоит, какой расходомер, если контроллер 900 и расходомер 021, то есть ли 6 провод в проводке расходомера?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 28 28.06.2015 в 18:00:16

halupa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 19
Репутация: 21 ±
Контроллер сегодня посмотрю, расходомер 021. Провод тоже посмотрю, но лучше сфотографирую.
Когда начал смотреть воздушный коробку воздушного фильтра, увидел что там есть заслонка и два входа, чуть почитав в гугле что как, понял, что с перепадами температуры заслонка двигается и, следовательно, воздух сосет с другого входа. У меня, видимо, она застыла и более широкий вход всегда был закрыт, отсюда и сосала всегда теплый воздух, от этого, скорее всего, и была моя проблема.
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.3 92г.в B230FB YV1944853NA060321
Сообщение # 29 30.06.2015 в 14:01:51

halupa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 19
Репутация: 21 ±
Мозги 900
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.3 92г.в B230FB YV1944853NA060321
Сообщение # 30 30.06.2015 в 14:03:11

halupa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 19
Репутация: 21 ±

Цитата:
halupa пишет:
Контроллер сегодня посмотрю, расходомер 021. Провод тоже посмотрю, но лучше сфотографирую.
Когда начал смотреть воздушный коробку воздушного фильтра, увидел что там есть заслонка и два входа, чуть почитав в гугле что как, понял, что с перепадами температуры заслонка двигается и, следовательно, воздух сосет с другого входа. У меня, видимо, она застыла и более широкий вход всегда был закрыт, отсюда и сосала всегда теплый воздух, от этого, скорее всего, и была моя проблема.

Коробку воздушного фильтра
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.3 92г.в B230FB YV1944853NA060321
Сообщение # 31 30.06.2015 в 14:04:08

halupa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 19
Репутация: 21 ±
Не понял на счёт провода, там идет один.
Ещё появилась проблема, начались провалы в оборотах, будто педаль бросаешь на пару секунд. Какой либо закономерности в этом не заметил.
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.3 92г.в B230FB YV1944853NA060321
Сообщение # 32 01.07.2015 в 20:33:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
На расходомер приходит либо 5 (на 016) либо 6 (на 021) проводов. 6 провод идёт на СО потенциометр.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 33 01.07.2015 в 21:16:57

halupa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 19
Репутация: 21 ±
016 расходомер
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.3 92г.в B230FB YV1944853NA060321
Сообщение # 34 05.07.2015 в 22:09:32

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
900 мозгам нужен СО потенциометр, которого в 016 расходомере нет. Это влиять будет на расход и качество смеси на ХХ.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 35 05.07.2015 в 22:16:43

halupa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 19
Репутация: 21 ±
Поставил 21 расходомер, все равно работает не ровно. Он как-то регулируются, да?
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.3 92г.в B230FB YV1944853NA060321
Сообщение # 36 13.07.2015 в 12:36:19

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если в проводке нет 6 провода (лямбдовые машины), то установка 021 расходомера не имеет смысла. Расходомер не регулируется. Точнее в случае лямбдовой машины его показания корректируются лямбдой, в случае 900 контроллера - СО-потенциометром, установленном в расходомере (но с ним никак не связанном).
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 37 13.07.2015 в 16:42:24

halupa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 19
Репутация: 21 ±
Лямба была, её когда-то вырезали. Это значит толку от 21 расходомера нет?
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.3 92г.в B230FB YV1944853NA060321
Сообщение # 38 13.07.2015 в 18:14:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я же написал: посмотрите, сколько проводов идёт от расходомера до контроллера. Если 6 - значит может быть, если 5, то это всёравно, что оставить 016. Если проводов 6, то можно загнать машину на газоанализатор и покрутить СО.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 39 13.07.2015 в 21:41:49

halupa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 19
Репутация: 21 ±
6 проводов. В этом может заключаться проблема с плаванием хх и подтупливанием?
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.3 92г.в B230FB YV1944853NA060321
Сообщение # 40 13.07.2015 в 22:49:27

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±
Зазор клапанов посмотрите, было такое в прошлом году на другой машине. На холодную все отлично, как прогрели - один клапан уходит и начинается.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 41 13.07.2015 в 22:54:28
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9