Добрый день,подкапывает антифриз из под медной гайки,которая на радиаторе внизу.не могу понять как там устроен охладитель,можно ли просто подтянуть эту гайку или она для того,чтобы контрить штуцер при прикручивании трубки от коробки?
Надо отпустить штуцер трубки охлажджения и подтянуть штуцер радиатор, потом затянуть штуцер трубки В бачке радиатора железный цилиндр, который прикручен к стенке бачка штуцерами для трубок охлаждения, которые закручиваются через шестигранник, который вы считаете гайкой. Я сегодня снял радиатор, если завтра не лень будет - выкручу эти штуцера и сфоткаю. Если в этом месте подтекает тосол, то есть вероятность нарушения герметичности бачка охлаждения АКПП, т.е. в него может попадать тосол. После того, как подтянете - поменяйте на всякий случай всё масло в АКПП (на замену уходит порядка 12 литров, лучше наверно прокачкой), ибо попадание тосола в масло может выявить только гликолевый тест, других признаков, кроме полностью умершей коробки - не будет.
Это когда после замены масляного фильтра в поддоне откручивается одна из трубок охлаждения и между ней и радиаторм например (от коробки трубки лучше не открычивать, они там гниют больше) подключается агрегат для замены масла, который сливает приходящее старое масло и подаёт в коробку свежее. Это позволяет довольно быстро сменить весь объём масла в системе, включая гидромодуль, сами механизмы, масляный насос и самое главное - масло в ГТ. Без этого агрегата мало кто меняет весь объём масла, ибо это надо по 2 литра доливать, да ещё и насос при таком методе начинает воздух хватать. С помощью агрегата прокачки - лучше всего.
Спецов по коробке пока не надо. Я посмотрел на оригинальный вольвовский медный Blackstone - у него действительно гайками прикручен бачёк с приваренными к нему штуцерами - на таком достаточно только гайку затянуть. А вот на неоригинальном универсальном AVA и на 960 MK2 всё так, как я написал. Так что для начала опознайте радиатор, оригинальные встречаются сейчас нечасто.
У меня именно оригинальный,я все же съездил к спецам,они подтянули гайку и течь прекратилась,по моей просьбе сделали проверку масла(гликолевый тест)и сказали что масло новое,видимо до меня поменяли все же и рекомендовали туда не лезть.кстати вроде коробка немецкая если я правильно понял.видел этот агрегат для замены масла с подключением,в нем кстати и есть функция проверки масла.большое спасибо!!!
Еще вопрос по поводу расхода топлива,смотрел тут темы по этому вопросу но ответа не нашел.Моя по городу около 13/100 расходует,проверял обнулением дневного пробега и полным баком.это нормально для нее или нет?все агрегаты исправны,ошибок и неисправностей нет,не прогреваю потому что у нас тепло,+16 утром,то есть завел,минуту постоял и в путь.
Это очень хороший расход для этой машины. Минуту стоять не нужно, я и в -10 выезжаю секунд через 15. Типа завёл, 5 секунд двигатель поработал для заполнения маслом, селектор в D и поехали потихоньку. Масло естественно синтетика.