Продолжаем ковыряться с 240й вольвой 91-го года с В230F и LH 2.4. Проблема такая: после замены товарищем помпы - перестала заводится. До этого подтраивала, но ехала. Стали смотреть - самодиагностика говорит, мол где то пропал сигнал ДПКВ. Посмотрели - ДПКВ уничтожен. Предыдущий хозяин видать хорошо перегрел уже почти конченное на тот момент сцепление перед заменой, что датчик тоже "подгорел", во всяком случае это было очень на это похоже (был опыт такого с мондюком 1). Покуда снимали датчик - надломили кронштейн, правда относительно удачно - датчик туда вставляется и кое как держится, на первое время казанского герметика должно хватить, как потеплеет - будет и нормальный кронштейн.
Итого: 1) Крепление датчика 50% - датчик приклеен герметиком. 2) Проверено - во втором режиме диагностики пишет 141 - датчик система увидела. 3) Искры нету по прежнему, что удивило - в разъеме вместо 6 - используется 5 контактов (хотели вначале поставить от жигулей, поменяв 5 и 6 местами, а тут вот вам). 4) Датчик поставили GP (я очень орал, но был далек, в итоге имеем то что имеем)
Кто что посоветутет сделать? Крепление датчика к колоколу (там где винт) используется как его масса, или там это все проходит через разъем?
Итого: 1) Крепление датчика 50% - датчик приклеен герметиком. 2) Проверено - во втором режиме диагностики пишет 141 - датчик система увидела. 3) Искры нету по прежнему, что удивило - в разъеме вместо 6 - используется 5 контактов (хотели вначале поставить от жигулей, поменяв 5 и 6 местами, а тут вот вам). 4) Датчик поставили GP (я очень орал, но был далек, в итоге имеем то что имеем)
Кто что посоветутет сделать? Крепление датчика к колоколу (там где винт) используется как его масса, или там это все проходит через разъем?
1) Возможно датчик слишком далеко от маховика. Доп проверка - форсунки щелкают? 3) А в чем проблема? поменял 5 и 6 местами и воткнул. 4) уж лучше бы от Волги поставили.
Крепление датчика - только крепление. Все электрические соединения через разъем.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Итак, датчик заменен на волговский, система выдает 1-4-1, все видится. Не заводится по прежнему, искры нет равно как и сигнала форсунок. Кронштейн заменили.
armadil пишет: kwaski, а на форсунках 12 вольт есть? Проверьте реле форсунок.
Посмотрим, спасибо. Но смущает прежде всего то что искры то нету. Если системное реле это не то же что реле форсунок то меняли значит его (реле которое стоит у 740 под капотом, а у 240 - внутри).
все верно - меняли сдвоенное белое. реле форсунок найду-посмотрю, кажется видел его.
Цитата:
Shmrv пишет: Смотрите датчик коленвала... Попробуйте через проставку, подобрать зазор. В некоторых случаях помогает контенсатор на 1 мкф на него подвесить...
Датчик звонили и смотрели что он там пытается выдать при заводке - что то появляется и менятся при кручении (смотрели мультиметром, скорее регистрировали + и -). Про кондер спасибо, попробовать что ли.
При том, во 2й системе тестирования система говорит 1-4-1, т.е. видится. Вопрос только видит ли он сугубо "как отсутствие обрыва" или все же смотрит на сигнал. Вобщем странно все.
armadil, до 93 года не будет +12 только на форсунках. Всё остальное включалось половинкой системного реле, как на турбах. С 93 по 95 системное реле было убрано на атмосферках, поэтому всё включалось с помощью реле форсунок.
BorichL, еще раз убеждаюсь во вреде экстраполяции. Посмотрел схему 240. У них 12 в на катушку и коммутатор напрямую с замка. А реле форсунок вообще не обнаружено.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала