SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 05:00:51
   SVR forum -> Двигатель -> Что то совсем непонятное, не заводится LH 2.4
Страницы:  1  
АвторСообщение

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±
Продолжаем ковыряться с 240й вольвой 91-го года с В230F и LH 2.4.
Проблема такая: после замены товарищем помпы - перестала заводится. До этого подтраивала, но ехала. Стали смотреть - самодиагностика говорит, мол где то пропал сигнал ДПКВ. Посмотрели - ДПКВ уничтожен. Предыдущий хозяин видать хорошо перегрел уже почти конченное на тот момент сцепление перед заменой, что датчик тоже "подгорел", во всяком случае это было очень на это похоже (был опыт такого с мондюком 1). Покуда снимали датчик - надломили кронштейн, правда относительно удачно - датчик туда вставляется и кое как держится, на первое время казанского герметика должно хватить, как потеплеет - будет и нормальный кронштейн.

Итого:
1) Крепление датчика 50% - датчик приклеен герметиком.
2) Проверено - во втором режиме диагностики пишет 141 - датчик система увидела.
3) Искры нету по прежнему, что удивило - в разъеме вместо 6 - используется 5 контактов (хотели вначале поставить от жигулей, поменяв 5 и 6 местами, а тут вот вам).
4) Датчик поставили GP (я очень орал, но был далек, в итоге имеем то что имеем)

Кто что посоветутет сделать? Крепление датчика к колоколу (там где винт) используется как его масса, или там это все проходит через разъем?
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 1 15.02.2015 в 23:06:06

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±

Цитата:
kwaski пишет:


Итого:
1) Крепление датчика 50% - датчик приклеен герметиком.
2) Проверено - во втором режиме диагностики пишет 141 - датчик система увидела.
3) Искры нету по прежнему, что удивило - в разъеме вместо 6 - используется 5 контактов (хотели вначале поставить от жигулей, поменяв 5 и 6 местами, а тут вот вам).
4) Датчик поставили GP (я очень орал, но был далек, в итоге имеем то что имеем)

Кто что посоветутет сделать? Крепление датчика к колоколу (там где винт) используется как его масса, или там это все проходит через разъем?


1) Возможно датчик слишком далеко от маховика. Доп проверка - форсунки щелкают?
3) А в чем проблема? поменял 5 и 6 местами и воткнул.
4) уж лучше бы от Волги поставили.

Крепление датчика - только крепление. Все электрические соединения через разъем.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 2 16.02.2015 в 10:09:29

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
operedil.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 3 16.02.2015 в 10:14:01

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
Странно, ключевая фраза "после замены помпы"...
Как-то не совсем... Может еще чего - меняли ?
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 4 17.02.2015 в 21:27:39

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±
Итак, датчик заменен на волговский, система выдает 1-4-1, все видится. Не заводится по прежнему, искры нет равно как и сигнала форсунок. Кронштейн заменили.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 5 22.03.2015 в 21:16:11

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±
Мозги отвечают 1-1-1, мозги зажигания и впрыска, делаю вывод что работают. Реле системное меняли на новое - насос есть, есть питание мозгов.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 6 22.03.2015 в 21:17:42

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
kwaski, а на форсунках 12 вольт есть? Проверьте реле форсунок.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 7 22.03.2015 в 22:27:34

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
armadil пишет:
kwaski, а на форсунках 12 вольт есть? Проверьте реле форсунок.


Посмотрим, спасибо. Но смущает прежде всего то что искры то нету. Если системное реле это не то же что реле форсунок то меняли значит его (реле которое стоит у 740 под капотом, а у 240 - внутри).
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 8 22.03.2015 в 23:49:41

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
kwaski, Системное реле - сдвоенное белое, реле форсунок - черное с круглыми контактами.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 9 23.03.2015 в 09:41:56

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
Смотрите датчик коленвала... Попробуйте через проставку, подобрать зазор. В некоторых случаях помогает контенсатор на 1 мкф на него подвесить...
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 10 23.03.2015 в 10:24:39

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
armadil пишет:
kwaski, Системное реле - сдвоенное белое, реле форсунок - черное с круглыми контактами.


все верно - меняли сдвоенное белое. реле форсунок найду-посмотрю, кажется видел его.


Цитата:
Shmrv пишет:
Смотрите датчик коленвала... Попробуйте через проставку, подобрать зазор. В некоторых случаях помогает контенсатор на 1 мкф на него подвесить...


Датчик звонили и смотрели что он там пытается выдать при заводке - что то появляется и менятся при кручении (смотрели мультиметром, скорее регистрировали + и -). Про кондер спасибо, попробовать что ли.

При том, во 2й системе тестирования система говорит 1-4-1, т.е. видится. Вопрос только видит ли он сугубо "как отсутствие обрыва" или все же смотрит на сигнал. Вобщем странно все.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 11 23.03.2015 в 19:56:34

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
kwaski, вообще 1-4-1 это регистрация сигнала ДПКВ.

Сейчас схемы посмотрел. Без реле форсунок не будет плюс 12 ни на форсунках ни на подогревателе лямбды ни на катушке зажигания.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 12 23.03.2015 в 21:04:08

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
armadil пишет:
kwaski, вообще 1-4-1 это регистрация сигнала ДПКВ.

Сейчас схемы посмотрел. Без реле форсунок не будет плюс 12 ни на форсунках ни на подогревателе лямбды ни на катушке зажигания.


т.е. если сигнал есть, все же смотрится сигнал, а не "обрыв"? Хорошо, попробую. Спасибо большое.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 13 23.03.2015 в 22:25:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
armadil, до 93 года не будет +12 только на форсунках. Всё остальное включалось половинкой системного реле, как на турбах. С 93 по 95 системное реле было убрано на атмосферках, поэтому всё включалось с помощью реле форсунок.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 24.03.2015 в 01:03:19

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
BorichL, еще раз убеждаюсь во вреде экстраполяции. Посмотрел схему 240. У них 12 в на катушку и коммутатор напрямую с замка. А реле форсунок вообще не обнаружено.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 15 24.03.2015 в 11:05:01

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
kwaski, не ищи реле форсунок, у вас его нет. Есть ли 12 в на катуше и коммутаторе (синий провод)при включенном зажигании?
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 16 24.03.2015 в 11:27:44
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9