SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 05:04:00
   SVR forum -> Двигатель -> Volvo 960, B6304 1991 2,9 Как проверить катушки зажигания?
Страницы:  1  
АвторСообщение

Павель

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±
Приветствую.
Вопрос такой- есть вольво 960 2,9 1991 г.в.
Стоит ГБО.
Проблема такая- пока холодно (ниже -10) на трассе или первые минут 15- то все работает отлично и на бензине и на газу.
Как прогреется- на бензине изредка пропуски зажигания (почти не заметны, изредка колышется стрелка тахометра и чуть дрожжит мотор), но на газу- работает 5 или даже 4 цилиндра..... Очень тупит, хлопает в глушак, стрелка тахометра скачет. Больше 3 тыщ об более менее.

Как мне думается- вопрос в катушках, как прогреются- не работают. Для газа искра вроде сильнее нужна- вот и не рабаботает с ГБО.

Вопрос такой- в литературе не нашел какое нормальное сопротивление катушек. Обычным китайским Мультиметром можно проверить? Если именно не обрыв а просто "уставшая" катушка.
сдрегивать разъмы не поможет- на х.х. работает мотор нормально.
Свечи менял. проводку к катушкам чинил.

Сообщение # 1 09.02.2015 в 14:07:52

володя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 65
Сообщений: 524
Репутация: 634 ±
Тоже хотелось бы узнать как мерить и какие параметры должны быть??????????????
--------------------------------------------------
volvo 960.1995г.в.YV1964986S1068044
Сообщение # 2 09.02.2015 в 15:06:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Не бывает просто уставших катушек. Катушка бывает рабочей, бывает нет, бывает ещё растрескавшейся, шьющей во все стороны, но это видно по трещинам на корпусе. Если на газу хлопки, ттроение и нет мощности, то это не катушки виноваты, а ваше говняное ненастроенное ГБО. На 960 40 kV катушки, а исправное ГБО работает даже на Жигулях классике с 16kV катушкой, херню за тупыми мастерами не повторяйте. Китайским мультиметром только погоду на Марсе можно измерить, мерить обмотки катушек бессмысленно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 10.02.2015 в 03:31:39

Павель

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±
Ок. Трещины явный признак смерти?
Сообщение # 4 10.02.2015 в 12:08:26

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нет, но это явный признак того, что в этом месте искра может уходить на корпус. Можно залить трещины диэлектрическим компаундом, пока катушка не в обрыве - работать будет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 10.02.2015 в 20:39:19

Павель

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Нет, но это явный признак того, что в этом месте искра может уходить на корпус. Можно залить трещины диэлектрическим компаундом, пока катушка не в обрыве - работать будет.

Обладают ли диэлектрическими свойсствами эпоксидка/поксипол? не в курсе?
Сообщение # 6 11.02.2015 в 15:06:26

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
Павель, эпоксидка - диэлектрик, поксипол лучше прозрачный, в сером какие-то добавки используются. Есть специальные заливочные компаунды типа Номакон КПТД-1, они поэластичнее.
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 7 11.02.2015 в 16:32:31

Павель

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±
кстати я таки нашел инфу по заводскому сопротивлению катушек
http://caunter.ca/volvo960/oc14811.pdf
0,5 ом. Китаайский мультиметр выдает ровно столько-же (учитывая собственное сопротивение 1 Ом)

Проблема с пропусками зажигания осталась, причем если на бензине они постоянные, но не мешают особо ехать- то на газу катастрофические, ехать нереально.

ЗАведомо исправную катушку переставлял вместо всех- эффект нулевой. Что еще может быть в цепи зажигания?
ПРоводку чинил
Сообщение # 8 19.02.2015 в 22:44:46

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Все, конечно, замечательно, только как вы проверили вторичную обмотку которая, кстати, страдает гораздо чаще.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 9 20.02.2015 в 09:08:08

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Павель, осциллографом только можно увидеть кривую работы катушек. И сравнить с эталонной.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 10 20.02.2015 в 23:21:35

Воха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Не бывает просто уставших катушек. Катушка бывает рабочей, бывает нет, бывает ещё растрескавшейся, шьющей во все стороны, но это видно по трещинам на корпусе. Если на газу хлопки, ттроение и нет мощности, то это не катушки виноваты, а ваше говняное ненастроенное ГБО. На 960 40 kV катушки, а исправное ГБО работает даже на Жигулях классике с 16kV катушкой, херню за тупыми мастерами не повторяйте. Китайским мультиметром только погоду на Марсе можно измерить, мерить обмотки катушек бессмысленно.


Не так все очевидно Борис.., однажды мы поставили ГБО на форд галакси 2.3 бенз. и парниша ездил к нам как на работу. хорошо что катуха с десятки подошла по характеристикам.., и привалило всем счастье.
--------------------------------------------------
s 90 vin YV1964966V1119720
Сообщение # 11 22.02.2015 в 20:56:58
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9