Приветствую. Вопрос такой- есть вольво 960 2,9 1991 г.в. Стоит ГБО. Проблема такая- пока холодно (ниже -10) на трассе или первые минут 15- то все работает отлично и на бензине и на газу. Как прогреется- на бензине изредка пропуски зажигания (почти не заметны, изредка колышется стрелка тахометра и чуть дрожжит мотор), но на газу- работает 5 или даже 4 цилиндра..... Очень тупит, хлопает в глушак, стрелка тахометра скачет. Больше 3 тыщ об более менее.
Как мне думается- вопрос в катушках, как прогреются- не работают. Для газа искра вроде сильнее нужна- вот и не рабаботает с ГБО.
Вопрос такой- в литературе не нашел какое нормальное сопротивление катушек. Обычным китайским Мультиметром можно проверить? Если именно не обрыв а просто "уставшая" катушка. сдрегивать разъмы не поможет- на х.х. работает мотор нормально. Свечи менял. проводку к катушкам чинил.
Не бывает просто уставших катушек. Катушка бывает рабочей, бывает нет, бывает ещё растрескавшейся, шьющей во все стороны, но это видно по трещинам на корпусе. Если на газу хлопки, ттроение и нет мощности, то это не катушки виноваты, а ваше говняное ненастроенное ГБО. На 960 40 kV катушки, а исправное ГБО работает даже на Жигулях классике с 16kV катушкой, херню за тупыми мастерами не повторяйте. Китайским мультиметром только погоду на Марсе можно измерить, мерить обмотки катушек бессмысленно.
Нет, но это явный признак того, что в этом месте искра может уходить на корпус. Можно залить трещины диэлектрическим компаундом, пока катушка не в обрыве - работать будет.
BorichL пишет: Нет, но это явный признак того, что в этом месте искра может уходить на корпус. Можно залить трещины диэлектрическим компаундом, пока катушка не в обрыве - работать будет.
Обладают ли диэлектрическими свойсствами эпоксидка/поксипол? не в курсе?
Павель, эпоксидка - диэлектрик, поксипол лучше прозрачный, в сером какие-то добавки используются. Есть специальные заливочные компаунды типа Номакон КПТД-1, они поэластичнее.
кстати я таки нашел инфу по заводскому сопротивлению катушек http://caunter.ca/volvo960/oc14811.pdf 0,5 ом. Китаайский мультиметр выдает ровно столько-же (учитывая собственное сопротивение 1 Ом)
Проблема с пропусками зажигания осталась, причем если на бензине они постоянные, но не мешают особо ехать- то на газу катастрофические, ехать нереально.
ЗАведомо исправную катушку переставлял вместо всех- эффект нулевой. Что еще может быть в цепи зажигания? ПРоводку чинил
BorichL пишет: Не бывает просто уставших катушек. Катушка бывает рабочей, бывает нет, бывает ещё растрескавшейся, шьющей во все стороны, но это видно по трещинам на корпусе. Если на газу хлопки, ттроение и нет мощности, то это не катушки виноваты, а ваше говняное ненастроенное ГБО. На 960 40 kV катушки, а исправное ГБО работает даже на Жигулях классике с 16kV катушкой, херню за тупыми мастерами не повторяйте. Китайским мультиметром только погоду на Марсе можно измерить, мерить обмотки катушек бессмысленно.
Не так все очевидно Борис.., однажды мы поставили ГБО на форд галакси 2.3 бенз. и парниша ездил к нам как на работу. хорошо что катуха с десятки подошла по характеристикам.., и привалило всем счастье.
-------------------------------------------------- s 90 vin YV1964966V1119720
Сообщение # 11
22.02.2015 в 20:56:58
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться