Раньше насос при повороте ключа в положение "2" секунды 2 жужжал, далее щелкало реле под магнитолой (то, которое слева от реле контроля ламп) и при повороте на "старт" двигатель запускался. Периодически подтраивал двигатель и пропадала (% на 20) тяга когда в баке менее 15% топлива Примерно неделю назад заводиться стала только после нескольких поворотов на "старт", насос не всегда жужжал. Сегодня машину я не завел. Насос жужжать начал только после нескольких стартов, но это скорее не жужжание, а непонятные звуки (жужжит с перебоями что-ли). Когда насос не жужжит, то реле не щелкает. Бак почти полный, фильтр менялся недавно, свечи новые. Насос вроде должен держать давление в системе когда все выключено? Когда фильтр менял(в те времена когда все работало), хотел стравить давление, но его там тупо не было. Правильно ли я думаю что проблема в насосе?
Логично, так и сделаю после зачистки контактов. Плохо что нельзя сообщения редактировать. Хочу добавить, что такая шляпа только после долгово простоя. Час-два постоять, нормально заводилась. Но это до сегодняшнего дня, когда насос жужжал без перебоев ______ Upd. Зачистил всё что можно в монтажном блоке, клеммы акб. Подал 12v на насос. Жужжит, но не так громко как раньше. К сожаления сел аккумулятор, завтра куплю зарядное и буду пробовать запустить.
Оказалось не насос. После зачистки всего и вся, зарядки аккумулятора и продувки цилиндров от бензина, завелось сразу. Видимо просто залило свечи.
Есть еще вопрос. Электрод, который посередине в свечке, износился как-бы клином внутрь. |\/| - чтото типа этого. Прошлые свечи износились уже в виде П-П, - тоесть с прямыми углами желоб образовался. Полагаю что это свечи убогие. Какие свечи считаются хорошими?
Недавно приобретал оригинал в экзисте для В230G 600 руб,производство мексика,а так NGK И Т.Д.В принципе зарулёвцы периодически проводят испытания всяческих запчастей на качество,Энгельские свечи завода группы БОШ показывали неплохие результаты.
Давно уже ставлю BOSCH WR7DC отечественного производства. В три раза дешевле оригинала, проблем никаких. Поставил и забыл. ''За рулём'' и ''Авторевю'' о них хорошо отзывались.
Просто рекламу не хотел давать. Я, пользуясь элементарным доступом к замене свеч на наших моторах (это не Subaru, где без карданчика и музыкальных пальцев делать не хер), просто подбрасывал те или иные свечки на посмотреть,и что BOSCH, что Champion, что BERU, что джаповские NGK или DENSO... Монопенисуально. Даже отечественные энгельслвские А17ДВ, если не с левой партии... Везде запуск безупречен, пропусков зажигания нет, искрА убойная, голубая, разница расхода в пределах точности измерений. Ключевое слово-отсутствие контрафакта.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Вот прошлый как раз бошевские были за 150 с экзиста. Сейчас стоят NGK за теже деньги. Странно почему такой износ просиходит. В интернете подобного не нашел