SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 07:04:01
   SVR forum -> Двигатель -> Уважаемые соратники требуется помощь по мотронику 1.8
Страницы:  1  
АвторСообщение

oldvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 45
Репутация: 83 ±
Есть авто 91 гв 960 6304 мотр 1.8
начали ставить гбо 4 поколения. и идет конфликт по форсункам бензина
авто на газ переходит, но при наборе оборотов эбу блокирует группу и а\м глохнет
на бензо форсах 2ампера, на газовых 8ампер. насколько понимаю отключение группы форсунок происходит при кз, при обрыве мотор работает дальше. вопрос как обойти эту систему защиты или еще, что то?
Сообщение # 1 30.01.2015 в 15:30:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Отключать бензиновые форсунки и подсовывать вместо них контроллеру эквивалентное сопротивление, метод, применяемый ещё со времён первого поколения. Газовыми форсунками управляет газовый контроллер, тут неважно, какие там газовые форсунки.
А можно и ничего не отключать, тупо перекрывать на входе в рампу бензин, тут правда минус: будет переходной процесс, когда форсунки доплёвывают бензин, когда уже перешли на газ. Ну и сами форсунки будут пахать всухую.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 30.01.2015 в 20:30:15

oldvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 45
Репутация: 83 ±
Не вариант, т.к. повесили паралельно еще одну рампу с форсунками и результата нету.
работают одновременно с газовыми в холостую.
переключение происходит сразу всех форсунок одновременно. переход не заметен,
на хх работает, при открытии дросселя рубит группу 1.2.4 или 3.5.6 или все. выдает 113.
при подключенных доп форсах на бензе не заводится.
Сообщение # 3 31.01.2015 в 13:23:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вы там какой-то ерундой занимаетесь помоему. Не надо параллельно ничего вешать, спалите выходные каскады управления форсунками. Обычно с переключением на LH-Jet справлялось мощное реле, тут их надо два. Проблема вероятно в ГБО, ибо Мотроник с этими ошибками прекрасно работает и дальше. Ну поймал он обрыв по форсункам, записал в память, на его дальнейшую работу это не влияет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 31.01.2015 в 22:52:17

oldvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 45
Репутация: 83 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Вы там какой-то ерундой занимаетесь помоему. Не надо параллельно ничего вешать, спалите выходные каскады управления форсунками. Обычно с переключением на LH-Jet справлялось мощное реле, тут их надо два. Проблема вероятно в ГБО, ибо Мотроник с этими ошибками прекрасно работает и дальше. Ну поймал он обрыв по форсункам, записал в память, на его дальнейшую работу это не влияет.


Спасибо
Сообщение # 5 02.02.2015 в 16:13:12

oschepkoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 30
Репутация: 37 ±

Цитата:
oldvolvo пишет:
[Quote]BorichL пишет:
Вы там какой-то ерундой занимаетесь помоему. Не надо параллельно ничего вешать, спалите выходные каскады управления форсунками. Обычно с переключением на LH-Jet справлялось мощное реле, тут их надо два. Проблема вероятно в ГБО, ибо Мотроник с этими ошибками прекрасно работает и дальше. Ну поймал он обрыв по форсункам, записал в память, на его дальнейшую работу это не влияет.


Спасибо[/Quote]
как раз сейчас борюсь с этой проблемой, симптомы такие же. Устанавливают керамические резисторы. Видимо чтобы сравнять сопротивление.
https://www.drive2.ru/l/5784246/?m=105619030&page=0#a105619030
--------------------------------------------------
960, 94 г.в., B6304GS, AW 30-43.
Сообщение # 6 19.02.2015 в 13:37:04
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9