Есть авто 91 гв 960 6304 мотр 1.8 начали ставить гбо 4 поколения. и идет конфликт по форсункам бензина авто на газ переходит, но при наборе оборотов эбу блокирует группу и а\м глохнет на бензо форсах 2ампера, на газовых 8ампер. насколько понимаю отключение группы форсунок происходит при кз, при обрыве мотор работает дальше. вопрос как обойти эту систему защиты или еще, что то?
Отключать бензиновые форсунки и подсовывать вместо них контроллеру эквивалентное сопротивление, метод, применяемый ещё со времён первого поколения. Газовыми форсунками управляет газовый контроллер, тут неважно, какие там газовые форсунки. А можно и ничего не отключать, тупо перекрывать на входе в рампу бензин, тут правда минус: будет переходной процесс, когда форсунки доплёвывают бензин, когда уже перешли на газ. Ну и сами форсунки будут пахать всухую.
Не вариант, т.к. повесили паралельно еще одну рампу с форсунками и результата нету. работают одновременно с газовыми в холостую. переключение происходит сразу всех форсунок одновременно. переход не заметен, на хх работает, при открытии дросселя рубит группу 1.2.4 или 3.5.6 или все. выдает 113. при подключенных доп форсах на бензе не заводится.
Вы там какой-то ерундой занимаетесь помоему. Не надо параллельно ничего вешать, спалите выходные каскады управления форсунками. Обычно с переключением на LH-Jet справлялось мощное реле, тут их надо два. Проблема вероятно в ГБО, ибо Мотроник с этими ошибками прекрасно работает и дальше. Ну поймал он обрыв по форсункам, записал в память, на его дальнейшую работу это не влияет.
BorichL пишет: Вы там какой-то ерундой занимаетесь помоему. Не надо параллельно ничего вешать, спалите выходные каскады управления форсунками. Обычно с переключением на LH-Jet справлялось мощное реле, тут их надо два. Проблема вероятно в ГБО, ибо Мотроник с этими ошибками прекрасно работает и дальше. Ну поймал он обрыв по форсункам, записал в память, на его дальнейшую работу это не влияет.
oldvolvo пишет: [Quote]BorichL пишет: Вы там какой-то ерундой занимаетесь помоему. Не надо параллельно ничего вешать, спалите выходные каскады управления форсунками. Обычно с переключением на LH-Jet справлялось мощное реле, тут их надо два. Проблема вероятно в ГБО, ибо Мотроник с этими ошибками прекрасно работает и дальше. Ну поймал он обрыв по форсункам, записал в память, на его дальнейшую работу это не влияет.