В блоках управления зажиганием EZK116 есть возможность статически сдвинуть угол зажигания, на +3, +6, -3, -6 градусов. Это проверено и работает, просто несколько кодирующих проводов. Может, наверное, быть для ГБО, но ГБО я презираю, не интересно.
Езжу на говенном 92-м, другого считай нету. Мотор изначально B230FD, 530-я голова.
Детонацию слышал пару раз только в лютую жару при диких необоснованных нагрузках, коих при обычном стиле вождения не может быть.
С месяц назад путем манипуляций припозднил зажигание на 3 градуса. Результат малоощутим, кажется немного лучше стала тянуть на низах. Детонации добиться не смог вообще никак... Экономия не изменилась...
Суть вопроса, а что если выставить опережение, скажем на маленькие 3 градуса ? Если детонации не будет - вроде как лучше должна ехать ?
Буржуи на турбированных заморачиваются, потому как у них на их Регуляр-92 под бустом и высоких оборотах детонирует. Помогает.
А про атмосферники что скажете ? Есть смысл что-то пробовать ?
Можно попробовать. Я думаю, не для ГБО это, это скорее всего для доп.оборудования. Так например раньше компенсировали включение D в АКПП и компрессора кондея на машинах без РХХ. Контроллер то универсальный, он же не только под Вольву делалася, Сабакины с ними же ездят. А может для подстройки под местные условия предусмотрели, типа октан-корректора. Вон, на LH-Jet'е тоже 2 конфигурационные перемычки, одна под АКПП, а вторая - не знаю, посмотри в прошивке, если не лень, я так информации и не нашёл.
У нас летом завозили бензин по программе обмена с китаем. Мы им нефть, они нам бензин. Недавно только закончился. Бензин был ахуенный. Думал попробовать замкнуть те пины на блоке зажигания. Но руки не дошли, да и старый двигатель помирал. А сейчас и смысла нет, везде бензин говно, хоть и дешевый.
BorichL пишет: Можно попробовать. Я думаю, не для ГБО это, это скорее всего для доп.оборудования. Так например раньше компенсировали включение D в АКПП и компрессора кондея на машинах без РХХ. Контроллер то универсальный, он же не только под Вольву делалася, Сабакины с ними же ездят. А может для подстройки под местные условия предусмотрели, типа октан-корректора. Вон, на LH-Jet'е тоже 2 конфигурационные перемычки, одна под АКПП, а вторая - не знаю, посмотри в прошивке, если не лень, я так информации и не нашёл.
Скорее всего это с карбюраторных блоков зажигания перекочевало У меня на Опеле с мотором 16SV когда-то фишка на переборке висела, переключала углы на блоке зажигания именно так. Скорее всего оставили из соображений совместимости.
Что касается кодирующих ног у Джетроника, то там все сложнее, iPdown так и не понял логики, но через эти ноги 5 вольт завешивается и минимум два варианта - накоротко, 5 вольт и через сопротивление. В зависимости от замыкания переключаются несколько табличек 5 на 5, параметры - нагрузка/обороты. Переключение незначительно влияет на смесь в нагруженных режимах. Плюнули на дальнейшие исследования, не эффективно.
Ок, как немного потеплее станет, залезу, переключу перемычки на 3 градуса пораньше...
Самое, блин, обидное, что этот бензин сраный не детонирует. Он сцуко просто воспламеняться не хочет. Если по трассе двигатель не пропекать - в городском, пробочном цикле даже новые свечи засираются и прошивают по изолятору из-за отложения присадок... Хоть свечи более горячие ставь, ей-богу... И на B6254FS наблюдали, и на моем пипилаце, новые свечи - пару дней пропусков нет. Потом начинается блин потряхивание. Свечи снял, пескоструйка нежная - еще на пару дней, и опять блин пропуски.
Вот и пришла идея угол пораньше, может температура подрастет - чиститься лучше будет. ХЗ, попробую, отпишусь.
Shmrv, ну там и не должно быть какой-то существенной коррекции, там просто компенсация трансмисии сделана. Значит вторая перемычка делает тоже, что и первая, добавляет свою коррекцию по составу смеси.
Ну первая там заставляет еще и с холостым ходом чудить, несколько разных таблиц. Типа в парке и нейтрали и в режиме движения. А вторую на практике никто не видел применения, хз, может инженерный какой корректор.
Погано то, что я уже прошивку свою сделал с выдачей живых данных блока, к примеру коррекции смеси, температуры, нагрузки, оборотов и т.п. Причем она спокойно на ходу будет работать через обычный K-Line адаптер. Прикольно так, попробовал на коленке, софт кривой совсем, забыл я это дело...
Но.... Нужен Ostrich 2.0... А аналогов нету... А он скотина теперь совсем дорого получается... Без него трудно что-то досконально выяснить.