Всем привет В общем, такая беда: купил недавно я данный аппарат Ну и соответственно решил поменять все расходники. Перед заменой антифриза промыл систему водой, вылезло много всякой грязи) И вот, после этого начались непонятные рывки, а именно: нажиимаю на газ, обороты не поднимаются, стреляет во впуске, потом что то прорвёт и обороты могут подняться. При езде тоже самое, не могу иногда разогнаться. На холодную вроде как пропадает, но тяга всё равно не та. Заглушишь буквально на минуту, трогаешься и опять дерганья начинаются. Что это может быть? ДМРВ, клапан холостого хода и заслонку почистил, свечи и провода в порядке, проверены. Может кто сталкивался с подобным?
И ещё что обнаружил, пережимаю шланг, идущий от регулятора давления топлива к рампе, и мотор становится более отзывчивым Померить давление пока не могу, нет такого тройника
Может просто нет достаточного давления топлива? У меня была фигня после покупки машины,она вообще не ехала,больше 2,5-3тысяч не крутилась. А то и бывало глохла. Поменял фильтра начала летать и крутится до отсечки.
-------------------------------------------------- volvo S 90. YV1964961W1135165
Маким пишет: Может просто нет достаточного давления топлива? У меня была фигня после покупки машины,она вообще не ехала,больше 2,5-3тысяч не крутилась. А то и бывало глохла. Поменял фильтра начала летать и крутится до отсечки.
поменял все фильтра, масло, свежий антифриз тоже грешу на давление, но пока нет возможности проверить может кто сталкивался с подобным
Сережа, ты кому это и, главное, когда такие умные слова говоришь? Коннектор, ДМРВ, ты б еще MAF-sensor написал. Но идея здравая. Хотя все там гораздо прозаичнее. Тупо залили водой, элементарно что-то коротит или корпусит. Смотрим, с чего началось...
Цитата:
Перед заменой антифриза промыл систему водой, вылезло много всякой грязи) И вот, после этого начались непонятные рывки...
Так что это наверняка неважная масса, вот весь хрен до копейки. Смотрим на проводку внимательно,за 20 лет она даано там вся пересохла.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
alex_sti пишет: OLDY самое интересное, что когда машина прогревается, рывки пропадают, но становится меньшая тяга
OLDY вам решение проблемы написал-смотрите где плохой контакт массы,много чертовщины может происходить ,а проблема решается просто - нашел,зачистил,притянул в большинстве случаев помогает. А вы радиатор не промывали снаружи, напором воды?
Женя, ну там симптомы один-в-один как после мойки двигателя. Пока нормально не просушишь-хрен вам, а не ехать: под нагрузкой мотор принимать нагрузку просто отказывается. Ну это уже высоковольтная часть. Проверено многолетней практикой. Даже в/в провода на всякий пожарный вожу.
Цитата:
ДМРВ, клапан холостого хода и заслонку почистил, свечи и провода в порядке, проверены.
Провода-то может и в порядке, но крышка на повышенной влажности может прошивать-хрен заметишь.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
GerЫч пишет: [Quote]но крышка на повышенной влажности может прошивать-хрен заметишь.
-я вот этого не понимаю! неужели инженеры вольво специально так сделали))) чуть влажность -прошивает! Так-то у него давно все высохло уже...[/Quote] я думаю с сентября наверняка уже всё просохло мультиметром проверил провода, впорядке, датчик температуры тоже проверил, впорядке сегодня посмотрел все массы, у всех по виду хороший контакт, пооткручивал, зачистил и обратно прикрутил всё равно та же беда
Евген740 пишет: [Quote]alex_sti пишет: OLDY самое интересное, что когда машина прогревается, рывки пропадают, но становится меньшая тяга
OLDY вам решение проблемы написал-смотрите где плохой контакт массы,много чертовщины может происходить ,а проблема решается просто - нашел,зачистил,притянул в большинстве случаев помогает. А вы радиатор не промывали снаружи, напором воды?[/Quote] нет, радиатор не промывал а нужно?
GerЫч пишет: Если есть четкая зависимость проявления неисправности от температуры-это проблемы с электроникой. Начни с сетки в баке. Катушку поменяй. свечи(99%)!
катшука новая, менялась месяца два назад вот тоже думаю в бак залезть, он может такие симптомы выдавать?
alex_sti, а вот хамить ветеранам форума незачем. Мы, в отличие от некоторых, по такой ерунде в панику не впадаем и хелп не кричим. Ну электрическая проблема, даже думать нечего. Ты ж, судя по нику, субарист, тебя не должны сложности пугать. После субы эти танки простые как калитка. Будь последовательным: сменил свечи, провода- махни превентивно крышку и бегунок. Место пробоя можешь и не заметить, а шить будет. Катушки здесь практически не вышибает. За 27 лет эксплуатации данных авто я ни разу не видел пробитую катушку. Подсохнуть может, но работает, да. и замена недорогая, в крайнем случае в провиции в голодные перестроечные года катушки от ВАЗ-2108 ставили временно, по десять лет ходили. Причем можно было не трогать. Т.к. зажигание там надежное и не хрен на гетеборгских инженеров гнать, если и обрезает, причем резко и ни искорки, то как правило либо ДПКВ, либо коммутатор, если жизнь ышшо теплится- крышка, бегунок, провода, свечи.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY, да я вроде не хамлю, к старшим всегда с уважением отношусь да и причём тут паника, просто на учёбу ездил, а из-за данной проблемы машина простаивает, вот и обратился к вам. приму данные советы, надеюсь вылечу.
Вот я о том же. Вопят "Хелп! Не заводицццо!!!/Или херово работает пр перходах погоды через 0), заставляешь крышку снять-а она уже замшево-черная внутри, ну как тут не прошиться? Да и уплотнитель капота у многих не айс, вода четко на трамблер льется.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»