SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 06:41:08
   SVR forum -> Двигатель -> Пропала тяга, стреляет во впуск 740 b200f
Страницы:  1  
АвторСообщение

alex_sti

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем привет
В общем, такая беда: купил недавно я данный аппарат
Ну и соответственно решил поменять все расходники. Перед заменой антифриза промыл систему водой, вылезло много всякой грязи)
И вот, после этого начались непонятные рывки, а именно: нажиимаю на газ, обороты не поднимаются, стреляет во впуске, потом что то прорвёт и обороты могут подняться. При езде тоже самое, не могу иногда разогнаться. На холодную вроде как пропадает, но тяга всё равно не та. Заглушишь буквально на минуту, трогаешься и опять дерганья начинаются. Что это может быть? ДМРВ, клапан холостого хода и заслонку почистил, свечи и провода в порядке, проверены.
Может кто сталкивался с подобным?
Сообщение # 1 03.01.2015 в 22:14:16

Маким

участник форума



Статистика:
Тем создано: 15
Сообщений: 262
Репутация: 332 ±
ты бы хоть написал какая у тебя машина
--------------------------------------------------
volvo S 90. YV1964961W1135165
Сообщение # 2 03.01.2015 в 22:55:30

alex_sti

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Маким пишет:
ты бы хоть написал какая у тебя машина

в заголовке написал
сейчас сюда добавлю
Сообщение # 3 03.01.2015 в 23:01:10

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
Маким прочти название темы
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 4 03.01.2015 в 23:01:40

alex_sti

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
740-ая, 91 г. мотор b200f
Сообщение # 5 03.01.2015 в 23:02:14

Маким

участник форума



Статистика:
Тем создано: 15
Сообщений: 262
Репутация: 332 ±
пардон. Проглядел
--------------------------------------------------
volvo S 90. YV1964961W1135165
Сообщение # 6 03.01.2015 в 23:05:50

alex_sti

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
И ещё что обнаружил, пережимаю шланг, идущий от регулятора давления топлива к рампе, и мотор становится более отзывчивым
Померить давление пока не могу, нет такого тройника
Сообщение # 7 03.01.2015 в 23:16:43

Маким

участник форума



Статистика:
Тем создано: 15
Сообщений: 262
Репутация: 332 ±
Может просто нет достаточного давления топлива? У меня была фигня после покупки машины,она вообще не ехала,больше 2,5-3тысяч не крутилась. А то и бывало глохла. Поменял фильтра начала летать и крутится до отсечки.
--------------------------------------------------
volvo S 90. YV1964961W1135165
Сообщение # 8 03.01.2015 в 23:37:32

alex_sti

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Маким пишет:
Может просто нет достаточного давления топлива? У меня была фигня после покупки машины,она вообще не ехала,больше 2,5-3тысяч не крутилась. А то и бывало глохла. Поменял фильтра начала летать и крутится до отсечки.

поменял все фильтра, масло, свежий антифриз
тоже грешу на давление, но пока нет возможности проверить
может кто сталкивался с подобным
Сообщение # 9 03.01.2015 в 23:44:53

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Проверьте дмрв.
Просто скиньте коннектор и посмотрите как работает без датчика.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 10 04.01.2015 в 07:28:54

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Сережа, ты кому это и, главное, когда такие умные слова говоришь? Коннектор, ДМРВ, ты б еще MAF-sensor написал.
Но идея здравая. Хотя все там гораздо прозаичнее. Тупо залили водой, элементарно что-то коротит или корпусит. Смотрим, с чего началось...

Цитата:
Перед заменой антифриза промыл систему водой, вылезло много всякой грязи)
И вот, после этого начались непонятные рывки...

Так что это наверняка неважная масса, вот весь хрен до копейки. Смотрим на проводку внимательно,за 20 лет она даано там вся пересохла.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 11 04.01.2015 в 08:23:45

alex_sti

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
OLDY
самое интересное, что когда машина прогревается, рывки пропадают, но становится меньшая тяга
Сообщение # 12 04.01.2015 в 10:43:05

Евген740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±

Цитата:
alex_sti пишет:
OLDY
самое интересное, что когда машина прогревается, рывки пропадают, но становится меньшая тяга
OLDY вам решение проблемы написал-смотрите где плохой контакт массы,много чертовщины может происходить ,а проблема решается просто - нашел,зачистил,притянул в большинстве случаев помогает. А вы радиатор не промывали снаружи, напором воды?
--------------------------------------------------
Volvo 745 YV1745883K2229312
Сообщение # 13 04.01.2015 в 13:40:53

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Женя, ну там симптомы один-в-один как после мойки двигателя. Пока нормально не просушишь-хрен вам, а не ехать: под нагрузкой мотор принимать нагрузку просто отказывается. Ну это уже высоковольтная часть. Проверено многолетней практикой. Даже в/в провода на всякий пожарный вожу.


Цитата:
ДМРВ, клапан холостого хода и заслонку почистил, свечи и провода в порядке, проверены.


Провода-то может и в порядке, но крышка на повышенной влажности может прошивать-хрен заметишь.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 14 04.01.2015 в 16:14:34

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±

Цитата:
но крышка на повышенной влажности может прошивать-хрен заметишь.
-я вот этого не понимаю! неужели инженеры вольво специально так сделали))) чуть влажность -прошивает! Так-то у него давно все высохло уже...
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 15 04.01.2015 в 16:55:31

alex_sti

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
GerЫч пишет:
[Quote]но крышка на повышенной влажности может прошивать-хрен заметишь.
-я вот этого не понимаю! неужели инженеры вольво специально так сделали))) чуть влажность -прошивает! Так-то у него давно все высохло уже...[/Quote]
я думаю с сентября наверняка уже всё просохло
мультиметром проверил провода, впорядке, датчик температуры тоже проверил, впорядке
сегодня посмотрел все массы, у всех по виду хороший контакт, пооткручивал, зачистил и обратно прикрутил
всё равно та же беда
Сообщение # 16 04.01.2015 в 20:04:08

alex_sti

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Евген740 пишет:
[Quote]alex_sti пишет:
OLDY
самое интересное, что когда машина прогревается, рывки пропадают, но становится меньшая тяга
OLDY вам решение проблемы написал-смотрите где плохой контакт массы,много чертовщины может происходить ,а проблема решается просто - нашел,зачистил,притянул в большинстве случаев помогает. А вы радиатор не промывали снаружи, напором воды?[/Quote]
нет, радиатор не промывал
а нужно?
Сообщение # 17 04.01.2015 в 20:04:31

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
Если есть четкая зависимость проявления неисправности от температуры-это проблемы с электроникой. Начни с сетки в баке. Катушку поменяй. свечи(99%)!
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 18 04.01.2015 в 21:29:15

alex_sti

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
GerЫч пишет:
Если есть четкая зависимость проявления неисправности от температуры-это проблемы с электроникой. Начни с сетки в баке. Катушку поменяй. свечи(99%)!

катшука новая, менялась месяца два назад
вот тоже думаю в бак залезть, он может такие симптомы выдавать?
Сообщение # 19 04.01.2015 в 22:10:40

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
alex_sti, а вот хамить ветеранам форума незачем. Мы, в отличие от некоторых, по такой ерунде в панику не впадаем и хелп не кричим.
Ну электрическая проблема, даже думать нечего. Ты ж, судя по нику, субарист, тебя не должны сложности пугать. После субы эти танки простые как калитка. Будь последовательным: сменил свечи, провода- махни превентивно крышку и бегунок. Место пробоя можешь и не заметить, а шить будет. Катушки здесь практически не вышибает. За 27 лет эксплуатации данных авто я ни разу не видел пробитую катушку. Подсохнуть может, но работает, да. и замена недорогая, в крайнем случае в провиции в голодные перестроечные года катушки от ВАЗ-2108 ставили временно, по десять лет ходили. Причем можно было не трогать. Т.к. зажигание там надежное и не хрен на гетеборгских инженеров гнать, если и обрезает, причем резко и ни искорки, то как правило либо ДПКВ, либо коммутатор, если жизнь ышшо теплится- крышка, бегунок, провода, свечи.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 20 05.01.2015 в 00:38:20

alex_sti

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
OLDY, да я вроде не хамлю, к старшим всегда с уважением отношусь
да и причём тут паника, просто на учёбу ездил, а из-за данной проблемы машина простаивает, вот и обратился к вам.
приму данные советы, надеюсь вылечу.
Сообщение # 21 05.01.2015 в 17:35:07

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
-я вот этого не понимаю! неужели инженеры вольво специально так сделали))) чуть влажность -прошивает! Так-то у него давно все высохло уже...

Они то все нормально сделали, просто там уже на всех этих ведрах хрен поймешь какой кетай навешан и хрен знает скока уже все это проработало...
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 22 05.01.2015 в 17:52:55

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Вот я о том же. Вопят "Хелп! Не заводицццо!!!/Или херово работает пр перходах погоды через 0), заставляешь крышку снять-а она уже замшево-черная внутри, ну как тут не прошиться? Да и уплотнитель капота у многих не айс, вода четко на трамблер льется.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 23 05.01.2015 в 20:46:15

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
OLDY,
Цитата:
Да и уплотнитель капота у многих не айс,

Уalex_sti, трамблер на блоке , да и расходомер интересно висит.
alex_sti, Закинь сюда фотку, здесь помогут разобратся быстрее чем у нас.
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 24 05.01.2015 в 23:04:06

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Я не ясновидящий, на 740, не говоря о 940, трамблер, как правило, с кормового торца .
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 25 06.01.2015 в 00:01:50

alex_sti

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Volvo69, окей, завтра скину фотку
Сообщение # 26 06.01.2015 в 22:02:05
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9