SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 04:26:58
   SVR forum -> Двигатель -> Хлопцы выручайте! ХХ 2000
Страницы:  1  
АвторСообщение

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ничего не делал с впрыском и зажиганием. Приехал поковыряться, завожу - обороты прыгают до 1500, опускаются до 1000, затем прыгает жо 2000-2200 и держится. Проверил патрубки, вытаскивание разъема дмрв не влияет. Позамерял на контактах дмрв сопротивления - есть, 12 вольт приходят. Что может быть?
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 1 28.12.2014 в 14:33:45

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
подсос воздуха.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 2 28.12.2014 в 14:40:49

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вытвкал датчики дпдз, рхх, нет реакции. Вытыкал датчик температуры, что на контроллер идет, без него хх низкие, около 800, работает неровно. Может он?
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 3 28.12.2014 в 14:41:00

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Замерь его сопротивление, если неправильное - он.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 28.12.2014 в 14:52:24

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сопротивление 477 ом
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 5 28.12.2014 в 14:57:31

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Похоже на правильное. Я не оень понимаю, что кроме подсоса и рхх может увеличивать облроты. Вроде подсоса нет
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 6 28.12.2014 в 15:00:07

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну или дмрв навернулся(((
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 7 28.12.2014 в 15:24:21

Евген740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±
Не очень верится что дмрв
--------------------------------------------------
Volvo 745 YV1745883K2229312
Сообщение # 8 28.12.2014 в 15:31:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
DJ-Glock, какой нафиг ДМРВ? такой подъём оборотов это либо неконтачит РХХ, либо дроссель заедает. Забыл, как мы над Хардеровским дросселем изголялись? Он там всё переребрал, дизельный тросик нормально отрегулировал и заработало. Смотри внимательнее подсосы воздуха.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 28.12.2014 в 16:04:56

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Дз вроде норм. Рхх... Ой хз как его проверять
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 10 28.12.2014 в 16:17:23

abit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 21 ±
ДПДЗ ?
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL B230G 1993 г.в. VIN YV1944803PA110260 #Крымнаш!
Сообщение # 11 28.12.2014 в 17:33:24

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Дпдз тоже не поднимет обороты.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 12 28.12.2014 в 17:54:05

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±
Сбрось обороты сцеплением-тормоз. Если упадут и после отпускания будут ниже, значит рхх. Похоже на подсос, на самом деле.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 13 28.12.2014 в 18:25:09

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
kwaski, Да, обороты падают, они и на ХХ падают, если газануть. Начинают падать до 800, но резко поднимаются обратно до 2000.

ок, спасибо. завтра зарулю и заберу из гаража свой старый РХХ, этот был новым 1.5 года назад поставил новый бошевский (фейспалм).
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 14 28.12.2014 в 20:20:12

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
ДПДЗ, заслонка.

РХХ - пережмите выходной шланг, если не заглохнет - читай выше, выключатель, заслонка клинит.

Холодно, мля...
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 15 29.12.2014 в 11:20:18

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Заслонка не клинит. ДПДЗ тоже. + отпускание педали газа ведет к перекрытию подачи топлива, что доказывает, что заслонка встает в закрытое положение и датчик это видит.

Десять минут назад поставил старый родной РХХ. Стало лучше, сначала машина держала около 1000 (думал прогревается), но потом держит ~1400 об/мин.

Я уже хз. Подсос пытался вчера найти разными способами, подтягивал, что мог, брызгал ведешкой везде, даже пытался поработать дымогенератором - с сигаретой дышал во впуск после ДМРВ... не увидел нигде дыма.

Может ли регулятор давления быть виной проблеме? Обороты плавают последние полгода, с Боричем вроде увидели, что регулятор скорее всего виноват. Но так и не заменил.
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 16 29.12.2014 в 12:32:00

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
https://www.drive2.ru/l/1065080/ )))))

есть у кого дымогенератор?
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 17 29.12.2014 в 12:51:49

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
решил почитать тут alldata, Cold idle - я так понимаю прогревочные обороты?

http://gyazo.com/80b7066605ca67112d82654adf574d9c
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 18 29.12.2014 в 13:14:06

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я вот до сих пор не понимаю, должны ли у меня быть прогревочные обороты.

В Аллдата есть такой пункт:

http://gyazo.com/b395ebe00cb9a8bb8ef3679d24d2756b

однако не совсем понял, что значит Run engine at 1500 rpm. Педаль газа жать что ли? В первом пункте написано, что двигатель надо прогреть. У меня обороты держались около 1400, попытался замкнуть на массу - ничего не произошло.
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 19 29.12.2014 в 14:24:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да, жать педаль. LH-Jet 2.2 туповат, он может и поддерживает увеличенные обороты ХХ при прогреве, но неисключено, что адаптируется к работе мотора и если может держать обороты ниже - сбрасывает. Чего ты там понять не можешь? Прогрел мотор, загнал РХХ в 0 коротнув на корпус, накрутил 700, при подключении РХХ обороты должны вырасти. Сам РХХ лучше проверять прямым подключением к питанию, предлагаемые тут алгоритмы проверки - бессмысленны.
Видимо недоборол ты всё-таки проводку, толи где-то что-то окислилось, толи контроллер готов.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 29.12.2014 в 19:18:11

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Эпичная херня.
http://www.drive2.ru/l/5345436/

Вообще может быть действительно был временами коротыш, который спалил мне мозги или еще что-то. Но не факт. После праздников посмотрим.
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 21 30.12.2014 в 18:35:26

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А еще я заметил падение наряжения на ХХ, то есть, то нет.

Сегодня домой ехал, ХХ на каждом перекрестке были рандомные. Варьировались примерно от 500 до 1400. Один перекресток 1000, другой - 900, третий - 700, 1100, 1400, 600. Х пойми, что происходит. Может и правда контроллер дурит.
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 22 30.12.2014 в 22:19:47

Евген740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±

Цитата:
DJ-Glock пишет:
А еще я заметил падение наряжения на ХХ, то есть, то нет.

Сегодня домой ехал, ХХ на каждом перекрестке были рандомные. Варьировались примерно от 500 до 1400. Один перекресток 1000, другой - 900, третий - 700, 1100, 1400, 600. Х пойми, что происходит. Может и правда контроллер дурит.
. У меня сейчас такая же хрень происходит раньше просто дал гашетку до 3500 и х.х 1500 недавно поплыл как у тебя сегодня бах обороты не держит, после 3000 затуп в итоге глохнет и хрен заводится сейчас фишку нафиг с кхх скинул на праздниках пороюсь. 3 клапана сменил результатов нет диагностика ничего не показывает- клапан работает исправно... где-то коротыш сидит сцука. Думаю линию до кхх новую протянуть.
--------------------------------------------------
Volvo 745 YV1745883K2229312
Сообщение # 23 31.12.2014 в 10:31:07

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Кстати да, ни с того, ни с сего, но после инцидента с КЗ, через пару дней (не сразу) все прошло. ХХ по-прежнему плавают +-50 оборотов, но такой фигни с высокими ХХ не наблюдаю. Погода, магнитные бури?
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 24 09.01.2015 в 23:26:32

Леха960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 3
Репутация: 5 ±
А клапан ХХ есть???
У меня из-за него также прыгало.
Помогла простая чистка жижей для чистки карбюратора.
--------------------------------------------------
Вольво 960, 1992г., B234F, М46, кожа, все электро.
Сообщение # 25 19.03.2015 в 00:36:30
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9