Ничего не делал с впрыском и зажиганием. Приехал поковыряться, завожу - обороты прыгают до 1500, опускаются до 1000, затем прыгает жо 2000-2200 и держится. Проверил патрубки, вытаскивание разъема дмрв не влияет. Позамерял на контактах дмрв сопротивления - есть, 12 вольт приходят. Что может быть?
DJ-Glock, какой нафиг ДМРВ? такой подъём оборотов это либо неконтачит РХХ, либо дроссель заедает. Забыл, как мы над Хардеровским дросселем изголялись? Он там всё переребрал, дизельный тросик нормально отрегулировал и заработало. Смотри внимательнее подсосы воздуха.
Заслонка не клинит. ДПДЗ тоже. + отпускание педали газа ведет к перекрытию подачи топлива, что доказывает, что заслонка встает в закрытое положение и датчик это видит.
Десять минут назад поставил старый родной РХХ. Стало лучше, сначала машина держала около 1000 (думал прогревается), но потом держит ~1400 об/мин.
Я уже хз. Подсос пытался вчера найти разными способами, подтягивал, что мог, брызгал ведешкой везде, даже пытался поработать дымогенератором - с сигаретой дышал во впуск после ДМРВ... не увидел нигде дыма.
Может ли регулятор давления быть виной проблеме? Обороты плавают последние полгода, с Боричем вроде увидели, что регулятор скорее всего виноват. Но так и не заменил.
однако не совсем понял, что значит Run engine at 1500 rpm. Педаль газа жать что ли? В первом пункте написано, что двигатель надо прогреть. У меня обороты держались около 1400, попытался замкнуть на массу - ничего не произошло.
Да, жать педаль. LH-Jet 2.2 туповат, он может и поддерживает увеличенные обороты ХХ при прогреве, но неисключено, что адаптируется к работе мотора и если может держать обороты ниже - сбрасывает. Чего ты там понять не можешь? Прогрел мотор, загнал РХХ в 0 коротнув на корпус, накрутил 700, при подключении РХХ обороты должны вырасти. Сам РХХ лучше проверять прямым подключением к питанию, предлагаемые тут алгоритмы проверки - бессмысленны. Видимо недоборол ты всё-таки проводку, толи где-то что-то окислилось, толи контроллер готов.
А еще я заметил падение наряжения на ХХ, то есть, то нет.
Сегодня домой ехал, ХХ на каждом перекрестке были рандомные. Варьировались примерно от 500 до 1400. Один перекресток 1000, другой - 900, третий - 700, 1100, 1400, 600. Х пойми, что происходит. Может и правда контроллер дурит.
DJ-Glock пишет: А еще я заметил падение наряжения на ХХ, то есть, то нет.
Сегодня домой ехал, ХХ на каждом перекрестке были рандомные. Варьировались примерно от 500 до 1400. Один перекресток 1000, другой - 900, третий - 700, 1100, 1400, 600. Х пойми, что происходит. Может и правда контроллер дурит.
. У меня сейчас такая же хрень происходит раньше просто дал гашетку до 3500 и х.х 1500 недавно поплыл как у тебя сегодня бах обороты не держит, после 3000 затуп в итоге глохнет и хрен заводится сейчас фишку нафиг с кхх скинул на праздниках пороюсь. 3 клапана сменил результатов нет диагностика ничего не показывает- клапан работает исправно... где-то коротыш сидит сцука. Думаю линию до кхх новую протянуть.
Кстати да, ни с того, ни с сего, но после инцидента с КЗ, через пару дней (не сразу) все прошло. ХХ по-прежнему плавают +-50 оборотов, но такой фигни с высокими ХХ не наблюдаю. Погода, магнитные бури?