Есть несколько вопросов. Какой заводской размер коленвала ДВС В230FB. И кто может знает номер поршневой второго ремонта?подскажите номерок и цену. Спасибо!
-------------------------------------------------- volvo S 90. YV1964961W1135165
Маким пишет: Есть несколько вопросов. Какой заводской размер коленвала ДВС В230FB. И кто может знает номер поршневой второго ремонта?подскажите номерок и цену. Спасибо!
А вот какое отношение имеет поршневая к коленвалу?
Учимся задавать вопросы четко и по делу.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Поршень +0,6 (2-й ремонт) Диаметр цилиндра 96,61 мм. #271328 по Volvo KNECHT-MAHLE 0376402 VO272129, но это если делшь на продажу, тк GP- (3 рубля поршень) Ценник как найдешь, всегда была около сотки баксов поршень (с кольцами и пальцем), щас по старым запасам пока дешевле.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
По КВ вариант с шейками 63 мм -коренные номинал.......63,451-63,464 1-й ремонт....63,197-63,210 2-й ремонт ...62,943-62,956
- шатунные
номинал.......53,987-54,000 1-й ремонт....53,733-53,746 2-й ремонт....53,479-53,492
вариант с тонкими (55 мм) коренными шейкамми
номинал.......54,987-55,000 1-й ремонт....54,737-54,750 2-й ремонт....54,487-54,500
шатунные
номинал.......48,984-49,005 1-й ремонт....48,734-48,755 2-й ремонт....48,484-48,505
Ну и шатуны, соответственно , разные.
Но все равно, пока КВ точится вкладыши успеют прийти. 2-3 дня. Снял, разобрал, там и замерил. Я так мыслю, грамотный расточник знает сколько снимать. У них справочники и таблицы есть. Да и допуски-посадки старые помнят наизусть вместе с коэффициентами расширения.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Нормальный КРД встанет рублей эдак 70. По предыдущему (весенне-летнему курсу валют. Цены, такие цены. Рашка, такая рашка. (С) Мабуть живой контрактнЕг пошукать? У Allvolvo вроде как был, да и у парней, кто таскает распилы поинтересуйся может с англичанина будет у кого с небольшим пробегом расейского бенза не нюхавший. Хотя если сам в этом бизнесе, и сторонних ручек за исключением расточных работ по блоку и КВ в двигле не будет, то почему ж не попробовать, тем паче бюджет ужмется до приемлемых цифирей ( рублев 20 на поршня, 10 вкладыши, 5 прокладки/сальники, почем сейчас расточка не знаю). но четвертную сэкономить можно.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY, в декабре шатунные оригинал и коренные Глико на В230, правда стандарт, обошлись около 6 тр. С нового года обещают повышение на 10-40 процентов, в зависимости от запчасти...
Варган, пока все варианты рассматриваем. Просто у нас две машины и обе с моторами. С моей известно будет после вскрытия. Надеюсь отделаюсь малой кровью.
-------------------------------------------------- volvo S 90. YV1964961W1135165
Сообщение # 15
21.12.2014 в 08:53:10
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться