Купил Мечту 740 YV1744883L2461591 1990 В230F. Двигатель убит газом.Пока покупаю запчасти и думаю о расточке блока.Также приходит мысль переделки под наш карбюратор,есть коллектор в230к,мозг бош 0 227 400 108.Вопрос вот в чем ,к мозгу не будет подключена система егр,не будет ли он переводится в аварийный режим?Просто имею Кадетт с карбом 2е3 1986 выпуска и проблем с ним не имею уже 15 лет,ни по СО, ни по расходу. У вольвы нету нити в расходомере,покупать оригинал дорого.Вот и думаю или карб,или даже джетроник от опеля,но все равно нужно знать как будет работать бош.Хорошее дело Январь,но с ним пока боюсь свой мозг перегреть.Машина Volvo 740 мне очень нравится и затея с карбом не очень уж и плохая (на первое время)Ответьте пожалуйста.
Облить бензином и сжечь. Тут расходомеры по 3500р продают, если клювом не щёлкать, уже можно купить. татарин, а с бензонасосами что делать? А с зажиганием (замена распределителя как минимум + всмя проводка)? Гемора многовато будет на переходку карб ставить, была бы хоть с K-Jet'ом, а тут LH Jet 2.4/EZ-116K.
татарин, ага, а механический на блок ставить? Блок 90 года это конечно позволяет, но вот с 92 или 93 - уже нет. На карбовых вариантах подкачного нет, так что ещё и заборник в баке под переделку.
BorichL, полностью с тобой согласен.Хотя тут,кроме топливной системы,головняков до хрена. Действительно,проще,быстрее и ГОРАЗДО дешевле махнуть двигло на донорский,чем КРД.Стоит только кинуть клич.
OLDY, проводка в багажнике на подкачной заводская. У старого хози была такая система-и механический б/н и подкачной в баке.Потом мех.б/н помер и он поставил вместо него заглушку,а подкачной заменил на мощный(10 бар).Так и ездил. Это я уже вернул на место насос на блок,а в баке убрал.Т.к. очень ненадёжны эти насосы-всегда надо держать минимум полбака.С горки едешь,горючка уходит вперёд,насос хапнет воздуха и помирает.Наверно штуки три поменял.Наверно говно попадалось,а стОят каждый по 1.5-2 тыра.Потом психанул и сделал более надёжную,чисто механическую, схему.
Ну проводка назад врядли отличается на разных машинах, для дизеля и карба она от инжекторной отличается только питанием подкачивающего насоса, так что она там везде такая. А вот согласно ВАДИС на карбовых подкачивающего не было. А на монтажном блоке вместо реле стояла перемычка на зажигание, насколько помню. Так что тут какой-то блуд. А дохли от чего-то другого, горючка при езде с горки вперёд не уходит, не те углы наклона, а даже если уходит - там корыто специальное есть, чтобы горючка от насоса не уходила. Т.е. в баке насос воздуха хапнуть не может.
volvoleo пишет: Купил Мечту 740 YV1744883L2461591 1990 В230F. Двигатель убит газом.Пока покупаю запчасти и думаю о расточке блока.Также приходит мысль переделки под наш карбюратор,есть коллектор в230к,мозг бош 0 227 400 108.Вопрос вот в чем ,к мозгу не будет подключена система егр,не будет ли он переводится в аварийный режим?Просто имею Кадетт с карбом 2е3 1986 выпуска и проблем с ним не имею уже 15 лет,ни по СО, ни по расходу. У вольвы нету нити в расходомере,покупать оригинал дорого.Вот и думаю или карб,или даже джетроник от опеля,но все равно нужно знать как будет работать бош.Хорошее дело Январь,но с ним пока боюсь свой мозг перегреть.Машина Volvo 740 мне очень нравится и затея с карбом не очень уж и плохая (на первое время)Ответьте пожалуйста.
Оставим мысли вокруг смысла затеи, по существу: насос электрический, на карбюратор, существует от старых мазд и прочего. Вполне годный (проверено), китайский НЕР-02А (проехал 11 тысяч, сжег по собственной дурости). Он не погружной, ставится где удобно. Карб солекс подобрать по диффузорам (на 2х литровый скорп ставил нивовский с допиленными жиклерами, хотя для двух литрво его и родного хватало), он самый ближний из оных по параметрам. Если найдется коллектор под пирбург, можно и его - но он крайне капризен. В свое время ковырялся с оным, даже написал такое вот по нему: http://kwaski.livejournal.com/11189.html . Будут вопросы - обращайтесь, подскажу.
На счет ЭБУ зажиганием БОШ 0 227 400 103,это от в230к.У него нет,я так понимаю,аварийного режима.По логике, была бы хоть лампочка,а система ЕГР подключается ЭБУ ,видимо,при достижении каких-то оборотов и, или нагрузки. Даааааа ,наверное легче будет для временного использования искать какой-то ДМРВ.Есть у нас волговские и патрон около 100 уе
Добрых праздников, господа Самарчане подскажите где в Самаре купить впускной коллектор под карбюратор на b 23 e? и никто не занимался переделкой оного на карбюратор? заморочек много?
Добрых праздников, господа Самарчане подскажите где в Самаре купить впускной коллектор под карбюратор на b 23 e? и никто не занимался переделкой оного на карбюратор? заморочек много?