SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 07:03:15
   SVR forum -> Двигатель -> Инжектор на карбюратор
Страницы:  1  
АвторСообщение

volvoleo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 17
Репутация: 19 ±
Купил Мечту 740 YV1744883L2461591 1990 В230F. Двигатель убит газом.Пока покупаю запчасти и думаю о расточке блока.Также приходит мысль переделки под наш карбюратор,есть коллектор в230к,мозг бош 0 227 400 108.Вопрос вот в чем ,к мозгу не будет подключена система егр,не будет ли он переводится в аварийный режим?Просто имею Кадетт с карбом 2е3 1986 выпуска и проблем с ним не имею уже 15 лет,ни по СО, ни по расходу. У вольвы нету нити в расходомере,покупать оригинал дорого.Вот и думаю или карб,или даже джетроник от опеля,но все равно нужно знать как будет работать бош.Хорошее дело Январь,но с ним пока боюсь свой мозг перегреть.Машина Volvo 740 мне очень нравится и затея с карбом не очень уж и плохая (на первое время)Ответьте пожалуйста.
Сообщение # 1 15.12.2014 в 19:00:50

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±

Цитата:
приходит мысль переделки под наш карбюратор,есть коллектор в230к

может есть смысл взять ещё и "К"-голову?Да и карб родной(2В5-2В7) не помешает(не надо колхозить переходник под совдеповский Солекс).

Цитата:
затея с карбом не очень уж и плохая (на первое время)

Да и на постоянку неплохо.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 2 15.12.2014 в 19:34:14

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Облить бензином и сжечь. Тут расходомеры по 3500р продают, если клювом не щёлкать, уже можно купить.
татарин, а с бензонасосами что делать? А с зажиганием (замена распределителя как минимум + всмя проводка)? Гемора многовато будет на переходку карб ставить, была бы хоть с K-Jet'ом, а тут LH Jet 2.4/EZ-116K.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 15.12.2014 в 20:21:02

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
BorichL,
Цитата:
а с бензонасосами что делать?
ну тут попроще-основной убираем и вместо подкачного- на 10бар.

Цитата:
А с зажиганием (замена распределителя как минимум + всмя проводка)?
а вот тут ДА!Онанизьму хватит

Цитата:
Облить бензином и сжечь.

стандартный диагноз.Я другого и не ждал
volvoleo, может лучше взять весь движок?А не мучится с капиталкой?
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 4 15.12.2014 в 20:56:43

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
татарин, ага, а механический на блок ставить? Блок 90 года это конечно позволяет, но вот с 92 или 93 - уже нет. На карбовых вариантах подкачного нет, так что ещё и заборник в баке под переделку.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 15.12.2014 в 21:03:24

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
BorichL, полностью с тобой согласен.Хотя тут,кроме топливной системы,головняков до хрена.
Действительно,проще,быстрее и ГОРАЗДО дешевле махнуть двигло на донорский,чем КРД.Стоит только кинуть клич.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 6 15.12.2014 в 21:42:46

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
BorichL,
Цитата:
На карбовых вариантах подкачного нет
а вот тут ошибочка вышла-у меня эта опция имеется.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 7 15.12.2014 в 21:45:11

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Сам, чо ли, замястричил, или бак от инжекторного варианта?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 8 15.12.2014 в 22:01:11

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
OLDY, проводка в багажнике на подкачной заводская.
У старого хози была такая система-и механический б/н и подкачной в баке.Потом мех.б/н помер и он поставил вместо него заглушку,а подкачной заменил на мощный(10 бар).Так и ездил.
Это я уже вернул на место насос на блок,а в баке убрал.Т.к. очень ненадёжны эти насосы-всегда надо держать минимум полбака.С горки едешь,горючка уходит вперёд,насос хапнет воздуха и помирает.Наверно штуки три поменял.Наверно говно попадалось,а стОят каждый по 1.5-2 тыра.Потом психанул и сделал более надёжную,чисто механическую, схему.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 9 15.12.2014 в 22:52:20

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну проводка назад врядли отличается на разных машинах, для дизеля и карба она от инжекторной отличается только питанием подкачивающего насоса, так что она там везде такая. А вот согласно ВАДИС на карбовых подкачивающего не было. А на монтажном блоке вместо реле стояла перемычка на зажигание, насколько помню. Так что тут какой-то блуд. А дохли от чего-то другого, горючка при езде с горки вперёд не уходит, не те углы наклона, а даже если уходит - там корыто специальное есть, чтобы горючка от насоса не уходила. Т.е. в баке насос воздуха хапнуть не может.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 15.12.2014 в 23:55:02

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±

Цитата:
А дохли от чего-то другого
И я о том же-говно насосы.

Цитата:
. А на монтажном блоке вместо реле стояла перемычка на зажигание
то-то у меня релюха валялась в бардачке,а насос работал.

Цитата:
А вот согласно ВАДИС на карбовых подкачивающего не было.
Всё! Я понял!Таких эксклюзивных вёдер было всего две штуки-у меня и у Майкла Джексона .Нет смысла из-за двух табуреток весь ВАДИС переписывать .
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 11 16.12.2014 в 20:08:47

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
volvoleo пишет:
Купил Мечту 740 YV1744883L2461591 1990 В230F. Двигатель убит газом.Пока покупаю запчасти и думаю о расточке блока.Также приходит мысль переделки под наш карбюратор,есть коллектор в230к,мозг бош 0 227 400 108.Вопрос вот в чем ,к мозгу не будет подключена система егр,не будет ли он переводится в аварийный режим?Просто имею Кадетт с карбом 2е3 1986 выпуска и проблем с ним не имею уже 15 лет,ни по СО, ни по расходу. У вольвы нету нити в расходомере,покупать оригинал дорого.Вот и думаю или карб,или даже джетроник от опеля,но все равно нужно знать как будет работать бош.Хорошее дело Январь,но с ним пока боюсь свой мозг перегреть.Машина Volvo 740 мне очень нравится и затея с карбом не очень уж и плохая (на первое время)Ответьте пожалуйста.


Оставим мысли вокруг смысла затеи, по существу: насос электрический, на карбюратор, существует от старых мазд и прочего. Вполне годный (проверено), китайский НЕР-02А (проехал 11 тысяч, сжег по собственной дурости). Он не погружной, ставится где удобно. Карб солекс подобрать по диффузорам (на 2х литровый скорп ставил нивовский с допиленными жиклерами, хотя для двух литрво его и родного хватало), он самый ближний из оных по параметрам. Если найдется коллектор под пирбург, можно и его - но он крайне капризен. В свое время ковырялся с оным, даже написал такое вот по нему: http://kwaski.livejournal.com/11189.html . Будут вопросы - обращайтесь, подскажу.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 12 16.12.2014 в 20:47:18

volvoleo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 17
Репутация: 19 ±
На счет ЭБУ зажиганием БОШ 0 227 400 103,это от в230к.У него нет,я так понимаю,аварийного режима.По логике, была бы хоть лампочка,а система ЕГР подключается ЭБУ ,видимо,при достижении каких-то оборотов и, или нагрузки. Даааааа ,наверное легче будет для временного использования искать какой-то ДМРВ.Есть у нас волговские и патрон около 100 уе
Сообщение # 13 16.12.2014 в 20:51:11

demon-of-hell

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Добрых праздников, господа Самарчане подскажите где в Самаре купить впускной коллектор под карбюратор на b 23 e? и никто не занимался переделкой оного на карбюратор? заморочек много?
Сообщение # 14 03.01.2015 в 19:57:50

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да тут вроде таким дебилизмом не страдают, а механический впрыск на этот мотор за копейки отдают.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 04.01.2015 в 00:34:40

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±

Цитата:
Добрых праздников, господа Самарчане подскажите где в Самаре купить впускной коллектор под карбюратор на b 23 e? и никто не занимался переделкой оного на карбюратор? заморочек много?

Есть такой, в Череповце...
http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=1437.msg33000#msg33000
Сообщение # 16 04.01.2015 в 15:02:32
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9