Ребята помогайте- ехал вчера по делам в москву- съездил нормально,назад еду движок начал гаснуть- как буд то бензин кончился.сходил на заправку дозалил 10л. Завожу- обороты 1500 на старте но тут же падают и глохнет и так много раз. Пока на галстуке ехал - пробывал запустить - заводится с пол пинка обороты не держит и глохнет. Искра есть,бензин поступает,метки на месте. Съездил к Сашке allvolvo прикупил: бегунок,крышка,дпкв,хрень для форсунок которая на расширителе висит- дополнительно сменил катушку,реле бензанососа . Все равно гаденыш не работает как надо. Ошибку выдавал - отсутствует сигнал с дпкв- сбросил ошибки 1 1 1 все равно не работает как надо, сейчас не тестится жму кнопку диагностики результата 0 не в одном режиме не в одном гнезде. Аккум сдох заряжаю-размышляю над происходящим. Дополню в лужи не влетал,в яиы тоже насос топливный трогал - брат включал зажигание- качает,1,11 предохр.сменил,провода зачистил эффект 0. Кто что скажет?
А чего мешает продолжить замену исправного на другое? Отличный метод, бесполезный, но Саше бонус к НГ! Мозг использовать надо до того, как что-то делать, а не после. Была ошибка по ДПКВ, значит надо было начинать с проводки (в зависимости от того, какой из контроллеров его не увидел), а не менять и чистить непричастное. Отвал самодиагностики говорит об окончательном отвале проводки, возможно массы, может и разъём контроллера окислился, или ещё где. Либо от неисправности проводки окончательно сдох контроллер.
[Quote]BorichL пишет: А чего мешает продолжить замену исправного на другое? Отличный метод, бесполезный, но Саше бонус к НГ! Мозг использовать надо до того, как что-то делать, а не после. Была ошибка по ДПКВ, значит надо было начинать с проводки (в зависимости от того, какой из контроллеров его не увидел), а не менять и чистить непричастное. Отвал самодиагностики говорит об окончательном отвале проводки, возможно массы, может и разъём контроллера окислился, или ещё где. Либо от неисправности проводки окончательно сдох контроллер.[/ Quote]. Что есть то есть. На будущее буду иметь ввиду. Я так понял надо провода в области контроллера смотреть?
Все зачистил,вообще все разъемы,штекера землю везде зачистил,блок предохранителей перепотрошил- эффект только в том что ожила самодиагностика ( показывает 1-1-1 во всех разъемах) и заработал свет от открытых задних дверей схватывает но не запускается.
Евген740 пишет: Все зачистил,вообще все разъемы,штекера землю везде зачистил,блок предохранителей перепотрошил- эффект только в том что ожила самодиагностика ( показывает 1-1-1 во всех разъемах) и заработал свет от открытых задних дверей схватывает но не запускается.
У бывшего хозяина моего танка было нечто подобное.Сменили всё,что можно-форсунки,в/вольтную часть,бензонасос,ДПКВ.В итоге оказалось,что сетка в баке была забита в хлам.Автосервис тогда с него денег поимел.....
Методом тыка- без дпкв загорается чек и движок не схватывает,с ним все противоположно. Разрушилась прокладочка под дпкв- точнее х.з че с ней случилось незнаю штатно она там была или нет но без нее не работает.хорошо вспомнил
BorichL подскажи взамен штатного топливного шланга подачи можно поставить импортный и посадить его на хомуты? Отвечу сразу зачем- штатный начал сопливить,новый поставить не представляется возможным ввиду того что при замене текущей рампы на другую( б/у) пришлось ампутировать резьбовое соединение которое намертво было затянуто на обоих рейках и приколхозить отрезок шланга дабы соединить рейку и топливоподачу.
Метод тыка идёт лесом, надо во втором режиме самодиагностики проверить сигнал с ДПКВ на обоих контроллерах. Решения с установкой шлангов высокого давления нештатным образом я не поддерживаю. У самого на хомутах стояла перемычка между насосом и фильтром, но ей оттуда не вылететь. Вобщем-то хороший шланг высокого давления использовать можно, естественно с хорошими хомутами и только при наличии насечки под шланг или развальцовки конца трубки, на ровную трубку - ни в коем случае! Родной шланг из какого-то хитрожопого пластика (похоже какой-то полиэтилен), я такие не встречал.
Allvolvo пишет: [Quote]схватывает но не запускается.
Бензин есть? [/Quote]. не ну я конечно не безгрешен... но это точно проверил в первую очередь. Завел ведро! Поставил под дпкв прокладку и с пол оборота ведро ожило
Нужна помощь и совет...........заводится и глохнет.... Поменяли оба бензонасоса фильтр топ, сетку, трамблер новый.....что дальше смотреть не знаю....поставил дмрв другой, заводится но если нажать падаль газа, то он глохнет, очень очень плавно нажимая на педаль кое как доехал до дома......
BorichL пишет: И какое конкретно давление? Слабое это ни о чём. На какое время заводится, от чего глохнет?
Когда машину в сервисе завили (каким то образом) давление было 1,5-2....после замены всего честно скажу не замерял (сегодня в планах)....а заводится она на 1-2 и сразу глохнет....не может ли быть проблема в Регуляторе давления топлива????
Volvo940swed пишет: [Quote]BorichL пишет: И какое конкретно давление? Слабое это ни о чём. На какое время заводится, от чего глохнет?
Когда машину в сервисе завили (каким то образом) давление было 1,5-2....после замены всего честно скажу не замерял (сегодня в планах)....а заводится она на 1-2 СЕКУНДЫ и сразу глохнет....не может ли быть проблема в Регуляторе давления топлива????[/Quote]
Может, можно обратку пережать для проверки. Свечи после того, как заглохла, сухие? Ну и естественно после замены надо давление заново проверять, вдруг вы полярность на бензонасосе перепутали, там полюбому провода подключить можно.
BorichL пишет: Может, можно обратку пережать для проверки. Свечи после того, как заглохла, сухие? Ну и естественно после замены надо давление заново проверять, вдруг вы полярность на бензонасосе перепутали, там полюбому провода подключить можно.
вчера поставил регулятор от bmw e34 они идентичны, не завелась......свечи сухие, но черные все!
без дмрв она заводится, а когда начинаешь заговать то у нее начинаются сильные провалы вплоть до прекращения работы двигателя!с рабочим дмрв как уже описывал ранее заводится и глохнет.!
Я не очень интересовался, чего там на Е34 стоит, но такие регуляторы могут быть на 2,5 и 3 bar, Хотя и с первым должна работать. Раз свечи сухие, значит имеем живое зажигание и нехватку луца. При отключении ДМРВ форсунки открываются больше - раз ей начинает хватать на ХХ, вероятно вам сказали правильно - низкое давление в рампе. Хорошо бы измерить, а то может где-нибудь дерьмового бензина залили, топливную систему загадило. Давление измеряется с отключеннымот коллектора регулятором. Попробуйте для начала измерить просто включив бензонасосы, а потом попробуйте завести без расходомера и посмотрите на давление.
BorichL пишет: Я не очень интересовался, чего там на Е34 стоит, но такие регуляторы могут быть на 2,5 и 3 bar, Хотя и с первым должна работать. Раз свечи сухие, значит имеем живое зажигание и нехватку луца. При отключении ДМРВ форсунки открываются больше - раз ей начинает хватать на ХХ, вероятно вам сказали правильно - низкое давление в рампе. Хорошо бы измерить, а то может где-нибудь дерьмового бензина залили, топливную систему загадило. Давление измеряется с отключеннымот коллектора регулятором. Попробуйте для начала измерить просто включив бензонасосы, а потом попробуйте завести без расходомера и посмотрите на давление.
хорошо,спасибо!!! Сегодня отгоню в гараж,проверю.....
BorichL пишет: Я не очень интересовался, чего там на Е34 стоит, но такие регуляторы могут быть на 2,5 и 3 bar, Хотя и с первым должна работать. Раз свечи сухие, значит имеем живое зажигание и нехватку луца. При отключении ДМРВ форсунки открываются больше - раз ей начинает хватать на ХХ, вероятно вам сказали правильно - низкое давление в рампе. Хорошо бы измерить, а то может где-нибудь дерьмового бензина залили, топливную систему загадило. Давление измеряется с отключеннымот коллектора регулятором. Попробуйте для начала измерить просто включив бензонасосы, а потом попробуйте завести без расходомера и посмотрите на давление.
итог!!!!!! Блок управления топливоснабжением эбу ерундит...каков ценник на него??