SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 07:04:37
   SVR forum -> Двигатель -> Двигатель D 24 TIC
Страницы:  1  
АвторСообщение

NIAK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ребят, помогите, пожалуйста, каким нить мануалом по переборке двигателя. Все перелазил нечего не могу найти про дизель на 940. Заранее спасибо
--------------------------------------------------
Volvo 940 B230FB 1993г.
Сообщение # 1 08.12.2014 в 08:57:25

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
плохо искал...
вот почитай мою эпопею по капиталке мотора который я тогда в первый раз в глаза увидел...

PHP код:
http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=4673.msg88301#msg88301
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 2 08.12.2014 в 11:39:39

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Есть мотор в сборе, с форсунками и ТНВД - 40 тыщ
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 3 08.12.2014 в 12:31:03

NIAK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я бы с удовольствием забрал но до меня будет очень дорогая доставка!
Сколько пробега и какой ремонт проходил?
--------------------------------------------------
Volvo 940 B230FB 1993г.
Сообщение # 4 08.12.2014 в 17:51:22

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
NIAK, Ромарио уже интересовался им) Пробег - неизвестен, машина московская, работал хорошо. По поводу ремонта - вроде как не ремонтировался, следов вскрытия нет. Но снимался он давно, прошлой зимой.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 5 09.12.2014 в 00:22:20

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
NIAK пишет:
Я бы с удовольствием забрал но до меня будет очень дорогая доставка!
Сколько пробега и какой ремонт проходил?


Может тебе проще какой-нить неубиваемый джаповский дизель типа KZ через переходную плиту придумать? Это ж еще ТОТ дизель, из раньшего (С) времени, электричества к нему пока немного. Стартер, да отсечной клапан на ТНВД. У вас же они куда как более распространенные. В пиковом случае я б подумал. ГЛвное по документам все проходит, это не конвертация с дизеля на бенз, нынче практически невозможная (по документам, по железу возможно все).
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 6 09.12.2014 в 00:45:18

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
А доставка да, самолетом до Алыкеля в копейку станет. Ж/Д тоже не вариант, не знаю, сейчас вниз по Енисею до Дуды баржонки в навигацию таскают, или все по СМП из Мурманска?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 7 09.12.2014 в 00:49:42

NIAK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ж/д вообще не вариант...его просто нет. А сейчас только СМП. а там дорого выйдет хотя ради интереса надо узнать. Мне бы полностью с навесным че нить найти. или все таки попробовать самому его перебрать
--------------------------------------------------
Volvo 940 B230FB 1993г.
Сообщение # 8 09.12.2014 в 07:00:08

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Не, ну я географию еще помню: по ж/д до Красноярска, далее вниз по Енисею. В навигацию. Вот только не в курсе, остался сейчас речной транспорт на Енисее или как всегда всему писец. Гражданский флот же за годы пиздеца грохнули на 98%, причем в первые же годы, к нулевым практически все уже было зачищено. Пустые причалы, там где в 80-е толкались в три-четыре корпуса. Даже от нас в Дуду уже не столько ММП ходит, а сойбственный с новостроя флот норникеля, им это (построить собственный флот) показалось дешевле (зато все в правитльстве ДАМа вопили аутсорсинг-аутсорсинг, все на аутсорсинг! А вот поди ж ты, старое доброе "своя рубаха ближе к телу" оказалась и правда ближе) и рациональнее, а капиталисты, ксплуататоры и кровососы копейку считать умеют.
А перебрать... Ну можно и перебрать, только где в ваших краях живую ГБЦ изыскивать? Вот почему я и кинул идею на предмет какой-нить японческий дизель вкатить. Места под капотом завались, люди, умеющие на фрезерном и токарном станках работать, я так мыслю, еще остались, так отчего ж не попробовать.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 9 09.12.2014 в 18:01:56
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9