Доброго дня всем! Вчера утром глянув на градусник поспешил выйти пораньше, дабы прогреть авто получше, за окном было что-то около -20. Завелась без проблем, съездил по делам и через час дома запарковал как обычно. Вечером мороз немного поднялся, под -23 давило. Ну думаю счас быстренько прогрею и поеду. Не там то было, хоть она и маслает, достаточно так бодренько, но не схватывает даже. Поднял капот, подергал ВВ провода, с катушки поджал контакты, почистил, фиг, не заводится. Где то с недельку назад она тоже не заводилась, подергал провода - завелась с пол оборота. Я был одет слабенько, закрыл ее и пошел домой утепляться. Спускаюсь к ней опять, как раз подходит девушка моя, даю ей в руки фонарик - мол на свети мне тут освещай всё. Выкрутил свечи - сухие, полез к реле насосному, замкнул там катушку пальцем - насос жужжит, но как будто с воздухом бенз там проскальзывает. Пробую заводить, а она один раз схватила и всё, маслает опять в пустую. Ну думаю обсох. Сегодня к обеду брат подъехал, скатались на заправку, залил 95 10 литров в канистру и обратно. Заправил, полез заводить, не заводится. Опять полез к реле насоса, замкнул катушку, слышу как насос воздух прокачивает, прокачал, всё в порядке вроде как, не слышно больше воздуха. Не заводится. Брат подогнал свою чери, подкурил меня, а то акб уже подустало. Выкрутил свечи, уже мокрые. Протер их, бросил на двиг, нет искры. Выдернул провод с трамблера бросил его на двиг, нет искры. Попутно заметил что с цилиндров бенз не прыскает. Воткнул диагностику во 2е гнездо, пощелкали форсунки, рхх пощелкало. Безрезультатно. Искры нет и бенз в цилиндры не идет. Куда еще лезть не знаю, кто что подскажет по этому поводу?
volvobelgorod, привет! 3х контактный же он? Провода идут под капотом вдоль малого капота? Разъединил, видимых повреждений не обнаружил, шилом аккуратно контакты подогнул, вэдэшкой побрызгал, безрезультатно. Как ещё его проверить можно?
volvobelgorod, сегодня пока ковырял контакты визуально осмотрел провода, вроде целые, завтра сниму его полностью, осмотрю лучше. Проверить можно как нибудь идёт ли импульс на датчик? А про фен хз, искру форсунки не вернут, сначало искру нужно найти. Тут на драйве посоветовали датчик дпкв с газели поставить, встаёт как родной и стоит 200р. Мужичек так на свою 940 поставил и забыл.
Всем доброго дня! Завёл я её ещё позавчера, но писать сюда не было времени. А теперь подробнее. Дождался брата с утра пораньше, чтоб отбуксировал меня к гаражу, он хоть и холодный, но всё же там теплее чем на улице, да и потеплело как раз до -15, всё таки не -25, нос инеем не покрывается. Гоним меня к гаражу значит, я, наивный, ну а вдруг? пытался на ходу завести, без включения передач разумеется. Фиг. И тут смотрю что перестали гореть лампочки на панели, горит только контрольная лампа. Ну еще не лучше, че еще то? Приехали, загонять не стал, там стояла лачетти родителей. Снял ДПКВ и пошел искать датчик с донора который точно помню что был в какой-то одной из десяти коробок с запчастюльками с донора, не нашел. По совету Александра aleks21093, что такой датчик 1 в 1 подходит с газели, и стоит 200р, отправился по магазинам на шевроле, в первом попавшемся магазине мне озвучили цену в 500р, ну что делать, он имеет немного другой угол крепления и провод короче, договариваюсь с продавцом что мол если не подойдет верну, ок, поехали мерить. Подошел идеально, провод не пришлось, как было, тянуть вокруг дрыгателя, так подошло, без натяга. Пробую заводить, фиг… Да че такое блин? вывентил свечи, проверяю искру — фиг, нету, и бенз не прыщет с цилиндров… Подстава блин, че ей надо? Решаем с братом затолкать ее в гараж, кое как оттолкали ее от его джили, подогнали к воротам и всё, сил не хватает затолкать ее на небольшой бордюр, ушел к соседу за помощью. Затолкали.
Вот такая вот она у меня замерзшая, околела бедолага Ну затолкали и затолкали, что дальше? Акк у меня подсел, тяну зарядное к аккуму, подключаю. Дальше то что? Да хрен его знает… Тут вспоминаю, что мне писали про фен, и как помогло отогревание форсунок. Фен мне не дали разумеется, дорогой он какой то там, притащил 2 ветродуйчика, направил на мотор, он и всё что было бод капотом покрылось густым инеем, не фотал, было не до этого, могу лишь сказать что примерно так же как и авто с наружи.
Вот так и отогрел Отогревал часа 2 примерно, пока дрыг грелся я вспомнил, что эти лампочки на панели у меня как то тоже не горели. Было это дело еще до регистрации авто, помню что завел ее, и смотрю дымок из под капота пошел. Тут же глушу и иду смотреть че за херня, оказалось что провод массы от генератора на двигатель начал греться и плавиться. Подумал тогда что гена помер, снял с донора поставил, лампочки не горят, провод не греется. Что за херня? воткнул обратно родного гену, завожу, провод греется — лампочки горят. Кинул на массу доп провод с донора от гены к двиглу, прекратилось нагревание, так и оставил. Ну и тут подумал на гену, открутил все провода с него, зачистил, вэдэшкой побрызгал и прикрутил обратно, все лампочки горят, всё отлично. Пробую заводить, хрен. Двиг уже прилично нагрелся от этих ветродуйчиков. Курю, жду еще около 30 мин, надеюсь что вся проводка достаточно нагрелась, чтоб ее не сломать при ковырянии. Выворачиваю свечи, кидаю на двиг, завожу — обана! искра появилась! Тут же кручу дальше дрыг, бенз начинает пылью вылетать с 3 и 4 целиндра… Опана! хоть что то! Жду 5 мин и опять кручу около 30 сек, постепенно бенз начал вылетать со всех цилиндров. Закручиваю их, завожу, вуаля)) завелась)) не сразу конечно, проперделась еще не много) работает как часики) Вопрос, в чем была проблема? Как потеплеет, проверю ДПКВ кторой снял, время если будет, мож реально просто форсы замерзли на обсохшем двигателе. Но приехал я норм к дому, а утром вот такая печаль.
Еще для надежности кинул одеяло на двигатель, дарил его на нг родителям на шевроле, моя то гараж занимала пока ее собирал, а их мерзла и не очень хорошо заводилась в морозы. Щас моя на улице их в гараже, уступите)
Как тут и было, покупал качественное, за 4.5 наших тыщи рубликов. Вентилятор не задевает, ДЗ не задевает, до гены одеялу далеко. Заметил что прогревается лучше, и заводится с утра тоже гораздо лучше.
Выгнал с гаража, отогревается, ни когда у меня еще так не замерзали авто.
Вид из нутри, насквозь всё промезло Но скажу одно, печка у нее АТАС, проехав 10 км на скорости не более 60-70км всё отогрелось, в салоне как в ташкенте. Люблю эту машину. Не брошу ни за что. Всем удачи на дорогах!
А что, найти отвал в проводке, пока она не работает, религия не позволила? Т.е. теперь так и будете с одеялами и тепловентиляторами заводить? Там мест то немного, где это может быть.
BorichL, в суровом холодном климате не позволило, дабы еще больше проводки не наломать... Летом, найдутся если силы, переберу всю проводку на новую. Да и Вас я тут не видел, чтоб подсказали мне где и от ку'да-куда' проводку сvотреть
BorichL, а я и не собираюсь ждать пока что то проявится, я знаю сам что проводка требует кап ремонта или полной замены. Буду благодарен тем кто поможет, мож с донора у кого в приличном состоянии завалялась? В общем ищу проводку, ВСЮ, с переходки. С блоком предохранителей. На экзисте цены глянул охренел, моторная коса 50к деревянных наших.
ammstel, надо понимать, что там по годам и комплектациям весьма много отличий, а найти сейчас проводку с переходки (аналогична 940 до 92 года до задней косы) всю, да ещё и живую - ну непросто. Вот проводки с 96 года встречаются, а старые скорее всего ещё и ремонтировать придётся. Так что лучше изучите свою и ремонтируйте, при качественном ремонте получится лучше, чем старая проводка.
Тоже дело, в принципе выдернуть и прозвонить с заменой дефектных проводов, в компании не торопясь, займет вечерок под пивас и потарахтеть за жиСТь. Ничего сложного, скорее релакс, руки занять.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сегодня это ведро опять не заводится, точнее завелось бодренько так, но через 5-10 сек заглохло и не заводится. Завтра опять уталкаю в гараж. BorichL, подскажи пожалуйста, про какое место говорилось тут
Цитата:
BorichL пишет: А что, найти отвал в проводке, пока она не работает, религия не позволила? Т.е. теперь так и будете с одеялами и тепловентиляторами заводить? Там мест то немного, где это может быть.
Очень маловероятно вот так вот угадать, где обрыв. Но я бы начал с массы на правом крыле, туда масса реле форсунок идёт. Далее разъём расходомера в случае G мотора, разъём коммутатора, ДПКВ. Далее разъём на растяжке правого стакана и у левого. Массы нп коллекторе, гбц, блоке. Это основные точки. Далее стоит осмотреть проводку на наличие следов ДТП, в этих местах вероятны обрывы.
Приветствую всех. Вопрос к спецам. Приобрел 960-ю. VIN:YV1964956M0014589. Заводилась только на холодную. Ехал 300 км - не глушил. Теперь ни холодная , ни горячая не заводится. Проверили датчики температуры, РВ, КВ. Все по литературе и по подсказкам форума. Заводится по своему желанию. Если завелась, то работает чисто и едет нормально. Расход вроде в норме - около 10 по трассе. Замеряли компрессию - 11- 13. Пробовал искру на свечу- проскакивает один раз и как отрубает. Стоит сигналка Шериф ZX750. Тоже работает непонятно. При включении сервисного режима по инструкции слышен "пик" при каждом выключении зажигания. Так вот при включении стартера тоже слышен один "пик"- такое ощущение, что сигналка и блокирует зажигание. Может кто чего подскажет.... Еще пара вопросов: 1) Как и для чего очищать привалочную плоскость двигатель-коробка? Нужно снять при этом коробку? 2) Когда искал блок сигналки наткнулся на коробочку с надписью VOLVO HANLE WITH CARE - что это? Там значек еще стоит , что она должна крепиться вертикально, на ней есть кронштейн крепления, но валяется просто на "полочке" над педалями.Буду рад любым советам...