SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 06:42:11
   SVR forum -> Двигатель -> рядная шестерка
Страницы:  1  
АвторСообщение

Маким

участник форума



Статистика:
Тем создано: 15
Сообщений: 262
Репутация: 332 ±
Вообщем надоело мне покупать масло на доливку и доливать антифриз. Снял с другого двигателя ГБЦ. Теперь вопрос. По документам у меня мотор 204л.с. вот что в ПТС написано. Модель ДВС В6304S VIN 1964961W1135165. Я уже купил приводной ремень который мне не подошёл не хрена!! Послушал продавца. Что то мне не охото покупать орегинальный ремень ГРМкоторый мне-потом не подойдет!!!и из за этих не поняток я не знаю какую прокладку ГБЦ покупать .
--------------------------------------------------
volvo S 90. YV1964961W1135165
Сообщение # 1 30.11.2014 в 18:28:01

Маким

участник форума



Статистика:
Тем создано: 15
Сообщений: 262
Репутация: 332 ±
Машина пригнана из америки. Был таможенный ПТС. рабочий объем ДВС 2922. Хотя вроде-как должно быть 2.5. Вообщем я запутался
--------------------------------------------------
volvo S 90. YV1964961W1135165
Сообщение # 2 30.11.2014 в 18:33:02

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
На S90 вроде только 2922 ставили. Да и с мощностью в 204 л.с. точно 3,0 литра двигатель. 2,5 - 170 кобыл. Я так думаю!
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 3 30.11.2014 в 21:56:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А вот и нет. На американках стоял 184 сильный B6304FS2. В Америку 2,5 вообще не поставлялся, это модификация для нищебродской Европы. Приводные ремни отличались по годам, но несмотря на то, что они разной длины, они помоему взаимозаменяемы. Весь прикол в том, что они по разному прокладываются, с 96 года просто улучшили обвод шкива генератора за счёт чменьшения обвода шкива кондюка.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 30.11.2014 в 22:15:23

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Именно на S90 ставили 2,5 литра двигатели? На 960 точно ставили,а на S90...
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 5 30.11.2014 в 22:46:42

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
они помоему взаимозаменяемы.

Все верно.
ГРМ тоже 3 вида было и отличаются они по годам и ширине.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 6 30.11.2014 в 22:51:03

Marshall

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 21
Репутация: 32 ±
На двигатель 180 сил поставили голову от 204 сильного мотора? Тогда все самое интересное впереди
--------------------------------------------------
Volvo S90 американец
Сообщение # 7 01.12.2014 в 00:58:09

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Roman242, на европейках S90 2,5 были, на азиатках - 2,4.
Я сколько раз говорил, что S90 ничем принципиально от 960 не отличается, это просто последняя модификация 960 МК2. 960 95 года и то больше отличается, чем 960 96-97 и S90, S90/V90 всего лишь новое обозначение старой модели.

Marshall, не порите чушь, ничего интересного не ожидается: у FS и FS2 моторов головы одинаковые. Мало того, 3л голову и на 2,5 нахлобучить можно при желании. 180 сильного двигателя на 960 не было.
Отличия американского и европейского 3 литрового двигателя я писал, всё сделано за счёт КШМ.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 01.12.2014 в 03:34:00

Маким

участник форума



Статистика:
Тем создано: 15
Сообщений: 262
Репутация: 332 ±
BorichL, тоесть я так понимаю у меня ДВС B6304FS2 ? Кпп механика. Что означает. 3л голову и на 2.5 нахлобучить можно???? В чем подвох? Раз различия нет??? А то я собрался все орегинал брать
--------------------------------------------------
volvo S 90. YV1964961W1135165
Сообщение # 9 01.12.2014 в 04:35:37

Маким

участник форума



Статистика:
Тем создано: 15
Сообщений: 262
Репутация: 332 ±
А по вину который я написал какой Двс должен стоять? Кто подскажет.
--------------------------------------------------
volvo S 90. YV1964961W1135165
Сообщение # 10 01.12.2014 в 05:07:34

Маким

участник форума



Статистика:
Тем создано: 15
Сообщений: 262
Репутация: 332 ±
Marshall, еще не чего не поставили только собрался отдавать мотористу на дифектовку.
--------------------------------------------------
volvo S 90. YV1964961W1135165
Сообщение # 11 01.12.2014 в 05:11:27

Маким

участник форума



Статистика:
Тем создано: 15
Сообщений: 262
Репутация: 332 ±
И еще когда я перестовлял насос гура с того мотора на свой у меня получилась не соосность шкивов.
--------------------------------------------------
volvo S 90. YV1964961W1135165
Сообщение # 12 01.12.2014 в 07:04:46

Marshall

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 21
Репутация: 32 ±
BorichL, Еще распредвалы разные, ремни ГРМ разные, кожух другой. С дуру можно что угодно поставить, вопрос как долго и как это будет работать.
--------------------------------------------------
Volvo S90 американец
Сообщение # 13 01.12.2014 в 16:41:49

Маким

участник форума



Статистика:
Тем создано: 15
Сообщений: 262
Репутация: 332 ±
Marshall, ну распредвалы я так понимаю отличаются кулочками?! А кожух какой другой? Ремня ГРМ?? Дак он один в один с моим. Ну я так понимаю в них различия только по фазам газо распределениям. Или я что то еще не знаю?!
--------------------------------------------------
volvo S 90. YV1964961W1135165
Сообщение # 14 01.12.2014 в 17:36:20

Marshall

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 21
Репутация: 32 ±
Маким, Кожух ГРМ такой? https://f-a.d-cd.net/552a704s-960.jpg
--------------------------------------------------
Volvo S90 американец
Сообщение # 15 01.12.2014 в 18:16:14

Маким

участник форума



Статистика:
Тем создано: 15
Сообщений: 262
Репутация: 332 ±
Marshall, не открывается ссылка
--------------------------------------------------
volvo S 90. YV1964961W1135165
Сообщение # 16 01.12.2014 в 18:23:39

Маким

участник форума



Статистика:
Тем создано: 15
Сообщений: 262
Репутация: 332 ±
Marshall, кожух ГРМ я так понимаю ты имеешь в веду пластиковую защиту которая крепится на блоке и верхняя часть прикручена к гбц? они одинаковые. смотрел обе головки они одинаковые на первый взгляд. я так думаю там только различие в распредвалах.за счет того что объем двигателя увеличен соответственно ему надо легче дышать. ну а если у меня двс 184л.с а не 204л.с. тогда самое главное будет выставить правильно распредвалы. соответственно мотор станет намного легче дышать. или я все же не прав??? где у нас ходячая энциклопедия BorichL . он тут всем все перетрет
--------------------------------------------------
volvo S 90. YV1964961W1135165
Сообщение # 17 01.12.2014 в 18:37:22

Marshall

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 21
Репутация: 32 ±
Маким, Вин у вас какой то кривой, не декодируется. Нужно больше инфы. Голова то станет, и все заработает, только прошивку менять желательно, а то получится очень овощной мотор с диким расходом. Просто вы не первый кто так делает, знакомый с Бреста тоже 204-сильную голову на 180-и сильный мотор ставил, так боролся с мозгами и какие то подводные камни были. Могу поспрашать. Но странно что на обойх моторах кожухи ГРМ одинаковые, именно в них самое первое отличие 180-и сильного мотора от 204-х сильного.
--------------------------------------------------
Volvo S90 американец
Сообщение # 18 01.12.2014 в 19:36:47

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
Маким,
Цитата:
не открывается ссылка

Копируешь ссылку и вставляешь ее в адресную строку браузера
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 19 01.12.2014 в 19:37:57

Маким

участник форума



Статистика:
Тем создано: 15
Сообщений: 262
Репутация: 332 ±
Не хрена она не открывается!!! Там кожух ГРМ только один. Я и так знаю как он выглядит
--------------------------------------------------
volvo S 90. YV1964961W1135165
Сообщение # 20 01.12.2014 в 19:44:42

Marshall

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 21
Репутация: 32 ±
--------------------------------------------------
Volvo S90 американец
Сообщение # 21 01.12.2014 в 19:50:33

Маким

участник форума



Статистика:
Тем создано: 15
Сообщений: 262
Репутация: 332 ±
Marshall, Дак и в чем их нее различие? объясни раз заикнулся
--------------------------------------------------
volvo S 90. YV1964961W1135165
Сообщение # 22 01.12.2014 в 19:54:34

Marshall

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 21
Репутация: 32 ±
В общем перечитал я ваши первые сообщения еще раз и допёр. У вас машинка американка, с 2.9 мотором, но в птс 204 силы. Вот тут и косяк, не было американок 204 силы. У вас 180 сил мотор. Переплачиваете налог А ремень вам видимо продали на 204-х сильный мотор, как вы и попросили исходя из ПТС.
--------------------------------------------------
Volvo S90 американец
Сообщение # 23 01.12.2014 в 19:57:27

Маким

участник форума



Статистика:
Тем создано: 15
Сообщений: 262
Репутация: 332 ±
Marshall, а слушай у тебя там под акумом с наружней части стоит батарея? у меня какая то стоит батарея хрен знает для чего. и номер что бы посмотреть надо ее полностью снять
--------------------------------------------------
volvo S 90. YV1964961W1135165
Сообщение # 24 01.12.2014 в 19:57:44

Маким

участник форума



Статистика:
Тем создано: 15
Сообщений: 262
Репутация: 332 ±
Marshall, а вот и не угадал я не переплачиваю налог у меня в ПТС 130л.с
--------------------------------------------------
volvo S 90. YV1964961W1135165
Сообщение # 25 01.12.2014 в 19:59:13

Marshall

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 21
Репутация: 32 ±
Маким, Я не инженер volvo, говорю ж нужно спросить у знакомого. Так кожух такой? Дайте вин узнаю какой двигатель а то путаница.
--------------------------------------------------
Volvo S90 американец
Сообщение # 26 01.12.2014 в 19:59:47

Маким

участник форума



Статистика:
Тем создано: 15
Сообщений: 262
Репутация: 332 ±
Marshall, VIN 1964961W1135165 вот он вин.
--------------------------------------------------
volvo S 90. YV1964961W1135165
Сообщение # 27 01.12.2014 в 20:01:13

Marshall

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 21
Репутация: 32 ±

Цитата:
По документам у меня мотор 204л.с.


Цитата:
Marshall, а вот и не угадал я не переплачиваю налог у меня в ПТС 130л.с

У меня ща крыша сьедет, вы хоть сами определитесь, что у вас к чему. А то и помогать непонятно чем, так как непонятно что не подходит непонятно к чему.
--------------------------------------------------
Volvo S90 американец
Сообщение # 28 01.12.2014 в 20:02:44

Маким

участник форума



Статистика:
Тем создано: 15
Сообщений: 262
Репутация: 332 ±
Marshall, я так думаю проще на самом деле пробить их по вину. вот вин донора 1964956R0041084 свой вин написал выше.
--------------------------------------------------
volvo S 90. YV1964961W1135165
Сообщение # 29 01.12.2014 в 20:03:48

Marshall

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 21
Репутация: 32 ±

Цитата:
Marshall, VIN 1964961W1135165 вот он вин.

Вин вообще то 17-и значный. Тут 15 знаков.
--------------------------------------------------
Volvo S90 американец
Сообщение # 30 01.12.2014 в 20:05:23

Маким

участник форума



Статистика:
Тем создано: 15
Сообщений: 262
Репутация: 332 ±
Marshall, Вообщем когда я покупал машину старый хозяин сказал что у неё было 180л.с но его очень хороший знакомый в гаи списал их до 130л.с. а когда я ездил покупал приводной ремень то там продавец и начел мне взрывать мозг.с этими лошадками. вот я из за этого и поднял эту тему
--------------------------------------------------
volvo S 90. YV1964961W1135165
Сообщение # 31 01.12.2014 в 20:07:10

Marshall

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 21
Репутация: 32 ±
YV1KS9603W1132408 - вот так вин на s90 выглядит
--------------------------------------------------
Volvo S90 американец
Сообщение # 32 01.12.2014 в 20:07:30

Marshall

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 21
Репутация: 32 ±
Наверное не там vin смотрите.
--------------------------------------------------
Volvo S90 американец
Сообщение # 33 01.12.2014 в 20:09:39

Маким

участник форума



Статистика:
Тем создано: 15
Сообщений: 262
Репутация: 332 ±
YV1964961W1135165 и вин донора YV1964956R0041084
--------------------------------------------------
volvo S 90. YV1964961W1135165
Сообщение # 34 01.12.2014 в 20:10:00

Маким

участник форума



Статистика:
Тем создано: 15
Сообщений: 262
Репутация: 332 ±
Marshall, уже исправил
--------------------------------------------------
volvo S 90. YV1964961W1135165
Сообщение # 35 01.12.2014 в 20:12:18

Marshall

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 21
Репутация: 32 ±
Теперь всё ясно . Ваш родной движок - код 96 180сил, такой же как у меня. У донора код двигателя - 95 это 204 силы.
--------------------------------------------------
Volvo S90 американец
Сообщение # 36 01.12.2014 в 20:31:40

diplodoc

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 54
Репутация: 58 ±
Базар на ровном месте.
Маким, прежде посмотрели бы, что в вадисе/виде указано по этому поводу.

1397728 - прокладка для 3 л (всё равно FS или FS2)
1397727 - для 2,5 л
Но зная, что головки на 2,5 и 3 л механически взаимозаменяемые, могу предположить, что прокладки по двум номерам тоже одинаковые.

Ремень ГРМ вообще одинаковый на них всех шестёрках

И ещё мне помнится, что тип двигателя выбит рядом с его номером, под трубкой охлаждающей жидкости, так что можно было и посмотреть, если табличка на кожухе ГРМ оторвана
--------------------------------------------------
960, 1995, 6254GS, M90 YV1964991T1081325
Сообщение # 37 01.12.2014 в 20:34:05

Marshall

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 21
Репутация: 32 ±
Причем у вас 98 год и коробка М90, а тот снят с машины 94 года с автоматом.
--------------------------------------------------
Volvo S90 американец
Сообщение # 38 01.12.2014 в 20:34:58

Маким

участник форума



Статистика:
Тем создано: 15
Сообщений: 262
Репутация: 332 ±
diplodoc, я уже давным давно все посмотрел. и все номера выписал. сейчас деньжат подзаработаю и буду затариваться.и вставать на ремонт . а это так для интереса. и что бы уже все точно знать. ВСЕМ СПАСИБО!!!!!!!!
--------------------------------------------------
volvo S 90. YV1964961W1135165
Сообщение # 39 01.12.2014 в 20:38:04

Маким

участник форума



Статистика:
Тем создано: 15
Сообщений: 262
Репутация: 332 ±
Marshall, да ну 98год????? ну кпп то да стоит полу дохлая механика. а донор был на автомате
--------------------------------------------------
volvo S 90. YV1964961W1135165
Сообщение # 40 01.12.2014 в 20:39:02

Marshall

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 21
Репутация: 32 ±
W- 98 модельный год
--------------------------------------------------
Volvo S90 американец
Сообщение # 41 01.12.2014 в 21:40:39

Маким

участник форума



Статистика:
Тем создано: 15
Сообщений: 262
Репутация: 332 ±
Marshall, а в боках она 97 год. Поди переходки с 97на98 год
--------------------------------------------------
volvo S 90. YV1964961W1135165
Сообщение # 42 01.12.2014 в 21:51:19

Маким

участник форума



Статистика:
Тем создано: 15
Сообщений: 262
Репутация: 332 ±
В доках
--------------------------------------------------
volvo S 90. YV1964961W1135165
Сообщение # 43 01.12.2014 в 21:51:45

Маким

участник форума



Статистика:
Тем создано: 15
Сообщений: 262
Репутация: 332 ±
Ну да ладно. Надо зделать ГБЦ и заниматься КПП а то мне ее работа ой как не нравится. Такое чувство что там шестерни прыгают
--------------------------------------------------
volvo S 90. YV1964961W1135165
Сообщение # 44 01.12.2014 в 21:53:23
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9