Вообщем надоело мне покупать масло на доливку и доливать антифриз. Снял с другого двигателя ГБЦ. Теперь вопрос. По документам у меня мотор 204л.с. вот что в ПТС написано. Модель ДВС В6304S VIN 1964961W1135165. Я уже купил приводной ремень который мне не подошёл не хрена!! Послушал продавца. Что то мне не охото покупать орегинальный ремень ГРМкоторый мне-потом не подойдет!!!и из за этих не поняток я не знаю какую прокладку ГБЦ покупать .
-------------------------------------------------- volvo S 90. YV1964961W1135165
А вот и нет. На американках стоял 184 сильный B6304FS2. В Америку 2,5 вообще не поставлялся, это модификация для нищебродской Европы. Приводные ремни отличались по годам, но несмотря на то, что они разной длины, они помоему взаимозаменяемы. Весь прикол в том, что они по разному прокладываются, с 96 года просто улучшили обвод шкива генератора за счёт чменьшения обвода шкива кондюка.
Roman242, на европейках S90 2,5 были, на азиатках - 2,4. Я сколько раз говорил, что S90 ничем принципиально от 960 не отличается, это просто последняя модификация 960 МК2. 960 95 года и то больше отличается, чем 960 96-97 и S90, S90/V90 всего лишь новое обозначение старой модели.
Marshall, не порите чушь, ничего интересного не ожидается: у FS и FS2 моторов головы одинаковые. Мало того, 3л голову и на 2,5 нахлобучить можно при желании. 180 сильного двигателя на 960 не было. Отличия американского и европейского 3 литрового двигателя я писал, всё сделано за счёт КШМ.
BorichL, тоесть я так понимаю у меня ДВС B6304FS2 ? Кпп механика. Что означает. 3л голову и на 2.5 нахлобучить можно???? В чем подвох? Раз различия нет??? А то я собрался все орегинал брать
-------------------------------------------------- volvo S 90. YV1964961W1135165
Marshall, ну распредвалы я так понимаю отличаются кулочками?! А кожух какой другой? Ремня ГРМ?? Дак он один в один с моим. Ну я так понимаю в них различия только по фазам газо распределениям. Или я что то еще не знаю?!
-------------------------------------------------- volvo S 90. YV1964961W1135165
Marshall, кожух ГРМ я так понимаю ты имеешь в веду пластиковую защиту которая крепится на блоке и верхняя часть прикручена к гбц? они одинаковые. смотрел обе головки они одинаковые на первый взгляд. я так думаю там только различие в распредвалах.за счет того что объем двигателя увеличен соответственно ему надо легче дышать. ну а если у меня двс 184л.с а не 204л.с. тогда самое главное будет выставить правильно распредвалы. соответственно мотор станет намного легче дышать. или я все же не прав??? где у нас ходячая энциклопедия BorichL . он тут всем все перетрет
-------------------------------------------------- volvo S 90. YV1964961W1135165
Маким, Вин у вас какой то кривой, не декодируется. Нужно больше инфы. Голова то станет, и все заработает, только прошивку менять желательно, а то получится очень овощной мотор с диким расходом. Просто вы не первый кто так делает, знакомый с Бреста тоже 204-сильную голову на 180-и сильный мотор ставил, так боролся с мозгами и какие то подводные камни были. Могу поспрашать. Но странно что на обойх моторах кожухи ГРМ одинаковые, именно в них самое первое отличие 180-и сильного мотора от 204-х сильного.
В общем перечитал я ваши первые сообщения еще раз и допёр. У вас машинка американка, с 2.9 мотором, но в птс 204 силы. Вот тут и косяк, не было американок 204 силы. У вас 180 сил мотор. Переплачиваете налог А ремень вам видимо продали на 204-х сильный мотор, как вы и попросили исходя из ПТС.
Marshall, а слушай у тебя там под акумом с наружней части стоит батарея? у меня какая то стоит батарея хрен знает для чего. и номер что бы посмотреть надо ее полностью снять
-------------------------------------------------- volvo S 90. YV1964961W1135165
Marshall, а вот и не угадал я не переплачиваю налог у меня в ПТС 130л.с
У меня ща крыша сьедет, вы хоть сами определитесь, что у вас к чему. А то и помогать непонятно чем, так как непонятно что не подходит непонятно к чему.
Marshall, Вообщем когда я покупал машину старый хозяин сказал что у неё было 180л.с но его очень хороший знакомый в гаи списал их до 130л.с. а когда я ездил покупал приводной ремень то там продавец и начел мне взрывать мозг.с этими лошадками. вот я из за этого и поднял эту тему
-------------------------------------------------- volvo S 90. YV1964961W1135165
Базар на ровном месте. Маким, прежде посмотрели бы, что в вадисе/виде указано по этому поводу.
1397728 - прокладка для 3 л (всё равно FS или FS2) 1397727 - для 2,5 л Но зная, что головки на 2,5 и 3 л механически взаимозаменяемые, могу предположить, что прокладки по двум номерам тоже одинаковые.
Ремень ГРМ вообще одинаковый на них всех шестёрках
И ещё мне помнится, что тип двигателя выбит рядом с его номером, под трубкой охлаждающей жидкости, так что можно было и посмотреть, если табличка на кожухе ГРМ оторвана
diplodoc, я уже давным давно все посмотрел. и все номера выписал. сейчас деньжат подзаработаю и буду затариваться.и вставать на ремонт . а это так для интереса. и что бы уже все точно знать. ВСЕМ СПАСИБО!!!!!!!!
-------------------------------------------------- volvo S 90. YV1964961W1135165