SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 08:41:27
   SVR forum -> Двигатель -> Нет искры S 90.
Страницы:  1  
АвторСообщение

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Авто простояло неделю на морозе в ожидании радиатора печки, пришел заводить, а хренушки. Стартер крутит, свечи мокрые, искры нет. По схеме на зелено-красном проводе катушек зажигания должно быть 12в, но нету, на реле катушек ток приходит, а вот дальше релюха не пускает нет тока на 86-й ножке, а нет потому, что реле в салоне также не замыкается т.к на 86-й ноге 12в, а на 85-й -5в, провод коричнево-розовый на 85 ногу идет с блока мотроника, подскажите откуда берутся эти 5в.
И еще вопрос, провод бело-красный с первой катушки зажигания куда-нибудь должен быть присобачен?
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 1 28.11.2014 в 22:20:52

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Забыл написать один нюанс, при повороте ключа в положение старт на секунду на 85 ноге данного проблемного реле появляется минус.
Двигатель 3л, две лямбды, иммобилайзер, автомат, 1998г.
Мужики помогайте, командный разум это ведь сила.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 2 30.11.2014 в 20:39:00

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
Ну может и ИММО мозг вынсит. Но тут товарищи есть гораздо авторитетнее... Подождем их МНЕНИЕЯ....

--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 3 30.11.2014 в 21:49:00

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
А что вообще отключает иммобилайзер, например, если ключ не тот-блокирует ли стартер или нет.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 4 30.11.2014 в 21:53:57

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Иммобилайзер чего-то в Мотронике блокирует, но точно не стартер. Стартер блокирует сигналка.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 30.11.2014 в 22:26:04

Marshall

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 21
Репутация: 32 ±
Если свечи мокрые, значит форсы открываются, следовательно иммо не причем. Не приходит минус с 19-й ноги мотроника. Или где то фиговый контакт, или в мозгах выход сдох. Проверьте, перекинув этот провод на массу, если заведется копайте мозги.
--------------------------------------------------
Volvo S90 американец
Сообщение # 6 01.12.2014 в 01:02:20

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
С нерабочим иммобилайзером эта машина заводится и тут же глохнет. Но заводится, меньше чем на секунду
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 7 01.12.2014 в 11:04:50

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вообще-то при отсутствии RFID ключа вообще не заводится, проверялось лично.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 01.12.2014 в 11:29:43

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Завел я свой болевар, стартер, сцука, походу мозг выносит, подключил пуско-зарядное в режим пуск и вуаля. После заводился без проблем, но стартер все таки буду снимать.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 9 06.12.2014 в 22:26:40

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Это надо же так на себя всё напряжение забирать,при первом же заводе ты должен был это почувствовать.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 10 07.12.2014 в 07:56:40

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Первый раз я ее заводил после недельного простоя на морозе, естественно стартер крутил все это дело менее охотно чем обычно. Машину притащили в бокс, аккумулятор гонял двое суток на зарядке, крутить стартер стал пошустрее, но искры так и не появилось. После проверок всего и вся разобрал ЭБУ-также проверили все что можно проверить, в итоге покупаю новый датчик положения коленвала, ставлю и она сука с первого раза заводится, у меня полные штаны счастья Дав поработать минуту глушу, решил прикрутить на место катушки, провода уложить как было. Опять завожу, а херушки, писец траур... Еще пару часов поиска искры не дали результата, решил выкрутить свечу четвертого цилиндра на предмет затопления бензином, вставил ее в катушку и положил на головку, завожу- искра поперла и машина завелась. Т.е. компрессия всего одного цилиндра была ключом к разгадке. Вот не было бы у меня запасного комплекта свечей, давно б уже завел.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 11 07.12.2014 в 10:01:17

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Скорее всего сгнила коса катушек.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 07.12.2014 в 22:29:42

Dimarik30rus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 14
Репутация: 14 ±
Уважаемые форумчане помогите советом.s90 97 год.3литра.машина плохо заводится.может завестись с первого а может с 20 раза.проблема только при запуске.,в остальном все нормально.При прокрутке стартером тахометр лежит намертво, как только начинает дергаться-заводится.Я так понимаю что нет искры на запуске,поменял датчик колен.вала.Результата ноль.Сьездил на диагностику, сказали все датчики отрабатывают как надо на Мозги сигнал идет, ошибок нет,но что то блокирует запуск.Сказали вероятнее всего иммобилайзер.Я так понимаю иммобилайзер прошит в Мотроник.Может кто то сталкивался с подобной проблемой?или есть у каво нибудь схема иммо.Заранее спасибо
Вин код YV1964956V1104286
Сообщение # 13 10.02.2016 в 11:51:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Схема то есть, только толку от неё не будет. Скорее всего плохой контакт где-то в районе двигателя, киньте дополнительную массу на блок и голову в качестве эксперимента..
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 10.02.2016 в 14:50:58

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Dimarik30rus, разберите стартер и прозвоните якорь на наличие межвиткового замыкания.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 15 10.02.2016 в 21:00:46

Dimarik30rus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 14
Репутация: 14 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Схема то есть, только толку от неё не будет. Скорее всего плохой контакт где-то в районе двигателя, киньте дополнительную массу на блок и голову в качестве эксперимента..

Заменил обе клеммы на аккумуляторе на новые,кинул две дополнительные массы,не помогло.
По поводу стартера,есть вероятность что стартер на себя все берет?можно ли это проверить без снятия и разборки?например попробывать запустить пусковым-зарядным устройством или как нибудь еще?Проблема появилась не сразу, а в течении продолжительного времени (с лета)запускалась все тяжелее и тяжелее.Теперь совсем не заводится.Стартер крутит очень быстро
Сообщение # 16 11.02.2016 в 10:18:23

Evgen48

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 26
Репутация: 28 ±

Цитата:
Dimarik30rus пишет:
[Quote]BorichL пишет:
Схема то есть, только толку от неё не будет. Скорее всего плохой контакт где-то в районе двигателя, киньте дополнительную массу на блок и голову в качестве эксперимента..

Заменил обе клеммы на аккумуляторе на новые,кинул две дополнительные массы,не помогло.
По поводу стартера,есть вероятность что стартер на себя все берет?можно ли это проверить без снятия и разборки?например попробывать запустить пусковым-зарядным устройством или как нибудь еще?Проблема появилась не сразу, а в течении продолжительного времени (с лета)запускалась все тяжелее и тяжелее.Теперь совсем не заводится.Стартер крутит очень быстро[/Quote] С буксира попробуйте. Если заведется значит стартер.
--------------------------------------------------
960-ая 94го b6254GS yv1964991s1054537
Сообщение # 17 11.02.2016 в 10:37:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Стартер врядли,раз крутит... А что со свечами, когда не заводится?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 11.02.2016 в 10:51:00

Dimarik30rus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 14
Репутация: 14 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Стартер врядли,раз крутит... А что со свечами, когда не заводится?

Свечи не выкручивал,т.к.с глушителя идет запах бензина.Установлено форсуночное гбо и напрямую с газом тоже не заводится.
Сообщение # 19 11.02.2016 в 10:57:50

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Напряжение на катушках есть?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 12.02.2016 в 01:05:08

Dimarik30rus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 14
Репутация: 14 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Напряжение на катушках есть?

При включенном зажигании 0.При прокрутке стартера не поднимается больше 6В
Сообщение # 21 12.02.2016 в 08:56:18

Dimarik30rus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 14
Репутация: 14 ±
Поменял аккумулятор без изменений
Сообщение # 22 12.02.2016 в 08:56:51

Dimarik30rus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 14
Репутация: 14 ±
В чем может быть причина столь низкого напряжения?коммутаторы?мозги?куда дальше лезть?)
Сообщение # 23 12.02.2016 в 11:28:29

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
6Вольт в минимуме достаточно, вы их на катушках измеряли и относительно чег? Чем? Ошибки по OBD-2 считывали?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 12.02.2016 в 16:26:48

Dimarik30rus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 14
Репутация: 14 ±

Цитата:
BorichL пишет:
6Вольт в минимуме достаточно, вы их на катушках измеряли и относительно чег? Чем? Ошибки по OBD-2 считывали?

Ошибок нет.Зарядил аккумулятор,замерил мультитестером заново,при прокрутке 9,7В на контактах и 10,9В относительно массы двигателя.С тридцатого раза мне удалось завести этот Шведский дровалет.Замерил и на заведенной 12.2В на контактах и 14 относительно массы двигателя.Кстати на 3ем цилиндре всего 3В на контактах и 14В относительно двигателя.
При прокрутке стартера вытащил контакты и вставил в запасную катушку со свечкой,приложил на массу, искры нет,хоть и почти 10 В.
Сообщение # 25 12.02.2016 в 23:06:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Блин, вот как я только предположил, что измерять напряжение будут на выводах катушки?? Вот раньше такой бред мне бы и в голову не пришёл... Всё измеряется только либо относительно массы или +12В, но что-то измерять на выводах катушки имеет смысл только предварительно замерив питание катушки. Катушки запитаны нормально, то, что на выводах - тоже нормально, тут всё от измерительного прибора зависит, я так и не понял, чем вы там измеряете. Эьто стрелочный прибор, цифровой или "китайский мультиметр".
Проведём один интересный эксперимент: поменяйте полярность на ДПКВ, раз не запускается контролер.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 13.02.2016 в 03:38:38

Dimarik30rus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 14
Репутация: 14 ±
Замерял Китайским цифровым мультитестером.Поменял полярность изменений нет.Так ее утром и не запустил
Так все же и не пойму если напряжение есть на катушках,почему нет искры?проверил на всех цилиндрах.Хотя свечи недавно менял,но изменений не последовало
Сообщение # 27 13.02.2016 в 08:23:44

Dimarik30rus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 14
Репутация: 14 ±
И стрелка тахометра лежит мертво
Сообщение # 28 13.02.2016 в 08:24:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Сьоелка тахометра и не будет реагировать на прокрутки, только цифровой тахометр.
Напряжение на катушках является лишь необходимым условием запуска. Проверете рабочей катушкой хоть?
Теперь самое интересноное: нет только искры, или форсунки тоже не работают? Это даст понять, запускается контроллер, или нет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 29 13.02.2016 в 12:12:43

Dimarik30rus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 14
Репутация: 14 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Сьоелка тахометра и не будет реагировать на прокрутки, только цифровой тахометр.
Напряжение на катушках является лишь необходимым условием запуска. Проверете рабочей катушкой хоть?
Теперь самое интересноное: нет только искры, или форсунки тоже не работают? Это даст понять, запускается контроллер, или нет.

После опять безуспешной попытки запустить,выкрутил свечи,свечи мокрые.Искры не на одной из катушек нет,проверял все катушки.Напряжение 9В.
Сообщение # 30 13.02.2016 в 14:59:12

Dimarik30rus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 14
Репутация: 14 ±
Неправильно выразился,катушки я проверял с их ними же свечами.вставил свечу в катушку и положил на двигатель,покручивая стартером и так каждый цилиндр.ни малейшего намека на искру нет.В чем проблема не пойму.Мертвые катушки?все сразу же не могут умереть.
Сообщение # 31 13.02.2016 в 15:54:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А, дальше надо коммутаторы смотреть. Раз бензин пошёл, значит форсунки открываются и контроллер запускается. Кроме случая, когда контроллер сдох, тогда форсунки могут быть просто открыты.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 32 14.02.2016 в 13:06:30

Dimarik30rus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 14
Репутация: 14 ±

Цитата:
BorichL пишет:
А, дальше надо коммутаторы смотреть. Раз бензин пошёл, значит форсунки открываются и контроллер запускается. Кроме случая, когда контроллер сдох, тогда форсунки могут быть просто открыты.

Иммобилайзер выходит непричем?коммутаторы как нибудь можно проверить самостоятельно?
Сообщение # 33 14.02.2016 в 14:41:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Почему непричём? Может и его творчество... Насчёт коммутаторов смотреть надо схему, а мне сейчас лень, ибо распечатанная схема дома, а я на даче, а Мотроник 2 страницы занимает. Если машина заводится, значит сами коммутаторы исправны, но может пропадать их масса например. Схему Мотроника смотреть надо, я не помню 960.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 34 14.02.2016 в 17:47:30

foto36

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 44
Репутация: 61 ±
Сегодня я не завёлся.При прожатом газу схватывает ненадолго(пока газ не отпустишь).
Поменял расходомер на заведомо исправный - завелась,но движок аж подпрыгивает(троит?),машина трясётся,бензином попахивает.Куда копать?Катушки?(свечи новые).РХХ?
Началось вчера вечером,провал мощности(думал показалось),потом трясучка.Заглушил,подёргал разъёмы,проверил трубки-шланги всё вроде в норме.После не завёлся,стартёр крутит бодро.
Бензонасос основной мог подустать?Как проверить наличие давления в рампе?
--------------------------------------------------
volvo 960 YV1964956N0024959
Сообщение # 35 15.02.2016 в 10:24:43

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Мог. Манометром.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 36 15.02.2016 в 16:06:17

foto36

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 44
Репутация: 61 ±
Шруцер в рампе со стороны моторного щита под колпачком? Если нажать,должно топливо политься(манометра нет,хотябы примерно оценить)? Вроде шума осн.бензонасоса не слышно(китайца ровно год назад ставили),а на одном подкачивающем в принципе завестись может?
--------------------------------------------------
volvo 960 YV1964956N0024959
Сообщение # 37 15.02.2016 в 16:26:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
На подкачивающем похлопать может, но работать не будет. По вытеканию бензина из штуцера можно лишь понять, что он там есть, но его и подкачивающий может через дохлый основной протолкнуть. Включи магистральный насос напрямую, сразу станет ясно его по вибрации при работе.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 38 15.02.2016 в 17:29:56

foto36

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 44
Репутация: 61 ±
А как,перемычку куда-то воткнуть?Машина на стоянке,с проводами особо не подлезть.
--------------------------------------------------
volvo 960 YV1964956N0024959
Сообщение # 39 15.02.2016 в 19:28:48

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
В реле бензонасоса.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 40 15.02.2016 в 20:04:01

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
foto36, ну ты шутник, если я свою МК2 ещё более-менее помню, то МК1 - нет. В МК2 релюха стоит там, где у тебя ещё один ряд предохранителей... Ага, реле в верхнем ряду блока реле по центру. Можно тупо запитать 30 предохранитель, это гораздо проще, чем снимать правую облицовку торпеды, например сделав перемычку 30 предохранитель-31 предохранитель, это как раз и будет перемычка на реле бензонасоса.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 41 16.02.2016 в 01:31:19

foto36

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 44
Репутация: 61 ±
Спасибо,попробую.Релюха насоса вроде под капотом,рядом с колодкой диагностики.
--------------------------------------------------
volvo 960 YV1964956N0024959
Сообщение # 42 16.02.2016 в 10:37:29

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
foto36, реле насоса за консолью. Рядом с колодкой диагностики реле форсунок и реле катушек. Проще провод от АКБ плюсовой кинуть на насос. Так ко мне уже двое приезжали.
Или постучать по насосу - если в нем дело, может заработает до следующего запуска.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 43 16.02.2016 в 23:12:09

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Варган, и чем тебе премычка между предохрнителями не угодила?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 44 16.02.2016 в 23:53:27

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
BorichL, да на 31-м может уже и не быть ничего. Когда выгорает, вешают дополнительный где-нибудь недалеко.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 45 17.02.2016 в 00:04:02

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Правильно 31 - бензонасос, 30 - силовое питание реле бензонасоса. Если соединить питающий контакт 30 с защищаемым 31 - получим эффект как от включения реле бензонасоса, только без предохранителей, поэтому желательно это делать перемычкой с 15А предохранителем.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 46 17.02.2016 в 00:34:21

Dimarik30rus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 14
Репутация: 14 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Почему непричём? Может и его творчество... Насчёт коммутаторов смотреть надо схему, а мне сейчас лень, ибо распечатанная схема дома, а я на даче, а Мотроник 2 страницы занимает. Если машина заводится, значит сами коммутаторы исправны, но может пропадать их масса например. Схему Мотроника смотреть надо, я не помню 960.

Отдал машину в сервис,там она простояла 2 недели.В итоге мне ее завели и сказали причину.Якобы на датчик коленвала идут помехи,либо со стартера либо с маховика.Сказали что по хорошему нужно снимать коробас и зачищать до блеска маховик.В итоге мне поставили какой-то фильтр который частично гасят эти помехи.Машину я забрал несколько дней я ездил в е было нормально,заводилась с первого раза.Сейчас стало хуже,машина схватывает, но не заводится с первого раза.периодически на нажатие на педаль газа -секундный провал,выше 2,5 тысяч оборотов не набирает,загорелась лямбда.через некоторое время все проподает,(кроме лямбды)потом опять все повторяется.Кароч че то они мне наколхозили,завтра поеду разбираться
Сообщение # 47 14.03.2016 в 21:30:05

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
че то они мне наколхозили

Dimarik30rus, конденсатор бракованный поставили.
Тут или заведомо исправный стартер ставить, или новый ДПКВ, или отодвигать коробку и зачищать плоскость соприкосновения с блоком. Если не поможет - это серьезная подстава, так как толково вариант решения никто пока не озвучил.
Сьоелка тахометра и не будет реагировать на прокрутки, только цифровой тахометр.
BorichL, реагирует, если потом заводится.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 48 14.03.2016 в 21:54:05

Dimarik30rus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 14
Репутация: 14 ±
Приехал обратно в сервис,считали ошибки,показало неисправность датчик распредвала,прозвонили проводку,оказался обрыв под оплеткой провода.Провод заменили,ошибку удалили,и машина просто полетела,заводится идеально,прет отлично,не тупит.Вообще шикардятина.Т.е. Изначально вся проблема оказалась действительно в помехах,конденсатор делает свое дело.Седня сниму стартер отвезу на переборку,может дело даже в нем окажется.
Сообщение # 49 16.03.2016 в 08:38:39
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9