Авто простояло неделю на морозе в ожидании радиатора печки, пришел заводить, а хренушки. Стартер крутит, свечи мокрые, искры нет. По схеме на зелено-красном проводе катушек зажигания должно быть 12в, но нету, на реле катушек ток приходит, а вот дальше релюха не пускает нет тока на 86-й ножке, а нет потому, что реле в салоне также не замыкается т.к на 86-й ноге 12в, а на 85-й -5в, провод коричнево-розовый на 85 ногу идет с блока мотроника, подскажите откуда берутся эти 5в. И еще вопрос, провод бело-красный с первой катушки зажигания куда-нибудь должен быть присобачен?
Забыл написать один нюанс, при повороте ключа в положение старт на секунду на 85 ноге данного проблемного реле появляется минус. Двигатель 3л, две лямбды, иммобилайзер, автомат, 1998г. Мужики помогайте, командный разум это ведь сила.
Если свечи мокрые, значит форсы открываются, следовательно иммо не причем. Не приходит минус с 19-й ноги мотроника. Или где то фиговый контакт, или в мозгах выход сдох. Проверьте, перекинув этот провод на массу, если заведется копайте мозги.
Завел я свой болевар, стартер, сцука, походу мозг выносит, подключил пуско-зарядное в режим пуск и вуаля. После заводился без проблем, но стартер все таки буду снимать.
Первый раз я ее заводил после недельного простоя на морозе, естественно стартер крутил все это дело менее охотно чем обычно. Машину притащили в бокс, аккумулятор гонял двое суток на зарядке, крутить стартер стал пошустрее, но искры так и не появилось. После проверок всего и вся разобрал ЭБУ-также проверили все что можно проверить, в итоге покупаю новый датчик положения коленвала, ставлю и она сука с первого раза заводится, у меня полные штаны счастья Дав поработать минуту глушу, решил прикрутить на место катушки, провода уложить как было. Опять завожу, а херушки, писец траур... Еще пару часов поиска искры не дали результата, решил выкрутить свечу четвертого цилиндра на предмет затопления бензином, вставил ее в катушку и положил на головку, завожу- искра поперла и машина завелась. Т.е. компрессия всего одного цилиндра была ключом к разгадке. Вот не было бы у меня запасного комплекта свечей, давно б уже завел.
Уважаемые форумчане помогите советом.s90 97 год.3литра.машина плохо заводится.может завестись с первого а может с 20 раза.проблема только при запуске.,в остальном все нормально.При прокрутке стартером тахометр лежит намертво, как только начинает дергаться-заводится.Я так понимаю что нет искры на запуске,поменял датчик колен.вала.Результата ноль.Сьездил на диагностику, сказали все датчики отрабатывают как надо на Мозги сигнал идет, ошибок нет,но что то блокирует запуск.Сказали вероятнее всего иммобилайзер.Я так понимаю иммобилайзер прошит в Мотроник.Может кто то сталкивался с подобной проблемой?или есть у каво нибудь схема иммо.Заранее спасибо Вин код YV1964956V1104286
Схема то есть, только толку от неё не будет. Скорее всего плохой контакт где-то в районе двигателя, киньте дополнительную массу на блок и голову в качестве эксперимента..
BorichL пишет: Схема то есть, только толку от неё не будет. Скорее всего плохой контакт где-то в районе двигателя, киньте дополнительную массу на блок и голову в качестве эксперимента..
Заменил обе клеммы на аккумуляторе на новые,кинул две дополнительные массы,не помогло. По поводу стартера,есть вероятность что стартер на себя все берет?можно ли это проверить без снятия и разборки?например попробывать запустить пусковым-зарядным устройством или как нибудь еще?Проблема появилась не сразу, а в течении продолжительного времени (с лета)запускалась все тяжелее и тяжелее.Теперь совсем не заводится.Стартер крутит очень быстро
Dimarik30rus пишет: [Quote]BorichL пишет: Схема то есть, только толку от неё не будет. Скорее всего плохой контакт где-то в районе двигателя, киньте дополнительную массу на блок и голову в качестве эксперимента..
Заменил обе клеммы на аккумуляторе на новые,кинул две дополнительные массы,не помогло. По поводу стартера,есть вероятность что стартер на себя все берет?можно ли это проверить без снятия и разборки?например попробывать запустить пусковым-зарядным устройством или как нибудь еще?Проблема появилась не сразу, а в течении продолжительного времени (с лета)запускалась все тяжелее и тяжелее.Теперь совсем не заводится.Стартер крутит очень быстро[/Quote] С буксира попробуйте. Если заведется значит стартер.
BorichL пишет: 6Вольт в минимуме достаточно, вы их на катушках измеряли и относительно чег? Чем? Ошибки по OBD-2 считывали?
Ошибок нет.Зарядил аккумулятор,замерил мультитестером заново,при прокрутке 9,7В на контактах и 10,9В относительно массы двигателя.С тридцатого раза мне удалось завести этот Шведский дровалет.Замерил и на заведенной 12.2В на контактах и 14 относительно массы двигателя.Кстати на 3ем цилиндре всего 3В на контактах и 14В относительно двигателя. При прокрутке стартера вытащил контакты и вставил в запасную катушку со свечкой,приложил на массу, искры нет,хоть и почти 10 В.
Блин, вот как я только предположил, что измерять напряжение будут на выводах катушки?? Вот раньше такой бред мне бы и в голову не пришёл... Всё измеряется только либо относительно массы или +12В, но что-то измерять на выводах катушки имеет смысл только предварительно замерив питание катушки. Катушки запитаны нормально, то, что на выводах - тоже нормально, тут всё от измерительного прибора зависит, я так и не понял, чем вы там измеряете. Эьто стрелочный прибор, цифровой или "китайский мультиметр". Проведём один интересный эксперимент: поменяйте полярность на ДПКВ, раз не запускается контролер.
Замерял Китайским цифровым мультитестером.Поменял полярность изменений нет.Так ее утром и не запустил Так все же и не пойму если напряжение есть на катушках,почему нет искры?проверил на всех цилиндрах.Хотя свечи недавно менял,но изменений не последовало
Сьоелка тахометра и не будет реагировать на прокрутки, только цифровой тахометр. Напряжение на катушках является лишь необходимым условием запуска. Проверете рабочей катушкой хоть? Теперь самое интересноное: нет только искры, или форсунки тоже не работают? Это даст понять, запускается контроллер, или нет.
BorichL пишет: Сьоелка тахометра и не будет реагировать на прокрутки, только цифровой тахометр. Напряжение на катушках является лишь необходимым условием запуска. Проверете рабочей катушкой хоть? Теперь самое интересноное: нет только искры, или форсунки тоже не работают? Это даст понять, запускается контроллер, или нет.
После опять безуспешной попытки запустить,выкрутил свечи,свечи мокрые.Искры не на одной из катушек нет,проверял все катушки.Напряжение 9В.
Неправильно выразился,катушки я проверял с их ними же свечами.вставил свечу в катушку и положил на двигатель,покручивая стартером и так каждый цилиндр.ни малейшего намека на искру нет.В чем проблема не пойму.Мертвые катушки?все сразу же не могут умереть.
А, дальше надо коммутаторы смотреть. Раз бензин пошёл, значит форсунки открываются и контроллер запускается. Кроме случая, когда контроллер сдох, тогда форсунки могут быть просто открыты.
BorichL пишет: А, дальше надо коммутаторы смотреть. Раз бензин пошёл, значит форсунки открываются и контроллер запускается. Кроме случая, когда контроллер сдох, тогда форсунки могут быть просто открыты.
Иммобилайзер выходит непричем?коммутаторы как нибудь можно проверить самостоятельно?
Почему непричём? Может и его творчество... Насчёт коммутаторов смотреть надо схему, а мне сейчас лень, ибо распечатанная схема дома, а я на даче, а Мотроник 2 страницы занимает. Если машина заводится, значит сами коммутаторы исправны, но может пропадать их масса например. Схему Мотроника смотреть надо, я не помню 960.
Сегодня я не завёлся.При прожатом газу схватывает ненадолго(пока газ не отпустишь). Поменял расходомер на заведомо исправный - завелась,но движок аж подпрыгивает(троит?),машина трясётся,бензином попахивает.Куда копать?Катушки?(свечи новые).РХХ? Началось вчера вечером,провал мощности(думал показалось),потом трясучка.Заглушил,подёргал разъёмы,проверил трубки-шланги всё вроде в норме.После не завёлся,стартёр крутит бодро. Бензонасос основной мог подустать?Как проверить наличие давления в рампе?
Шруцер в рампе со стороны моторного щита под колпачком? Если нажать,должно топливо политься(манометра нет,хотябы примерно оценить)? Вроде шума осн.бензонасоса не слышно(китайца ровно год назад ставили),а на одном подкачивающем в принципе завестись может?
На подкачивающем похлопать может, но работать не будет. По вытеканию бензина из штуцера можно лишь понять, что он там есть, но его и подкачивающий может через дохлый основной протолкнуть. Включи магистральный насос напрямую, сразу станет ясно его по вибрации при работе.
foto36, ну ты шутник, если я свою МК2 ещё более-менее помню, то МК1 - нет. В МК2 релюха стоит там, где у тебя ещё один ряд предохранителей... Ага, реле в верхнем ряду блока реле по центру. Можно тупо запитать 30 предохранитель, это гораздо проще, чем снимать правую облицовку торпеды, например сделав перемычку 30 предохранитель-31 предохранитель, это как раз и будет перемычка на реле бензонасоса.
foto36, реле насоса за консолью. Рядом с колодкой диагностики реле форсунок и реле катушек. Проще провод от АКБ плюсовой кинуть на насос. Так ко мне уже двое приезжали. Или постучать по насосу - если в нем дело, может заработает до следующего запуска.
Правильно 31 - бензонасос, 30 - силовое питание реле бензонасоса. Если соединить питающий контакт 30 с защищаемым 31 - получим эффект как от включения реле бензонасоса, только без предохранителей, поэтому желательно это делать перемычкой с 15А предохранителем.
BorichL пишет: Почему непричём? Может и его творчество... Насчёт коммутаторов смотреть надо схему, а мне сейчас лень, ибо распечатанная схема дома, а я на даче, а Мотроник 2 страницы занимает. Если машина заводится, значит сами коммутаторы исправны, но может пропадать их масса например. Схему Мотроника смотреть надо, я не помню 960.
Отдал машину в сервис,там она простояла 2 недели.В итоге мне ее завели и сказали причину.Якобы на датчик коленвала идут помехи,либо со стартера либо с маховика.Сказали что по хорошему нужно снимать коробас и зачищать до блеска маховик.В итоге мне поставили какой-то фильтр который частично гасят эти помехи.Машину я забрал несколько дней я ездил в е было нормально,заводилась с первого раза.Сейчас стало хуже,машина схватывает, но не заводится с первого раза.периодически на нажатие на педаль газа -секундный провал,выше 2,5 тысяч оборотов не набирает,загорелась лямбда.через некоторое время все проподает,(кроме лямбды)потом опять все повторяется.Кароч че то они мне наколхозили,завтра поеду разбираться
Dimarik30rus, конденсатор бракованный поставили. Тут или заведомо исправный стартер ставить, или новый ДПКВ, или отодвигать коробку и зачищать плоскость соприкосновения с блоком. Если не поможет - это серьезная подстава, так как толково вариант решения никто пока не озвучил. Сьоелка тахометра и не будет реагировать на прокрутки, только цифровой тахометр. BorichL, реагирует, если потом заводится.
Приехал обратно в сервис,считали ошибки,показало неисправность датчик распредвала,прозвонили проводку,оказался обрыв под оплеткой провода.Провод заменили,ошибку удалили,и машина просто полетела,заводится идеально,прет отлично,не тупит.Вообще шикардятина.Т.е. Изначально вся проблема оказалась действительно в помехах,конденсатор делает свое дело.Седня сниму стартер отвезу на переборку,может дело даже в нем окажется.
Сообщение # 49
16.03.2016 в 08:38:39
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться