Добрый день! Есть две volvo 940 одна дизель с кинанутым двс, но с хорошим кузовом. Вторая бенз b230 fb рабочая полностью, но с очень битым кузовом. Хочется махнуть все местами, т.е. бенз в хороший кузрв. Реально лиэто? Если да, то какие нюансы? Все ли встанет по креплениям? Помогите, посоветуйте, как поступить?
во первых вам придется перекинуть проводку с мозгами с битого авто,поменять приборку,топливную систему . Самое хреновое головняк с документами,если стойка номерная целая на бензиновой машине проще ее перекинуть грамотно на нужный кузов. А что с дизелем? не продается? как его состояние.
Всё встанет без проблем. Но перекидывать практически всё придётся. Если бензиновая подмоторная балка убита, то с дизельной придётся срезать кронштейн крепления дизеля.
Мне в Норильске дизель только яйца морозить в минус 45! Я согласен все перекинуть с битой на нормальную, но только чтоб бенз был. И какие могут быть заморочки с документами? Все документы на той куда хочу перекинуть бенз, есть и вполне свежие номера! Сказали что проблемки будут с какой т организацией где надо будет делать документ что я поменял дизель на бенз!
NIAK, в экспертной конторе надо подовать заявку,не знаю как у вас у нас это стоит в раене 15т.р. они делают бумаги для гаи. Но если машина уже оформлена на вас ,и с тех осмотром проплем нет,продовать вы ее не собираетесь можно ставить и ездить в тихую пока доки делаются. Ну а что с дизелем?Не продается?Как раз можно покрыть расходы на переделку.
Дизель не работает, клинануло двс а что именно надо разбирать и смотреть. Клинануло не при мне! Может действительно легче и дешевле востановить дизель?? И поставит доп печку чтоб тепло было?
на правой стойке в районе замка находится номер кузова,vin еще табличка под капотом с правой стороны она на заклепках с ней проще. Повторный вопрос что с дизелем? Да кстати у меня гдето валяется пред пусковой подогреватель вебасто ,если нужно поищу.
тогда проблем нет,просто получается второй авто использован как донор,вы будете ездить по документам бензиновой машины,если конечно ее не утилизировали.
NIAK, если есть документы на тот кузов, куда будете всё закидывать, не надо трогать стойку! Плевать, что там в документах, это не так важно. Грамотная замена стойки - процесс сложный и недешёвый, кто считает, что достаточно выпилить кусок и прямо так и вварить - балбес.
Если планируется продажа автомобиля, то понятно. А если перекинуть с дизеля на бензин и оставить корыто "навсегда", ведь можно ездить? Или есть подводные камни? Не оставляет меня мысль купить непереходную дизельную 740, поиграть чуток, да и переделать на бензин... возможно, и не вольвовский..
Вот вам всем заняться нечем, там пол машины надо поменять чтоб вместо дизеля бензин воткнуть.. Есть ваще дизельный мотор, сам видел, но не знаю в каком состоянии, у конкурента. Если нужен - могу узнать.
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Allvolvo, а, фигня, я когда свой переставлял - не меньше перелопатил. Ну если конечно сам делаешь, если кто-то, то наверно дешевле починить/поменять дизель.