SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 09:34:00
   SVR forum -> Двигатель -> Колбасит ДВС
Страницы:  1  
АвторСообщение

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
У знакомого 230FT и только сейчас он заметил что ДВС подтрясывает, проблема вот в чем ---- на холодную работает идеально, ХХ изумительный и стрелка мертво стоит, как только ДВС немного прогревается начинается расколбас, а именно ХХ просидает до 200 и сам двигатель подтрясывает в моменты просидания. Как мне извесно до определенного прогрева топливом управляет датчик температуры , далее подключаются масметр и лямбда. Сделав вывод я исключил все что связано с зажиганием так как и на холодную и на горячую оно регулирует одинакового я прав ? . Подсос исключили ибо вытащили все шланги и заткнули все на впуске и проверили все патрубки от масметра до дроселя. Сам масметр меняли пару раз на заведомо рабочии и лямбду так-же ставили рабочии, но те которые универсальные.

Что может быть, выручайте, знакомый мне весь мозг проел да и мне интересно
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 1 21.11.2014 в 16:10:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Зажигание регулирует по разному. Чаще всего такие приходы связаны с потерей приборных масс. Возможно обостряются и другие проблемы.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 21.11.2014 в 17:30:39

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Подсос исключили ибо вытащили все шланги и заткнули все на впуске и проверили все патрубки от масметра до дроселя.

И чо? почему подсос исключили?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 3 21.11.2014 в 17:32:32

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±

Цитата:
Чаще всего такие приходы связаны с потерей приборных масс
подскажите где они находятся, или может есть схема масс


Цитата:
Возможно обостряются и другие проблемы
из-за масс ?


Цитата:
Зажигание регулирует по разному
тоесть на холодную его регулирует тем.датчика ?


Цитата:
И чо? почему подсос исключили?
что значит и чо, отключили все сторонние вакуумы из системы, а где еще можно подсос получить ?
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 4 21.11.2014 в 23:34:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Помоему ссылки на электросхемы тут не раз бывали. Точки масс всё теже, что и на более ранних машинах, но практически процедура не так проста: влиять могут окисления контактов, окисления самих проводов в обжине. Когда 740 начнёт опять чудить, видимо её ждёт снятие проводки с кузова и прозванивание всего в системе в впрыска и зажигания, возможно переобжим контактов.
Проблемы могут быть и не с массами. Когда контроллер греет мотор, он не обращает внимание на многое, а вот когда начинает обращать и обеднять смесь до правильного соотношения - вылезает всё, включая неравномерную компрессию.
На холодную зажигание корректирует угол опережения по другому, я не помню как, но оно учитывает данные ДТОЖ...
А подсос можно получить хоть по оси дросселя, хоть по прокладке коллектора.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 22.11.2014 в 00:13:41

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
BorichL, огромное спасибо, будем лазить изучать


Цитата:
А подсос можно получить хоть по оси дросселя
по оси это вы имеете ввиду ту ось (шток) на которую надевается датчик положение дроселя ? тоесть он может пропускать так что бы обороты плавали ?


Цитата:
хоть по прокладке коллектора.
прокладки все новые
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 6 22.11.2014 в 08:35:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да, может пропускать по оси заслонки и не обязательно только со стороны ДПДЗ, ось с обеих сторон торчит.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 22.11.2014 в 13:21:13

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
На ось дроссельной заслонки со стороны привода, вместо штатного уплотнения можно ставить кольцо с форсунки, плотненько, но входит
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 8 22.11.2014 в 18:20:27

Al241

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107 ±

Цитата:
BorichL пишет:
...окисления самих проводов в обжине.


Как то про это не подумал. А ведь верно, может. Спасибо за мысль, учту на будущее...
--------------------------------------------------
245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 9 22.11.2014 в 19:15:22

Al241

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107 ±
А вот у меня двигатель подёргивается на хх, как я предполагаю, из-за подсоса в необычном месте (я тут уже спрашивал про то, как залезть и заменить) - порвался/протёрся вакуумный грибок включения/выключения циркуляции салона. Так что может оказаться, что сосёт там, где не ждёте.
--------------------------------------------------
245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 10 22.11.2014 в 19:21:35

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
Al241, а где он этот грибок если не секрет ?

BorichL, тоесть тот микронный подсос который может получится по оси может так дергать ? вот спасибки за подсказки

Volvo69, спасибки, будем пробовать
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 11 22.11.2014 в 21:16:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Woles, после адаптации контроллера - не должен, но если подсасывает урывками - возможно. Хотя это всё из маловероятного, там скорее всего комплекс неприятностей.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 22.11.2014 в 21:23:01

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±

Цитата:
но если подсасывает урывками - возможно
именно урывками ХХ прыгает, иногда кажется что по зажиганию пробивает, но оно блин все новое и оригинальное
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 13 22.11.2014 в 21:35:25

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
Woles, а что показывает диагностическая колодка.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 14 22.11.2014 в 22:00:31

Al241

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107 ±

Цитата:
Woles пишет:
Al241, а где он этот грибок если не секрет ?

В отопительно-охладительном агрегате, если он на вакууме работает, а не на тросиках. Жмём кнопку, в резиновый грибок "поступает" разряжение из коллектора, грибок сжимается и тянет заслонку. Если в грибке дырка, то он нихрена не сжимается, через него воздух прёт во впускной коллектор. Ну, может не прёт, но течёт.
--------------------------------------------------
245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 15 22.11.2014 в 22:16:14

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
volvovod940, авто 97 года, комп молчит, ошибок 0



Al241, в авто климат и все на вакууме. Жмем кнопку циркуляции по кругу и смотрим то что закрывает ?
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 16 22.11.2014 в 23:32:24

Al241

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107 ±
Дык это У МЕНЯ дырка на грибке циркуляции, а вообще их там несколько, они всеми заслонками управляют. Если при нажатии/отжатии всё работает (при работающем двигателе и какое-то время после выключения, пока вакуум не рассосался), заслонки ходят, то в этой области проблем нет, вакуум держат. Когда срабатывают - слышно, с небольшой задержкой после нажатия/отпускания кнопки. Если что-то не срабатывает (циркуляция, дутьё в ноги, в стекло и т.п.), тогда лезть надо унутр.
--------------------------------------------------
245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 17 22.11.2014 в 23:59:18

Al241

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107 ±
Но вообще-то я описал проверку работоспособности вакуумного управления, что не совсем прямо относится к проблеме плохого хх.
К тому же прочитал у Вас в первом посте, что ВСЕ трубки на впускном снимали и отверстия заглушивали - ничего не поменялось. Наверняка при этом снимали и трубку подачи ваккума. Но раз ничего не менялось, то дело не в нём.
Ну а если какой-то грибок "потёк", то это дело десятое на данный момент.
--------------------------------------------------
245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 18 23.11.2014 в 11:09:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Хорошо бы ещё клапана отрегулировать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 23.11.2014 в 12:37:30

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
BorichL, если везде на холодную 0.30 , енто нормуль ? или все-же надо увеличить до 0.35 ?
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 20 23.11.2014 в 14:04:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это минимально допустимый зазор для впускных, для выпускных этого мало. Если уж увеличивать, то до 0,4 впуск и 0,45 выпуск.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 23.11.2014 в 18:26:16

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
BorichL, думаете все-же стоит ?
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 22 23.11.2014 в 19:22:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я открываю справочник и вижу, что в нём указан другой зазор. Оснований полагать, что инженеры, проектировавшие этот двигатель неправы, у меня нет. Значит нужно выставлять те зазоры, что рекомендует производитель. А иначе нафига вы его чините? Неотрегулированные калапана - возможная причина нестабильной работы.
А стоит или не стоит - вы уж сами решайте.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 23.11.2014 в 20:00:14

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
BorichL, четкий аргумент, без вопросов, благодарю, будем полагаться на инженеров
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 24 23.11.2014 в 21:12:45
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9