У знакомого 230FT и только сейчас он заметил что ДВС подтрясывает, проблема вот в чем ---- на холодную работает идеально, ХХ изумительный и стрелка мертво стоит, как только ДВС немного прогревается начинается расколбас, а именно ХХ просидает до 200 и сам двигатель подтрясывает в моменты просидания. Как мне извесно до определенного прогрева топливом управляет датчик температуры , далее подключаются масметр и лямбда. Сделав вывод я исключил все что связано с зажиганием так как и на холодную и на горячую оно регулирует одинакового я прав ? . Подсос исключили ибо вытащили все шланги и заткнули все на впуске и проверили все патрубки от масметра до дроселя. Сам масметр меняли пару раз на заведомо рабочии и лямбду так-же ставили рабочии, но те которые универсальные.
Что может быть, выручайте, знакомый мне весь мозг проел да и мне интересно
Помоему ссылки на электросхемы тут не раз бывали. Точки масс всё теже, что и на более ранних машинах, но практически процедура не так проста: влиять могут окисления контактов, окисления самих проводов в обжине. Когда 740 начнёт опять чудить, видимо её ждёт снятие проводки с кузова и прозванивание всего в системе в впрыска и зажигания, возможно переобжим контактов. Проблемы могут быть и не с массами. Когда контроллер греет мотор, он не обращает внимание на многое, а вот когда начинает обращать и обеднять смесь до правильного соотношения - вылезает всё, включая неравномерную компрессию. На холодную зажигание корректирует угол опережения по другому, я не помню как, но оно учитывает данные ДТОЖ... А подсос можно получить хоть по оси дросселя, хоть по прокладке коллектора.
А вот у меня двигатель подёргивается на хх, как я предполагаю, из-за подсоса в необычном месте (я тут уже спрашивал про то, как залезть и заменить) - порвался/протёрся вакуумный грибок включения/выключения циркуляции салона. Так что может оказаться, что сосёт там, где не ждёте.
Woles, после адаптации контроллера - не должен, но если подсасывает урывками - возможно. Хотя это всё из маловероятного, там скорее всего комплекс неприятностей.
Woles пишет: Al241, а где он этот грибок если не секрет ?
В отопительно-охладительном агрегате, если он на вакууме работает, а не на тросиках. Жмём кнопку, в резиновый грибок "поступает" разряжение из коллектора, грибок сжимается и тянет заслонку. Если в грибке дырка, то он нихрена не сжимается, через него воздух прёт во впускной коллектор. Ну, может не прёт, но течёт.
Дык это У МЕНЯ дырка на грибке циркуляции, а вообще их там несколько, они всеми заслонками управляют. Если при нажатии/отжатии всё работает (при работающем двигателе и какое-то время после выключения, пока вакуум не рассосался), заслонки ходят, то в этой области проблем нет, вакуум держат. Когда срабатывают - слышно, с небольшой задержкой после нажатия/отпускания кнопки. Если что-то не срабатывает (циркуляция, дутьё в ноги, в стекло и т.п.), тогда лезть надо унутр.
Но вообще-то я описал проверку работоспособности вакуумного управления, что не совсем прямо относится к проблеме плохого хх. К тому же прочитал у Вас в первом посте, что ВСЕ трубки на впускном снимали и отверстия заглушивали - ничего не поменялось. Наверняка при этом снимали и трубку подачи ваккума. Но раз ничего не менялось, то дело не в нём. Ну а если какой-то грибок "потёк", то это дело десятое на данный момент.
Я открываю справочник и вижу, что в нём указан другой зазор. Оснований полагать, что инженеры, проектировавшие этот двигатель неправы, у меня нет. Значит нужно выставлять те зазоры, что рекомендует производитель. А иначе нафига вы его чините? Неотрегулированные калапана - возможная причина нестабильной работы. А стоит или не стоит - вы уж сами решайте.