SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 28.11.2024 - 03:01:37
   SVR forum -> Двигатель -> Капитальный ремонт головки B230F, вопросы.
Страницы:  1  
АвторСообщение

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±
Еще полгода назад родилась идея взять более свежую головку, откапиталить ее и в удобный момент просто заменить. Головки живые на F стоят порядка 2-3 рублей, что в принципе не так дорого. Смысла в покупке FB особо не узрел, ибо покурив форумы, понял что оно мне не нужно. Итак, все по стандарту: шлифовка-опресовка, замена направляшек и, возможно, седел, притирка, ликвидация болтающегося распреда (как повезет, если нет - проточка), маслосъемники и прочее (если что забыл). По запчастям, понятно, хорошим (TRW и ко) - выходит около 5 рублей. В ступор ввел разговор с одним знакомым: мол, направляющие ставятся охлажденными в азоте и самостоятельно сделать то можно, но очень криво. Сюда же было вписано, что направляшки подтачивают на токарном станке при установке ну и еще кое какие мелочи, о которых я забыл). Про седла все примерно аналогично. Вобщем, вопрос следующий, действительно ли нужна запресовка с этим охлаждением и прочее, ведь моторы как бы конца 70х годов, или я не прав? Самому стоит ли вообще браться? И если нет, то посоветуйте где можно сделать относительно не дорого.

ЗЫ: опыт переборки голов был на москвичах, с самостоятельной расточкой и изготовлением втулок (под распред) и запресовкой направляющих и всего остального.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 1 21.11.2014 в 10:32:10

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
замена направляшек и, возможно, седел,

Найди живую голову, это вомного раз дешевле чем менять направляющие.

Цитата:
Самому стоит ли вообще браться? И если нет

Стоит ее раскидать, очистить клапана, притереть и поставить новые маслосъемные. После этого собрать и отрегулировать зазоры. Все!
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 2 21.11.2014 в 14:12:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Всё не так просто. Для ремонта старой головки потребуются как минимум нутрометр, микрометр, фрезы для прирезки сёдел, развёртки для направляющих, знания по ремонту головок. Иначе смысла нет, станет хуже. Притирать подгоревшие клапана к подгоревшим сёдлам смысла нет, через 10 тысяч всё станет как прежде.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 21.11.2014 в 15:26:30

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Притирать подгоревшие клапана к подгоревшим сёдлам смысла нет

Если направляющие не убиты, то ничего подгоревшего там не будет. А если убиты, то проще эту голову в утиль отправить, либо покупать оригинальные направляющие с клапанами
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 4 21.11.2014 в 17:30:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Allvolvo, не соглашусь.
Даже при хороших направляющих и правильном установочном зазоре ножки клапана, на сёдлах и тарелках клапанов могут быть зарождающиеся очаги прогара - небольшие чёрные точки. При грамотном ремонте устранить их можно только механической обработкой тарелок клапанов и сёдел, что приведёт к обязательной прирезке сёдел.
Совсем необязательно голову с убитыми направляющими в утиль слать, достаточно перепрессовать подходящие направляющие (азот необязателен, они и так запресовываются, да и запресовыватель простой довольно по конструкции) и отхромировать клапана до нужного размера, если возможно, после чего развернуть направляющие до установочного размера. При цене оригигальных запчастей возможно это будет оправдано. Просто живых голов всё меньше и вероятно пора их уже восстанавливать. Не на продажу наверно.
Вольво на редблоках к сожалению делала нестандартные вспомогательные фаски на сёдлах: 75 и 15 градусов, но их можно перерезать стандартными фрезами на 60 и 30 градусов, хуже от этого быть не должно, просто понадобятся хорошие фрезы (шарожки).
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 21.11.2014 в 17:51:38

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
достаточно перепрессовать подходящие направляющие

Это по цене будет дороже мотора бушного в сборе, есть смысл?)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 6 21.11.2014 в 22:35:14

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Allvolvo, ремонт рузова 740 от морды до задних арок - 85000р, не спрашивай меня про смысл. Смысл есть для тех, кого больше устраивает хорошо сделанная головка, а не лотерея. Ну и замена направляющих не такая уж и сложная задача.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 21.11.2014 в 23:07:08

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
ремонт рузова 740 от морды до задних арок - 85000р

BorichL, можно поздравить с завершением?
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 8 22.11.2014 в 01:15:46

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Allvolvo, не соглашусь.
Даже при хороших направляющих и правильном установочном зазоре ножки клапана, на сёдлах и тарелках клапанов могут быть зарождающиеся очаги прогара - небольшие чёрные точки. При грамотном ремонте устранить их можно только механической обработкой тарелок клапанов и сёдел, что приведёт к обязательной прирезке сёдел.
Совсем необязательно голову с убитыми направляющими в утиль слать, достаточно перепрессовать подходящие направляющие (азот необязателен, они и так запресовываются, да и запресовыватель простой довольно по конструкции) и отхромировать клапана до нужного размера, если возможно, после чего развернуть направляющие до установочного размера. При цене оригигальных запчастей возможно это будет оправдано. Просто живых голов всё меньше и вероятно пора их уже восстанавливать. Не на продажу наверно.
Вольво на редблоках к сожалению делала нестандартные вспомогательные фаски на сёдлах: 75 и 15 градусов, но их можно перерезать стандартными фрезами на 60 и 30 градусов, хуже от этого быть не должно, просто понадобятся хорошие фрезы (шарожки).


Итого, направляющие думаю не дорого будет поменять в мастерской. Ну и про седла тоже убедили - лучше уж пусть займутся те кто этим действительно занимается постоянно) Вопрос еще такой, а клапана собственно нуждаются в замене или эти притираются и ездят дальше? На москвиче голове этого вопроса не было по причине того что новые валялись в гараже, а вольвовские все же денег стоят. Такой вопрос еще: некоторые конторы сами точат направляшки и седла, они лучше будут или лучше купить готовые и дать им (могу спросить бред, но в мой опыт, увы, этого не входило)? И да, по каталогу почему то на вольвоголове... 4 маслосъемных колпачка. Так и не понял в чем прикол, или это ошибка?

С
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 9 22.11.2014 в 01:20:37

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
клапана собственно нуждаются в замене или эти притираются и ездят дальше?

kwaski, вполне возможно, что несколько клапанов придется заменить.

Цитата:
по каталогу почему то на вольвоголове... 4 маслосъемных колпачка.

Колпачки только на впускных. На некоторых американцах также.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 10 22.11.2014 в 01:41:29

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Варган, с приостановкой работ по кузову - да. Теперь надо всё это собрать, ведрище сегодня было перегнано на работу и завтра вероятно поедет на стоянку для сборки морды и чистки кузова внутри для сборки салона.

Клапана надо измерять, тут ясновидящих нет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 22.11.2014 в 02:04:40

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
Варган пишет:
[Quote]клапана собственно нуждаются в замене или эти притираются и ездят дальше?

kwaski, вполне возможно, что несколько клапанов придется заменить.

Цитата:
по каталогу почему то на вольвоголове... 4 маслосъемных колпачка.

Колпачки только на впускных. На некоторых американцах также.[/Quote]

Озадачился. Помнится на сиерре когда то менял маслосъемники - 8 штук было) Как такое возможно? Если можно, для общего развития пояснить)

Про кузов, 85 имхо конечно жесть. Хотя если деньги есть - почему бы и нет. Кстати пороги не посоветуете? Видел на экзисте по 1500, но хз на сколько это фольга.

Про клапана понял, спасибо!
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 12 22.11.2014 в 13:18:48

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А кузовной ремонт дешёвым никогда не был. Из порогов могу посоветовать исключительно оригинал, тайваньских помоему на пару лет хватило, то, что сейчас по 1500 продают - вообще загадка. Я пороги вырезал со шведки 96 года. Можете попробовать местного изготовления, и то лучше китайщины.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 22.11.2014 в 13:53:19

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
BorichL пишет:
А кузовной ремонт дешёвым никогда не был. Из порогов могу посоветовать исключительно оригинал, тайваньских помоему на пару лет хватило, то, что сейчас по 1500 продают - вообще загадка. Я пороги вырезал со шведки 96 года. Можете попробовать местного изготовления, и то лучше китайщины.


По ходу проще самому согнуть) У меня на старой работе вроде была штука которая использовалась для того что бы гнуть листы железа, да и железо вроде было. Пороги ж прямые, не фигурные, можно заморочится самому сделать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 14 23.11.2014 в 00:48:51

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я вварил клоккерхольм за 1500 тысяч. Посмотрим что будет.
Усилители брал оригинальные, правда резал их и вваривал внахлест.
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 15 23.11.2014 в 20:22:43

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Через пару лет их к сожалению уже не будет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 23.11.2014 в 21:08:52

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
DJ-Glock пишет:
Я вварил клоккерхольм за 1500 тысяч. Посмотрим что будет.
Усилители брал оригинальные, правда резал их и вваривал внахлест.

Ну, за полтора-то миллиона ты мог десять машин купить.

Цитата:
за 1500 тысяч

В написанное вдумайся.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 17 24.11.2014 в 00:04:24
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9