SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 28.11.2024 - 03:03:43
   SVR forum -> Двигатель -> Пропал холостой ход на 960 2,9 B6304F
Страницы:  1  
АвторСообщение

Павель

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±
Всем здрасте.
Решил почистить клапан картерных гахов (что под впуском).
Приехал на дачу, снял все что выше дроссельной заслонки, привод дросселя, патрубки и проч. Открутил болты рампы топливной, начал снимать- дернул на себя. вышла с трудом, но дальше не пошла- стоит ГБО и там такаааая муть из проводов. + не нашлось подхожящих хомутов вместо заводских на впускной коллектор. ЗАмерзнув решил собрать обратно и решить вопрос потом.
Все собрал, все трубки и провода на место. РАмпу с форсунками просто вставил обратно и затянул 3 болта к ГБЦ

Завел- и началось. Холостой 2000 об. Как прогреется- начинает плавать от 1500 до 2000 постоянно.
+ при включенном зажигании постоянныое жужжуние (как неисправная лампа дневного света) издает клапан холостого хода... Если при работе мотора с него скинуть клемму- ничего не меняется (если скинуть клемму с ДМРВ или Датчика дросселя- то работа мотора меняется.

Если снять трубку от РХХ к коллектору и зажать её почти полностью- то устанавливается ровный хх.


Собственно у меня пока 2 варианта- либо умер РХХ, либо резинки форсунок и идет подсос воздуха мимо ДМРВ.

Ошибок по РХХ не было, стер всё что было от скидывания разъемов- прокатился под даче= ошибок никаких (хх колбасит).

В общем куда ковырять?) ФОрунки -резинки или РХХ?
Сообщение # 1 20.11.2014 в 02:04:35

Маким

участник форума



Статистика:
Тем создано: 15
Сообщений: 262
Репутация: 332 ±
Может в полне и рамка с форсунками не прилегает полностью. Ты когда её выдергивал хоть не погнул?
--------------------------------------------------
volvo S 90. YV1964961W1135165
Сообщение # 2 20.11.2014 в 04:52:08

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
при включенном зажигании постоянныое жужжуние (как неисправная лампа дневного света) издает клапан холостого хода

Он и должен жужжать, правда, не громко.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 3 20.11.2014 в 08:38:18

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
А может подсасывает под шланги коллектора.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 4 20.11.2014 в 09:22:10

Павель

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±
Рампу не погнул- не настолько силно дергал. Вышла с трудом, по ощущению без смазки. Но без супер-усилий. Вставил просто назад как было.

Какие патрубки? Там 6 патрубков на впуск (не трогал их хомуты, вроде заводские), патрубок который выше ДЗ на хомуте, и патрубок РХХ- он целый точно.
Сообщение # 5 20.11.2014 в 10:12:08

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
А в чем проблема найти где воздух подсасывает?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 6 20.11.2014 в 12:45:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А помоему кто-то с рампы массу оторвал, а назад нормально не прикрутил.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 20.11.2014 в 13:23:40

Павель

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±
Ну так не ходу ж оно работает? машина едет нормально.

Массу рампы если б я оторвал- мне кажется она б или не заводилась, или не корректно работала под нагрузкой.. ДА и рампу я выдвинул на пару см из гнезд, а дальше не пустили провода от форсунок и трубки от газа.

А для нубов) как проверить на подсос воздуха? Мне в голову кроме опрессовки компрессором/маномметро лии пшыкания ВД40/ очистителем карба на возможные места ничего не приходит на ум.
Сообщение # 8 20.11.2014 в 13:56:19

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
лии пшыкания ВД40

Водой попшикай пока на улице не минус 15
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 9 20.11.2014 в 15:23:07

Павель

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±
Снял РХХ- принес домой, залил карб клинером- через минут 20 попробовал зубочисткой повернуть кулачек- не сразу, но смог. И помнится на даче тоже не мог его повернуть. Надеюсь дело в этом. Еще промою и понесу машину.

Форсунки (их гнезда) пролил КарбКлинером- эффекта никакого.
Сообщение # 10 20.11.2014 в 18:59:10

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А с каких пор на 960 можно РХХ провернуть? Там шаговый двигатель им управляет, его так и не провернуть, как соленоидный РХХ от LH-Jet/Regina.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 20.11.2014 в 19:44:09

володя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 65
Сообщений: 524
Репутация: 634 ±
У меня почему то после промывки болтается как болт в кастрюле.Я имею ввиду что я его сдвигаю а а там этот цилиндр на место возвращается.
--------------------------------------------------
volvo 960.1995г.в.YV1964986S1068044
Сообщение # 12 20.11.2014 в 20:52:15

Павель

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±
Там есть кулачек и тонкая щель- если в неё вставить зубочистку и толкнуть- то кулачек отходит и полностью открывает проход. Мне кажется это и есть принцип работы. нет?
Запускал тест (когда проверет вентиллятор и прочее, 3 раза нажав кнопку на блоке диагностики)- явно вращается в обе стороны внутри моторчик и упирается в крайние положения. Сопротивление померял- как по мануалу 24 Ом.

Куда копать дальше?
Обороты хх колбасит 1500-2000 раз в 2 секунды.
Может быть подсос через пламягаситель (так кажется, грибок в гофре после ДМРВ куда приходит трубка от картерных газов и вакуумная трубка)?
Сообщение # 13 20.11.2014 в 22:22:06

Павель

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±
кстати. РХХ же ставится стрелкой ОТ гофры? вниз тоесть.
Сообщение # 14 20.11.2014 в 22:33:48

Павель

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±
И ещё вопрос- с Мск в районе Каширки (ну или Юг) есть сервисы которые понимают в 960/940?
Сообщение # 15 20.11.2014 в 23:10:02

Павель

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±
Вопрос решился сам собой вроде бы.

Пока копался- решил попробовать отсоединить тягу ДЗ- и вдруг все прошло!
Подрегулировал- чуть чуть укоротил- и хх стал стабильный 900 оборотов.
Пришел чеса через 3 (чтоб остыла)- завожу, и через 5 секунд сразу 900 оборотов. Но ведь должно быть 1500 при прогреве примерно, не?
Сообщение # 16 21.11.2014 в 22:13:22

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Но ведь должно быть 1500 при прогреве примерно, не?

Зачем?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 17 21.11.2014 в 22:30:21

Павель

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±
Ну на холодную машина же (при отрицательной температуре) прогревается на повышенных оборотах ХХ?
Сообщение # 18 21.11.2014 в 22:45:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Зачем это? Это кто придумал прогревать машину на повышенных оборотах ХХ? Глупость какая. Холодный мотор и так не в режиме работает, а тут ему ещё и обороты засадить под 2000, придумаете тоже. обороты повышаются до 1000-1200 при температурах -25-30 градусов, да и то только в том случае, если на ХХу него не получается.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 21.11.2014 в 23:02:20

Павель

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±
эм. То есть вариант когда машина заводится- обороты примерно 1200-1300 ускаются плавно до 900 то всё штатно?

Тогда РХХ зачем?) что он регулирует? Поток воздуха для заводки мотора?
Сообщение # 20 21.11.2014 в 23:21:55

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да, именно так и должно быть: после старта контроллер постепенно снижает обороты до ХХ для уменьшения износа двигателя. Именно с помощью РХХ и обогащения смеси контроллер это и делает. Дроссельная заслонка на ХХ закрыта полностью и подача воздуха осуществляется исключительно через РХХ. Вы бы для начала книжку почитали, на которую тут есть немало ссылок, там весьма неплохо описан Мотроник 1.8 960.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 22.11.2014 в 00:19:02

Павель

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±
Книжку вполне почитал.

ПРосто блин. Обороты до 900 падают сразу после старта.

На свежих иномарках на всех не так- первые пару минут обороты постепенно опускаются до нормального х.х.
А тут буквально 5-10 секунд и все.
Сообщение # 22 22.11.2014 в 00:58:41

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
На свежих иномарках на всех не так- первые пару минут обороты постепенно опускаются до нормального х.х.

Павель, не сравнивай ... с пальцем.
Мотроник 1.8 держит обороты ок. тысячи при прогреве на морозе в районе минуты.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 23 22.11.2014 в 01:11:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Как-то не замечал. Помнится Lexus RX-350 сразу сбрасывал, Camry тоже не парит атмосферу, про говноПоло не помню, этот сорт говна ничем кроме убогости не запомнился. Нормальные моторы вполне в состоянии работать на ХХ после старта при нормальном управлении.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 22.11.2014 в 01:12:26

Павель

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±
Значит я спокоен)
Все наладилось- ну и славно.

Сообщение # 25 22.11.2014 в 01:36:59
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9