И в придачу имеем детонацию на 2-3 передаче в районе 2500-3000обр.
Вопрос почему и от чего?
машина кормиться на 95 бензине, не ужели надо 98??? Пробовал заливать на ГазПроме 95Гдриве стала меньше но не исчезла( фильтра менял все! свечи рабочие, провода новые, компрессия ровная по 13 форсунки льют ровно
Смущает давление в рейке и насос от C70 в баке Давление на заведенную 2.5 атм газуешь прыгает до 3 держишь газ прыгает до 3 а потом на 2.5 возвращается снимаешь вакуум держит 3, пережимаешь обратку давит за 6
Предположения: метки ГРМ, регулятор давления топлива, производительность насоса
BorichL пишет: Регулятор давления правильно работает. Надо смотреть метки ГРМ и ДД, он должен уводить зажигание назад при возникновении детонации.
Датчик детонации менял, реакции ноль( На распределителе зажигания есть прорези для его смешения. Это регулировка зажигания или просто пережиток конструкции?