SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 09:48:59
   SVR forum -> Двигатель -> Проверка меток ГРМ по шкиву ?
Страницы:  1  
АвторСообщение

RomanGTS

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 57
Репутация: 110 ±
Всем привет, подскажите возможно ли проверить метки не снимая шкив колена
то есть по меткам на кожухе ГРМ и шкиву приводных ремней?

Пробовал совмещать риску на шкиве с отметкой "0" на кожухе, снимаю верхний кожух а метка р.вала непойми куда смотрит.

Может я не по той метке шкив выставляю? или надо все разбирать и снимать шкив?
Сообщение # 1 16.11.2014 в 20:36:21

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
первый цилиндр в ВМТ у будет точное положение коленвала
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 2 16.11.2014 в 21:04:58

RomanGTS

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 57
Репутация: 110 ±

Цитата:
Woles пишет:
первый цилиндр в ВМТ у будет точное положение коленвала


То есть метки ВМТ нет на шкиве коленвала?
Это только метки зажигания?

У вас же заряженный турбо сарай)))? присудствует детонация?
Не могу побороть((( на своей овощной турбе
Сообщение # 3 16.11.2014 в 21:47:47

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
там не метки а прорезь, да ненужна она, выкручивай первую свечу и крути колено пока поршень на самый вверх поднимется --- это по низу, сверху шестерню по метке задней крышке = ГРМ в норме. Детонации у меня нет, а что у тебя происходит ?
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 4 16.11.2014 в 22:55:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
RomanGTS, попробуй фонариком посветить в кожух ремня, может увидишь метку на шестерне. Ловить ВМТ отвёрткой - это развлекуха для "калхознегов". ВМТ поршня действительно так ловится, вот только не отвёрткой. А отвёрткой плюс-минус зуб очень легко промазать.
Метки на шкиве смотреть бесполезно, он может быть свёрнут.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 17.11.2014 в 02:11:39

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±

Цитата:
А отвёрткой плюс-минус зуб очень легко промазать
если руки из жопы легко, ну а если все-же немного понять принцип поднятия и люфта поршня вверху, закрытыми глазами можно выставлять и оно будет точнее точного


Цитата:
попробуй фонариком посветить в кожух ремня, может увидишь метку на шестерне
вот это уже точняк развлекуха, но уже для слабоумных когда он свернут
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 6 17.11.2014 в 08:31:09

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±

Цитата:
Не могу побороть((( на своей овощной турбе
с ГБЦ производились какие нибудь работы ? может турбо не дует вот и овощь, топливо льет а воздуха ёёёк
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 7 17.11.2014 в 08:35:40

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Woles, вот т олько двигателисты это почему-то микрометром часового типа делают. Хотя они это делают для точной установки, это особенно важно при установке разрезных шестерней ГРМ, но в данном случае, когда есть подозрение на зуб туда-сюда, я бы не стал доверять отвёртке.
Что блин свёрнуто? Шестерня коленвала? Есть шанс, но тогда только разбирать весь ГРМ и проверять шпонку.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 17.11.2014 в 12:49:16

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±

Цитата:
вот т олько двигателисты это почему-то микрометром часового типа делают
можно и так конечно заморочиться, не спорю это верняк, но к сожалению про такой прибор мало кто даже и слышал, а вот отвертка (я кстати это делал пробойником) есть у каждого и еще раз повторюсь --- надо прочувствовать этот момент и люфт в один зуб (даже не в один а в пол зуба там) будет не помеха.


Цитата:
Что блин свёрнуто? Шестерня коленвала?
нет конечно, та стопорная шпонка для шайбы и шкива на которых и имеются эти метки. Если нет той самой стопорной которая в коленвал вставляется, это однозначто разбор всего ГРМ, вот почему я и посоветовал выставить, а для начала проверить по первому цилиндру дабы исключить все эти метки которые могут бонально отсутствовать
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 9 17.11.2014 в 15:21:29
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9