там не метки а прорезь, да ненужна она, выкручивай первую свечу и крути колено пока поршень на самый вверх поднимется --- это по низу, сверху шестерню по метке задней крышке = ГРМ в норме. Детонации у меня нет, а что у тебя происходит ?
RomanGTS, попробуй фонариком посветить в кожух ремня, может увидишь метку на шестерне. Ловить ВМТ отвёрткой - это развлекуха для "калхознегов". ВМТ поршня действительно так ловится, вот только не отвёрткой. А отвёрткой плюс-минус зуб очень легко промазать. Метки на шкиве смотреть бесполезно, он может быть свёрнут.
если руки из жопы легко, ну а если все-же немного понять принцип поднятия и люфта поршня вверху, закрытыми глазами можно выставлять и оно будет точнее точного
Цитата:
попробуй фонариком посветить в кожух ремня, может увидишь метку на шестерне
вот это уже точняк развлекуха, но уже для слабоумных когда он свернут
Woles, вот т олько двигателисты это почему-то микрометром часового типа делают. Хотя они это делают для точной установки, это особенно важно при установке разрезных шестерней ГРМ, но в данном случае, когда есть подозрение на зуб туда-сюда, я бы не стал доверять отвёртке. Что блин свёрнуто? Шестерня коленвала? Есть шанс, но тогда только разбирать весь ГРМ и проверять шпонку.
вот т олько двигателисты это почему-то микрометром часового типа делают
можно и так конечно заморочиться, не спорю это верняк, но к сожалению про такой прибор мало кто даже и слышал, а вот отвертка (я кстати это делал пробойником) есть у каждого и еще раз повторюсь --- надо прочувствовать этот момент и люфт в один зуб (даже не в один а в пол зуба там) будет не помеха.
Цитата:
Что блин свёрнуто? Шестерня коленвала?
нет конечно, та стопорная шпонка для шайбы и шкива на которых и имеются эти метки. Если нет той самой стопорной которая в коленвал вставляется, это однозначто разбор всего ГРМ, вот почему я и посоветовал выставить, а для начала проверить по первому цилиндру дабы исключить все эти метки которые могут бонально отсутствовать