Volvo 940 1991 b200f 2.0i Недавно стал шуршать генератор. Сделал вывод что конец подшипникам. Вопрос: какой номер у подшипников, что стоят в генераторе?
Да хотелось бы прям на коленке все перебрать. машина каждый день нужна. Вечером посмотрю что за гена стоит. Ну и на всякий случай. Где в питере хорошо и не по заоблачным ценам отреставрируют генератор?
Руками? Помоему вопрос лишён смысла: для этого используется натяжитель, крутим болт - ремень натягивается, натяжитель потом затягивается. Прогиб ремня при какой-то нагрузке не должен превышать 1,5 см.
Кстати , по поводу подшипников. Возможны вариации. На генераторах Bosch K I может быть как стандартная пара 201 и 203, а может и такая как 63001-2RS1 и опять же 203. Так штаааа сначала разбираем, потом идем в магАзин, подшипники распространенные, в наличии как правило есть.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
игорёха пишет: У меня как раз и был передний 63001-2RS1( советско-российских аналогов нет), и 203 задний.
Игорян, может таки наоборот? Задний был 12х28х12 ( он же 63001-2RS1), a передний 201? ЕМНИП, кормовая часть вала ротора была уже. Кстати, такая компоновка подшипников была именно на генераторах, используемых на наших машинах, абсолютно такой же генератор, тоже BOSCH KI, но устанавливаемый на VAG, в конкретном случае то был Пассат В3, был именно самый распространенный, в каждом ларьке з/ ч продающийся 203/201. Вся разница в задней крышке. Кстати, на отечественные конвейеры бошевские генераторы шли именно такие. Вот такие вот мтаморфозы производства. Я тож на это покупался. Еще при советской власти и всеобщем дефиците. Генер снял, крышку сбросил: опа! Ни разу не 201-й. От сцуко! Штангелечком замерил: а ни хрена не ГОСТовские размеры, 12*28*12 в таблице нет, что странно, т.к. наши ГПЗ выпускали практически всю номенклатуру, от часовых подшипников с маковое зерно, до многометровых, кран в порту например, ворочается на подшипнике метра три в диаметре. Кстати, тогдашний дефицит в магазинах компенсировался связями на производстве, и искомый подшипник я нашел за час: у нас же суда строили и тогда за границей, в том числе и в капстранах, ЗиП тоже оттуда, так что не проблема.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Итак генератор BOSCH Volvo 3523879 Таблетка BOSCH 1197 311 022 EL 14V 4C Прямоугольная коробочка рядом с таблеткой BOSCH 0290800 053 Собственно подшипники к этому генератору: 140093/6303 и 140081/6201 Натягивался генератор не болтом, хотя там есть для него отверстие, а силой рук. Заменил, установил, в машине стало значительно тише.
BOSCH Volvo 3523879 стандартный 65А гена и с такими размерами вала? Странное исполнение. Вот буквально меньше месяца назад перебирал генератор, абсолютно такой же, но там подшипники другие были, Задний был 12х28х12 ( он же 63001-2RS1), передний 17х40х12 ( он же 203-й)
против ваших 12х32х10 и 17х47х14
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Приветствую! Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Сегодня разобрал генератор с целью замены подшипников, т.к. ротор довольно сильно болтался. Номера подшипников передний 6303D KBC Korea,задний NTN 6201. Вроде бы всё на месте, НО в задней крышке подшипник болтается. Замерил диаметр посадочного места в задней крышке штангелем-35 мм.... а диаметр подшипника 32 мм... Когда разбирал то нашёл в этом посадочном месте какие то фрагменты (пластмассы что ли?) кольца что ли... Есть ли название какое у этой штуки и номерок? Машина нужна почти каждый день.
-------------------------------------------------- Volvo 244 GLT B23E M46 140Hp 1979 г.в. восстановление
Я такой даже найти не могу.... Вроде нашёл втулку пластиковую под 201 подшипник. На схеме в элкатс есть упоминание о "Кольцо уплотнительное генератора" но оно ли это? http://exist.ru/price.aspx?pid=5FE00065&sr=-8
-------------------------------------------------- Volvo 244 GLT B23E M46 140Hp 1979 г.в. восстановление
В общем решил ещё и токосъёмные кольца новые поставить. Какой фирме отдать предпочтение bosch, ika, cargo? Или разница непринципиальная? А подшипники и отечественные можно поставить, предварительно набив их смазкой.
-------------------------------------------------- Volvo 244 GLT B23E M46 140Hp 1979 г.в. восстановление
Ни разу не менял, да и всё когда то делаешь в первый раз. Старые токосъёмные кольца уже снял, выработка существенная. Осталось только паяльник мощный найти и всё, маломощным удалось только отпаять провода от токосъёмных колец. Да и подшипники вроде не редкие, тот же 201 от генера 2110 подходит, 303 от генера классики.
-------------------------------------------------- Volvo 244 GLT B23E M46 140Hp 1979 г.в. восстановление
На здоровье! Гена у меня был без этикетки, но нашёл схему этого генера на элкатсе, и заказал на свой страх и риск. И всё встало на свои места как там и было
-------------------------------------------------- Volvo 244 GLT B23E M46 140Hp 1979 г.в. восстановление
Сообщение # 32
17.02.2015 в 13:16:13
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться