SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 06:41:28
   SVR forum -> Двигатель -> Подшипник генератора
Страницы:  1  
АвторСообщение

vincento15

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 36
Репутация: 53 ±
Volvo 940 1991 b200f 2.0i
Недавно стал шуршать генератор. Сделал вывод что конец подшипникам.
Вопрос: какой номер у подшипников, что стоят в генераторе?
--------------------------------------------------
Volvo 940 1991 B200F 2.0i
Сообщение # 1 05.11.2014 в 14:13:47

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Зависит от того какой генератор. А проще его просто в ремонт сдать.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 2 05.11.2014 в 15:21:45

vincento15

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 36
Репутация: 53 ±
Да хотелось бы прям на коленке все перебрать. машина каждый день нужна. Вечером посмотрю что за гена стоит.
Ну и на всякий случай. Где в питере хорошо и не по заоблачным ценам отреставрируют генератор?
--------------------------------------------------
Volvo 940 1991 B200F 2.0i
Сообщение # 3 05.11.2014 в 17:13:02

vincento15

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 36
Репутация: 53 ±
Вообщем решено снимать генератор и нести в сервис.
Снять и поставить представляю как, а вот как натянуть ремень генератора?
--------------------------------------------------
Volvo 940 1991 B200F 2.0i
Сообщение # 4 08.11.2014 в 23:35:50

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Руками? Помоему вопрос лишён смысла: для этого используется натяжитель, крутим болт - ремень натягивается, натяжитель потом затягивается. Прогиб ремня при какой-то нагрузке не должен превышать 1,5 см.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 09.11.2014 в 01:31:35

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Поддерживаю.

Кстати , по поводу подшипников. Возможны вариации. На генераторах Bosch K I может быть как стандартная пара 201 и 203, а может и такая как 63001-2RS1 и опять же 203. Так штаааа сначала разбираем, потом идем в магАзин, подшипники распространенные, в наличии как правило есть.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 6 09.11.2014 в 02:23:50

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
У меня как раз и был передний 63001-2RS1( советско-российских аналогов нет), и 203 задний.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 7 09.11.2014 в 07:04:48

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Вот про что я и говорю - возможны варианты.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 8 10.11.2014 в 00:53:13

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
игорёха пишет:
У меня как раз и был передний 63001-2RS1( советско-российских аналогов нет), и 203 задний.


Игорян, может таки наоборот? Задний был 12х28х12 ( он же 63001-2RS1), a передний 201? ЕМНИП, кормовая часть вала ротора была уже. Кстати, такая компоновка подшипников была именно на генераторах, используемых на наших машинах, абсолютно такой же генератор, тоже BOSCH KI, но устанавливаемый на VAG, в конкретном случае то был Пассат В3, был именно самый распространенный, в каждом ларьке з/ ч продающийся 203/201. Вся разница в задней крышке. Кстати, на отечественные конвейеры бошевские генераторы шли именно такие. Вот такие вот мтаморфозы производства. Я тож на это покупался. Еще при советской власти и всеобщем дефиците. Генер снял, крышку сбросил: опа! Ни разу не 201-й. От сцуко! Штангелечком замерил: а ни хрена не ГОСТовские размеры, 12*28*12 в таблице нет, что странно, т.к. наши ГПЗ выпускали практически всю номенклатуру, от часовых подшипников с маковое зерно, до многометровых, кран в порту например, ворочается на подшипнике метра три в диаметре. Кстати, тогдашний дефицит в магазинах компенсировался связями на производстве, и искомый подшипник я нашел за час: у нас же суда строили и тогда за границей, в том числе и в капстранах, ЗиП тоже оттуда, так что не проблема.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 9 10.11.2014 в 01:22:46

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Задний 12-28-12 он же 63001-2RS1,передний 203-й!
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 10 10.11.2014 в 12:38:50

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Что и требовалось доказать. Изначально ты утверждал обратное:

Сообщение # 7

Цитата:
игорёха пишет:
У меня как раз и был передний 63001-2RS1( советско-российских аналогов нет), и 203 задний.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 11 10.11.2014 в 15:38:59

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Да по запарке написал
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 12 10.11.2014 в 16:59:29

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Да я так и понял.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 13 10.11.2014 в 17:58:15

vincento15

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 36
Репутация: 53 ±
Итак генератор BOSCH Volvo 3523879
Таблетка BOSCH 1197 311 022 EL 14V 4C
Прямоугольная коробочка рядом с таблеткой BOSCH 0290800 053
Собственно подшипники к этому генератору:
140093/6303 и 140081/6201
Натягивался генератор не болтом, хотя там есть для него отверстие, а силой рук.
Заменил, установил, в машине стало значительно тише.
--------------------------------------------------
Volvo 940 1991 B200F 2.0i
Сообщение # 14 10.11.2014 в 21:20:19

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
BOSCH Volvo 3523879
стандартный 65А гена и с такими размерами вала? Странное исполнение. Вот буквально меньше месяца назад перебирал генератор, абсолютно такой же, но там подшипники другие были,
Задний был 12х28х12 ( он же 63001-2RS1),
передний 17х40х12 ( он же 203-й)

против ваших 12х32х10
и 17х47х14
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 15 10.11.2014 в 22:44:01

vincento15

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 36
Репутация: 53 ±
Номера взял с генератора и листа с работами, который дали после ремонта генератора. Хотел фотографии выложить, но не догадался как.
--------------------------------------------------
Volvo 940 1991 B200F 2.0i
Сообщение # 16 12.11.2014 в 12:51:12

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Номера от балды написали, какие были забиты в форме, такие и написали. Ладно, ерунда это всё, главное гена в строю.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 17 12.11.2014 в 20:44:50

liga1977

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А токосъемные кольца кто-нибудь менял? Где их купить?
--------------------------------------------------
Вольво 940 (В230FD, М47) YV1944833PA131619
Сообщение # 18 27.12.2014 в 10:40:41

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±

Цитата:
liga1977 пишет:
А токосъемные кольца кто-нибудь менял? Где их купить?


В Экзисте есть.
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 19 27.12.2014 в 23:26:54

Ruslan244

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 42
Репутация: 49 ±
Приветствую! Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Сегодня разобрал генератор с целью замены подшипников, т.к. ротор довольно сильно болтался. Номера подшипников передний 6303D KBC Korea,задний NTN 6201. Вроде бы всё на месте, НО в задней крышке подшипник болтается. Замерил диаметр посадочного места в задней крышке штангелем-35 мм.... а диаметр подшипника 32 мм... Когда разбирал то нашёл в этом посадочном месте какие то фрагменты (пластмассы что ли?) кольца что ли... Есть ли название какое у этой штуки и номерок? Машина нужна почти каждый день.
--------------------------------------------------
Volvo 244 GLT B23E M46 140Hp 1979 г.в. восстановление
Сообщение # 20 16.01.2015 в 16:03:25

Ruslan244

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 42
Репутация: 49 ±
Неужели никто не в курсе?
--------------------------------------------------
Volvo 244 GLT B23E M46 140Hp 1979 г.в. восстановление
Сообщение # 21 17.01.2015 в 22:01:25

Ruslan244

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 42
Репутация: 49 ±
гена бош 70 А, наклейка не сохранилась.
--------------------------------------------------
Volvo 244 GLT B23E M46 140Hp 1979 г.в. восстановление
Сообщение # 22 17.01.2015 в 22:12:04

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
может проще в магазине подшипников подобрать под 35мм?
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 23 17.01.2015 в 23:04:55

Ruslan244

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 42
Репутация: 49 ±
Я такой даже найти не могу.... Вроде нашёл втулку пластиковую под 201 подшипник. На схеме в элкатс есть упоминание о "Кольцо уплотнительное генератора" но оно ли это? http://exist.ru/price.aspx?pid=5FE00065&sr=-8
--------------------------------------------------
Volvo 244 GLT B23E M46 140Hp 1979 г.в. восстановление
Сообщение # 24 17.01.2015 в 23:50:50

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Свой не разбирал,но встречал такую конструкцию на других генераторах:в крышку вставлено пластиковое кольцо,а в него уже входит подшипник.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 25 18.01.2015 в 09:55:03

Ruslan244

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 42
Репутация: 49 ±
Да вот это уже похоже))) http://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?Model=87a8f997-8407-4cd0-9c3a-f714500f0bea&Unit=7D505D92 вот такая примерно конструкция моего, только крыльчатка другая... Генератор находится внизу, возле масляного фильтра...
--------------------------------------------------
Volvo 244 GLT B23E M46 140Hp 1979 г.в. восстановление
Сообщение # 26 18.01.2015 в 15:02:28

Ruslan244

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 42
Репутация: 49 ±
В общем решил ещё и токосъёмные кольца новые поставить. Какой фирме отдать предпочтение bosch, ika, cargo? Или разница непринципиальная? А подшипники и отечественные можно поставить, предварительно набив их смазкой.
--------------------------------------------------
Volvo 244 GLT B23E M46 140Hp 1979 г.в. восстановление
Сообщение # 27 18.01.2015 в 15:25:49

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Много смазки не набивайте и если токосъёмные кольца ни разу не меняли сами - лучше обратитесь к спецу или проконсультируйтесь с ним.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 28 18.01.2015 в 16:48:33

Ruslan244

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 42
Репутация: 49 ±
Ни разу не менял, да и всё когда то делаешь в первый раз. Старые токосъёмные кольца уже снял, выработка существенная. Осталось только паяльник мощный найти и всё, маломощным удалось только отпаять провода от токосъёмных колец. Да и подшипники вроде не редкие, тот же 201 от генера 2110 подходит, 303 от генера классики.
--------------------------------------------------
Volvo 244 GLT B23E M46 140Hp 1979 г.в. восстановление
Сообщение # 29 18.01.2015 в 20:36:52

Ruslan244

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 42
Репутация: 49 ±
В общем отремонтировал генератор своими руками http://www.drive2.ru/l/5738733/
--------------------------------------------------
Volvo 244 GLT B23E M46 140Hp 1979 г.в. восстановление
Сообщение # 30 16.02.2015 в 23:15:29

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
спасибо за номерки запчастюлек
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 31 17.02.2015 в 09:38:57

Ruslan244

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 42
Репутация: 49 ±
На здоровье! Гена у меня был без этикетки, но нашёл схему этого генера на элкатсе, и заказал на свой страх и риск. И всё встало на свои места как там и было
--------------------------------------------------
Volvo 244 GLT B23E M46 140Hp 1979 г.в. восстановление
Сообщение # 32 17.02.2015 в 13:16:13
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9