SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 08:23:58
   SVR forum -> Двигатель -> Давление во впускном коллекторе
Страницы:  1  
АвторСообщение

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
Вопрос, каким должно быть мксимальное давление во впуске если известно, что турбина выдает 0,3 бара? Я правильно понимаю, что при достижении некоторого числа оборотов (когда турбина выдает максимум) оно должно быть постоянным. У кого есть показометр давления турбины на приборке, отзовитесь.
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 1 02.11.2014 в 22:21:30

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
0.3 бара и должно быть, показания именно с впуска и берутся. У тебя как я понял турбо высокого давления и при 2500-2700 об.мин. должна выходить на буст постепенно, при достижении приблизительно 3500-4000об.мин. должно быть 0.3-0.4 бара и держать до отсечки, так-же ты можешь и повысить буст хотя бы до 0.7бара путем подкладывания шайб под крепеж актуатора, главное не переборщить и без датчика давления это делать не советую.
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 2 02.11.2014 в 23:17:53

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
Хорошо, есть вот такой прибор, если предположить, что он не врет, где должна быть стрелка при максимуме, на 0,3 выше нуля, или на 0,3 ниже?

--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 3 03.11.2014 в 00:11:57

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
Выше, это при том что турбина живая и может хоть это выдать. Выход турбины на буст происходит от нуля и выше.
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 4 03.11.2014 в 01:07:11

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
Я поднял обороты до 4000, выше 0,2 (ниже нуля) стрелка не поднялась, машина правда стояла при этом, может ей нужно некоторое время?
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 5 03.11.2014 в 01:26:05

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
Давление проверяется только на ходу
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 6 03.11.2014 в 10:35:26

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Точнее, под нагрузкой. на 3 или 4 передаче надо начать ускоряться (педаль газа в пол), вот тогда турбина и покажет на приборе, сколько она может надуть.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 7 05.11.2014 в 02:03:40

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Woles, FK это мотор с низкой турбой и экологической тряхомудией (катализатор, дожигатель, лямбда)
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 8 05.11.2014 в 02:04:53
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9