Если честно,то я ещё не видел полноценной переделки на январь,вемс.Скока читаю(много в олмерине переделывают,постоянно какие то траблы вылазят.То плохо заводится на холодную,то на горячую,то не тянет,то.....
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха пишет: Если честно,то я ещё не видел полноценной переделки на январь,вемс.Скока читаю(много в олмерине переделывают,постоянно какие то траблы вылазят.То плохо заводится на холодную,то на горячую,то не тянет,то.....
Да ладно! Ты материалы Hmelika поизучай, вот там оччччень грамотный подход к тюнингу. Никаких траблов, всё лучше штата. Это реально, Игореха, не надо упираться в полную аутентичность, если можно применить более изящные конструктивные решения. Ну электронный многоточечный впрыск лучше механического, а фазовый точнее и экономичней параллельного, разве не так? Это ж азбука,а её ты знаешь. Если, к примеру, на твой Е28 приличный впрыск поставить, она у тебя и поедет веселее, и жрать меньше начнет.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Ну а неприятности при инсталляции того же VEMS на двигатели разных авто возникают как правило из-за небрежности в сборке и неадаптации ПО. Один раз нормально отстроить по широкополосной лямбде-будет уже около дела.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY, дружище,да куда веселее то?Прёт как ракета Как раз на это и не жалуюсь.Да и смысл замены?Заводится при любой температуре ,работает устойчиво.Да,есть небольшая вибрация двигателя,привык Расход?Но читая ваши посты про расход по городу,у меня чуть больше,но и объём больше.Вообщем когда сток и всё отрегулировано,то зачем переделки?
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Соглашусь с игорёха, ибо так-же немного занимаюсь доводкой штатного управления и знаком с ним, до определенного момента он лучший, даже наши шведские друзья любят больше настраивать штатное управление нежели стороннее. У Hmelika подход к вемсу очень серьезный и инсталяция на высоте, но если последить за его БЖ постоянно какие-то проблемы возникают, то одно то другое + он по своей территориальной невозможности не сталкивался с тем. в -30, ну и конечно-же грамотная настройка просто как воздух. Определенный момент это именно упор в масметр, больше 300 сил на штате к сожалению ни ни. Январь так-же имеет довольно много проблем как в установке и всех отечественных приблуд так и в настройке.
Я не один в своём определении Хотя,кто бы знал,как я хочу электронику с одной стороны,а с другой думаю,а чё я там смогу сделать?С К-Джетом я на ты,в пути если чё то случится,я выкручусь и доеду.А довезёт ли G,GK, ну я не курсе как там на В230- х это всё обзывается.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Если это относится ко мне - нет. Если там по штату К-JET стоял, то существует хотя-бы гипотетическая возможность ответа на вопрос "зачем". Если LH-JET то действительно непонятно. Кстати от ДМРВ он не ушел.
Коллектор с рампой - не показатель, входит в первичный набор установщика Января.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Woles пишет: Соглашусь с игорёха, ибо так-же немного занимаюсь доводкой штатного управления и знаком с ним, до определенного момента он лучший, даже наши шведские друзья любят больше настраивать штатное управление нежели стороннее. У Hmelika подход к вемсу очень серьезный и инсталяция на высоте, но если последить за его БЖ постоянно какие-то проблемы возникают, то одно то другое + он по своей территориальной невозможности не сталкивался с тем. в -30, ну и конечно-же грамотная настройка просто как воздух. Определенный момент это именно упор в масметр, больше 300 сил на штате к сожалению ни ни. Январь так-же имеет довольно много проблем как в установке и всех отечественных приблуд так и в настройке.
С одной стороны сложно не согласиться, Н0!!!!
Вводная: В девичестве стоял К, КЕ-Джесть, разрушения фатальные, предшественник воткнул курбулятор. От УАЗа. Сцуко ПРЁООТТТ! (правда жрет, ну это детали) Или не воткнул, просто разрегулировал всё, что не смог доломать.
Решения: - восстанавливать штатную систему впрыска - забыть вообще про впрыск, и сделать шаг назад, уйдя на карбюраторную систему питания - инсталлировать многоточечный распределенный впрыск
Ну далее пути с плюсами и минусами принятого решения
-штатная система При фатальных разрушениях полностью замена топливной аппаратуры.
Плюсы: -аутентичность -относительная надежность и простота
Минусы: -несообразная переоцененность стоимости компонентов системы -сложность в наладке, калибровке и доводке топливной аппаратуры -уязвимость топливной аппаратуры к внешним загрязнениям топлива и воздуха. -низкая адаптивность системы
Переход на карб.
Плюсы: - низкая стоимость переоборудования - простота в наладке и эксплуатации - надежность
Минусы - неоптимальные характеристики смесеобразования на различных оборотах-нагрузках - низкая адаптивность системы
Переход на рпспределенный впрыск
а.Штатная система (LH 2.4) Плюсы - аутентичность - относительная надежность и простота - точность - адаптивность по нескольким каналам обратной связи - относительно невысокая цена
- свобода в выборе компонентов - возможность реализации ФВ - калибровка системы в он-лайн режиме - возможность скорректировать ТТХ двигателя - высокая адаптивность по нескольким каналам ОС
минусы
- отсутствие оптимального ПО - нестабильность качества компонентов
Ну так вкратце и все.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
armadil пишет: [Quote]OLDY пишет: Зто мы режим дурака включаем?
Если это относится ко мне - нет. Если там по штату К-JET стоял, то существует хотя-бы гипотетическая возможность ответа на вопрос "зачем". Если LH-JET то действительно непонятно. Кстати от ДМРВ он не ушел.
Коллектор с рампой - не показатель, входит в первичный набор установщика Января.[/Quote]
Говоришь, от ДМРВ он не ушел. А это разве не ДАД? На наши ДМРВ не сильно похоже. Хотяа... это отечественный, да это отечественный ДМРВ, на пленочный Siemens 20385 похоже, видать полностью на отечественные комоненты перевел.. Просто, кроме ИВКШ.407282.000 я другими ДМРВ не интересовался.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
940 92г должен стоять LH-JET. Наверно воспользуюсь советом Борича Главное что ездит пока.Плохо случись что попробуй угадать фантазию электрика-установшика с LH-JET как то спокойнее.Всем спасибо .будем делать внешний вид и подвеску.
OLDY, бесспорно Megasquirt , Vems и им подобные куда приятней и интересней если ты строишь серьезный мотор (и подход должен быть серьезным), но для чего изобретать для себя велосипед и тратить кучу денег когда есть и так отменное управление разработанное не дураками ну а если все-же немного почитав и изучив можно настроить его под себя, поверь это не так сложно как кажется. Ценообразование же на запчасти штатного управления мы сами себе устанавливаем, если приложить хоть немного усилий, то и тот ненавистный всем по цене ДМРВ будет стоить столько сколько вы захотите, про остальные пару датчиков я вообще молчу.
Allvolvo, Не буду спорить насчёт продаж. кто больше.Но опыт поверь есть.В разбор пускаю редко.За сколько взял .пусть будет коммерческая тайна.Продам и эту.И не один раз слышал от покупателей что мой вариант лучше за эти деньги.А будет время и желание недолго и привести всё в оригинал.
Woles пишет: OLDY, бесспорно Megasquirt , Vems и им подобные куда приятней и интересней если ты строишь серьезный мотор (и подход должен быть серьезным), но для чего изобретать для себя велосипед и тратить кучу денег когда есть и так отменное управление разработанное не дураками ну а если все-же немного почитав и изучив можно настроить его под себя, поверь это не так сложно как кажется. Ценообразование же на запчасти штатного управления мы сами себе устанавливаем, если приложить хоть немного усилий, то и тот ненавистный всем по цене ДМРВ будет стоить столько сколько вы захотите, про остальные пару датчиков я вообще молчу.
Ну ты прав, Woles, , прайс на ДМРВ выбешивает, мой Бонд, Джеймс Бонд (0 280 212 007), у меня LH 2.2 ваще хрен найдешь, говорят снят с производства, хотя на экзисте сквозил за 32 тыр (ахренеть!!!) , причем что на БМВ дешевле, но в конкретном случае, скорей всего К-джесть стояла убитая, ну, и скорей всего махнули ГБЦ ( заглушек под старые мехфорсунки не видел, значит ГБЦ другая) с коллектором за компанию, правда, почему полностью не бросили всю систему впрыска с донора, то тайна велика сия есть. (С)
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY, а ты попробуй поискать не в России, есть очень много шведских, американских и немецких форумов где все эти ДМРВ копейки стоят. Не так давно для экспериментов покупал 016 за 25 баксов и 012 за теже деньги + доставка в 30 долларей вышла и на круг два за 80 и все дела, согласен что 007 редкий, но знаю точно что они проскакивают, видел пару раз, про 021 вообще молчу - их почти в дар отдают ибо барахло редкостное
У меня не так давно был спор по поводу радиатора отопителя на кондейную авто, все его за пятак впаривают, я аку....л и немного побороздив инет нашел за 660р. и прикупил парочку (на прозапас), удачненько поставил и счастлив. Так что стоит приложить хоть минимум усилий и все получится
ты 940 под капотом с стандартным FB хоть раз видел?
Я с Вами на брудершафт не выпивал, в одной компании не вращался, на "Ты" не переходил, и повода для фамильярности не давал, так что давайте будем взаимовежливы.
Видел, Александр, видел. И 940 со стандартным FB, и c не стандартным, даже с тойотовским JZ видел. И с мерседесовским ОМ 605 видел. В скандинавии под категорию А-Трактор под капоты наших классиков что только не впихивают. Активизировались, барыги. Продавцы воздуха. Согласитесь, ведь вклад ваших коллег, а равно и Вас в то, что MAF-sensor за тридцатку тянет, есть. И не малый.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
BorichL пишет: rudik, да смерись ты с этим говном. При продаже выдашь за достоинство, типа запчасти от Жигулей подходят.
Вот так мне за "достоинство" Дааз и зажигание Михайлова продали.а когда я спросил хозяина если вдруг генератор сломается от Волги подойдет или нет он сцука из себя такого адепта Вольво состроил что мне аж сдыдно стало что я такую ерись мог произнести.
Оп, зажигание Михайлова на редблоки? Я в 1996-м хотел такое сочинить на старую 245 (пропуски зажигания и потряхивания башкой на х/х достали в конец), но попался трамблер с датчиком Холла и поставил обычное электронное с ДХ и коммутатором ( двигло заработало как и д0лжно иномарке, хоть монетка на ребре(1paund) через секунду-другую падала, но сигарета на крышке маслозаливной горловины стоймя стояла пока ее не сдует), и подостыл к этой идее, да и покупать за неразумные деньги трамблер Михайлова к ЗМЗ-402 и потом его еще переделывать под наш.... Ну на фиг, тем более и МПСЗ к тому времени подоспела, по функционалу практически тоже самое, моей сарайке как раз понравилрсь. Просто вокруг зажигания Михайлова уману понапустили, всесоюзный рупор автомобильной мысли "ЗР" тоже постарался, но из-за неумной маркетинговой политики идея канула в лет0, да к концу 90-х и незыблемый колосс Его Величество Карбюратор уже сильно заметно начал сдавать позиции даже на отечественной технике. А про адептов чисто оригинала.... Ну это хорошо до определенного предела. Просто голову надо включать что можно заменить неоригиналом (и каким неоригиналом), а что ни в коем разе.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Рэдблоками называются "классические" рядные моторы Вольво с чугунным блоком из-за того, что их красили в красный цвет. На нынешних вёдрах цвет невсегда просматривается. А нафига генератор от Волги? Родной прекрасно перебирается, если Бош. Ближе к Японии думаю и с Denso проблем нет.
хотя с утверждением, что и родной прекрасно перебирается согласен абсолютно. Особенно бошевский. Да и стартера редукторные, хоть и хлипковаты, но компенсируется простотой ремонта.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
BorichL пишет: красили в красный цвет. генератор от Волги?
Дейсвительно красный . а я думал при замене движка кто то понтанулся.Красят же супорта для понта.А за генератор я просто спросил.когда первый раз под капот смотрел.
Woles пишет: OLDY, а ты попробуй поискать не в России, есть очень много шведских, американских и немецких форумов где все эти ДМРВ копейки стоят. Не так давно для экспериментов покупал 016 за 25 баксов и 012 за теже деньги + доставка в 30 долларей вышла и на круг два за 80 и все дела, согласен что 007 редкий, но знаю точно что они проскакивают, видел пару раз, про 021 вообще молчу - их почти в дар отдают ибо барахло редкостное
Да и в России если искать найти можно . Вот товарисч из Питера отчаялся продать 016 ДМРВ за 2000 руб. Скинул до 1000 руб. Что никому не надо ?
OLDY, ну на сайте тоже немало всякой ерунды... Там и на фары что-то от класики прикручивают, и спидометры паяльником разбирают, рекомендуя варварскими методами менять пробег (хоть новую статью пиши, но смысла нет, спидометры у большинства передохли, я вот себе недавно 000000 выставил, теперь масло менять удобно), ремни ГРМ от какой-то япононки ставят с роликами без автонатяжителей. Да ну нафиг.