Всем доброго времени суток.Очень нуждаюсь в вашей помощи,Авто волво 940 вин YV1944803PA133350 B230FB 1993г.в 135/99л.с 9КВТ ПРОБЛема состоит в том что не завелась .загнал в бокс нашел причину нет искры с трамблёра.бегунок и крышка были в ужасном состоянии заменил на новые но проблема не решилась .всё поставил на место и вот парадокс медленно покручивая трамблёр появилась искра я довольный затянул все болты и поехал на шиномонтаж переобувать свою ласточку ,переобулся доехал до гаража заглушил и она опять отказалась заводиться пришлось опять гнать в бокс самое интересное что с катушки искра на трамблер есть и очень хорошая а страмблёра её нет ,обзвонил всех электриков и других спецов автосервисов что только не пробовал а искры так и нет на форуме похожих ситуаций много но не те ПОжалуйста помогите найти решение проблемы Машину стараюсь делать своими руками ведь спасибо друзьям в бокс пускают и во времени не ограничивают .очень жду совета от знающих людей.машиной владею всего год но менять пока не собираюсь уж больно нравится мне моя танкетка .Заранее благодарен Андрей Омск
А теперь можно попробовать поменять на старые, предварительно поменяв в крышке уголёк - неисключено, что заработает. Писать надо, какого производителя новое вы поставили, если это GP, ProParts, Optimal и прочая китайщина - можно смело менять. Как не смешно, но старые крышки и бегунки довольно неплохо работают (по крайней мере искра есть), если в них не стёрся угольный контакт на бегунок. Одна машина даже со склеенной крышкой прекрасно работала.
Бегунок ставил оригинал а вот крышку трамблёра тайвань сегодня заменю уголёк и обязательно отпишусь а что касаемо двигателя то мне уже говорили что B230G но в птс нописано B 230FB,а вот почему так ума не приложу
Потому что в ПТС всевозможную фигню пишут, базы данных по ВИНам иномарок стали доступны сравнительно недавно. Ну и сами двигатели полностью идентичны, отличается только контроллер впрыска, проводка и расходомер. Но это важно при разборках с системой управления двигателем. Распределитель на всякий случай в среднее подожение поставьте, хотя он в любом должен работать.
Для чего? Для установки распределителя смысла нет, он ставится в одном положении. Просто на нём есть прорези для регулировки, так-как корпус помоему не менялся. На этом моторе регулировать нечего, поэтому корпус распределителя ставится в среднее положение.
а какое напряжене приходит на катушку на одном и доугом проводе ?
Цитата:
Andrei пишет: Всем доброго времени суток.Очень нуждаюсь в вашей помощи,Авто волво 940 вин YV1944803PA133350 B230FB 1993г.в 135/99л.с 9КВТ ПРОБЛема состоит в том что не завелась .загнал в бокс нашел причину нет искры с трамблёра.бегунок и крышка были в ужасном состоянии заменил на новые но проблема не решилась .всё поставил на место и вот парадокс медленно покручивая трамблёр появилась искра я довольный затянул все болты и поехал на шиномонтаж переобувать свою ласточку ,переобулся доехал до гаража заглушил и она опять отказалась заводиться пришлось опять гнать в бокс самое интересное что с катушки искра на трамблер есть и очень хорошая а страмблёра её нет ,обзвонил всех электриков и других спецов автосервисов что только не пробовал а искры так и нет на форуме похожих ситуаций много но не те ПОжалуйста помогите найти решение проблемы Машину стараюсь делать своими руками ведь спасибо друзьям в бокс пускают и во времени не ограничивают .очень жду совета от знающих людей.машиной владею всего год но менять пока не собираюсь уж больно нравится мне моя танкетка .Заранее благодарен Андрей Омск
Всем доброго дня суток .Извиняюсь за долгое молчание но вынужден был уехать в командировку.Вернувшись отогнал машину спецам по волво.Поставили мне с другой 940 машины крышку трамблёра ,бегунок и броне-провода и танкетка моя завелась без проблем .счастью моему небыло границ .Всем огромное спасибо за поддержку и помощь с уважением Андрей Омск
привет! снимал ГБЦ случайно повредил разъем датчика на трамблере. поставил другой рабочий трамблер с запаса бегунок почистил, крышку старую поставил. нет искры. в чем может быть проблема?
curly375 пишет: привет! снимал ГБЦ случайно повредил разъем датчика на трамблере. поставил другой рабочий трамблер с запаса бегунок почистил, крышку старую поставил. нет искры. в чем может быть проблема?
Если до этого всё было хорошо,ищи там,где ковырялМожет не только разъем повредил но и штекер?А может трамблёр не гожий?
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха, трамблер гожий я на нем ходил раньше. поэтому и втыкал.вот в думках мучаюсь что могло быть? просто вытащить снова пока времени нет: вечером после работы темной уже, а гаража нет((( прикидываю варианты...
Трамблёр и у меня что бы снять надо потанцевать с бубном и вспомнить всех инженеров хранцузких добрым словом
у меня 740я волка, я на ней трамблер снимаю на раз, два , три. Чего вы там такого сложного нашли. У меня как то раз тоже искра пропала, но благо крышка новая была куплена и при чем самая дешманская(уже 4 года работает) дак оказалось ее прошило. Была маленькая черная точка, ночью было хорошо видно как искра на массу хреначила.
Denis пишет: [Quote]Трамблёр и у меня что бы снять надо потанцевать с бубном и вспомнить всех инженеров хранцузких добрым словом
у меня 740я волка, я на ней трамблер снимаю на раз, два , три. Чего вы там такого сложного нашли. У меня как то раз тоже искра пропала, но благо крышка новая была куплена и при чем самая дешманская(уже 4 года работает) дак оказалось ее прошило. Была маленькая черная точка, ночью было хорошо видно как искра на массу хреначила.[/Quote]
Видишь ли,я написал примером про V6 PRV В28Е ,как на ваших моторах я не знаю,но предполагаю одно. 4-х цилиндровый двигатель на 50-60% должен быть легче в обслуживании. Если сдёргивать трамблёр хоть раз в пару месяцев,то это будет после 3-4-го раза,на раз,два
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
curly375, высоковольтные провода (запомнить расположение), крышка, бегунок, два крепёжных болтика и вынимаем. Ничего сложного, места достаточно. Удобно пользоваться маленькой трещёткой.