SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.04.2024 - 20:16:08
   SVR forum -> Двигатель -> нет искры с трамблёра
Страницы:  1  
АвторСообщение

Andrei

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем доброго времени суток.Очень нуждаюсь в вашей помощи,Авто волво 940 вин YV1944803PA133350 B230FB 1993г.в 135/99л.с 9КВТ ПРОБЛема состоит в том что не завелась .загнал в бокс нашел причину нет искры с трамблёра.бегунок и крышка были в ужасном состоянии заменил на новые но проблема не решилась .всё поставил на место и вот парадокс медленно покручивая трамблёр появилась искра я довольный затянул все болты и поехал на шиномонтаж переобувать свою ласточку ,переобулся доехал до гаража заглушил и она опять отказалась заводиться пришлось опять гнать в бокс самое интересное что с катушки искра на трамблер есть и очень хорошая а страмблёра её нет ,обзвонил всех электриков и других спецов автосервисов что только не пробовал а искры так и нет на форуме похожих ситуаций много но не те ПОжалуйста помогите найти решение проблемы Машину стараюсь делать своими руками ведь спасибо друзьям в бокс пускают и во времени не ограничивают .очень жду совета от знающих людей.машиной владею всего год но менять пока не собираюсь уж больно нравится мне моя танкетка .Заранее благодарен Андрей Омск
Сообщение # 1 29.10.2014 в 12:38:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
А теперь можно попробовать поменять на старые, предварительно поменяв в крышке уголёк - неисключено, что заработает. Писать надо, какого производителя новое вы поставили, если это GP, ProParts, Optimal и прочая китайщина - можно смело менять. Как не смешно, но старые крышки и бегунки довольно неплохо работают (по крайней мере искра есть), если в них не стёрся угольный контакт на бегунок. Одна машина даже со склеенной крышкой прекрасно работала.

Мотор B230G, а не FB, но это непринципиально.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 29.10.2014 в 12:49:29

Andrei

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Бегунок ставил оригинал а вот крышку трамблёра тайвань сегодня заменю уголёк и обязательно отпишусь а что касаемо двигателя то мне уже говорили что B230G но в птс нописано B 230FB,а вот почему так ума не приложу
Сообщение # 3 29.10.2014 в 12:58:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Потому что в ПТС всевозможную фигню пишут, базы данных по ВИНам иномарок стали доступны сравнительно недавно. Ну и сами двигатели полностью идентичны, отличается только контроллер впрыска, проводка и расходомер. Но это важно при разборках с системой управления двигателем.
Распределитель на всякий случай в среднее подожение поставьте, хотя он в любом должен работать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 29.10.2014 в 13:04:43

Andrei

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Огрмное спасибо Борис за совет и информацию сейчас пойду в бокс пробовать искру позже отпишусь
Сообщение # 5 29.10.2014 в 13:11:32

Andrei

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ещё один вопрос Борис первый целиндр ставить в вмт или нет
Сообщение # 6 29.10.2014 в 13:21:24

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Для чего? Для установки распределителя смысла нет, он ставится в одном положении. Просто на нём есть прорези для регулировки, так-как корпус помоему не менялся. На этом моторе регулировать нечего, поэтому корпус распределителя ставится в среднее положение.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 29.10.2014 в 14:08:08

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
если это GP, ProParts, Optimal и прочая китайщина

А ктоже на 940 что-то другое ставит? ))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 8 29.10.2014 в 17:02:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Ну я бы побоялся.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 29.10.2014 в 17:43:58

Andrei

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сделал всё что можно но опять без результата нет искры и всё может ли быть причина в самом трамблёре
Сообщение # 10 29.10.2014 в 21:00:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Распределитель вещь тупая, проверьте ещё раз искру с катушки и провод между распределителем и катушкой.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 29.10.2014 в 21:13:52

михалыч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 9
Репутация: 15 ±
а какое напряжене приходит на катушку на одном и доугом проводе ?

Цитата:
Andrei пишет:
Всем доброго времени суток.Очень нуждаюсь в вашей помощи,Авто волво 940 вин YV1944803PA133350 B230FB 1993г.в 135/99л.с 9КВТ ПРОБЛема состоит в том что не завелась .загнал в бокс нашел причину нет искры с трамблёра.бегунок и крышка были в ужасном состоянии заменил на новые но проблема не решилась .всё поставил на место и вот парадокс медленно покручивая трамблёр появилась искра я довольный затянул все болты и поехал на шиномонтаж переобувать свою ласточку ,переобулся доехал до гаража заглушил и она опять отказалась заводиться пришлось опять гнать в бокс самое интересное что с катушки искра на трамблер есть и очень хорошая а страмблёра её нет ,обзвонил всех электриков и других спецов автосервисов что только не пробовал а искры так и нет на форуме похожих ситуаций много но не те ПОжалуйста помогите найти решение проблемы Машину стараюсь делать своими руками ведь спасибо друзьям в бокс пускают и во времени не ограничивают .очень жду совета от знающих людей.машиной владею всего год но менять пока не собираюсь уж больно нравится мне моя танкетка .Заранее благодарен Андрей Омск
Сообщение # 12 30.10.2014 в 19:56:27

Andrei

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем доброго дня суток .Извиняюсь за долгое молчание но вынужден был уехать в командировку.Вернувшись отогнал машину спецам по волво.Поставили мне с другой 940 машины крышку трамблёра ,бегунок и броне-провода и танкетка моя завелась без проблем .счастью моему небыло границ .Всем огромное спасибо за поддержку и помощь с уважением Андрей Омск
Сообщение # 13 29.11.2014 в 19:30:44

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Счастливый ты наш Ездий и радуйся!
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 14 29.11.2014 в 19:36:26

curly375

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 363
Репутация: 551 ±
привет! снимал ГБЦ случайно повредил разъем датчика на трамблере. поставил другой рабочий трамблер с запаса бегунок почистил, крышку старую поставил. нет искры. в чем может быть проблема?
--------------------------------------------------
volvo 740 B230K 1987 YV1744833H2174414
Сообщение # 15 23.10.2018 в 10:28:02

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±

Цитата:
curly375 пишет:
привет! снимал ГБЦ случайно повредил разъем датчика на трамблере. поставил другой рабочий трамблер с запаса бегунок почистил, крышку старую поставил. нет искры. в чем может быть проблема?



Если до этого всё было хорошо,ищи там,где ковырялМожет не только разъем повредил но и штекер?А может трамблёр не гожий?
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 16 23.10.2018 в 11:09:09

curly375

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 363
Репутация: 551 ±
игорёха, трамблер гожий я на нем ходил раньше. поэтому и втыкал.вот в думках мучаюсь что могло быть? просто вытащить снова пока времени нет: вечером после работы темной уже, а гаража нет((( прикидываю варианты...
--------------------------------------------------
volvo 740 B230K 1987 YV1744833H2174414
Сообщение # 17 23.10.2018 в 11:26:35

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Ну чудес не бывает же?
Где-то какой то штекер не досунул,проводок отвалился.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 18 23.10.2018 в 11:31:16

curly375

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 363
Репутация: 551 ±

Цитата:
Где-то какой то штекер не досунул,проводок отвалился.
а снимать трамблер такой гемор... но деваться все равно некуда
--------------------------------------------------
volvo 740 B230K 1987 YV1744833H2174414
Сообщение # 19 23.10.2018 в 14:34:54

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±

Цитата:
curly375 пишет:
[Quote]Где-то какой то штекер не досунул,проводок отвалился.
а снимать трамблер такой гемор... но деваться все равно некуда[/Quote]

Трамблёр и у меня что бы снять надо потанцевать с бубном и вспомнить всех инженеров хранцузких добрым словом
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 20 23.10.2018 в 15:02:51

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±

Цитата:
Трамблёр и у меня что бы снять надо потанцевать с бубном и вспомнить всех инженеров хранцузких добрым словом

у меня 740я волка, я на ней трамблер снимаю на раз, два , три. Чего вы там такого сложного нашли. У меня как то раз тоже искра пропала, но благо крышка новая была куплена и при чем самая дешманская(уже 4 года работает) дак оказалось ее прошило. Была маленькая черная точка, ночью было хорошо видно как искра на массу хреначила.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 21 23.10.2018 в 18:22:05

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±

Цитата:
Denis пишет:
[Quote]Трамблёр и у меня что бы снять надо потанцевать с бубном и вспомнить всех инженеров хранцузких добрым словом

у меня 740я волка, я на ней трамблер снимаю на раз, два , три. Чего вы там такого сложного нашли. У меня как то раз тоже искра пропала, но благо крышка новая была куплена и при чем самая дешманская(уже 4 года работает) дак оказалось ее прошило. Была маленькая черная точка, ночью было хорошо видно как искра на массу хреначила.[/Quote]


Видишь ли,я написал примером про V6 PRV В28Е ,как на ваших моторах я не знаю,но предполагаю одно. 4-х цилиндровый двигатель на 50-60% должен быть легче в обслуживании.
Если сдёргивать трамблёр хоть раз в пару месяцев,то это будет после 3-4-го раза,на раз,два
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 22 23.10.2018 в 19:47:27

curly375

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 363
Репутация: 551 ±
Denis, порядок какой? сначала крышка потом бегунок потом крепежные болты и вынимаем? места хватает? вот что смущает
--------------------------------------------------
volvo 740 B230K 1987 YV1744833H2174414
Сообщение # 23 24.10.2018 в 10:09:38

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
curly375, высоковольтные провода (запомнить расположение), крышка, бегунок, два крепёжных болтика и вынимаем. Ничего сложного, места достаточно. Удобно пользоваться маленькой трещёткой.
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 24 24.10.2018 в 13:45:25

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±

Цитата:
порядок какой? сначала крышка потом бегунок потом крепежные болты и вынимаем? места хватает? вот что смущает

вынимаю все кучей и так же ставлю
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 25 24.10.2018 в 17:15:51

curly375

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 363
Репутация: 551 ±
сегодня снял но прикол что с катушки искры импульса нет. менял другую ставил тот же результат. в чем может быть причина?
--------------------------------------------------
volvo 740 B230K 1987 YV1744833H2174414
Сообщение # 26 25.10.2018 в 21:33:14

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
curly375, коммутатор, блок зажигания, провода, контакты. Прозвоните всё по схеме, она не сложная на 230К.
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 27 26.10.2018 в 14:37:31

curly375

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 363
Репутация: 551 ±
все нашел, есть искра но не заводиться. завтра карб на очереди
--------------------------------------------------
volvo 740 B230K 1987 YV1744833H2174414
Сообщение # 28 26.10.2018 в 22:50:20
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9