На позапрошлой неделе как то не сложилось поездить, ибо болел дома. В пт приспичило пойти прогреть-посмотреть как оно, подхожу к машине - все по нулям. Итого: акум просажен по самые 3 вольта. Попечалился, взял и понес заряжать. Приехал друг - поставил свой - завелась, но только как то подтраивая. Зарядил на след. день свой акум, поставил - завелась, но работает на двух цилиндрах. Снял с первой форсунки провод - работает также. Снял с последней - тоже. Начал 2 и 3 снимать - заглохла. Завел еще раз, троит опять. Пока вокруг бегал-смотрел, кое как начала работать на 4х. Правда после скидывания газа провал уходит почти до нуля, а в последствии даже пару раз заглохла. Прогретая работала точно также. Вырубил, снял крышку трамблера - она вполне живая. Бегунок вроде тоже, но решил заменить. Далее следовала небольшая ошибка, ибо случайно не правильно подключив высоковольтники она не завелась. Пошел домой, посмотрел что 2-1-3-4, подключил - не заводится. Выкрутил свечи - все мокрые. Проверил искру на всех 4х - есть. Покуртил не много без свечей, отключив катушку - опосля установки опять тоже самое. Выкрутил свечи и пошел прогулятся на часок. Вернулся, вкрутил, форсунки подключил - завелась на секунд 7 и заглохла. И опять не заводится. Попутно просадив акум, пошел домой.
Что можете посоветовать? До простоя все работало отлично. Форсунки стоят от волги (давно), если имеет значение.
А чего на самодиагностику смотреть, она ничего и не выдаст. Она может поймать обрывы датчиков, косяки адаптации по лямбде поймать, но в таких случаях она бессмысленна. Возникает вопрос: а где ведровер заправляется? Ну и посмотреть надо, чего ей не хватает: искры, бензина... Если машина заправляется на всяких ПТК, Фаэтонах, ТНК и прочих СраньОйлах, то дальше диагностику можно не продолжать, ослиная моча гореть не может.
Мне летом подружка звонит и жалуется: а вот ведровер иногда троит, а тут вообще заглох, мне тут свечи меняли, становилось лучше, потом опять так же.... Приехал, посмотрел, послушал: такое ощущение, что мотору полная жопа, при поддаче газа на ХХ даже стуки из головки доносятся... Хотел уже отправить её на станцию, где эти Крайслеры знают и могут, чтоб посмотрели, послушали, прежде чем гинекологией заниматься. Но для начала отправил её на нормальную заправку, а не на ПТК рядом с домом. Неделя прошла - чувиха на станцию не торопится. Позвонил, поинтересовался, как ведровер: а ведровер оказывается вылечился...
BorichL пишет: А чего на самодиагностику смотреть, она ничего и не выдаст. Она может поймать обрывы датчиков, косяки адаптации по лямбде поймать, но в таких случаях она бессмысленна. Возникает вопрос: а где ведровер заправляется? Ну и посмотреть надо, чего ей не хватает: искры, бензина... Если машина заправляется на всяких ПТК, Фаэтонах, ТНК и прочих СраньОйлах, то дальше диагностику можно не продолжать, ослиная моча гореть не может.
Мне летом подружка звонит и жалуется: а вот ведровер иногда троит, а тут вообще заглох, мне тут свечи меняли, становилось лучше, потом опять так же.... Приехал, посмотрел, послушал: такое ощущение, что мотору полная жопа, при поддаче газа на ХХ даже стуки из головки доносятся... Хотел уже отправить её на станцию, где эти Крайслеры знают и могут, чтоб посмотрели, послушали, прежде чем гинекологией заниматься. Но для начала отправил её на нормальную заправку, а не на ПТК рядом с домом. Неделя прошла - чувиха на станцию не торопится. Позвонил, поинтересовался, как ведровер: а ведровер оказывается вылечился...
А кстати на срань-ойле под Пушкиным умудрился до этого заправится. Правда потом вновь загорелась лампочка и во второй раз я залился уже.. впринципе на аналогичном срань-ойле из серии noname. Кстати оно вполне годно ездило еще после. Ладно, попробую посмотреть массы на форсунках, но чую что там все норм. Вопрос тогда будет такой: а как это уг слить в итоге? Бак мне во дворе не отковырять наверно будет(
OLDY, когда коту нефиг делать - он яйца лижет, а у нас время туда-сюда гоняют, не все сервера справляются. DJ-Glock, ну с чего силикону отсыреть? А вот говнолуц мог и восадок выпасть. kwaski, попробуйте её для начала на верёвке потаскать, может очухается, луцпотихоньку перемешается, потом его и нормальным разбавить можно.
Выкрутил иридиевые, поставил в замен новые свечи обычные - завелась. На сколько я помню, иридий боится переливов. Подтраивала, но в итоге норм, поработала минут 15, пошел смотреть ошибки: 233-как и было, 221 - О_О, ну и опять 233. По ходу надо смотреть новую лямбду(
BorichL пишет: А зачем ставить лямбду и лить ослиную мочу? После чистки небось и иридиевые заработают.
Все от незнания, Борис) Лямбду я менять собираюсь один фиг, поставлю от тазика, как деньга появится свободная) Буду теперь на шелле и несте заправлятся, лучше уж на 50 копеек переплатить, чем вот такое получить)
ЗЫ: заводил днем, заводил сейчас - все норм, не троит. видать перемешалось. Осталось только слева подвеску собрать и доехать до норм заправки)
Шелл и Несте не единственные. У меня не вызывали нареканий Газпромнефть, Лукойл. Но я не особый экспериментатор, привык к Шелл и Несте со времён, когда только у них была оплата после заправки.
BorichL пишет: Шелл и Несте не единственные. У меня не вызывали нареканий Газпромнефть, Лукойл. Но я не особый экспериментатор, привык к Шелл и Несте со времён, когда только у них была оплата после заправки.
Учтем, спасибо! Скоро выложу фото сборки распиленного рхх, быть может заработает)
BorichL пишет: Шелл и Несте не единственные. У меня не вызывали нареканий Газпромнефть, Лукойл. Но я не особый экспериментатор, привык к Шелл и Несте со времён, когда только у них была оплата после заправки.
Борис, залился шеллом 95м, полный бак, предварительно до лампочки выжгя все говно на ближайшей стоянке) На холостых подергивается, понять не могу ни то детонирует ни то троит. На ходу заметно, но чуть чуть. Могли форсунки запороть, мол одна льет непрерывно? Ошибки те же, в системе зажигания все 1-1-1.
BorichL пишет: Да они уже все подёргиваются, по описанию не понять... Форсунки всякий гумус вылить способны, маловероятно
Попробую вернуть старый бегунок, совсем забыл что в спешке и его поменял) А дальше как обычно тогда, по зажиганию пройдусь) Про небольшие подергивания да, моторы ведь старые уже. До этого бывало, но совсем не так как сейчас.)