SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 09:10:46
   SVR forum -> Двигатель -> Замена выхлопа
Страницы:  1  
АвторСообщение

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
1. Планирую заменить весь выхлоп, в том числе и "штаны" посему вопрос - стоит ли сразу приобретать датчик кислорода ( он стоит в "штанах") или он открутится без проблем.

2. И ещё - хочу установить вместо катализатора трубу ( она шла в оригинале как сервисный вариант, что это значит я не понимаю) , но труба уже едет .
Как это скажется на звуке выхлопа и на расходе топлива ( пламегаситель ставить не собираюсь)? Может кто то такое уже делал?
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 1 20.10.2014 в 13:29:31

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Alex745,

Цитата:
1. Планирую заменить весь выхлоп, в том числе и "штаны" посему вопрос - стоит ли сразу приобретать датчик кислорода ( он стоит в "штанах") или он открутится без проблем.


Без проблем он скорее всего не открутится. Велика вероятность, что для откручивания его придется разбить.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 2 20.10.2014 в 13:39:22

Al241

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107 ±
Он может открутиться вместе с посадочной гайкой. У меня именно так было. Там вокруг проржавело и металл стал тонким.
--------------------------------------------------
245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 3 20.10.2014 в 14:19:37

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
Alex745 пишет:
1. Планирую заменить весь выхлоп, в том числе и "штаны" посему вопрос - стоит ли сразу приобретать датчик кислорода ( он стоит в "штанах") или он открутится без проблем.

2. И ещё - хочу установить вместо катализатора трубу ( она шла в оригинале как сервисный вариант, что это значит я не понимаю) , но труба уже едет .
Как это скажется на звуке выхлопа и на расходе топлива ( пламегаситель ставить не собираюсь)? Может кто то такое уже делал?


Соглашусь с коллегами, лямбда прикипела насмерть, можешь покупать новую. А причем наличие/ отсутствие каталика к расходу? Разве что сопротивление выхлопного тракта. Так пока каталик говенным бензом и горением на линии расширения не спекся в монолит, он вполне продуваем. Прямоток с точки зрения газодинамики ышшо лучше.
Расход вообще штука относительная. Можешь в глухих пробках жечь бенз, будет 20 литров на сотку, можешь по - пенсионерски по трассе тащиться 90 км/ час под возмущенные клаксоны коллег по. шоссе, сгонять тебя будут даже грузовики, зато расход будет 8 литров на сотню, но средний один хрен 14.
При среднедневном пробеге 30-70 км. с обязательным потолкаться с утра и вечером, средняя скорость 10 км/ час ( на проспектах после зеленого и 80-90 скорость потока, правда перед ним 20-30 минут ожидаешь зеленого) в привычных единицах все равно получится при заправке 12-14 литров /100 км. Про меньше даже не думай. Ну разве только в абсолютно безпробочном городе живешь.
Так что можешь ставить трубу, можешь пламегаситель воткнуть, на расходе не сильно скажется.
Акустика выхлопа зависит от ряда факторов, важнейшие это калибр, толщина стенки трубы и емкость глушителей. Ну и их тип: прямые, оборотные, коаксиальные, в общем лекцию по газодинамческой акустике читать не буду Интернет большой, информации масса.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 4 21.10.2014 в 01:46:28

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
Спасибо за ответы. Значит буду покупать новую лямбду.
Ещё бы знать номерок тот который подходит к моему ВИН.

Насчет звука - так как приобретены оригинальные железяки
надеюсь все останется в пределах разумного.
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 5 21.10.2014 в 10:13:12

true

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 177
Репутация: 185 ±

Цитата:
Alex745 пишет:
1. Планирую заменить весь выхлоп, в том числе и "штаны" посему вопрос - стоит ли сразу приобретать датчик кислорода ( он стоит в "штанах") или он открутится без проблем.

2. И ещё - хочу установить вместо катализатора трубу ( она шла в оригинале как сервисный вариант, что это значит я не понимаю) , но труба уже едет .
Как это скажется на звуке выхлопа и на расходе топлива ( пламегаситель ставить не собираюсь)? Может кто то такое уже делал?


Если зонд менялся, а не 400 тысяч сидел в приемной, то открутится, почему нет. А если ты собираешься оставить зонд, который с завода поставлен был, то зря. Короче, если зонду тысяч от 50 километров исполнилось, можно уже и новый купить, даже если нет проблем пока. В принципе, сейчас в крупных городах достаточно хорошее топливо по составу, и новое будет ездить долго.
Звук изменится, погромче станет. Но заметно, естественно, при герметичном и хорошем остальном выхлопе. На всяких волкерах, которые все звенят новыми, разницы не увидишь!
Сообщение # 6 21.10.2014 в 10:14:30

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Ну купи новый, делов то. Денег нет - выкрути старый, без мозгов можно конечно и не выкрутить, тут правильно советуют)) Труба эта никакой не сервичный набор, а штатно стояла на некоторых 740
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 7 21.10.2014 в 10:20:54

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
В том то и дело что машина с этой лямбдой прошла 377 т. к.
Буду покупать новую. У Боша номеров куча какой нужно непонятно.
Подскажите кто что приобретал на этот движок, а то на менеджеров экзиста полагаться как-то не хочется.
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 8 21.10.2014 в 11:01:41

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
Я свою лямбду без проблем выкрутил, правда пришлось купить съемник лямбды, она в неудобно, бном месте стоит.
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 9 21.10.2014 в 11:09:21

володя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 65
Сообщений: 524
Репутация: 634 ±
Ребята не подскажете почему провисает вых. труба посередине
--------------------------------------------------
volvo 960.1995г.в.YV1964986S1068044
Сообщение # 10 21.10.2014 в 13:57:59

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Хомуты не дотянуты
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 11 21.10.2014 в 14:29:46

володя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 65
Сообщений: 524
Репутация: 634 ±
Всё дотянуто просто я не знаю должна ли она посередине крепится к кузову авто?
--------------------------------------------------
volvo 960.1995г.в.YV1964986S1068044
Сообщение # 12 21.10.2014 в 16:41:11

володя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 65
Сообщений: 524
Репутация: 634 ±
Там где защита стоит
--------------------------------------------------
volvo 960.1995г.в.YV1964986S1068044
Сообщение # 13 21.10.2014 в 16:41:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
К кузову нет, а к коробке возможно. На 940 к коробке есть крепление, 960 не помню уже.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 21.10.2014 в 17:02:19

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Ни к кузову, ни к коробке штаны рядной шестерки не крепятся. Положение меняется за счет ослабления затяжки к коллектору и хомута, и фиксации в нужном положении.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 15 22.10.2014 в 09:21:18
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9