1. Планирую заменить весь выхлоп, в том числе и "штаны" посему вопрос - стоит ли сразу приобретать датчик кислорода ( он стоит в "штанах") или он открутится без проблем.
2. И ещё - хочу установить вместо катализатора трубу ( она шла в оригинале как сервисный вариант, что это значит я не понимаю) , но труба уже едет . Как это скажется на звуке выхлопа и на расходе топлива ( пламегаситель ставить не собираюсь)? Может кто то такое уже делал?
1. Планирую заменить весь выхлоп, в том числе и "штаны" посему вопрос - стоит ли сразу приобретать датчик кислорода ( он стоит в "штанах") или он открутится без проблем.
Без проблем он скорее всего не открутится. Велика вероятность, что для откручивания его придется разбить.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Alex745 пишет: 1. Планирую заменить весь выхлоп, в том числе и "штаны" посему вопрос - стоит ли сразу приобретать датчик кислорода ( он стоит в "штанах") или он открутится без проблем.
2. И ещё - хочу установить вместо катализатора трубу ( она шла в оригинале как сервисный вариант, что это значит я не понимаю) , но труба уже едет . Как это скажется на звуке выхлопа и на расходе топлива ( пламегаситель ставить не собираюсь)? Может кто то такое уже делал?
Соглашусь с коллегами, лямбда прикипела насмерть, можешь покупать новую. А причем наличие/ отсутствие каталика к расходу? Разве что сопротивление выхлопного тракта. Так пока каталик говенным бензом и горением на линии расширения не спекся в монолит, он вполне продуваем. Прямоток с точки зрения газодинамики ышшо лучше. Расход вообще штука относительная. Можешь в глухих пробках жечь бенз, будет 20 литров на сотку, можешь по - пенсионерски по трассе тащиться 90 км/ час под возмущенные клаксоны коллег по. шоссе, сгонять тебя будут даже грузовики, зато расход будет 8 литров на сотню, но средний один хрен 14. При среднедневном пробеге 30-70 км. с обязательным потолкаться с утра и вечером, средняя скорость 10 км/ час ( на проспектах после зеленого и 80-90 скорость потока, правда перед ним 20-30 минут ожидаешь зеленого) в привычных единицах все равно получится при заправке 12-14 литров /100 км. Про меньше даже не думай. Ну разве только в абсолютно безпробочном городе живешь. Так что можешь ставить трубу, можешь пламегаситель воткнуть, на расходе не сильно скажется. Акустика выхлопа зависит от ряда факторов, важнейшие это калибр, толщина стенки трубы и емкость глушителей. Ну и их тип: прямые, оборотные, коаксиальные, в общем лекцию по газодинамческой акустике читать не буду Интернет большой, информации масса.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Alex745 пишет: 1. Планирую заменить весь выхлоп, в том числе и "штаны" посему вопрос - стоит ли сразу приобретать датчик кислорода ( он стоит в "штанах") или он открутится без проблем.
2. И ещё - хочу установить вместо катализатора трубу ( она шла в оригинале как сервисный вариант, что это значит я не понимаю) , но труба уже едет . Как это скажется на звуке выхлопа и на расходе топлива ( пламегаситель ставить не собираюсь)? Может кто то такое уже делал?
Если зонд менялся, а не 400 тысяч сидел в приемной, то открутится, почему нет. А если ты собираешься оставить зонд, который с завода поставлен был, то зря. Короче, если зонду тысяч от 50 километров исполнилось, можно уже и новый купить, даже если нет проблем пока. В принципе, сейчас в крупных городах достаточно хорошее топливо по составу, и новое будет ездить долго. Звук изменится, погромче станет. Но заметно, естественно, при герметичном и хорошем остальном выхлопе. На всяких волкерах, которые все звенят новыми, разницы не увидишь!
Ну купи новый, делов то. Денег нет - выкрути старый, без мозгов можно конечно и не выкрутить, тут правильно советуют)) Труба эта никакой не сервичный набор, а штатно стояла на некоторых 740
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
В том то и дело что машина с этой лямбдой прошла 377 т. к. Буду покупать новую. У Боша номеров куча какой нужно непонятно. Подскажите кто что приобретал на этот движок, а то на менеджеров экзиста полагаться как-то не хочется.
Ни к кузову, ни к коробке штаны рядной шестерки не крепятся. Положение меняется за счет ослабления затяжки к коллектору и хомута, и фиксации в нужном положении.