Доброго времени суток!Плохо заводится несколько раз приходится крутить стартером((( были сильные провалы и троения это устранил путем замены силовых проводов, заменой свечей, чисткой форсунок, чисткой дроссельной заслонки, заменой фильтра! Но к сожалению заводится лучше не стала((помогите советом куда рыть
abit пишет: По VIN-у - двигатель B230G. Так что либо путаешь - либо была замена двигла. Если второе - то вообще х.з что там меняли . что нет и на что.
Что пишет самодиагностика ?
Ездил к диагностам так как на панеле приборов тиш да гладь)Диагноз к замене провода силовые свечи и форсунки и все!и если двигло по вину то он идет без лямбды.После замены выше перечисленного заводиться лучше не стала((
Dmitry87, откуда вы (профиль не заполнен). Возможные причины - неисправен вспомогательный бензонасос, проблемы с крышкой трамблера/бегунком, подсос воздуха мимо массметра. Если вы из Москвы, могу взглянуть.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Dmitry87 пишет: Ездил к диагностам так как на панеле приборов тиш да гладь)Диагноз к замене провода силовые свечи и форсунки и все!и если двигло по вину то он идет без лямбды.После замены выше перечисленного заводиться лучше не стала((
Вот интересно ,а куда диагносты прибор подкючали ?
Если не ошибаюсь B204E - он вообще с К-Jet-от. Т.е. механическим впрыском. А это вообще другая песня. Вы ух все же определитесь что за двигатель.. Тогда и думать можно будет ..
abit пишет: [Quote]Dmitry87 пишет: Ездил к диагностам так как на панеле приборов тиш да гладь)Диагноз к замене провода силовые свечи и форсунки и все!и если двигло по вину то он идет без лямбды.После замены выше перечисленного заводиться лучше не стала((
Вот интересно ,а куда диагносты прибор подкючали ?
Если не ошибаюсь B204E - он вообще с К-Jet-от. Т.е. механическим впрыском. А это вообще другая песня. Вы ух все же определитесь что за двигатель.. Тогда и думать можно будет ..[/Quote]
Как я понял они проверяли все по отдельности так как там не куда(как мне сказали)подключать прибор!Впрыск электроный(я писал уже о том что по вину в тех паспорте движок стоит B230G и там же написан обьем в 2.0 литра но как я знаю B230G это 2.3 литра!)там канеш могли и намудрить с обьемом,чтобы меньше платить налог
AlexeyVolvo пишет: Dmitry87, откуда вы (профиль не заполнен). Возможные причины - неисправен вспомогательный бензонасос, проблемы с крышкой трамблера/бегунком, подсос воздуха мимо массметра. Если вы из Москвы, могу взглянуть.
Спасибо за отклик!Но я с Казахастана г.Уральск!крышка трамблера и бегунок чистенькие(для уверености снимал проверял почистил контакты)подсоса воздуха не наблюдалось
abit, это тебе кто такую глупость про механический впрыск сказал? B204E с электронным впрыском всегда был - LH-Jet 2.4, как обычно диагностируется светодиодом или параллельной диагностикой. Что, на букву Е повёлся? Тогда приведу ещё один пример - B23ET, B230ET всегда были только с электронным Мотроником 1.1. Буква Е означала форсированный мотор. B28F например с механическим впрыском, но он дефорсирован в угоду экологии для рынков США/Канады. С 91 года смысл букв немного поменяли и форсированный F мотор начал называться FB или FX, а с 92 года E моторы ушли в прошлое, ET - с 89.
BorichL пишет: abit, это тебе кто такую глупость про механический впрыск сказал? B204E с электронным впрыском всегда был - LH-Jet 2.4, как обычно диагностируется светодиодом или параллельной диагностикой. Что, на букву Е повёлся? Тогда приведу ещё один пример - B23ET, B230ET всегда были только с электронным Мотроником 1.1. Буква Е означала форсированный мотор. B28F например с механическим впрыском, но он дефорсирован в угоду экологии для рынков США/Канады. С 91 года смысл букв немного поменяли и форсированный F мотор начал называться FB или FX, а с 92 года E моторы ушли в прошлое, ET - с 89.
BorichL пишет: abit, это тебе кто такую глупость про механический впрыск сказал? B204E с электронным впрыском всегда был - LH-Jet 2.4, как обычно диагностируется светодиодом или параллельной диагностикой. Что, на букву Е повёлся?
Именно на нее и повелся . Я ж писал -"если не ошибаюсь" . Значит - ошибался ...
Dmitry87, Внешне как мой 230g выглядит. Хотя предполагать не буду - выше уже предположил ... На твоем фото , справа, условно говоря между бычком ГУР-а и опорой стойки на кронштейне две черные (?) коробочку. Вот это и есть разъем самодиагностики. Тут написано как им пользоваться - http://www.volvoclub.ru/info/103/
Dmitry87, Еще заметим по фото - сдернут шланг вентиляции картера с гофры (сосок пустой прям возле дроссельной заслонки). Будет сосать воздух мимо ДМРВ. Хотя критично это или нет - не знаю...
abit пишет: [Quote]BorichL пишет: abit, это тебе кто такую глупость про механический впрыск сказал? B204E с электронным впрыском всегда был - LH-Jet 2.4, как обычно диагностируется светодиодом или параллельной диагностикой. Что, на букву Е повёлся?
Именно на нее и повелся . Я ж писал -"если не ошибаюсь" . Значит - ошибался ...
Dmitry87, Внешне как мой 230g выглядит. Хотя предполагать не буду - выше уже предположил ... На твоем фото , справа, условно говоря между бычком ГУР-а и опорой стойки на кронштейне две черные (?) коробочку. Вот это и есть разъем самодиагностики. Тут написано как им пользоваться - http://www.volvoclub.ru/info/103/ [/Quote]
спасибо большое завтра буду тестить(сегодня на работе)посмотрим что даст самодиагностика знал бы раньше как это зделать с экономил бы деньги((Век живи век учись
ДТОЖ находится под коллектором. Их там два. Который ближе к носу: на показометр на панели приборов, второй, который ближе к моторному щиту как раз на ЭБУ.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
По идее на отключении будет дымить, плеваццо бензом в выхлоп (все-таки аварийный режим), жутко богатить, но запуск увереннный. Так что ищем подсосы воздуха и массы, массы пройти обязательно. Про дуристику и глюки подкапотной проводки тут полфорума исписано.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
abit пишет: Dmitry87, Еще заметим по фото - сдернут шланг вентиляции картера с гофры (сосок пустой прям возле дроссельной заслонки). Будет сосать воздух мимо ДМРВ. Хотя критично это или нет - не знаю...
я ее такую взял старому хозяину видать не до машины было совсем((Этот сосок герметичен!(проверял)
OLDY пишет: По идее на отключении будет дымить, плеваццо бензом в выхлоп (все-таки аварийный режим), жутко богатить, но запуск увереннный. Так что ищем подсосы воздуха и массы, массы пройти обязательно. Про дуристику и глюки подкапотной проводки тут полфорума исписано.
Да я это заметил уже спасибо за совет!и если бы был подсос воздуха она бы холостых не ровно работала ведь так??при прогретом двигателе держит уверено 600!сегодня вообще непонятка была еду по городу останавливаюсь на светофоре она начала глохнуть т.е обороты 300-400 дергались пока вообще не заглохла(((
OLDY пишет: Оно вообще нормально работало, или купил так?
Когда ее взял она так же плоховато заводилась но ехала нормально!после чистки форсунок бегать стала как раньше только вот проблемы с заводкой,и именно когда останавливаешься начинает глохнуть сама по себе и на педаль газа не как не риагирует
abit пишет: [Quote]BorichL пишет: abit, это тебе кто такую глупость про механический впрыск сказал? B204E с электронным впрыском всегда был - LH-Jet 2.4, как обычно диагностируется светодиодом или параллельной диагностикой. Что, на букву Е повёлся?
Именно на нее и повелся . Я ж писал -"если не ошибаюсь" . Значит - ошибался ...
Dmitry87, Внешне как мой 230g выглядит. Хотя предполагать не буду - выше уже предположил ... На твоем фото , справа, условно говоря между бычком ГУР-а и опорой стойки на кронштейне две черные (?) коробочку. Вот это и есть разъем самодиагностики. Тут написано как им пользоваться - http://www.volvoclub.ru/info/103/ [/Quote]
К стати вы когда меняли ДМРВ вы не пробовали его проверять??Потому что у меня по утрам бывают схожие симптомы но проверка по книжке показывает рабочее состояние!Ну вообщем само диагностика должна показать ошибку??...
abit сейчас заглянул к тебе в БЖ на драйве (Замена приемной трубы глушителя)у меня она такая же без катализатора но вот вопрос от куда тогда взялась фишка для лямды когда диагностику делали в сервисе сказали что фишка есть а лямбды нету!
Трудно кого либо переспорить). По датчику ОЖ скажу т.к с этим столкнулся.Горел чек и заводилась плохо только на холодную.При прогретом работал и заводился отлично. Симптомы не сходятся. Как пишит автор;при подьезде к светофору глохнет. Нечто похожие было на прежней машине,выеживался датчик скорости.Вела себя не одекватно,обороты гуляли куда хотели.Могла заглохнуть или газовать.
Ввиктор пишет: Трудно кого либо переспорить). По датчику ОЖ скажу т.к с этим столкнулся.Горел чек и заводилась плохо только на холодную.При прогретом работал и заводился отлично. Симптомы не сходятся. Как пишит автор;при подьезде к светофору глохнет. Нечто похожие было на прежней машине,выеживался датчик скорости.Вела себя не одекватно,обороты гуляли куда хотели.Могла заглохнуть или газовать.
обороты просто опускаются до 300-400 и так пока сама не заглохнет заводишь повторно все нормально поехали дальше)))
Dmitry87, 1. ДМРВ не проверял. Покупал "заочно" ч/з интернет. Привезли - воткнул , слава богу работает ... 2. Самодиагностика МОЖЕТ показать ошибку. А может и не показать. У меня на китайском ДМРВ показывала что не проходит "прожиг нити" (код сходу не вспомню). Причем проблемы с китайцем были только при пуске при минусовой температуре. 3. Проводя для лямбды есть у всех. У меня тоже есть. Просто не используются на B230G.
abit пишет: Dmitry87, А "сосок" герметичен - это как ? Заглушен ?
ага заглушен!была мыслишка что бы это чудо все вскрыть и посадить обратно как оно должно быть!но останавливает тот фактт для чего то ее отключили!!???не зделаю ли я еще хуже
abit пишет: Dmitry87, Еще заметим по фото - сдернут шланг вентиляции картера с гофры (сосок пустой прям возле дроссельной заслонки). Будет сосать воздух мимо ДМРВ. Хотя критично это или нет - не знаю...
И еще как критичен, но ТС говорит, что заглушен. Но сам видишь-двигло сапунит, и хорошо, если просто прокладка маслозаливной горловины задубела, но что-то подсказывает, что вентиляции картера как таковой нет.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Dmitry87 пишет: [Quote]abit пишет: Dmitry87, А "сосок" герметичен - это как ? Заглушен ?
ага заглушен!была мыслишка что бы это чудо все вскрыть и посадить обратно как оно должно быть!но останавливает тот фактт для чего то ее отключили!!???не зделаю ли я еще хуже[/Quote] Дык скорей всего ЦПГ уже подошла, картерные газы и давили. Потому и отключили.Жигулевские приколы с шлангом под машину помнишь? Оттуда же мулька. Dmitry87, , как маслице поджирает? Сколько от замены до замены на 10000 км доливаешь?
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY пишет: [Quote]Dmitry87 пишет: [Quote]abit пишет: Dmitry87, А "сосок" герметичен - это как ? Заглушен ?
ага заглушен!была мыслишка что бы это чудо все вскрыть и посадить обратно как оно должно быть!но останавливает тот фактт для чего то ее отключили!!???не зделаю ли я еще хуже[/Quote] Дык скорей всего ЦПГ уже подошла, картерные газы и давили. Потому и отключили.Жигулевские приколы с шлангом под машину помнишь? Оттуда же мулька. Dmitry87, , как маслице поджирает? Сколько от замены до замены на 10000 км доливаешь?[/Quote]
Ну ты сказанул 10000км))я и 1000 на ней еще не проехал у нас растояний то таких нету)))а насчет вентиляции я согласен завтра отмою двигло и буду чистить или под замену фильтр.На счет мульки с жигулями помню))только не задумывался от куда ноги растут этих приблуд))Вопрос какие проблемы вызывает эта заглушка то??и могут ли быть из за этого подобные симптомы????
Нет. Глушение вентиляции картера это вторично. Первично - износ ЦПГ, давление картерных газов растет, все это в фильтр, а в КГ содержание кислорода незначительно, так что гореть нечему, карбюратор отмерял, согласно вакуума и положения ДЗ, горючую смесь, гореть нечему, вот для компенсирования этого явления и выводили шланг ВКГ на улицу под машину. Еще как вариант: тупо забита вентиляция КГ. Ну тут просто: разобрать, промыть, собрать. Без фанатизЬму, дабы трубочку в картер не упустить. Ну, на форуме об этом тоже много. Для удобства можно снять ДЗ и коллектор ( про новые прокладки не забываем), но при наличии музыкальных пальцев можно и так.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY пишет: Нет. Глушение вентиляции картера это вторично. Первично - износ ЦПГ, давление картерных газов растет, все это в фильтр, а в КГ содержание кислорода незначительно, так что гореть нечему, карбюратор отмерял, согласно вакуума и положения ДЗ, горючую смесь, гореть нечему, вот для компенсирования этого явления и выводили шланг ВКГ на улицу под машину. Еще как вариант: тупо забита вентиляция КГ. Ну тут просто: разобрать, промыть, собрать. Без фанатизЬму, дабы трубочку в картер не упустить. Ну, на форуме об этом тоже много. Для удобства можно снять ДЗ и коллектор ( про новые прокладки не забываем), но при наличии музыкальных пальцев можно и так.
С пальчиками все в порядке))ДЗ снимал и регулировал когда чистили форсунки,сама прокладочка целая))есть еще один вопрос;какую функцию выполняет погружной насос и возможно ли(как вариант в нем причина)???фильтр основного новый и сам насос в норме(давит как по книжке)все делалось по ходу!насос,фильтр,свечи,провода,форсунки,ДЗ,трамблер!!!
Погружной н-с подкачивающий. Поднимает топливо из бака к основному. Многие кончину погружного обнаруживают лишь после полного обсыхания. Чтоб прокачать основной при полном завоздушивании системы требуется не менее 20-30 литров. Лично на АЗС, благо недалеко обсохли, гуляли с канистрой туда-сюда. Форсунки не чистить, а менять надо, благо волговский аналог недорог. Тыж факел распыла не видел, плюс держат они или не держат. После промывки как-то все начали подтекать, от греха подальше в запас.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY пишет: Погружной н-с подкачивающий. Поднимает топливо из бака к основному. Многие кончину погружного обнаруживают лишь после полного обсыхания. Чтоб прокачать основной при полном завоздушивании системы требуется не менее 20-30 литров. Лично на АЗС, благо недалеко обсохли, гуляли с канистрой туда-сюда. Форсунки не чистить, а менять надо, благо волговский аналог недорог. Тыж факел распыла не видел, плюс держат они или не держат. После промывки как-то все начали подтекать, от греха подальше в запас.
Доброго времени суток)Когда сняли форсунки и поставили на стенд одна была забита машина на высоких троила так как один цилинд не работал после 1500 оборотов!почистили все нормик стало)Щас поеду доставать попловок и чистить так как не показывает сколько бензина в баке((заодно и проверю погружной насос,и заодно нужно проверить реле подачи топлива многие говорят что в нем может быть проблема((
Давай-давай, матчасть своего авто знать надо, тут, как я посмотрю, проблемы. Ну про стенд правильно, а то большинство прямо на автЕ промоют, с них деньги возьмут, а форсы вообще подвиснут или просто подссывать начнет, ну время пришло, в них пробег под лям, сколько можно, причем на нашем бензине, на *ер таких ремонтеров и такие форсы. В бак загляни, правда на 940 в отличие от 740 сам бак больше, и проще его снять, нежели через лючок корячиться. Но проблема нестабильной работы твоего мотора не в баке. Он и из ведра с бензином урчать будет, лишь бы основной взял. Показометр в баке, тут тоже притча воязыцех, особенно на 740, показывает , как бы покультурней сказать, не совсем корректно, если совсем показывает. Причина, как правило, не в баке, а перед глазами- приборная панель, либо сам показометр, либо плата панели, пропайка иногда помогает. Так что поздравляю с приобретением занимательного и вполне проходимого квеста для человека с руками и головой.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY пишет: Давай-давай, матчасть своего авто знать надо, тут, как я посмотрю, проблемы. Ну про стенд правильно, а то большинство прямо на автЕ промоют, с них деньги возьмут, а форсы вообще подвиснут или просто подссывать начнет, ну время пришло, в них пробег под лям, сколько можно, причем на нашем бензине, на *ер таких ремонтеров и такие форсы. В бак загляни, правда на 940 в отличие от 740 сам бак больше, и проще его снять, нежели через лючок корячиться. Но проблема нестабильной работы твоего мотора не в баке. Он и из ведра с бензином урчать будет, лишь бы основной взял. Показометр в баке, тут тоже притча воязыцех, особенно на 740, показывает , как бы покультурней сказать, не совсем корректно, если совсем показывает. Причина, как правило, не в баке, а перед глазами- приборная панель, либо сам показометр, либо плата панели, пропайка иногда помогает. Так что поздравляю с приобретением занимательного и вполне проходимого квеста для человека с руками и головой.
ДОБРОГО времени суток))))Вообщем о проделанной сегодня работе)))не работал датчик уровня бензина((Сегодня вые..ся с этим гусаком блин но все таки я своего добился почистил стержни все окей стало))потратил правда пол дня)Теперь о главном на горячую начала троить(че почему я без понятия с чего)скидываю фишку с датчика дросильной заслонки завожу машину обороты 1500 ставлю на заведеную фишку обратно все в норме обороты 600 не троим)))че за нафиг?))Пробовал делать самодиагностику 1-1-1 все без нариканий!я вот теперь думаю поменять датчик ОЖ.Скажи мне как новечку в этом деле нашол один рядом с выпускным коллектором и один под инжектором оба вставлены в блок какой из них????
Dmitry87, я ж тебе еще в сообщении №21 сказал, где ДТОЖ находятся, пройдись чуть выше
Цитата:
ДТОЖ находится под коллектором. Их там два. Который ближе к носу: на показометр на панели приборов, второй, который ближе к моторному щиту как раз на ЭБУ.
Ввиктор,, ты б конкретизировал, где ч, то, видишь какие персонажи тут невнимательные есть.
Dmitry87, , ну совсем для тех кто в бронепоезде, у них еще и разъемы отличаются
Вот такой разъем на панель приборов
А вот такой на ЭБУ двигателя. Яснее, пожалуй, некуда.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY пишет: Dmitry87, я ж тебе еще в сообщении №21 сказал, где ДТОЖ находятся, пройдись чуть выше
[Quote]ДТОЖ находится под коллектором. Их там два. Который ближе к носу: на показометр на панели приборов, второй, который ближе к моторному щиту как раз на ЭБУ.
Ввиктор,, ты б конкретизировал, где ч, то, видишь какие персонажи тут невнимательные есть.
Dmitry87, , ну совсем для тех кто в бронепоезде, у них еще и разъемы отличаются
Вот такой разъем на панель приборов
А вот такой на ЭБУ двигателя. Яснее, пожалуй, некуда.[/Quote]
все сегодня залез с фанариком и нашол эти два датчика)))Так вопрос менять только тот который идет на мозги или оба???и почему самодигностика не чего не показала???