Значит забрал я сегодня машину со сварки(где она пробыла полтора месяца)завелась с пол оборота сразу поехал на заправку начала при разгоне дёргаться и терять мощьность заправил полный бак и на первом светафоре она заглохла попытки зависти не дали не каких результатов. утащили на буксире во двор и она как не вчём не бывала завелась! поехал попробывать троит не тянет на малом газу едет! на светафоре опять заглохла и больше не завелась!При включении зажигания слышу только насос в баке на 1-2 секунды. вопрос искал основной насос пот днищем не нашёл. Да и забыл написать сварщик поджог обратку. была поставлина новая трубка через бензастойкий шланг! или может тупо фильтор забило мутью из бака пока её переворачивали туда сюда?
завтра пойду искать по магазинам может где есть в наличии! он у меня стоит под капотам а по фоткам смотрел должен быть рядом с основным насосом которого я ненашёл
Фильтр рядом с насосом поставили толи с 91 года, толи с 88, раньше рядом с насосом стоял только аккумулятор давления. Но его тяжело ненайти, он в нише под водительским сиденьем.
вот пришёл с утра к машине завилась с полоборота отработала 5 минут и заглохла больше не заводилась схватывает и глохнит. сегодня был поменен топливный филтор под капотам востоновлина маса на основном насосе почищена крышка трамблёра и бигунок( всё было окисливши). результат посажено 2 акамулятора и больше результатов нет! на свечках чёрный нагар как богатая смесь и вечером она ещё раз завилась проработала сикунд 30 дал газа заглохла и больше не алё( завтра утащю на дачу и думаю снимать бак! как вариант после завтра поставлю новый волговский насос( который давит 6атмосфер)
На Волгах не было насосов для механического впрыска, они все для электронного и 6 очков давят скорее всего только в стенку. Вобщем ерундой занимаетесь. Я бы для начала проверил то, что было повреждено, а именно обратку. Чёрный нагар на свечах подсказывает, что она скорее всего заглушена и идёт перелив, глохнет из-за того, что после прогрева закрывается клапан добавочного воздуха и двигатель заливает..
да изабыл написать когда он востанавливал обратку он под копотом перепутал трубки и распилил подачу топлива потом востонавил через шланг.и под копотом течи не где нет но пахнет бензином. может воздух сосёт?
Присоединяюсь. На Ауди с 5-ти цилиндровым AAR, та же песня (KE-Jetronic), подобные симптомы начались именно из-за забитости обратки. И на Мерсе (М102) тоже. Ну там случаи как под копирку: бензостойкий шланг отечественный (или китайский), который сильно боялся бензина и разбух внутри до полной акклюзии. Восстановили подвод/отвод топлива, всё ОК. Потом вообще перевели пепелацы на привычный и менее глючный электронный впрыск, но это уже другая история.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Aleks1422 пишет: да изабыл написать когда он востанавливал обратку он под копотом перепутал трубки и распилил подачу топлива потом востонавил через шланг.и под копотом течи не где нет но пахнет бензином. может воздух сосёт?
Угу, там 0,6 МПа, какой, нафиг может быть шланг, вы сгореть хотите?
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
короче попробывал не помогло! снял резиновую грушу под ресивером а с дроселя бензин капает. попробывал завести без нёе результат тотже схватывает и глохнет! поевился такой вопрос есле чудный сварщик не снимал акомулятор немогло ли что нибуть сгореть из эликтроники?
Могло. А не могла вода попасть на трамблер? Когда заводится обороты сильно вверх взлетают или елетыркает? Бензонасос должен быть, на "Е" мотор не получится прикалхозить насос от жугулей в бак.
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
BorichL пишет: Не повод для гордости. За 25 лет уже можно было бы и выучить.
Не было надобности наверное. Я, например, в цифровой электронике ни в зуб ногой, прошивка, программатор, и как всем этим пользоваться, для меня как язык суахили или индейцев майя, хотя с аналоговой электроникой абсолютно на "ты". Мне проще на простой элементной базе какой нибудь полезный прибамбас сочинить, а народ из@ебнется и сочиняет цифровой девайс на тот же функционал, но на ШИМ-контроллерах, и прошивает, действия для меня пока что непонятные.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Дык это несложно: по-простому "прошивка" - занесение программы и/или данных в память микросхемы разрабатываемого (или готового, например, ЭБУ) устройства, откуда при работе их будет брать и обрабатывать процессор (по-нашему - "обрабатыватель"), выдавая на выход (например, на выходной разъём ЭБУ) в нужное время нужные коды. Заносят при помощи программатора. Он же может и контролировать правильность работы занесённой программы - называется "отладка". Правда, ШИМ (широтно-импульсную модуляцию) тут не объяснить.
Про ШИМ я знаю, очень полезные штуки можно делать, контроллеры, ключи, диста ционные реле и прочее, про программатор тоже имею представление. Просто я этого делать не умею. Вот элемент какой - нибудь неисправный вычислить и потом выпаять- впаять это запросто, прибор какой с заданной элементами логикой тоже, а вот Просто прошивку перезалить, не говоря о том, чтобы код написать. что молодняк делает левой ногой и практически незадумываясь, вот это уже за гранью понимания. Увы. Ну не цифровой я человек, ...из раньшего времени (С)...
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY,не заморачивайся .У нас на работе(пока завод не закрыли)хватало продвинутой молодёжи,но в элементарных вещах,типа,чтение схем,знание схемы электроснабжения цеха(про схему завода можно и не говорить)и матчасть эл.оборудования редко кто мог разобраться.
Странно конечно, обычно продвинутая молодежь, продвинута во всех сферах интересующей их отрасли. Перед тем как м/схемку перепрошить, девайс надо придумать, разработать, монтажную схемку набросать, печатку прикинуть, отрисовать, вытравить. Потом, самое интересное- собрать, в какой-нибудь корпус определить, наладить. Вот так много всего, и что, они схем не умеют читать? Чушь, скорее всего это просто благовидный предлог для отмазки. Типа спойлерок, не знаю, не умею, отвалите от меня и не трогайте. Мне за это не платят, у вас цельный главный энергетик есть с взводом бездельников из электрогруппы. Среди юного (и не только, наши ровесники не хуже и не лучше) поколения таких хватает.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Можно еще посмотреть реле бензонасоса, у меня была похожая хрень правда на "Регине" тоже так же рывками ехала газ даешь глохнет, а на трамблер "гондон" одень желательно из толстой резины
Худо бедно работает но газу даёшь заливает. Газ сбрасываешь работает ровно. может подсос воздуха? И холостые обороты 1500-1800. Тохометор не прыгает а просто когда переходит на холостые как хочет так их и выставляет,