вопрос что за зверь такой,чем занимается и может ли от его неисправности быть повышеный расход?по букварю сопротивление его лежит в пределах 5,5-6,5 ом у меня от 7,1 до 7,5 ом.940ая мотор б230гк
На турбе стоят высокопроизводительные низкоомные форсунки, для согласования выходного каскада контроллера с нагрузкой применяется токоограничительный резистор. На расход влияет в самую последнюю очередь. Если измеряли сопротивление китайским тестером, то всё прекрасно. Да вобщем то и если нормальным - то тоже нормально.
Ну, с такой тенденцией зимой расход и за 20 завалит.Так что пусть человек ищет. Тем более при таких цифрах , либо с каждого светофора гоняется как последний раз, либо поездки по три-пять минут. На исправном моторе невозможно. Тут на V8 5,9 литра, ежели не сильно торопясь, в 20 укладываются по городу. И это на полноприводной машине на полтонны тяжелее наших сараюшек.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY, это бессмысленно. Искать мифическую неисправность в исправном автомобиле.
Вот вам факт. В начале сентября мой городской расход, все лето державшийся на отметке 14-15 л/100 км вдруг вырос до 22. При этом ни в поведении машины ни в уровне расхода ЗА ГОРОДОМ никаких изменеий нет. Бежать искать неисправность? Или может лучше прикинуть среднюю скорость движения до и после, и понять, что те же 100 км я стал проежать в полтора раза дольше.
В больших городах с плохо налаженной дорожной инфраструктурой КМК отношение расхода к 100 км просто теряет смысл. Намного информативнее становится часовой расход топлива. И, как ни странно, он при таких изменениях расхода на 100 км практически не меняется.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Фактические данные по моей утренней поездке на работу. Время в пути 24 минуты, расстояние 4,4 км., средняя скорость 11 км/ч средний расход 27,4 л/100 км, расход 1,2 л на поездку.
Если посчитать часовой расход получим 3 л/ч, а если учесть что на холостом расход 1,8 л/ч, то я не вижу других проблем, кроме режима движения, а это уже параметр вынужденный.
Добавлю, что если ехать тем-же маршрутом в выходной день утром, расход благополучно возвращается к вожделенным 14-15 л/100 км.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Угу, тут в соседних ветках некоторые с тапкой в пол на 200-сильных турбокорчах в 12-12,5 л/100 км. укладываются по Москве с отжигами и дрифтами, наказывая субары ВРХ и прочие эво, 280 кобыл в стоке. А так 15-17 на сотню запросто даже в нашем провинциальном городе со средним трафиком скорость средняя 10 км/час, хотя по проспекту вместе с потоком за соточку прохватишь, метров 300. Ну это турбосарай 230GT, трасса, ну тут меня аж завидки берут под пробку заливались, на следующей АЗС через 634 км, я запросил заправки (у меня бак 60л., это не 940), дык у меня на атмосфере B230F 8,2 литра/100 км, а у оппонента на B230GT 5,75!!! на соточку, притом, что он уходил вперед, и 170-180, а в обгонах и под 200 для него не проблема. А в городе стабильняк 15-17 и ни каплей ниже, против моих 12-14, совершенно не стесняясь с правой педалью. Ну там понятно- на турбосарае ходовой (3.31) мост, это, сцуко, трасса, а в городе ему с таким мостом две тонны тягать тяжеловато, откуда и расход.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Если уж про расход,то по городу 17-20 как с куста. А город провинциальный.Но супруга тоже не обращает внимание на педальку правую,на 9-ке не могу догнать её Да и я когда ездею,люблю с светофоров стартовать,стрелка эконометра всегда в красной зоне.Какое передаточное число в мосту,не знаю.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Это у вас-то в Ё-бурге не бывает? Как говорится в исследовании Яндекс-Пробки, крупнейшие пробки чаще всего образуются в Екатеринбурге на трех направлениях: Московская-Челюскинцев-Смазчиков, Щербакова-Белинского и Восточная-Фурманова. Самый длинный затор в этом году был зафиксирован 27 марта утром: его длина превысила 10 км. Фактически встали улицы Московская, Челюскинцев и Смазчиков от пересечения с Рижским переулком до начала улицы Сулимова.(С)
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY,вообще-то я про Полевской говорил.А Екб-одна сплошная пробка,за исключением окраин.Туда лучше на общественном транспорте ехать-нервы,время и деньги экономятся .
Брянск, деревня мелкая. Вчера 8 км на работу 1-30 минут туда, 1-40 минут обратно. Средняя скорость... Ну, думаю, пешком было бы быстрее. Какой там, нахрен, расход... И так через день случается. Там и расход под 16 литров...
ВИТАЛЯ пишет: 20-ку по городу-многовато вроде.Моя зимой в среднем 14-15 съедает,летом-11.Правда,у нас и пробок-то не бывает.
Виталя,дружище,это нормальный расход для В28Е V-6 с К-Джетроном,да и на автомате при том Скока литературы перелопатил,до 20 литров в городе-это нормуль. Трасса 9,5-10 литров.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Тем более, даже на современном, многоклапанном, экологически-экономически-топливноэффективном моторе со схожими рабочими объемами и мощностями, с системами изменения фаз газораспределения,и прочая и прочая в городе те же под двадцатку (часовой, сцуко, расход!), а в крейсерском режиме тоже самое. Итак , двигло стало многократно сложнее, менее ремонтопригоднее, уязвимее по ряду узлов, перенасыщенней электроникой, а топливная эффективность улучшилась чуть-чуть. Моторной революции не случилось. Пиррова победа прогресса, я бы так сказал.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
BorichL, не верю! у меня камри 2012 V6 3.5л. 249л.с. по паспорту, но как говорят дилеры в ней те же 278 лошадок что и было... 249 сделали на бумаге чтоб поднять продажи за счет меньшего налога... так вот я катаясь по Анапе без пробок, расхода меньше чем 15,5л/100 не видел... по трассе 11-12 при крейсерской 130-150... хотя я считаю что это хороший расход для такого обьема и лошадок машинка конечно просто сумасшедшая при тапке в пол
У нас вся контора удивляется, но факт остаётся фактом. Как у Макса это получается - никто не знает, но он человек спокойный, за 260 тысяч так и не порвал коробку.
:При такой мощности и моменте передний привод- профанация. Только полный или задний как минимум. Там мотор хоть дышать может на полную, а не постоянно сдерживаться электронными ошейниками противобуксовок и стабилизирующих систем. При ускорении, по законам физики машина приседает на заднюю ось, и, соответственно разгружает переднюю. ( Привет Тойоте Камри и всем FWD) Машина, говоришь, чумовая? Вот трехлитровый и больше BMW oder Mercedes, вот чумовая машина. Задний привод потому что. Ну или братство кольца из Ингольштадта. Пока моноприводные длиной первичных половых признаков на старте мерялись, дымя: шинами- кваттровый ауди уже оттормаживается на финише. Вот где чумовая динамика. Так что при таких мощностях только постоянный полный. Все остальное компромисс.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Отношение масса-мощность никто не отменял. Камри тупо легче и мощнее. Гандикап в 70 лошадок+80 н.м. это, согласись, аргумент. К тому же эластичность трансмиссии Тойоты АКПП6 против АКПП4, ну ребята, это ж несерьезно, тут с таким оружием (204 л.с. +АКПП4) без шансов. Хотя трехлитровый Е61 с рядной М54, несмотря на 40 сильный перевес тойоты придет ноздря в ноздрю, хотя и может объехать за счет лучшей реализации старта (задний привод все-таки), ну а с N53 у Камри без шансов, несмотря опять же на все еще присутствующий перевес в цифрах мощности и момента. И это, заметьте одногодке. Для чистоты сравнения. Японец даже в выигрышном положении, но против немца.... Вот праворульные з/приводные, вот те еще могут потягаться с бело-синим пропеллером, да и с трехлучевой звездочкой тоже.
Камри
Модель двигателя2GR-FE Объем двигателя3456 см3 Мощность277 л.с. При оборотах6200 Крутящий момент346/4700 н*м Система питанияРаспределенный впрыск Газораспределительный механизмDOHC Расположение цилиндровV-образный Количество цилиндров6 Диаметр цилиндра94 мм Ход поршня83 мм Степень сжатия10,8 Количество клапанов на цилиндр4
Тип КППАвтоматическая Кол-во передач6 Кол-во передач (автомат коробка)6 ПриводПередний Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемые Задние тормозаДисковые Рулевое управление
Диаметр разворота11 м Тип рулевого управленияШестерня-рейка Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость230 км/час Время разгона (0-100 км/ч)6,8 с Расход топлива в городе на 100 км14,1 л Расход топлива на шоссе на 100 км7,4 л Расход топлива в смешанном цикле на 100 км9,9 л Снаряженная масса автомобиля1540 кг Допустимая полная масса2065 кг Объем топливного бака70 л Размер шин215/60 R16 Размер дисков6.5J X 16
Ну и соответственно 960
Двигатель
Тип двигателяБензин Расположение двигателяСпереди, продольно Объем двигателя2922 см3 Мощность204 л.с. При оборотах6000 Крутящий момент267/4300 н*м Система питанияРаспределенный впрыск Газораспределительный механизмDOHC Расположение цилиндровРядный Количество цилиндров6 Диаметр цилиндра83 мм Ход поршня90 мм Степень сжатия10,7 Количество клапанов на цилиндр4 ТопливоАИ-95
Трансмиссия
Тип КППАвтоматическая Кол-во передач4 Кол-во передач (автомат коробка)4 ПриводЗадний Тормозная система
Максимальная скорость210 км/час Время разгона (0-100 км/ч)9,1 с Расход топлива в смешанном цикле на 100 км11,1 л Снаряженная масса автомобиля1600 кг Допустимая полная масса1960 кг Объем топливного бака80 л Размер шин195/65 R15V
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
тягался недавно с Х5 мотор 4,8... не знаю что там у него с параметрами, но при старте со светофора и до следующего(примерно 400 метров) бэха отстала на корпус... бородатые и носатые дядьки остались недовольны... номера регион 05 были... вышли на трассу(благо поздний вечер, машин почти нема) прямая 1,5 км... отстали метров на 50... скорость была к финишу около 210... камри едет... хоть и фвд кстати размер шин не 16 а 18 дюймов 245\45\R18 http://toyotacamry.ru/showthread.php?t=4641&page=6&p=75249&viewfull=1#post75249 это мой пост на камрифоруме
Уверен что у джигитов там именно 4,8? Я не совсем. Возможно Только понтовая шильда. Я на самой обычной Ауди А6, С5 2,4 видел шильды типа S6 V8 4,2 quattro, а на деле овощ овощем. Предполагаю тут тоже самое. Ну мозг включИте на минуточку, законы физики никто не отменял. Масса-мощность-момент. У кого это соотношение лучше тот и быстрее. И плевать у кого какой регион на номерах, не заставляйте думать о жителях кубани как о недалеких кубаноидах, Вы же разумный человек! А понты на стандартную машину типа М-пакет, 4,8 литра, все дела южане КМВ любят. На деле же не удивлюсь стандартнейшей рядной шестерке М54ТУ, 3 литра, 231 лошадь. ДлЯ беспроблемного перемещения по снежку на загородной дороге и парковаться на бордюре сойдет, ставить же рекорды и показывать: какой я я крутой перец, хрен получится. Если б там действительно был V8 4,8 литра, а это 355 кобыл, шли бы ноздря в ноздрю. Разница в разгоне до сотки всего-то 0,3 с. Так что либо у джигитов ведро совсем не ехало, либо был залит 91-95 бензин (так-то заявленные х-ки двигателя N62 реализуются на бензине Аи-98, но джигиты могли об этом и не знать), с занижеными приорами гоняться хватит, а почти 300 сил камри. Ну мозгов-то нет. Е70 на тонну тяжелее, а дури больше всегo-то на 70 лошадок, какие к дъяволу гонки? Ну это как легковушке с КамАзом. С таким весом более-менее уверенный гандикап у Х5 будет где-то с 400 лошадок, и такие моторы есть, с Х5 4,8 2010 года у Камри шансов нет. То что от Х5 уехал так, молодец, но там много ума не надо, наступил на гашетку, автоматика все сделает сама, Х5 тяжеленный, результат предсказуем. А вот при прочих равных (сравнимые массы, мощности, моменты) RWD имеет преимущество. Или зря что-ли производители спорткаров и быстрых седанов остаются верны классической компоновКе? На внутреннем японском рынке, та же Тойота, кстати тоже.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Ну, в свете общей надежности машин из Тролльхэттана, ценниками на ЗиП и сегодняшним курсом 67 руб=1€ удачное приобретение. К нему донора бы сразу, хотя машина интересная. Что хоть взЯл, 9-3 или 9-5?
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
не,9000 но хотел 900.просто денег было ну очень мало аж стыдно называть сумму,а состояние авто за эти деньги конфета!никогда недумал что у меня будет сааб да,донора можно в эстонии от 650 евро... ценники на зч порадовали,все почти как на 7-9 вольво.
Турбовый, атмо, турбина низкая, высокая? Узко(Широко)мордый? Ценники на з/ч в Эсти хороши, у нас на экзист, автопитер, и прочих е-мекс запредел. Правильно что не взял 900II-NG -несуразная машинко, хотьи заводная. Такое ощущение, что у саабовских топ-манагеров бабло внезапно кончилось, либо прошел приказ на сокращение издержек и экономить на всем- это ж надо так из*ебнуццо с передней подвеской, люминь, многорычажка, комплект оригинальных рычагов в позапрошлом году стоил сотнягу (ахренеть!), а неоригинальных в природе не существовало, и при такой супер-пупер передней подвеске заднюю слепили по старому рецепту недорогих тележек для супермаркета типа Гольф-2, Королла, ВАЗ-2108.Торсионная балка и всё!!! Ну зубило зубилом. Девятитонник в этом плане предпочтительнее. Там и железо и подход к проектированию тот еще, доглобалистский, когда еще машины были машинами. Ладно, Иванчезз, колись, почем аппарат взял?
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
2,3 турбина низкого давления,96 год.незнаю,в сканкаре два с/б крепления двигателя,одна гидроопора,два с/б передних рычагов,пыльники шрузов,рулевой наконечник,маслофильтр и салона встало в пять рублей.машину взял за восемьдесятпять.
OLDY, железо в 9000 дерьмовое, днище у них гнило лет на 10 раньше вовльвовского. Как бы мне Саабы не нравились, я очень рад, что не связался с этими ведрищами.
Про слабое на коррозию днище девятитонника не знал. Просто на глазах уже 20 лет с новья 240 сарай и 9000. На 240, вроде танк покрепше 700/900 будет, но уже третьи пороги, да и днище варится время от времени, но там у владельца руки из нужного места, так что варит сам, машину не меняет, т.к в его руках с новья , да и нравится, для рыбалок есть дизельный лифтованый УАЗ "буханка" на 33"х АТ. Дык с того же автохозяйства есть и 9000, правда на пару лет посвежее, но там все по кузову , и не только, путем, даже пороги. А вот наши младшие братья 850, уже в основном почили в бозе, которые дорестайлинговые.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Очень сомнительное утверждение. Многие запчасти у них одни и те же, кузов у Вольво долговечнее, разборок больше, да и дизайн СААБа на любителя... Ничего не хочу сказать плохого, я не сторонник холиваров, мне нравятся и 740/940, и 9000, а особенно 9-5, но Вольво ещё жива, а СААБ почти умер... Жаль, дай Бог ему здоровья, конечно... Да и вообще, здоровья нам всем!
Ничего общего кроме некоторых систем управления двигателем у этих машин нет. по разборке - монопенисуально, в обоих случаях разбирают местные остатки. Дизайн 9000 конечно же лучше, 9-5 - редкосная дрянь, особенно мерзкое рыло. Вольво вобщем-то так же мертва, она издохла после выхода проекта Galaxy car... Хоть она и обрела независимость от автоконцернов GM и Ford, но на мой взгляд единственное достоинство современных Вольво - неугоняемость, они нахрен никому не нужны. А так обычные угробища уровня ВАГонеток.
Марти, СААБ не умер, его убили. Хозяевам из Джи-Эм накладно два европейских высокотехнологичных бренда тащить, с СААБа все интересные разработки, по турбомоторам особенно, в Тролльхэттане в них понимали, перешли к Опелю, СААБ решили прихлопнуть, голландцы с годик попыжились, да и всё. Сейчас какое-то мелкое пр-во 9-5 идет, но это чуть ли не ручная сборка. Погоды не делает.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Очаровательно! Нет, BorichL, там много всякой шелухи типа поводков дворников ( в т.ч. фар), резинок, ШРУСов и т.п. GM здесь вообще ни при чём, неугоняемость - это, конечно, плюс, но она у этой марки присутствовала всегда. Да и СААБ, кому он нужен?...
Ну, у Земекиса плохих фильмов не было, да еще Великий и ужасный Стивен Спилберг в продюсерах. Кино эпохальное, еще и двигло Де-Лориана на 260-760 стояло.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Да просто мотор прост как калитка, все основные траблы по мехвпрыску. В28 Е. С обычным LH этих проблем нет. Но - на нем мокрые гильзы как на Москвиче, точить не надо. Схема неплохая, но не такая жесткая как чугуниевый редблок, соосность в идеал не выведешь, гильза конечно самоориентируется, но ИМХО, жесткий блок был бы предпочтительнее. Видел под капотом ( в России!) вместо В280 стоял крайслеровский "Магнум" V8, объем 5,9 литра. так нормально он там разместился, без особой тесноты. Жесткий блок,, атмосферник, по докам 187 л.с. в жизни не скажу,250+. В багажнике стальной балласт, по понятным причинам, момента там за глаза. Обхаживал ту машину неделю: не продал. Я б тогда ее только за звук мотора взял. Ну и за удовольствие на прямой уйти в точку. На вид стпндартный серый 740. Дело было в 99- м.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
могу сказать одно,940того же года что и сааб сгнила почти в хлам!сааб поднимается на подъемник без проблем,днище ничем необработано!хотя и вольва и сааб с рождения купаются в питерской соли...