SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 09:51:39
   SVR forum -> Двигатель -> баластный резистор на форсунки
Страницы:  1  
АвторСообщение

ivan4ezzz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
вопрос что за зверь такой,чем занимается и может ли от его неисправности быть повышеный расход?по букварю сопротивление его лежит в пределах 5,5-6,5 ом у меня от 7,1 до 7,5 ом.940ая мотор б230гк
--------------------------------------------------
volvo 940 yv1944841t1233618
Сообщение # 1 01.10.2014 в 23:41:55

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
На турбе стоят высокопроизводительные низкоомные форсунки, для согласования выходного каскада контроллера с нагрузкой применяется токоограничительный резистор. На расход влияет в самую последнюю очередь. Если измеряли сопротивление китайским тестером, то всё прекрасно. Да вобщем то и если нормальным - то тоже нормально.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 02.10.2014 в 00:40:19

ivan4ezzz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
спасибо,буду искать дальше в чем дело ибо 20 литров по городу при довольно неспешной езде неустраивает.
--------------------------------------------------
volvo 940 yv1944841t1233618
Сообщение # 3 02.10.2014 в 08:25:10

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
ivan4ezzz Наступает зима. Успокойся.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 4 02.10.2014 в 09:25:53

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну, с такой тенденцией зимой расход и за 20 завалит.Так что пусть человек ищет. Тем более при таких цифрах , либо с каждого светофора гоняется как последний раз, либо поездки по три-пять минут. На исправном моторе невозможно. Тут на V8 5,9 литра, ежели не сильно торопясь, в 20 укладываются по городу. И это на полноприводной машине на полтонны тяжелее наших сараюшек.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 5 02.10.2014 в 12:07:50

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
OLDY, это бессмысленно. Искать мифическую неисправность в исправном автомобиле.

Вот вам факт. В начале сентября мой городской расход, все лето державшийся на отметке 14-15 л/100 км вдруг вырос до 22. При этом ни в поведении машины ни в уровне расхода ЗА ГОРОДОМ никаких изменеий нет. Бежать искать неисправность? Или может лучше прикинуть среднюю скорость движения до и после, и понять, что те же 100 км я стал проежать в полтора раза дольше.

В больших городах с плохо налаженной дорожной инфраструктурой КМК отношение расхода к 100 км просто теряет смысл. Намного информативнее становится часовой расход топлива. И, как ни странно, он при таких изменениях расхода на 100 км практически не меняется.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 6 02.10.2014 в 12:47:09

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Фактические данные по моей утренней поездке на работу. Время в пути 24 минуты, расстояние 4,4 км., средняя скорость 11 км/ч средний расход 27,4 л/100 км, расход 1,2 л на поездку.

Если посчитать часовой расход получим 3 л/ч, а если учесть что на холостом расход 1,8 л/ч, то я не вижу других проблем, кроме режима движения, а это уже параметр вынужденный.

Добавлю, что если ехать тем-же маршрутом в выходной день утром, расход благополучно возвращается к вожделенным 14-15 л/100 км.

--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 7 02.10.2014 в 13:38:56

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Для контроля мой обратный путь. Время в пути 17 минут, расстояние 5,1 км, средняя скорость 17 км/ч, средний расход 20,4 л/100 км, за поездку 1,0 л.

Часовой расход 3,52 л/ч

Та же машина, тот же водитель, практически та же дорога. Убедительно?
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 8 02.10.2014 в 18:20:04

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Угу, тут в соседних ветках некоторые с тапкой в пол на 200-сильных турбокорчах в 12-12,5 л/100 км. укладываются по Москве с отжигами и дрифтами, наказывая субары ВРХ и прочие эво, 280 кобыл в стоке. А так 15-17 на сотню запросто даже в нашем провинциальном городе со средним трафиком скорость средняя 10 км/час, хотя по проспекту вместе с потоком за соточку прохватишь, метров 300. Ну это турбосарай 230GT, трасса, ну тут меня аж завидки берут под пробку заливались, на следующей АЗС через 634 км, я запросил заправки (у меня бак 60л., это не 940), дык у меня на атмосфере B230F 8,2 литра/100 км, а у оппонента на B230GT 5,75!!! на соточку, притом, что он уходил вперед, и 170-180, а в обгонах и под 200 для него не проблема. А в городе стабильняк 15-17 и ни каплей ниже, против моих 12-14, совершенно не стесняясь с правой педалью. Ну там понятно- на турбосарае ходовой (3.31) мост, это, сцуко, трасса, а в городе ему с таким мостом две тонны тягать тяжеловато, откуда и расход.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 9 02.10.2014 в 18:45:14

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А расход в часы пик замерять неинтересно, зимой и атмосферка 20 привезёт.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 02.10.2014 в 18:45:37

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну если по-дизельному, по-сибирски, как на буровых не глушить, то тогда оно конечно.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 11 02.10.2014 в 18:54:28

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Если уж про расход,то по городу 17-20 как с куста. А город провинциальный.Но супруга тоже не обращает внимание на педальку правую,на 9-ке не могу догнать её Да и я когда ездею,люблю с светофоров стартовать,стрелка эконометра всегда в красной зоне.Какое передаточное число в мосту,не знаю.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 12 02.10.2014 в 19:40:00

artem76

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня на 230f 12-14 по городу в спокойном режиме
Сообщение # 13 02.10.2014 в 19:48:31

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
20-ку по городу-многовато вроде.Моя зимой в среднем 14-15 съедает,летом-11.Правда,у нас и пробок-то не бывает.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 14 02.10.2014 в 21:40:46

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Это у вас-то в Ё-бурге не бывает?
Как говорится в исследовании Яндекс-Пробки, крупнейшие пробки чаще всего образуются в Екатеринбурге на трех направлениях: Московская-Челюскинцев-Смазчиков, Щербакова-Белинского и Восточная-Фурманова. Самый длинный затор в этом году был зафиксирован 27 марта утром: его длина превысила 10 км. Фактически встали улицы Московская, Челюскинцев и Смазчиков от пересечения с Рижским переулком до начала улицы Сулимова.(С)
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 15 03.10.2014 в 02:10:21

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
OLDY,вообще-то я про Полевской говорил.А Екб-одна сплошная пробка,за исключением окраин.Туда лучше на общественном транспорте ехать-нервы,время и деньги экономятся .
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 16 03.10.2014 в 05:26:40

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
Брянск, деревня мелкая. Вчера 8 км на работу 1-30 минут туда, 1-40 минут обратно. Средняя скорость... Ну, думаю, пешком было бы быстрее. Какой там, нахрен, расход... И так через день случается. Там и расход под 16 литров...

Зато по трассе, то да... 8-9 литров...
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 17 03.10.2014 в 10:57:47

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±

Цитата:
ВИТАЛЯ пишет:
20-ку по городу-многовато вроде.Моя зимой в среднем 14-15 съедает,летом-11.Правда,у нас и пробок-то не бывает.

Виталя,дружище,это нормальный расход для В28Е V-6 с К-Джетроном,да и на автомате при том Скока литературы перелопатил,до 20 литров в городе-это нормуль.
Трасса 9,5-10 литров.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 18 03.10.2014 в 11:26:53

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Тем более, даже на современном, многоклапанном, экологически-экономически-топливноэффективном моторе со схожими рабочими объемами и мощностями, с системами изменения фаз газораспределения,и прочая и прочая в городе те же под двадцатку (часовой, сцуко, расход!), а в крейсерском режиме тоже самое. Итак , двигло стало многократно сложнее, менее ремонтопригоднее, уязвимее по ряду узлов, перенасыщенней электроникой, а топливная эффективность улучшилась чуть-чуть. Моторной революции не случилось. Пиррова победа прогресса, я бы так сказал.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 19 03.10.2014 в 12:59:44

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Toyota Camry 2008. 2GRFE V6 3.5 л, 277 сил АКПП. Целый день ездит по Питеру. 11л/100.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 03.10.2014 в 15:03:40

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
BorichL, не верю!
у меня камри 2012 V6 3.5л. 249л.с. по паспорту, но как говорят дилеры в ней те же 278 лошадок что и было... 249 сделали на бумаге чтоб поднять продажи за счет меньшего налога...
так вот я катаясь по Анапе без пробок, расхода меньше чем 15,5л/100 не видел...
по трассе 11-12 при крейсерской 130-150...
хотя я считаю что это хороший расход для такого обьема и лошадок
машинка конечно просто сумасшедшая при тапке в пол
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 21 03.10.2014 в 19:42:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
У нас вся контора удивляется, но факт остаётся фактом. Как у Макса это получается - никто не знает, но он человек спокойный, за 260 тысяч так и не порвал коробку.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 03.10.2014 в 21:00:37

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
:При такой мощности и моменте передний привод- профанация. Только полный или задний как минимум. Там мотор хоть дышать может на полную, а не постоянно сдерживаться электронными ошейниками противобуксовок и стабилизирующих систем. При ускорении, по законам физики машина приседает на заднюю ось, и, соответственно разгружает переднюю. ( Привет Тойоте Камри и всем FWD) Машина, говоришь, чумовая? Вот трехлитровый и больше BMW oder Mercedes, вот чумовая машина. Задний привод потому что. Ну или братство кольца из Ингольштадта. Пока моноприводные длиной первичных половых признаков на старте мерялись, дымя: шинами- кваттровый ауди уже оттормаживается на финише. Вот где чумовая динамика. Так что при таких мощностях только постоянный полный. Все остальное компромисс.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 23 03.10.2014 в 21:04:04

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Блин,хочу хотя бы 15-ку в городе Кручу,эксперементирую
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 24 03.10.2014 в 21:15:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Но тем не менее неплохо едет. У 960 с места нет шансов ни на что
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 25 03.10.2014 в 21:16:32

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Отношение масса-мощность никто не отменял. Камри тупо легче и мощнее. Гандикап в 70 лошадок+80 н.м. это, согласись, аргумент. К тому же эластичность трансмиссии Тойоты АКПП6 против АКПП4, ну ребята, это ж несерьезно, тут с таким оружием (204 л.с. +АКПП4) без шансов. Хотя трехлитровый Е61 с рядной М54, несмотря на 40 сильный перевес тойоты придет ноздря в ноздрю, хотя и может объехать за счет лучшей реализации старта (задний привод все-таки), ну а с N53 у Камри без шансов, несмотря опять же на все еще присутствующий перевес в цифрах мощности и момента. И это, заметьте одногодке. Для чистоты сравнения. Японец даже в выигрышном положении, но против немца.... Вот праворульные з/приводные, вот те еще могут потягаться с бело-синим пропеллером, да и с трехлучевой звездочкой тоже.

Камри

Модель двигателя2GR-FE
Объем двигателя3456 см3
Мощность277 л.с.
При оборотах6200
Крутящий момент346/4700 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Газораспределительный механизмDOHC
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня83 мм
Степень сжатия10,8
Количество клапанов на цилиндр4

Тип КППАвтоматическая
Кол-во передач6
Кол-во передач (автомат коробка)6
ПриводПередний
Тормозная система

Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Рулевое управление

Диаметр разворота11 м
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость230 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)6,8 с
Расход топлива в городе на 100 км14,1 л
Расход топлива на шоссе на 100 км7,4 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км9,9 л
Снаряженная масса автомобиля1540 кг
Допустимая полная масса2065 кг
Объем топливного бака70 л
Размер шин215/60 R16
Размер дисков6.5J X 16


Ну и соответственно 960


Двигатель

Тип двигателяБензин
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем двигателя2922 см3
Мощность204 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент267/4300 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Газораспределительный механизмDOHC
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия10,7
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95

Трансмиссия

Тип КППАвтоматическая
Кол-во передач4
Кол-во передач (автомат коробка)4
ПриводЗадний
Тормозная система

Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость210 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)9,1 с
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км11,1 л
Снаряженная масса автомобиля1600 кг
Допустимая полная масса1960 кг
Объем топливного бака80 л
Размер шин195/65 R15V
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 26 03.10.2014 в 22:31:42

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
тягался недавно с Х5 мотор 4,8... не знаю что там у него с параметрами, но при старте со светофора и до следующего(примерно 400 метров) бэха отстала на корпус...
бородатые и носатые дядьки остались недовольны... номера регион 05 были...
вышли на трассу(благо поздний вечер, машин почти нема) прямая 1,5 км...
отстали метров на 50... скорость была к финишу около 210...
камри едет... хоть и фвд
кстати размер шин не 16 а 18 дюймов
245\45\R18
http://toyotacamry.ru/showthread.php?t=4641&page=6&p=75249&viewfull=1#post75249
это мой пост на камрифоруме
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 27 03.10.2014 в 23:20:49

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Уверен что у джигитов там именно 4,8? Я не совсем. Возможно Только понтовая шильда. Я на самой обычной Ауди А6, С5 2,4 видел шильды типа S6 V8 4,2 quattro, а на деле овощ овощем. Предполагаю тут тоже самое. Ну мозг включИте на минуточку, законы физики никто не отменял. Масса-мощность-момент. У кого это соотношение лучше тот и быстрее. И плевать у кого какой регион на номерах, не заставляйте думать о жителях кубани как о недалеких кубаноидах, Вы же разумный человек!
А понты на стандартную машину типа М-пакет, 4,8 литра, все дела южане КМВ любят. На деле же не удивлюсь стандартнейшей рядной шестерке М54ТУ, 3 литра, 231 лошадь. ДлЯ беспроблемного перемещения по снежку на загородной дороге и парковаться на бордюре сойдет, ставить же рекорды и показывать: какой я я крутой перец, хрен получится. Если б там действительно был V8 4,8 литра, а это 355 кобыл, шли бы ноздря в ноздрю. Разница в разгоне до сотки всего-то 0,3 с. Так что либо у джигитов ведро совсем не ехало, либо был залит 91-95 бензин (так-то заявленные х-ки двигателя N62 реализуются на бензине Аи-98, но джигиты могли об этом и не знать), с занижеными приорами гоняться хватит, а почти 300 сил камри. Ну мозгов-то нет. Е70 на тонну тяжелее, а дури больше всегo-то на 70 лошадок, какие к дъяволу гонки? Ну это как легковушке с КамАзом. С таким весом более-менее уверенный гандикап у Х5 будет где-то с 400 лошадок, и такие моторы есть, с Х5 4,8 2010 года у Камри шансов нет.
То что от Х5 уехал так, молодец, но там много ума не надо, наступил на гашетку, автоматика все сделает сама, Х5 тяжеленный, результат предсказуем.
А вот при прочих равных (сравнимые массы, мощности, моменты) RWD имеет преимущество. Или зря что-ли производители спорткаров и быстрых седанов остаются верны классической компоновКе? На внутреннем японском рынке, та же Тойота, кстати тоже.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 28 04.10.2014 в 03:35:25

ivan4ezzz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
все,проблема решена!машина продана ))) вольво хорошо,а сааб лучше!уполз на другой форум всем пока!
--------------------------------------------------
volvo 940 yv1944841t1233618
Сообщение # 29 06.11.2014 в 17:57:05

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну, в свете общей надежности машин из Тролльхэттана, ценниками на ЗиП и сегодняшним курсом 67 руб=1€ удачное приобретение. К нему донора бы сразу, хотя машина интересная. Что хоть взЯл, 9-3 или 9-5?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 30 06.11.2014 в 19:28:12

ivan4ezzz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
не,9000 но хотел 900.просто денег было ну очень мало аж стыдно называть сумму,а состояние авто за эти деньги конфета!никогда недумал что у меня будет сааб да,донора можно в эстонии от 650 евро... ценники на зч порадовали,все почти как на 7-9 вольво.
--------------------------------------------------
volvo 940 yv1944841t1233618
Сообщение # 31 06.11.2014 в 22:34:38

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Турбовый, атмо, турбина низкая, высокая? Узко(Широко)мордый?
Ценники на з/ч в Эсти хороши, у нас на экзист, автопитер, и прочих е-мекс запредел.
Правильно что не взял 900II-NG -несуразная машинко, хотьи заводная.
Такое ощущение, что у саабовских топ-манагеров бабло внезапно кончилось, либо прошел приказ на сокращение издержек и экономить на всем- это ж надо так из*ебнуццо с передней подвеской, люминь, многорычажка, комплект оригинальных рычагов в позапрошлом году стоил сотнягу (ахренеть!), а неоригинальных в природе не существовало, и при такой супер-пупер передней подвеске заднюю слепили по старому рецепту недорогих тележек для супермаркета типа Гольф-2, Королла, ВАЗ-2108.Торсионная балка и всё!!! Ну зубило зубилом.
Девятитонник в этом плане предпочтительнее. Там и железо и подход к проектированию тот еще, доглобалистский, когда еще машины были машинами.
Ладно, Иванчезз, колись, почем аппарат взял?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 32 06.11.2014 в 23:44:58

ivan4ezzz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
2,3 турбина низкого давления,96 год.незнаю,в сканкаре два с/б крепления двигателя,одна гидроопора,два с/б передних рычагов,пыльники шрузов,рулевой наконечник,маслофильтр и салона встало в пять рублей.машину взял за восемьдесятпять.
--------------------------------------------------
volvo 940 yv1944841t1233618
Сообщение # 33 07.11.2014 в 12:12:43

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
OLDY, железо в 9000 дерьмовое, днище у них гнило лет на 10 раньше вовльвовского. Как бы мне Саабы не нравились, я очень рад, что не связался с этими ведрищами.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 34 07.11.2014 в 13:00:42

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Про слабое на коррозию днище девятитонника не знал. Просто на глазах уже 20 лет с новья 240 сарай и 9000. На 240, вроде танк покрепше 700/900 будет, но уже третьи пороги, да и днище варится время от времени, но там у владельца руки из нужного места, так что варит сам, машину не меняет, т.к в его руках с новья , да и нравится, для рыбалок есть дизельный лифтованый УАЗ "буханка" на 33"х АТ. Дык с того же автохозяйства есть и 9000, правда на пару лет посвежее, но там все по кузову , и не только, путем, даже пороги. А вот наши младшие братья 850, уже в основном почили в бозе, которые дорестайлинговые.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 35 07.11.2014 в 13:24:33

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±

Цитата:
Но тем не менее неплохо едет. У 960 с места нет шансов ни на что

С автоматом да, на ручке вполне ничего себе.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 36 07.11.2014 в 23:37:52

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±

Цитата:
вольво хорошо,а сааб лучше!

Очень сомнительное утверждение. Многие запчасти у них одни и те же, кузов у Вольво долговечнее, разборок больше, да и дизайн СААБа на любителя... Ничего не хочу сказать плохого, я не сторонник холиваров, мне нравятся и 740/940, и 9000, а особенно 9-5, но Вольво ещё жива, а СААБ почти умер... Жаль, дай Бог ему здоровья, конечно... Да и вообще, здоровья нам всем!
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 37 08.11.2014 в 04:20:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ничего общего кроме некоторых систем управления двигателем у этих машин нет. по разборке - монопенисуально, в обоих случаях разбирают местные остатки. Дизайн 9000 конечно же лучше, 9-5 - редкосная дрянь, особенно мерзкое рыло.
Вольво вобщем-то так же мертва, она издохла после выхода проекта Galaxy car... Хоть она и обрела независимость от автоконцернов GM и Ford, но на мой взгляд единственное достоинство современных Вольво - неугоняемость, они нахрен никому не нужны. А так обычные угробища уровня
ВАГонеток.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 38 08.11.2014 в 04:34:06

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Марти, СААБ не умер, его убили. Хозяевам из Джи-Эм накладно два европейских высокотехнологичных бренда тащить, с СААБа все интересные разработки, по турбомоторам особенно, в Тролльхэттане в них понимали, перешли к Опелю, СААБ решили прихлопнуть, голландцы с годик попыжились, да и всё. Сейчас какое-то мелкое пр-во 9-5 идет, но это чуть ли не ручная сборка. Погоды не делает.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 39 08.11.2014 в 04:44:10

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±

Цитата:
монопенисуально

Очаровательно! Нет, BorichL, там много всякой шелухи типа поводков дворников ( в т.ч. фар), резинок, ШРУСов и т.п. GM здесь вообще ни при чём, неугоняемость - это, конечно, плюс, но она у этой марки присутствовала всегда. Да и СААБ, кому он нужен?...
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 40 08.11.2014 в 04:46:12

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
OLDY,
Цитата:
Марти

Спасибо, уважаемый, Вы напомнили мне мой любимый "Назад в будущее".
А СААБ просто по-человечески жалко...
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 41 08.11.2014 в 04:50:15

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну, у Земекиса плохих фильмов не было, да еще Великий и ужасный Стивен Спилберг в продюсерах.
Кино эпохальное, еще и двигло Де-Лориана на 260-760 стояло.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 42 08.11.2014 в 05:16:23

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну тот, всем нелюбимый B28, B280 V6 PRV.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 43 08.11.2014 в 05:18:06

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±

Цитата:
всем нелюбимый B28

Почему, Борич его любит, Игорёха тоже...
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 44 08.11.2014 в 05:43:23

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Да просто мотор прост как калитка, все основные траблы по мехвпрыску. В28 Е. С обычным LH этих проблем нет.
Но - на нем мокрые гильзы как на Москвиче, точить не надо. Схема неплохая, но не такая жесткая как чугуниевый редблок, соосность в идеал не выведешь, гильза конечно самоориентируется, но ИМХО, жесткий блок был бы предпочтительнее. Видел под капотом ( в России!) вместо В280 стоял крайслеровский "Магнум" V8, объем 5,9 литра. так нормально он там разместился, без особой тесноты. Жесткий блок,, атмосферник, по докам 187 л.с. в жизни не скажу,250+. В багажнике стальной балласт, по понятным причинам, момента там за глаза. Обхаживал ту машину неделю: не продал. Я б тогда ее только за звук мотора взял. Ну и за удовольствие на прямой уйти в точку. На вид стпндартный серый 740. Дело было в 99- м.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 45 08.11.2014 в 06:26:37

ivan4ezzz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
могу сказать одно,940того же года что и сааб сгнила почти в хлам!сааб поднимается на подъемник без проблем,днище ничем необработано!хотя и вольва и сааб с рождения купаются в питерской соли...
--------------------------------------------------
volvo 940 yv1944841t1233618
Сообщение # 46 10.11.2014 в 00:39:35

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
ivan4ezzz, даже в одном городе, две одинаковые машины могут гнить по-разному.
Удачи Вам, и Вашей машине!
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 47 10.11.2014 в 00:46:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Неправильный ответ. Просто на 9000 сабаках днище ещё лет 10 назад переваривали. Кузовщики в восторге были.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 48 10.11.2014 в 01:45:14
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9