Борич к тебе вопрос- жму тапку в пол обороты х.х начинает держать 1500 , глушу ,завожу 700-800-клапан х.х новый только поставил,колбаса промазана герметиком новую брал в декабре,но на всякий сразу пролил штутцера,разъем кхх чистил,дмрв чистил фильтр воздушка новый,свечи,форсунки ,провода,бензофильтр,насосы оба новые- 170 км/ч идет замечательно но вот обороты на х.х достали- диагностическая колодка показывает 111 лампы на приборке не горят,изредка бывает выдает 212 и чек загорается но ваще редко и пропадает когда стираю ошибки.
PS: На классику Вольво ставилось дохера систем управления двигателем и чуть меньше дохера из них с регуляторами ХХ. Гадайте дальше, еслм так и не поняли, что сначала нужно понять, чего вы исправляете.
BorichL никто и не спорит что " ведрище конченное" - за 25 лет 3 птс исписано и судя по всем крепежам.разъемам и т.п лет эдак 10 никто не заморачивался ремонтом,я видел что брал , дохрена ремонта? -да дохрена,дороговато по запчастям?- да дороговато - но мне абсолютно пох..ю на все мнения-мне нравится ЭТА машина! P.S подскажи где смотреть
Издиваетесь? Тут телепатов нет, не так просто угадать, чего вы там за машину чините... На вопрос ни о чём получаете ответ ни о чём. ВИН указывать тут просят не из любопытства.
Евген740, а что значит новый клапан ХХ? Он куплен новый бошевский, или просто с другой помойки снят? Учитывая навороты 2.4 LH-Jet'a в голову приходят лишь проблемы с дроссельной заслонкой, может ось болтается из-за выработки, может диск плохо к каналу прилегает, может ещё что. Вобщем стоит проверить дроссель и если клапан б/у - попробовать его промыть.
BorichL пишет: Евген740, а что значит новый клапан ХХ? Он куплен новый бошевский, или просто с другой помойки снят? Учитывая навороты 2.4 LH-Jet'a в голову приходят лишь проблемы с дроссельной заслонкой, может ось болтается из-за выработки, может диск плохо к каналу прилегает, может ещё что. Вобщем стоит проверить дроссель и если клапан б/у - попробовать его промыть.
. Не клапан новый из магазина 5 рублей обошелся,кстати ты говорил что у меня LH-JET 2.2 EZ-117K когда речь о редукционном клапане шла
володя, машина с целым кузовом без коррозии, несгнившей проводкой, полностью комплектная и исправная. Которая разбирается без кувалды и горелки и этого не требует. Но здесь не про это: 700-900 серия за 16 лет выпуска претерпела множество изменений. Так-как в вопросах нет конкретики, её нет и в ответах. На обощённый вопрос даётся обощённый описательный ответ, очень хорошо описывающий среднестатистическую российскую классическую Вольво.
Смотрим на расходомер, РХХ, распределитель зажигания, самодиагностику, можно на контроллер. На LH-Jet 2.2: расходомер 007, на РХХ 3 вывода, в распределителе стоит датчик Холла, самодиагностика отсутствует На LH-Jet 2.4: расходомер 016 или 021, на РХХ 2 вывода, датчика Холла в распределителе нет, стоит датчик положения коленвала на маховике.