SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 08:53:41
   SVR forum -> Двигатель -> плавают обороты вольво 940
Страницы:  1  
АвторСообщение

Valery

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
почему плавают обороты
Сообщение # 1 21.09.2014 в 08:06:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Потому что ведрище конченное.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 21.09.2014 в 10:58:28

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
Борич ЖЖот

Да 100 причин - от глючных датчиков, подсоса воздуха, неправильно отрегулированного дросселя и т.п.

Подробности нада, коллективнаый разум и банковские билеты со временем заставят стабилизироваться плавающие на "конеченном ведрище" обороты
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 3 21.09.2014 в 19:06:16

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Потому что ведрище конченное.
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 4 21.09.2014 в 20:28:27

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Не то слово,
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 5 21.09.2014 в 22:41:21

Евген740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±
Борич к тебе вопрос- жму тапку в пол обороты х.х начинает держать 1500 , глушу ,завожу 700-800-клапан х.х новый только поставил,колбаса промазана герметиком новую брал в декабре,но на всякий сразу пролил штутцера,разъем кхх чистил,дмрв чистил фильтр воздушка новый,свечи,форсунки ,провода,бензофильтр,насосы оба новые- 170 км/ч идет замечательно но вот обороты на х.х достали- диагностическая колодка показывает 111 лампы на приборке не горят,изредка бывает выдает 212 и чек загорается но ваще редко и пропадает когда стираю ошибки.
--------------------------------------------------
Volvo 745 YV1745883K2229312
Сообщение # 6 27.09.2014 в 00:58:40

Valery

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Потому что ведрище конченное.
Сообщение # 7 27.09.2014 в 07:56:40

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Евген740, проверьте, не болтается ли ДЗ на валике.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 8 27.09.2014 в 08:30:09

Евген740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±

Цитата:
Сергей740 пишет:
Евген740, проверьте, не болтается ли ДЗ на валике.
не это точно нет-дроссель чистил,прокладка новая-я пол машины перелопатил ,чтоб вернуть ей былую молодость,изредка капризничает сцучка
--------------------------------------------------
Volvo 745 YV1745883K2229312
Сообщение # 9 27.09.2014 в 23:40:32

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Евген740, потому что ведрище конченое.

PS: На классику Вольво ставилось дохера систем управления двигателем и чуть меньше дохера из них с регуляторами ХХ. Гадайте дальше, еслм так и не поняли, что сначала нужно понять, чего вы исправляете.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 28.09.2014 в 12:52:45

Евген740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±
BorichL никто и не спорит что " ведрище конченное" - за 25 лет 3 птс исписано и судя по всем крепежам.разъемам и т.п лет эдак 10 никто не заморачивался ремонтом,я видел что брал , дохрена ремонта? -да дохрена,дороговато по запчастям?- да дороговато - но мне абсолютно пох..ю на все мнения-мне нравится ЭТА машина! P.S подскажи где смотреть
--------------------------------------------------
Volvo 745 YV1745883K2229312
Сообщение # 11 28.09.2014 в 19:30:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Издиваетесь? Тут телепатов нет, не так просто угадать, чего вы там за машину чините... На вопрос ни о чём получаете ответ ни о чём.
ВИН указывать тут просят не из любопытства.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 28.09.2014 в 20:23:18

Евген740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±
пардон YV1745883 K2229312
--------------------------------------------------
Volvo 745 YV1745883K2229312
Сообщение # 13 28.09.2014 в 20:34:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Евген740, а что значит новый клапан ХХ? Он куплен новый бошевский, или просто с другой помойки снят?
Учитывая навороты 2.4 LH-Jet'a в голову приходят лишь проблемы с дроссельной заслонкой, может ось болтается из-за выработки, может диск плохо к каналу прилегает, может ещё что. Вобщем стоит проверить дроссель и если клапан б/у - попробовать его промыть.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 29.09.2014 в 15:02:04

Евген740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Евген740, а что значит новый клапан ХХ? Он куплен новый бошевский, или просто с другой помойки снят?
Учитывая навороты 2.4 LH-Jet'a в голову приходят лишь проблемы с дроссельной заслонкой, может ось болтается из-за выработки, может диск плохо к каналу прилегает, может ещё что. Вобщем стоит проверить дроссель и если клапан б/у - попробовать его промыть.
. Не клапан новый из магазина 5 рублей обошелся,кстати ты говорил что у меня LH-JET 2.2 EZ-117K когда речь о редукционном клапане шла
--------------------------------------------------
Volvo 745 YV1745883K2229312
Сообщение # 15 29.09.2014 в 20:16:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
В ВИНе буква К - это 89 модельный год, должен стоять LH-Jet 2.4. Но регулятор от LH-Jet 2.2 просто не подошёл бы, у него 3 вывода, а не 2.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 30.09.2014 в 01:56:33

володя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 65
Сообщений: 524
Репутация: 634 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Потому что ведрище конченное.
Что же тогда не ведрище??????????????????????
--------------------------------------------------
volvo 960.1995г.в.YV1964986S1068044
Сообщение # 17 30.09.2014 в 08:37:15

Евген740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±

Цитата:
володя пишет:
[Quote]BorichL пишет:
Потому что ведрище конченное.
Что же тогда не ведрище??????????????????????[/Quote]. Не переживай - ведрище- но неспешно превращается в автомобиль марки Вольво модели 745
--------------------------------------------------
Volvo 745 YV1745883K2229312
Сообщение # 18 30.09.2014 в 10:47:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
володя, машина с целым кузовом без коррозии, несгнившей проводкой, полностью комплектная и исправная. Которая разбирается без кувалды и горелки и этого не требует. Но здесь не про это: 700-900 серия за 16 лет выпуска претерпела множество изменений. Так-как в вопросах нет конкретики, её нет и в ответах. На обощённый вопрос даётся обощённый описательный ответ, очень хорошо описывающий среднестатистическую российскую классическую Вольво.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 30.09.2014 в 11:27:24

Евген740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±
Борич! Так на что опиратся? У меня LH 2.4 или 2.2
--------------------------------------------------
Volvo 745 YV1745883K2229312
Сообщение # 20 30.09.2014 в 11:32:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Смотрим на расходомер, РХХ, распределитель зажигания, самодиагностику, можно на контроллер.
На LH-Jet 2.2:
расходомер 007, на РХХ 3 вывода, в распределителе стоит датчик Холла, самодиагностика отсутствует
На LH-Jet 2.4:
расходомер 016 или 021, на РХХ 2 вывода, датчика Холла в распределителе нет, стоит датчик положения коленвала на маховике.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 30.09.2014 в 11:48:16

Евген740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±
Спасибо! Теперь точно знаю LH 2.4
--------------------------------------------------
Volvo 745 YV1745883K2229312
Сообщение # 22 30.09.2014 в 11:57:29
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9