В верхнем правом углу радиатора стояла круглая пробка/заглушка. Стояла никого не трогала, пока сегодня не выскочила. Антифриз на асфальте, машина под окном на приколе.
Отверстие под эту заглушку ровное, без признаков резьбы.
у отца так было в 98м . Ввернул болт по размеру и эпоксидкой облили. У него тогда вроде клапан заклинил на расширителе . За температурой наверно не уследил.:)
Поздравляю тебя, GerЫч, ты балбес! (с) Игорёха там всё правильно написал, это неродной универсальный радиатор, это была заглушка под термодатчик вентилятора. Видимо тосол растворил резиновую прокладку. Вылечить можно так: купить термодатчик вентилятора, неоригинал естественно, вместе с резиновой прокладкой под него. Установить прокладку, вставить датчик, залить нормальный тосол.
Олег, извини, не мог снять трубку, вёз на твоём сарае с дачи днище от шведки для 740, оно целиком не лезет, задняя дверь была открыта, в салоне было слишком шумно.
Подниму старую тему. Пришла пора менять потекший родной радиатор, купил новый нисанс. Он с отверстием(как на фото в первом сообщении) под датчик, и в комлекте с ним идет заглушка с резинкой. Вопрос, ставить эту заглушку, может на герметик или клей какой, или сразу подобрать датчик или болт с резьбой подходящий? Насколько надежна родная заглушка?