SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 04:54:09
   SVR forum -> Двигатель -> Проблема с радиатором Volvo 940.
Страницы:  1  
АвторСообщение

Олег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334 ±
В верхнем правом углу радиатора стояла круглая пробка/заглушка. Стояла никого не трогала, пока сегодня не выскочила. Антифриз на асфальте, машина под окном на приколе.

Отверстие под эту заглушку ровное, без признаков резьбы.

Дядьки, что это?? Как лечить?


[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
--------------------------------------------------
Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 1 13.09.2014 в 18:17:55

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
По идеи там должен стоять термоконтакт или заглушка,по крайней мере у меня так.Диаметр 22 мм,без резьбы.Но это на 760- й
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 2 13.09.2014 в 20:01:23

Олег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334 ±
Диаметр явно меньше...
Какую смысловую нагрузку несет эта заглушка? Аварийный клапан?
--------------------------------------------------
Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 3 13.09.2014 в 20:57:01

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
Да. Типо того.
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 4 13.09.2014 в 21:03:11

Олег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334 ±
Заглушка выстрелила и улетела. Где взять или чем заменить?
Никто не сталкивался?
--------------------------------------------------
Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 5 13.09.2014 в 21:14:55

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
у отца так было в 98м . Ввернул болт по размеру и эпоксидкой облили. У него тогда вроде клапан заклинил на расширителе . За температурой наверно не уследил.:)
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 6 13.09.2014 в 21:43:24

Олег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334 ±
В моем случае стрелка даже не отклонилась. Вообще "на ровном месте".
--------------------------------------------------
Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 7 13.09.2014 в 22:08:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Поздравляю тебя, GerЫч, ты балбес! (с)
Игорёха там всё правильно написал, это неродной универсальный радиатор, это была заглушка под термодатчик вентилятора. Видимо тосол растворил резиновую прокладку. Вылечить можно так: купить термодатчик вентилятора, неоригинал естественно, вместе с резиновой прокладкой под него. Установить прокладку, вставить датчик, залить нормальный тосол.

Олег, извини, не мог снять трубку, вёз на твоём сарае с дачи днище от шведки для 740, оно целиком не лезет, задняя дверь была открыта, в салоне было слишком шумно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 14.09.2014 в 01:31:06

Олег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334 ±
Борис, я-то думал ты отдыхаешь, а ты и в субботу в трудах праведных

Вопрос порешался покупкой вазовского датчика, нарезанием под него резьбы, льном и поксиполом.
Завтра утром залью антифриз, покатаюсь...

Парни, спасибо!
--------------------------------------------------
Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 9 14.09.2014 в 14:32:27

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
да я вообще х.з! просто предположил
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 10 14.09.2014 в 15:36:32

Dmitriy940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
Подниму старую тему. Пришла пора менять потекший родной радиатор, купил новый нисанс. Он с отверстием(как на фото в первом сообщении) под датчик, и в комлекте с ним идет заглушка с резинкой. Вопрос, ставить эту заглушку, может на герметик или клей какой, или сразу подобрать датчик или болт с резьбой подходящий? Насколько надежна родная заглушка?
--------------------------------------------------
VOLVO 940 96г. B230GK M90
Сообщение # 11 10.03.2015 в 19:03:17

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Eps1.850.042Датчик
1
1 дн.
379,74 р.
Это с Экзиста.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 12 10.03.2015 в 19:18:08
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9