AlexeyVolvo, насколько поиню, на R-ках чиптюненый B5234FT5. А я действительно алень, считать разучился, меня чего-то на 10 клапанов переклинило, раз про 5202 и 5252 вспомнил....
вот задачка получилась))) да мне просто вчера знакомый позвонил и говорит типа ему машину предлагают 850ю, она с оборванным ремнем грм стоит и не известно загнуло клапана или нет.. вот он и спрашивал стоит ее брать или нет... а я с 850ми не сталкивался.. он мне назвал данные я и решил у вас спросить)))
С 850 даже с незагнутыми клапанами связываться не стоит. Особенно с задроченными турбами, на которых бакланы прощёлкали ремень. Кстати на модуларе после обрыва ремня если на вид клапана не загнуты - не надейтесь, они точно загнуты.
клапаны там гнет, как правило - почти все. С учетом того, что мотор сам по себе - конструктивное извращение, брать такую машину в принципе не нужно, даже с незагнутыми клапанами.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
AlexeyVolvo пишет: клапаны там гнет, как правило - почти все. С учетом того, что мотор сам по себе - конструктивное извращение, брать такую машину в принципе не нужно, даже с незагнутыми клапанами.
Это относится только к турбо мотору или вообще к 850-й как к таковой.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!