SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 12:04:02
   SVR forum -> Двигатель -> нужна помощь..
Страницы:  1  
АвторСообщение

pest

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 69
Репутация: 80 ±
подскажите пожалуйста, кто знает на вольве 850 движок 5244 2.3 турбо 20ти клапанная. гнет ли на ней клапана??? кто может подскажите!!!
--------------------------------------------------
YV1744833G2014954
Сообщение # 1 13.09.2014 в 17:41:00

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Такого двигателя на 850 не было.
На всех современых гнет.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 2 13.09.2014 в 23:55:55

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Скажем так: на всех модуларах гнёт, а то назвать B5234T или B5202/B5252 современным как-то язык не поворачивается, особенно 2 последних

pest, 20 клапанная 2,3 турба это пять! Таких моторов вообще не было.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 14.09.2014 в 01:05:56

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Борис, на 850 R-ках моторы 5234 фт вообще-то...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 4 14.09.2014 в 01:57:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
AlexeyVolvo, насколько поиню, на R-ках чиптюненый B5234FT5.
А я действительно алень, считать разучился, меня чего-то на 10 клапанов переклинило, раз про 5202 и 5252 вспомнил....
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 14.09.2014 в 02:16:28

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±


Цитата:
20 клапанная 2,3 турба это пять! Таких моторов вообще не было.

Почему?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 6 14.09.2014 в 10:09:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Allvolvo, потому что я перепутал 10 и 20 клапанов. Турбы только 20 клапанные были, а меня сглючило на 10.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 14.09.2014 в 20:52:21

pest

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 69
Репутация: 80 ±
вот задачка получилась))) да мне просто вчера знакомый позвонил и говорит типа ему машину предлагают 850ю, она с оборванным ремнем грм стоит и не известно загнуло клапана или нет.. вот он и спрашивал стоит ее брать или нет... а я с 850ми не сталкивался.. он мне назвал данные я и решил у вас спросить)))
--------------------------------------------------
YV1744833G2014954
Сообщение # 8 14.09.2014 в 22:35:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
С 850 даже с незагнутыми клапанами связываться не стоит. Особенно с задроченными турбами, на которых бакланы прощёлкали ремень. Кстати на модуларе после обрыва ремня если на вид клапана не загнуты - не надейтесь, они точно загнуты.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 15.09.2014 в 00:52:59

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
клапаны там гнет, как правило - почти все. С учетом того, что мотор сам по себе - конструктивное извращение, брать такую машину в принципе не нужно, даже с незагнутыми клапанами.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 10 15.09.2014 в 04:07:32

pest

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 69
Репутация: 80 ±
Спасибо вам большое! я ему в принципе так и сказал))) что я на его месте не стал бы брать.. тем более он за нее хочет 70т.р.))))
--------------------------------------------------
YV1744833G2014954
Сообщение # 11 15.09.2014 в 07:45:46

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±

Цитата:
AlexeyVolvo пишет:
клапаны там гнет, как правило - почти все. С учетом того, что мотор сам по себе - конструктивное извращение, брать такую машину в принципе не нужно, даже с незагнутыми клапанами.

Это относится только к турбо мотору или вообще к 850-й как к таковой.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 12 15.09.2014 в 12:01:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вообще к 850 и 960, на них моторы конструктивно одинаковые.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 15.09.2014 в 13:53:59
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9