ребята такая фиговина - пару дней движок тупил -нажимаешь резко тапку в пол задумается ,потом резкий подхват на всех скоростях-дергалась сейчас до 3 тысяч крутит - орет,динамика вялая скорость неохотно набирает,после 3тыс. еле раскручивается вера в набор скорости вообще пропадает. чек не горит-на колодке самодиагностики чисто. где копнуть чтоб оживить зверя?
нужна помощь - заменил электрику от вспоиогательного насоса выходящую в багажное отделение,заменил вспомогательный насос в сборе с датчиком бензина,сменил с сетку-все кроме сетки с рабочей машины-дополнительно перепроверил подключив напрямую к аккумулятору допнасос все крутится но вот беда заводится работает секунд 10 и снижая обороты глохнет,если нпжать на газ сразу глохнет. снял шланг подачи с рампы включаю зажигание два раза пшикает и все.
Вообще Пирбург хорошие насосы, но учитывая, что там у вас в баке было, может ему и поплохело. Либо это кетайская подделка с переставленными в названии буквами. Ну и проводку на него стоит проверить. Топливный фильтр то меняли? А то по результатам разбора я заменённый топливный фильтр видел только на шведке 940, на ней какой-то араб ездил, видимо обслуживался у загадочных бакланов, которые ему вместо медных шайб на фильтр стальные поставили, ДЕБИЛЫ! Ссалось там так, что антикор с кузова смыло. Потом видимо подтянули и там просто сочиться начало. Всё остальное обычно с насмерть закисшими штуцерами, как будто замена фильтра в регламент не входит....
не... фильтр был сразу заменен с насосом я к этому подхожу с немецкой пидантичностью фильтр мановский лицензия,насос тоже лицензия в комплекте были медные шайбы и новые штутцера плюс наконечники латунные на провода питания насоса-брал все на экзисте. вот только не знал что есть еще один насос....в баке... причем в сервис уже ездил сливал бензин после неудачной заправки бензина с водичкой на заправке проверенной.... снимали бак сливали всю дрянь оттуда после этого замена фильтра снова лицензия ман.
У меня такая же проблема. Заводится норм, на разгон очень вяло идет, до 3тыс оборотов сложно разогнать Сегодня пойду ковыряться в баке, промою его, насос проверю
Из за датчика распределения воздуха может не разгоняться?
ammstel пишет: У меня такая же проблема. Заводится норм, на разгон очень вяло идет, до 3тыс оборотов сложно разогнать Сегодня пойду ковыряться в баке, промою его, насос проверю
Из за датчика распределения воздуха может не разгоняться?
начни сзамены редукционного клапана на топливной рейке и сразу прикупи фильтр и сеточу на доп насос в баке-лишним не будет
ammstel пишет: У меня такая же проблема. Заводится норм, на разгон очень вяло идет, до 3тыс оборотов сложно разогнать Сегодня пойду ковыряться в баке, промою его, насос проверю
Из за датчика распределения воздуха может не разгоняться?
ammstel пишет: Евген740, находится под дроссельной заслонкой, в книге его так обозвали.
у меня когда кхх писец настал обороты х.х после режима тапка в пол держались 1500-глушу 800-850 и так бесконечно пока клапан не заменил причем ошибку на самодиагностике не показывал.
BorichL вопрос как к человеку заставшему когда литературу к вольво писали кровью на папирусе-какой редукционный клапан от волги идет на B230f 114л.с временно заменить отправившегося в мир иной родной клапан. просто в а/з сказали что их на волгу 4вида есть,я нашел один производства пекар но не про давление ни про что другое на нем не написано коробочки естествеенно тоже не прилагается . прикинул н аа сво й агрегат вроде примантылить можно чуть доработать напильником и встанет нормально,но все ж хочется авторитетного мнения выслушать. временно пока родной найду нигде нет на экзисте неделю ждать прям в одно время у всех полетели
Я вроде ещё ни одной детали от Волгалища не поставил, только помомему реле поворотников пару недель простояло, пока я штатное не пропаял. На Волге помоему встречается только электронный впрыск Микас, соответственно подойдёт любой регулятор давления на 3 bar (там других и не должно быть), который чисто механически можно установить на рампу. Но 740 с B230F делалась с 3 сильно разными впрысками и двумя разными регуляторами давления, поэтому я всегда просил, чтобы писали VIN машины, от одного названия двигателя, которое ещё многие пишут с ошибкой (например B6304S, типа из инструкци переписали, которая универсальная на все 960), толку нет никакого, и от мощности тоже.
У меня было подобное. Я купил сеточку в бак и большой фильтр. А когда я вытащил бензонасос с бака мне чють плохо не стало(((( сетка была вся засрана фильтр основной был забит. После всей этой замены она у меня начела летать как новенькая. Двигатель спокойно стал крутиться до 5-5.5 тыщь. Сейчас осталось форсунки почистить.
-------------------------------------------------- volvo S 90. YV1964961W1135165
BorichL оригинал конечно хорошо,но нет этого чертового клапана хоть ты тресни,машина нужна по работе и в связи с этой работой нет времени полазить на авторынках только в выходгые получится а сейчас-времянку хочу воткнуть на пару дней из-за безвыходности. vin: YV 1745883К2229312
Ну вот, волговский идёт в баню. Он рассчитан на большее давление, на этой машине стоит система управления двигателем LH-Jet 2.2/EZ-117K, регулятор давления у неё рассчитан на 250 кПа, а волговский на 300 кПа, насколько знаю.
Я на свой B230F для проверки временно поставил клапан СОАТЭ 406.1160.000-01 от Волги. Ставится один в один, работает уже полгода. Всё никак не заменю на родной, вожу его с собой. Но волговский работает, зараза, нормально...
И будет работать нормально на этой машине, где LH-Jet 2.4 и давление в рампе совпадает с волговским. Ну чего писать про то, что работает, но не имеет никакого отношения к двигателю с совершенно другой системой управления?
BorichL пишет: И будет работать нормально на этой машине, где LH-Jet 2.4 и давление в рампе совпадает с волговским. Ну чего писать про то, что работает, но не имеет никакого отношения к двигателю с совершенно другой системой управления?
ammstel пишет: Евген740, подскажи пожалуйста код редукционного клапана, фильтра и цену их. Буду признателен
фильтр я брал мановский цена 900р сеточка на доп насос 400р. брал в экзист насчет номера надо глянуть если не выбросил коробочку,по поводу редукционно го о клапана лучше к знающим...номера не знаю,на свою недавно взял б/у- пока работает
[Quote]Евген740 пишет: кстати метки смотрел? может убежал ремень грм на пару зубцов. актуально если грм давно не менялся ролик не держит натяг,дури даешь и один зуб на позднее зажигание заводится ок а вот едет писец
На счет фильтра топливного. Я брал по каталогу в магазине от ауди 100 мановский. У самого есть проблема. Не развивает мощность. Вроде все работает. Заводится в легкую. провалов нет а тупая как валенок. подкачивающий поменял. весь топливопровод проверил. давление в норме фарсунки все выдают оптимальный результат. свечи провода новые. В сервисе сказали двс на ремонт. Но как то не верится. Расход масла 2 литра на 10 000 км. но сапунит. крышка на заливной горловине замасленая. с коренного по чуть чуть капает. думаю может там потери. Компрессия ставит в тупик. на горячую 13-14-14-13. вроде отличная. но на холодную ровно на 10 меньше по всем цилиндрам. Расход топлива 13-15 литров по городу без пробок. и катализатор почему то постоянно красный. или так должно быть? Может кто что подскажет?
Всем спасибо за помощь!) Ремень ГРМ слетел на пару зубов, грубо говоря- должна была быть метка на 12 часов,а сняв шкив она стоит на 9,5. Выставил по меткам все, завелась с пол оборота, дури в ней появилось немеренно) щас ещё на днях фильтр топливный придет, поменяю. Всем спасибо ребят ещё раз! Удачи вам)
BorichL, зачищал, что один провод, что другой. По отдельности греются, особенно когда дам напряжение(фары, печка), а вместе - не греются. Ещё момент - поставил другой генератор, на панели приборов горит только лампочка масла, провод не греется, стреляет слегка в глушитель на сбросе с высоких оборотов. Вернул обратно старый генератор - горят все лампочки и не стреляет в глушак, но как выше сказал - с одним проводом греется
Это потому что тот генератор, с которым греется - работает. А с которым не греется - тупо не рабтает из-за обрыва обмотки возбуждения. Конечно, когда даёшь большой нагрузочный ток, довольно мелкий массовый провод может начать греться. Для меня загадка, почему они на выход генератора зафигачили здоровенный болт, а на массу - тонкую шпильку, хотя и достаточно толстый провод, ибо ток через оба провода идёт одинаковый. А что толку от вашей зачистки контактов снаружи, когда греется скорее всего окислившийся обжим внутри наконечника. Вобщем поставить 2 массовых провода на генератор - хорошая идея, причём один можно ещё и на кузов кинуть, ибо АКБ зацеплен сразу на кузов.
BorichL пишет: Вероятнее всего перескок ремня ГРМ на 1-2 зуба, как раз будет перегреваться выпуск.
Прошу прощения. Но я в тупике полном. Проверили метки- все на месте. Снимал коробку проверил маховик тоже все в порядке. Поехал на сто. Проверили говорят накрылся ДМРВ. Но тут же у них проверяем на контактах все данные в норме. Нить после того как заглушили нагревается до красна. С виду все в порядке. Диагностика выдает 1-2-1. Когда снимаем клему с ДМРВ машина преображается. Все приходит в норму. Разгон Мощность Обороты в легкую набирает. Перестает греться катализатор. Неужеле и в правду ДМРВ? И еще вопрос. У меня он 016. По экзису пробивается или вольвовский 8251497 или бошевский 0 986 280 101. Можно ли ставить их? И если все таки в нем собака зарыта (так как живу в Казахстане) Где можно взять не так чтоб сильно уж жаба мучила и с кем пообщатся на эту тему.
Ну раз уж контроллер так уверен, то ещё может быть проблема в проводке. Чистим массу на рампе, на блоке, на голове, на лонжероне, на виброгасителе и за правой фарой.
Напишу здесь,чтобы не плодить темы. Я все время жаловался на недостаточную мощность своего ведра,менял свечи,перебирал трам.лер на предмет течи в крышку,менял масло в акпп,по немногу помогала каждая операция,но все равно не то. Валялся у меня без дела комутатор,не помню от куда,по маркировке как мой,видимо открутил с выброшенной машины себе про запас и забыл,так я от нечего делать его заменил и.......машина ПОПЕРЛА!!! Набор ровный и живой,на газ реагирует очень бодро,короче чудо-чудное!!,может кому пригодится. Старый работал без провалов,по этому на него ранее не грешил