SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 06:44:17
   SVR forum -> Двигатель -> не развивает мощность
Страницы:  1  
АвторСообщение

Евген740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±
ребята такая фиговина - пару дней движок тупил -нажимаешь резко тапку в пол задумается ,потом резкий подхват на всех скоростях-дергалась сейчас до 3 тысяч крутит - орет,динамика вялая скорость неохотно набирает,после 3тыс. еле раскручивается вера в набор скорости вообще пропадает. чек не горит-на колодке самодиагностики чисто. где копнуть чтоб оживить зверя?
--------------------------------------------------
Volvo 745 YV1745883K2229312
Сообщение # 1 07.09.2014 в 23:43:44

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
где копнуть чтоб оживить зверя?

Давление бензина, производительность насоса, зажигание.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 2 07.09.2014 в 23:51:30

Евген740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±
доп насос помер...сетка лет 10 точно не меняна вся электрика прогнила... сижу чиню с помощью донора...
--------------------------------------------------
Volvo 745 YV1745883K2229312
Сообщение # 3 08.09.2014 в 13:21:09

Евген740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±
нужна помощь - заменил электрику от вспоиогательного насоса выходящую в багажное отделение,заменил вспомогательный насос в сборе с датчиком бензина,сменил с сетку-все кроме сетки с рабочей машины-дополнительно перепроверил подключив напрямую к аккумулятору допнасос все крутится но вот беда заводится работает секунд 10 и снижая обороты глохнет,если нпжать на газ сразу глохнет. снял шланг подачи с рампы включаю зажигание два раза пшикает и все.
--------------------------------------------------
Volvo 745 YV1745883K2229312
Сообщение # 4 08.09.2014 в 23:27:33

Евген740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±
так должно быть? или все же капут основному насосу?
--------------------------------------------------
Volvo 745 YV1745883K2229312
Сообщение # 5 08.09.2014 в 23:30:43

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Основной готов. Этот впрыск только на основном с неработающим подкачивающим работает без проблем, а вот наоборот - нет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 08.09.2014 в 23:44:59

Евген740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±
спасибо за направление поиска зверя! долбаный пирбург и года не проработал! буду с донора снимать родной...
--------------------------------------------------
Volvo 745 YV1745883K2229312
Сообщение # 7 09.09.2014 в 01:37:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вообще Пирбург хорошие насосы, но учитывая, что там у вас в баке было, может ему и поплохело. Либо это кетайская подделка с переставленными в названии буквами. Ну и проводку на него стоит проверить. Топливный фильтр то меняли? А то по результатам разбора я заменённый топливный фильтр видел только на шведке 940, на ней какой-то араб ездил, видимо обслуживался у загадочных бакланов, которые ему вместо медных шайб на фильтр стальные поставили, ДЕБИЛЫ! Ссалось там так, что антикор с кузова смыло. Потом видимо подтянули и там просто сочиться начало. Всё остальное обычно с насмерть закисшими штуцерами, как будто замена фильтра в регламент не входит....
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 09.09.2014 в 02:24:10

Евген740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±
не... фильтр был сразу заменен с насосом я к этому подхожу с немецкой пидантичностью фильтр мановский лицензия,насос тоже лицензия в комплекте были медные шайбы и новые штутцера плюс наконечники латунные на провода питания насоса-брал все на экзисте. вот только не знал что есть еще один насос....в баке... причем в сервис уже ездил сливал бензин после неудачной заправки бензина с водичкой на заправке проверенной.... снимали бак сливали всю дрянь оттуда после этого замена фильтра снова лицензия ман.
--------------------------------------------------
Volvo 745 YV1745883K2229312
Сообщение # 9 09.09.2014 в 10:17:19

ammstel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня такая же проблема.
Заводится норм, на разгон очень вяло идет, до 3тыс оборотов сложно разогнать
Сегодня пойду ковыряться в баке, промою его, насос проверю

Из за датчика распределения воздуха может не разгоняться?
--------------------------------------------------
Volvo 740 B230F 1990 г.в. VIN YV1744883L2469448
Сообщение # 10 09.09.2014 в 12:55:09

Евген740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±
по результатам вскрытия и приведения в нормальное состояние топливной системы обнаружился еще один мертвец-редукционный клапан
--------------------------------------------------
Volvo 745 YV1745883K2229312
Сообщение # 11 09.09.2014 в 22:57:03

Евген740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±

Цитата:
ammstel пишет:
У меня такая же проблема.
Заводится норм, на разгон очень вяло идет, до 3тыс оборотов сложно разогнать
Сегодня пойду ковыряться в баке, промою его, насос проверю

Из за датчика распределения воздуха может не разгоняться?
начни сзамены редукционного клапана на топливной рейке и сразу прикупи фильтр и сеточу на доп насос в баке-лишним не будет
--------------------------------------------------
Volvo 745 YV1745883K2229312
Сообщение # 12 09.09.2014 в 23:00:13

Евген740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±

Цитата:
ammstel пишет:
У меня такая же проблема.
Заводится норм, на разгон очень вяло идет, до 3тыс оборотов сложно разогнать
Сегодня пойду ковыряться в баке, промою его, насос проверю

Из за датчика распределения воздуха может не разгоняться?
а что за датчик распределения воздуха?
--------------------------------------------------
Volvo 745 YV1745883K2229312
Сообщение # 13 09.09.2014 в 23:09:23

ammstel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Евген740, находится под дроссельной заслонкой, в книге его так обозвали.
--------------------------------------------------
Volvo 740 B230F 1990 г.в. VIN YV1744883L2469448
Сообщение # 14 10.09.2014 в 08:11:03

Евген740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±

Цитата:
ammstel пишет:
Евген740, находится под дроссельной заслонкой, в книге его так обозвали.
х.з врать не буду у меня такого нет только датчик положения дросельной засолонки стоит.
--------------------------------------------------
Volvo 745 YV1745883K2229312
Сообщение # 15 10.09.2014 в 09:10:32

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это так дегенераты РХХ обозвали. На подобные проблемы он существенно не влияет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 10.09.2014 в 12:00:41

Евген740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Это так дегенераты РХХ обозвали. На подобные проблемы он существенно не влияет.
теперь буду знать что это клапан холостого хода
--------------------------------------------------
Volvo 745 YV1745883K2229312
Сообщение # 17 10.09.2014 в 12:35:57

Евген740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±

Цитата:
ammstel пишет:
Евген740, находится под дроссельной заслонкой, в книге его так обозвали.
у меня когда кхх писец настал обороты х.х после режима тапка в пол держались 1500-глушу 800-850 и так бесконечно пока клапан не заменил причем ошибку на самодиагностике не показывал.
--------------------------------------------------
Volvo 745 YV1745883K2229312
Сообщение # 18 10.09.2014 в 13:00:44

Евген740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Это так дегенераты РХХ обозвали. На подобные проблемы он существенно не влияет.
теперь буду знать что это клапан холостого хода
--------------------------------------------------
Volvo 745 YV1745883K2229312
Сообщение # 19 10.09.2014 в 13:01:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А ещё, согласно русскому ВАДИСу, Вольвы просто набиты "моечными машинами"....
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 10.09.2014 в 15:10:16

Евген740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±
BorichL вопрос как к человеку заставшему когда литературу к вольво писали кровью на папирусе-какой редукционный клапан от волги идет на B230f 114л.с временно заменить отправившегося в мир иной родной клапан. просто в а/з сказали что их на волгу 4вида есть,я нашел один производства пекар но не про давление ни про что другое на нем не написано коробочки естествеенно тоже не прилагается . прикинул н аа сво й агрегат вроде примантылить можно чуть доработать напильником и встанет нормально,но все ж хочется авторитетного мнения выслушать. временно пока родной найду нигде нет на экзисте неделю ждать прям в одно время у всех полетели
--------------------------------------------------
Volvo 745 YV1745883K2229312
Сообщение # 21 10.09.2014 в 18:45:57

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я вроде ещё ни одной детали от Волгалища не поставил, только помомему реле поворотников пару недель простояло, пока я штатное не пропаял.
На Волге помоему встречается только электронный впрыск Микас, соответственно подойдёт любой регулятор давления на 3 bar (там других и не должно быть), который чисто механически можно установить на рампу. Но 740 с B230F делалась с 3 сильно разными впрысками и двумя разными регуляторами давления, поэтому я всегда просил, чтобы писали VIN машины, от одного названия двигателя, которое ещё многие пишут с ошибкой (например B6304S, типа из инструкци переписали, которая универсальная на все 960), толку нет никакого, и от мощности тоже.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 10.09.2014 в 20:01:15

Маким

участник форума



Статистика:
Тем создано: 15
Сообщений: 262
Репутация: 332 ±
У меня было подобное. Я купил сеточку в бак и большой фильтр. А когда я вытащил бензонасос с бака мне чють плохо не стало(((( сетка была вся засрана фильтр основной был забит. После всей этой замены она у меня начела летать как новенькая. Двигатель спокойно стал крутиться до 5-5.5 тыщь. Сейчас осталось форсунки почистить.
--------------------------------------------------
volvo S 90. YV1964961W1135165
Сообщение # 23 10.09.2014 в 20:13:29

Евген740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±
BorichL оригинал конечно хорошо,но нет этого чертового клапана хоть ты тресни,машина нужна по работе и в связи с этой работой нет времени полазить на авторынках только в выходгые получится а сейчас-времянку хочу воткнуть на пару дней из-за безвыходности. vin: YV 1745883К2229312
--------------------------------------------------
Volvo 745 YV1745883K2229312
Сообщение # 24 10.09.2014 в 23:35:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну вот, волговский идёт в баню. Он рассчитан на большее давление, на этой машине стоит система управления двигателем LH-Jet 2.2/EZ-117K, регулятор давления у неё рассчитан на 250 кПа, а волговский на 300 кПа, насколько знаю.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 25 10.09.2014 в 23:45:40

Al241

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107 ±
Я на свой B230F для проверки временно поставил клапан СОАТЭ 406.1160.000-01 от Волги. Ставится один в один, работает уже полгода. Всё никак не заменю на родной, вожу его с собой. Но волговский работает, зараза, нормально...
--------------------------------------------------
245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 26 10.09.2014 в 23:49:55

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
И будет работать нормально на этой машине, где LH-Jet 2.4 и давление в рампе совпадает с волговским. Ну чего писать про то, что работает, но не имеет никакого отношения к двигателю с совершенно другой системой управления?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 27 10.09.2014 в 23:55:05

Евген740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±
BorichL спасибо!!! буду рыть родной клапан
--------------------------------------------------
Volvo 745 YV1745883K2229312
Сообщение # 28 11.09.2014 в 07:22:06

Al241

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107 ±

Цитата:
BorichL пишет:
И будет работать нормально на этой машине, где LH-Jet 2.4 и давление в рампе совпадает с волговским. Ну чего писать про то, что работает, но не имеет никакого отношения к двигателю с совершенно другой системой управления?


Ну шо пардон, то пардон... можно удалить нафиг.
--------------------------------------------------
245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 29 11.09.2014 в 15:04:58

ammstel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Евген740, подскажи пожалуйста код редукционного клапана, фильтра и цену их. Буду признателен
--------------------------------------------------
Volvo 740 B230F 1990 г.в. VIN YV1744883L2469448
Сообщение # 30 15.09.2014 в 11:10:11

Евген740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±

Цитата:
ammstel пишет:
Евген740, подскажи пожалуйста код редукционного клапана, фильтра и цену их. Буду признателен
фильтр я брал мановский цена 900р сеточка на доп насос 400р. брал в экзист насчет номера надо глянуть если не выбросил коробочку,по поводу редукционно го о клапана лучше к знающим...номера не знаю,на свою недавно взял б/у- пока работает
--------------------------------------------------
Volvo 745 YV1745883K2229312
Сообщение # 31 18.09.2014 в 00:45:02

Евген740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±
кстати метки смотрел? может убежал ремень грм на пару зубцов
--------------------------------------------------
Volvo 745 YV1745883K2229312
Сообщение # 32 18.09.2014 в 00:47:52

Евген740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±
[Quote]Евген740 пишет:
кстати метки смотрел? может убежал ремень грм на пару зубцов. актуально если грм давно не менялся ролик не держит натяг,дури даешь и один зуб на позднее зажигание заводится ок а вот едет писец
--------------------------------------------------
Volvo 745 YV1745883K2229312
Сообщение # 33 18.09.2014 в 00:51:31

НИКОЛАЙ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 32
Репутация: 37 ±
На счет фильтра топливного. Я брал по каталогу в магазине от ауди 100 мановский.
У самого есть проблема. Не развивает мощность. Вроде все работает. Заводится в легкую. провалов нет а тупая как валенок. подкачивающий поменял. весь топливопровод проверил. давление в норме фарсунки все выдают оптимальный результат. свечи провода новые. В сервисе сказали двс на ремонт. Но как то не верится. Расход масла 2 литра на 10 000 км. но сапунит. крышка на заливной горловине замасленая. с коренного по чуть чуть капает. думаю может там потери. Компрессия ставит в тупик. на горячую 13-14-14-13. вроде отличная. но на холодную ровно на 10 меньше по всем цилиндрам. Расход топлива 13-15 литров по городу без пробок. и катализатор почему то постоянно красный. или так должно быть?
Может кто что подскажет?
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.0 93г.в B200F YV1944273P1122981
Сообщение # 34 19.09.2014 в 19:58:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вероятнее всего перескок ремня ГРМ на 1-2 зуба, как раз будет перегреваться выпуск.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 35 19.09.2014 в 20:38:30

НИКОЛАЙ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 32
Репутация: 37 ±
Спасибо. Проверю.
BorichL, А на счет двигателя подсказать ничего не можете. Неужели и правда на капиталку.
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.0 93г.в B200F YV1944273P1122981
Сообщение # 36 20.09.2014 в 08:32:38

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А я, блин, насчёт чего подсказал? Кузова чтоли? Поставите нормально ремень, или поменяете, если не меняли, там будет виднее, что с двигателем.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 37 20.09.2014 в 12:12:27

Евген740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±
добавочно к ремню воздушный фильтр к замене
--------------------------------------------------
Volvo 745 YV1745883K2229312
Сообщение # 38 20.09.2014 в 15:58:34

ammstel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем спасибо за помощь!)
Ремень ГРМ слетел на пару зубов, грубо говоря- должна была быть метка на 12 часов,а сняв шкив она стоит на 9,5. Выставил по меткам все, завелась с пол оборота, дури в ней появилось немеренно) щас ещё на днях фильтр топливный придет, поменяю.
Всем спасибо ребят ещё раз! Удачи вам)
--------------------------------------------------
Volvo 740 B230F 1990 г.в. VIN YV1744883L2469448
Сообщение # 39 22.09.2014 в 07:33:26

ammstel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Кстати, чуть не забыл, масса от генератора к двигателю почему греется? Дымиться аж начала. Прикрутил ещё один такой же провод, поверх, не греется.
--------------------------------------------------
Volvo 740 B230F 1990 г.в. VIN YV1744883L2469448
Сообщение # 40 22.09.2014 в 07:38:40

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Потому что сгнила. Окисление в обжиме наконечника.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 41 22.09.2014 в 11:17:21

ammstel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, зачищал, что один провод, что другой. По отдельности греются, особенно когда дам напряжение(фары, печка), а вместе - не греются. Ещё момент - поставил другой генератор, на панели приборов горит только лампочка масла, провод не греется, стреляет слегка в глушитель на сбросе с высоких оборотов. Вернул обратно старый генератор - горят все лампочки и не стреляет в глушак, но как выше сказал - с одним проводом греется
--------------------------------------------------
Volvo 740 B230F 1990 г.в. VIN YV1744883L2469448
Сообщение # 42 22.09.2014 в 11:59:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это потому что тот генератор, с которым греется - работает. А с которым не греется - тупо не рабтает из-за обрыва обмотки возбуждения.
Конечно, когда даёшь большой нагрузочный ток, довольно мелкий массовый провод может начать греться. Для меня загадка, почему они на выход генератора зафигачили здоровенный болт, а на массу - тонкую шпильку, хотя и достаточно толстый провод, ибо ток через оба провода идёт одинаковый. А что толку от вашей зачистки контактов снаружи, когда греется скорее всего окислившийся обжим внутри наконечника. Вобщем поставить 2 массовых провода на генератор - хорошая идея, причём один можно ещё и на кузов кинуть, ибо АКБ зацеплен сразу на кузов.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 43 22.09.2014 в 18:30:29

НИКОЛАЙ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 32
Репутация: 37 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Вероятнее всего перескок ремня ГРМ на 1-2 зуба, как раз будет перегреваться выпуск.


Прошу прощения. Но я в тупике полном. Проверили метки- все на месте. Снимал коробку проверил маховик тоже все в порядке.
Поехал на сто. Проверили говорят накрылся ДМРВ. Но тут же у них проверяем на контактах все данные в норме. Нить после того как заглушили нагревается до красна. С виду все в порядке. Диагностика выдает 1-2-1. Когда снимаем клему с ДМРВ машина преображается. Все приходит в норму. Разгон Мощность Обороты в легкую набирает. Перестает греться катализатор. Неужеле и в правду ДМРВ?
И еще вопрос. У меня он 016. По экзису пробивается или вольвовский 8251497 или бошевский 0 986 280 101. Можно ли ставить их?
И если все таки в нем собака зарыта (так как живу в Казахстане) Где можно взять не так чтоб сильно уж жаба мучила и с кем пообщатся на эту тему.
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.0 93г.в B200F YV1944273P1122981
Сообщение # 44 03.10.2014 в 11:26:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну раз уж контроллер так уверен, то ещё может быть проблема в проводке.
Чистим массу на рампе, на блоке, на голове, на лонжероне, на виброгасителе и за правой фарой.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 45 03.10.2014 в 15:11:47

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
Напишу здесь,чтобы не плодить темы. Я все время жаловался на недостаточную мощность своего ведра,менял свечи,перебирал трам.лер на предмет течи в крышку,менял масло в акпп,по немногу помогала каждая операция,но все равно не то. Валялся у меня без дела комутатор,не помню от куда,по маркировке как мой,видимо открутил с выброшенной машины себе про запас и забыл,так я от нечего делать его заменил и.......машина ПОПЕРЛА!!! Набор ровный и живой,на газ реагирует очень бодро,короче чудо-чудное!!,может кому пригодится. Старый работал без провалов,по этому на него ранее не грешил
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 46 12.05.2017 в 04:52:35

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
А где он стоИт?
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 47 12.05.2017 в 19:23:18

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
ДДТ, за воз фильтром
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 48 12.05.2017 в 19:50:21
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9