SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 12:08:50
   SVR forum -> Двигатель -> Резонатор.
Страницы:  1  
АвторСообщение

SunMand

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 110
Репутация: 114 ±
Развалился внезапно, одна часть исправно висит на глушаке, другая.. привязана к корпусу машины.
Резонатор меняют? или можно собрать его во едино, например холодной сваркой. так как сваркой обычной, у меня сомнение, внутри какое-то волокно.
--------------------------------------------------
Миледи, 940, 1993 г.р
Сообщение # 1 06.09.2014 в 21:27:13

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
SunMand, Валюша,не греши.Приедь проварю.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 2 06.09.2014 в 21:30:16

pest

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 69
Репутация: 80 ±
конечно меняют.. холодной сваркой это все баловство на три минуты... конечно надо проварить нормально, или поменять.
--------------------------------------------------
YV1744833G2014954
Сообщение # 3 06.09.2014 в 23:38:43

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
или поменять.

И лучше на новый.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 4 06.09.2014 в 23:59:57

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А може т и нет. Я сегодня мегапорнухой занимался: 2 недели назад по дороге с дачи отломилась труба от штанов (в которой иногда пламягаситель стоит) у заднего резонатора из-за того, что там какие-то сантехники кусочки труб варили, пытаясь повторить колено, получилось естественно так, что труба в кузов долбила, вот и додолбила. Ну я на 940 забил болт и ездил на 740, к тому же её всёравно надо было разбирать на даче. Ну неделю покатался на 740, пока неделю назад по дороге с дачи на ней не оборвало ремень генератора (оригинал, пробег наверно тыщ за 200), а я как раз её разобрал, выложив новый ремень генератора, ну и на даче ещё ремни разбросаны.. Пришлось забить на 740 и поездить на 940 недельку изображая ГАЗ-53 без глушака Короче вырвал из-под брюха выхлоп: по уму там бы всё от штанов надо поменять, все банки оригинальные и возможно родные, судя по состоянию, две резинки какие-то левые, но ничего такие, их хорошо применять на босаловских глушаках с приваренными ушками вместо кронштейна. Но труба от штанов вроде неплохо была прикручена, решил приколхозить чего-нить из запасов. Задний глушитель оказался ещё борец - с него только наружная шкура слезла. На 740 90 года она слезла ещё лет 10 назад, а 940 то 91 года, удивился. Задолбался, но выковырял из сваренной трубы резонатора остатки отвалившейся трубы, судя по крепости - оригинал. К сожалению в наличии только турбо резонаторы, и помоему один атмосферный валялся, ну ещё одни на задроте, но туда пока не подлезть. Посмотрел на резонатор, открутил кронштейн, примерил - встаёт! И хорошо встаёт - в кузов не долбит, несмотря на то, что труба этак сантиметров на 6 укоротилась, причём я предвидя гемор с нехваткой длины труб в этом месте предварительно выбил ремонтную вставку, замеченную за неделю до этого на плямягасителе от атмосферки, вставил её туда, но длинновата, хотел уже идти за болгаркой, но вот примерил всё-таки без неё. Порадовался, закрутил нафиг каким-то найденым на земле хомутом, который при разборке очередной жертвы мимо помойки пролетел. Посмотрел на гуся - с банкой цука сросся, фиг вытащищь, от резонатора помнится отделился самостоятельно... Вобщем пошёл на веранду и вытащил оттуда заначку для 740 - гусь, глушак, хвост.... и обнаружил полное отсуствие хомутов... порадовался, какой я алень. Вобщем поровнял остатки старого гуся, 2/3 трубы на стыке вроде ещё несовсем прогорели, открутил где-то ещё один хомут и умудрился затянуть им остатки гуся на резонаторе..... Охренел, но получилось более-менее тихо, там и до этой возни примерно так же секло... Вобщем запомнил, что надо делать с выхлопом и полез доливать поллитру в мост
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 07.09.2014 в 02:56:24
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9