Развалился внезапно, одна часть исправно висит на глушаке, другая.. привязана к корпусу машины. Резонатор меняют? или можно собрать его во едино, например холодной сваркой. так как сваркой обычной, у меня сомнение, внутри какое-то волокно.
А може т и нет. Я сегодня мегапорнухой занимался: 2 недели назад по дороге с дачи отломилась труба от штанов (в которой иногда пламягаситель стоит) у заднего резонатора из-за того, что там какие-то сантехники кусочки труб варили, пытаясь повторить колено, получилось естественно так, что труба в кузов долбила, вот и додолбила. Ну я на 940 забил болт и ездил на 740, к тому же её всёравно надо было разбирать на даче. Ну неделю покатался на 740, пока неделю назад по дороге с дачи на ней не оборвало ремень генератора (оригинал, пробег наверно тыщ за 200), а я как раз её разобрал, выложив новый ремень генератора, ну и на даче ещё ремни разбросаны.. Пришлось забить на 740 и поездить на 940 недельку изображая ГАЗ-53 без глушака Короче вырвал из-под брюха выхлоп: по уму там бы всё от штанов надо поменять, все банки оригинальные и возможно родные, судя по состоянию, две резинки какие-то левые, но ничего такие, их хорошо применять на босаловских глушаках с приваренными ушками вместо кронштейна. Но труба от штанов вроде неплохо была прикручена, решил приколхозить чего-нить из запасов. Задний глушитель оказался ещё борец - с него только наружная шкура слезла. На 740 90 года она слезла ещё лет 10 назад, а 940 то 91 года, удивился. Задолбался, но выковырял из сваренной трубы резонатора остатки отвалившейся трубы, судя по крепости - оригинал. К сожалению в наличии только турбо резонаторы, и помоему один атмосферный валялся, ну ещё одни на задроте, но туда пока не подлезть. Посмотрел на резонатор, открутил кронштейн, примерил - встаёт! И хорошо встаёт - в кузов не долбит, несмотря на то, что труба этак сантиметров на 6 укоротилась, причём я предвидя гемор с нехваткой длины труб в этом месте предварительно выбил ремонтную вставку, замеченную за неделю до этого на плямягасителе от атмосферки, вставил её туда, но длинновата, хотел уже идти за болгаркой, но вот примерил всё-таки без неё. Порадовался, закрутил нафиг каким-то найденым на земле хомутом, который при разборке очередной жертвы мимо помойки пролетел. Посмотрел на гуся - с банкой цука сросся, фиг вытащищь, от резонатора помнится отделился самостоятельно... Вобщем пошёл на веранду и вытащил оттуда заначку для 740 - гусь, глушак, хвост.... и обнаружил полное отсуствие хомутов... порадовался, какой я алень. Вобщем поровнял остатки старого гуся, 2/3 трубы на стыке вроде ещё несовсем прогорели, открутил где-то ещё один хомут и умудрился затянуть им остатки гуся на резонаторе..... Охренел, но получилось более-менее тихо, там и до этой возни примерно так же секло... Вобщем запомнил, что надо делать с выхлопом и полез доливать поллитру в мост