SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 06:38:46
   SVR forum -> Двигатель -> Двигатель В230F
Страницы:  1  
АвторСообщение

Валэри

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 17
Репутация: 24 ±
Вольво 740 1989 года двигатель В230F VIN YV1744886K1395499 блок управления двигателем JETRONIC BOSCH 0 280 000 935 стоит 016 расходомер.Через несколько минут после заводки загорается лампочка лямда и при нажатии на педаль газа слышны хлопки и бросает чёрным дымом.Нить расходомера цела лямду менял изменений нет подскажите где искать.
Сообщение # 1 06.09.2014 в 08:53:22

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
где искать.

Ну для начала ошибки считать.
Хотя есть другой вариант, поменяй все, начни с расходомера)))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 2 06.09.2014 в 08:57:24

Валэри

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 17
Репутация: 24 ±
Есть одна проблема блок который читает ошибки по непонятной причине не работает хотя выглядет как новый о видно что ним почти непользовались
Сообщение # 3 06.09.2014 в 09:13:49

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Заменить и попробовать еще раз, мож светодиод сгорел.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 4 06.09.2014 в 10:12:25

abit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 21 ±
У меня блок самодиагностики тоже работал раз через три. Разобрал, почистил контакты на кнопке - все заработало ...
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL B230G 1993 г.в. VIN YV1944803PA110260 #Крымнаш!
Сообщение # 5 06.09.2014 в 21:18:06

Евген740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±
хлопки куда? в глушак или в воздушок?
--------------------------------------------------
Volvo 745 YV1745883K2229312
Сообщение # 6 07.09.2014 в 22:55:09

Евген740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±
у меня воздушок шмаляло и дым чернющий вонь писец стояла-нить тоже цела была потом от хлопков нав не рно писец и ей настал - помагла замена дмвр
--------------------------------------------------
Volvo 745 YV1745883K2229312
Сообщение # 7 07.09.2014 в 23:02:03

DILLAN

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 73
Репутация: 73 ±
Всем доброго дня, подскажите пожалуйста какая резьба у болта крепящего шкив на коленвале, в инструкции сказано, что там 6 болтов, а на моём моторе B230FB почему-то всего один с головкой на 24, затянут по честному... поэтому не знаю в какую сторону усилие применять, боюсь сорвать... заранее благодарен...
Сообщение # 8 08.09.2014 в 04:25:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Обычная там резьба, для откручивания надо применять стопор маховика и вороток, ну или пневмогайковёрты неплохо справляются. Есть и варварский способ - с помощью стартера.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 08.09.2014 в 05:52:46

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±

Цитата:
надо применять стопор маховика

то бишь снимать стартер и каким то макаром стопорить маховик?
а по мне так "варварским" способом проще и быстрее
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 10 08.09.2014 в 12:02:11

Евген740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±
если стартер не жалко...
--------------------------------------------------
Volvo 745 YV1745883K2229312
Сообщение # 11 08.09.2014 в 13:23:29

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Стартеру ничего не будет. А стопорить маховик несложно: последний раз, когда шведку дербанили, отвёрткой подклинили венец флекс-платы в гнезде стартера, DD940 держал отвёртку, я откручивал телескопической трешёткой.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 08.09.2014 в 15:50:20

DILLAN

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 73
Репутация: 73 ±

Цитата:
Обычная там резьба, для откручивания надо применять стопор маховика и вороток, ну или пневмогайковёрты неплохо справляются. Есть и варварский способ - с помощью стартера.



Спасибо, BorichL •, сегодня взял в руки сварочный аппарат и соответственно конструкции шкива сварил приспособление чтобы фиксировать шкив и... всё удачно открутилось...
Сообщение # 13 08.09.2014 в 20:25:59

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
А стартером можно было за секунду отвернуть.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 14 08.09.2014 в 20:30:27

volvoleo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 17
Репутация: 19 ±
НЕ,НЕ ТАК.Отрезаешь кусок трубы д50мм длиной 12 см.С одного края приварить два упора диаметрально противоположно.Упоры можно сделать два куска стержня длина 3 см диаметр 8мм.С другого конца этой трубы привариваешь сверху поперек кусок трубы д20 длиной см 5,туда вставляешь монтировку,монтировку упираешь в пол.Вставляешь все это в шкив, там есть прорези для наших упоров. В трубу вставляешь свою головку с удлинителем и отварачиваешь болт крепления шкива.И под машину лезть не надо с больной спиной. ТАКЖЕ такой системой удобно отворачивать шкивы на распредвале и на пром вале.
Сообщение # 15 08.01.2015 в 10:02:05

Димарик

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
940 B230F минимальная высота головки блока после шлифовки
Сообщение # 16 06.02.2015 в 19:25:42

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
сто-пиццот!
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 17 17.02.2015 в 21:30:55
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9