Вольво 740 1989 года двигатель В230F VIN YV1744886K1395499 блок управления двигателем JETRONIC BOSCH 0 280 000 935 стоит 016 расходомер.Через несколько минут после заводки загорается лампочка лямда и при нажатии на педаль газа слышны хлопки и бросает чёрным дымом.Нить расходомера цела лямду менял изменений нет подскажите где искать.
Всем доброго дня, подскажите пожалуйста какая резьба у болта крепящего шкив на коленвале, в инструкции сказано, что там 6 болтов, а на моём моторе B230FB почему-то всего один с головкой на 24, затянут по честному... поэтому не знаю в какую сторону усилие применять, боюсь сорвать... заранее благодарен...
Обычная там резьба, для откручивания надо применять стопор маховика и вороток, ну или пневмогайковёрты неплохо справляются. Есть и варварский способ - с помощью стартера.
Стартеру ничего не будет. А стопорить маховик несложно: последний раз, когда шведку дербанили, отвёрткой подклинили венец флекс-платы в гнезде стартера, DD940 держал отвёртку, я откручивал телескопической трешёткой.
Обычная там резьба, для откручивания надо применять стопор маховика и вороток, ну или пневмогайковёрты неплохо справляются. Есть и варварский способ - с помощью стартера.
Спасибо, BorichL •, сегодня взял в руки сварочный аппарат и соответственно конструкции шкива сварил приспособление чтобы фиксировать шкив и... всё удачно открутилось...
НЕ,НЕ ТАК.Отрезаешь кусок трубы д50мм длиной 12 см.С одного края приварить два упора диаметрально противоположно.Упоры можно сделать два куска стержня длина 3 см диаметр 8мм.С другого конца этой трубы привариваешь сверху поперек кусок трубы д20 длиной см 5,туда вставляешь монтировку,монтировку упираешь в пол.Вставляешь все это в шкив, там есть прорези для наших упоров. В трубу вставляешь свою головку с удлинителем и отварачиваешь болт крепления шкива.И под машину лезть не надо с больной спиной. ТАКЖЕ такой системой удобно отворачивать шкивы на распредвале и на пром вале.