Добрый день товарисчи форумчане вопрос собственно такого характера: Имею вольво 740 gle мотор 230е на мех инжекторе. Так вот определился точно что буду ставить газ (опыт установки имею на вазе). Так вот обьехал местных установщиков и мне сказали что только 2-е поколение (так как такое уже ставил ) то решил ставить сам и на эту машину. Собственно вопрос есть у кого фото отчет именно по второму поколению и конкретно какой нужно брать редуктор и смеситель + антихлопок. Автомобиль буду эксплуатировать исключительно на газе поэтому подскажике куда и как загнать уоз для газа и все меры безопастности чтобы не впоймать хлопок.
На скока я здесь начитан,что на мех.инжектор только 2-е поколение.Но,антихлопок не помогает и жди что лопата от хлопка вылетит.Моё мнение переделывать на тазовский инжектор Январь,самое то,а потом и газ можно ставить 4-го поколения.Переделки здесь эти делали,теперь ездеют улыбаются.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
я задумывался по поводу января но отрегулировать мозги грамотно некому а если один и найдеться то за такие деньги что смысла нет и гарантии тоже. И всетаки почему он не избежен (хлопок)?
Allvolvo, а карбулятор с зимним запуском не хуже справляется! Вот престарелый механический впрыск может не справиться, да и электронный любитель перелить, а вот тупой карбюратор на зубиле у меня отлично с морозом справлялся. Татарин у нас рекорды зимнего запуска ставит.
Allvolvo, а карбулятор с зимним запуском не хуже справляется!
С жугулей то? Он и летом не работает нормально, а ты зимой хочешь)) А потом на нее еще коллектор найти придется)
Цитата:
Вот престарелый механический впрыск может не справиться, да и электронный любитель перелить,
Это что с ними сделать то нужно для этого? У меня вечнольющий кудапопало мехвпрыск в -36 запустился с первого раза, электронный тоже всегда запускался скока на улице бы небыло, а вот на 340 с разными карбюраторами в том числе и жигулячими зимой постоянно какие-то танцы с бубнами были. Да, а на голандском газу у нас один крендель в -32 вольву заводил, он просто незнал что она не заведется и что так делать нельзя)))
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
И всетаки меня именно интересут МЕХ.ИНЖЕКТОР и гбо 2-го поколения. Настройки. Все советы по поводу карбюраторов и всяких "баклашек подвешенных на веревочке вместо бензанасосов". Не интересуют.А по поводу пуска зимой на газе мой жигуль -15 рекорд ставил (холоднее просто не было). Причем с первого раза но есть одно но главное чтобы не заглохла до выхода хотябы на 50 градусов иначе потом уже не заведеш.
Какие блин настройки? Зажигание по датчику детонации работает, пытаясь найти наиболее ранний угол при котором нет детонации. А хлопок обычно при резком открытии дросселя происходит, видимо в момент перекрытия клапанов, когда давление во впускном коллекторе резко падает и часть выхлопных газов может оказаться во впуске, где может долбануть ещё необогащённую газовую смесь.
Поспрашай у народа, на мехвпрысках канеш очень редко, но раз сам вживую видел газовое оборудование. Там по сути тока смеситель тебе нужен, а редуктор наверно любой прилепить можно.
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Allvolvo, не, там редуктор нужен под соответствующий объём двигателя. Они обычно делятся на до 2 литров и от 2-х, у маленьких редукторов может испаритель с расходом газа не справляться. Ну для более объёмных моторов - не знаю, не интересовался. У меня стояла большая дура Vialle, раза в 2 больше Lovato, который во всюда наши лабухи с Почтамптской запихивают. Смеситель не проблема - это обыкновенная комфорка, которая двигатель душит так, что он на прямой передаче больше 4000 не раскручивается. Там ещё группу безопасности ставить надо, ну и переход газ-бензин по уму надо делать через отключение бензонасоса, полную выработку бензина в распределителе топлива и только после этого подача газа.
Вот поэтому я и завел эту тему что бы конктено обсудить какой редуктор на сколько к.вт на объём 2.3 нужно какой смеситель в каком месте его устанавливать как производить отключение или переход с бензина на газ и на оборот. Какая группа безопасности ставиться? А то что криворуких полно и чушь всякую я через одного слышу на этих специализированных СТО. Сегодня например заезжал к одному он говорит что на мерина ставил там типа на лопату клеят резину и при хлопке она не вредиться НО у них то она работает в обратном направлении т.е уходя вниз открываеться а у нас то на оборот. Вообщем сошлись на том что ему нажно смотреть на машину. Другому звонил тот тоже говорит что нужно смотреть но на ауди он ставил (как я понимаю у нас одинковый принцип работы лопаты с ауди).
Allvolvo пишет: [Quote]какой смеситель в каком месте его устанавливать
Устанавливается он только после дроссельной заслонки, а я такие тока оригинальные видел :) [/Quote] Т.е именно после лопаты или именно дросельной заслонки? Интересно как?
Allvolvo пишет: [Quote]которая двигатель душит так, что он на прямой передаче больше 4000 не раскручивается.
Да газ в принципе на высоких оборотах работать не может, самый прикол када пытаются вкорячить газовое оборудование на автомобиль с высокой турбиной)) [/Quote]
Тем не менее у Hmelikа стоит именно газ, а он поддувал мторчЕГ мама не горюй.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY, у него луц помоему 2$ за литр, там и не такое учудить выгодно.
Смеситель после дросселя можно ставить на инжекторных ГБО, ну а учитывая конструкцию коллектора K-Jet'a, на него после дросселя уже ничего не поставишь. У Ауди насколько помню распределитель у воздушного фильтра как на B19ET стоит, а тут он в 10 см. от дросселя, тут немного поставить можно. Видно же, что единственнное место у этого ведровера, куда что-то можно ставить, резиновая груша между дросселем и распределителем. Поэтому я и сказал про карб, с ним проще. Грамотная група безопасности обыно включает в себя пневмоклапан, перекрывающий расходную трубку, который управляется электропневматическим клапаном и клапан на самом редукторе. Клапана управляются реле, аналогичным реле бензонасоса, т.е. его можно не ставить, а использовать выход на бензонасос. Бензин в этом впрыске можно отключить только за счёт выключения бензонасоса дополнительным реле (если основное на газу использовать как реле безопасности). Хернёй всякой занимаетесь, я как выкорчевал газ перед ремонтом жопы, так и не поставил, где-то в сарае всё это барахло валяется.
Абсолютно согласен. В сарае ГБО зло, теряется функционал сарая. К тому же путешествовать в одном объеме с баллоном....ну его на... Хоть в седане и перегородка между багажником и салоном весьма условна, и в случае ба-бах спинка влетит в салон, но тем не менее.
Цитата:
Грамотная група безопасности обыно включает в себя пневмоклапан, перекрывающий расходную трубку, который управляется электропневматическим клапаном и клапан на самом редукторе.
А как же иначе?
Цитата:
луц по-моему 2$ за литр, там и не такое учудить выгодно.
Ну, учитывая темпы роста прайсов на лутц в самой лутцедобывающей стране мира, нам не долго осталось.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Я видел чисто пневматический вариант группы безопасности. Полный отстой. Баллон рвануть просто так не может, взрываются они у тех бакланов, что снимают отсечку для увеличения ёмкости.
Наиболее адекватные варианты ГАЗобаллонного оборудования из тех что я видел - с разнесенными форсунками и электронным блоком управления, настраиваемым под данную конкретную машину. Там прописываются топливные карты - сначала первичные, впоследствии откорректированные по логам. Подача газа идет через отвестия, проделанные во впускных трубах коллектора - хлопков и взрывов у такой конфигурации нет. Редукторы маленькие, места в моторном отсеке почти не занимают. Стоимость подобного комплекта 25-30 тысяч рублей. Сам сейчас на таком катаюсь на машине напарника - экономия реальная, потери тяги нет (хотя я больше 4 тысяч мотор не кручу, езжу по-пенсионерски).
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru