SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 11:53:41
   SVR forum -> Двигатель -> Нужна помощь по покупке ГБО
Страницы:  1  
АвторСообщение

Arti-15

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Добрый день товарисчи форумчане вопрос собственно такого характера: Имею вольво 740 gle мотор 230е на мех инжекторе. Так вот определился точно что буду ставить газ (опыт установки имею на вазе). Так вот обьехал местных установщиков и мне сказали что только 2-е поколение (так как такое уже ставил ) то решил ставить сам и на эту машину. Собственно вопрос есть у кого фото отчет именно по второму поколению и конкретно какой нужно брать редуктор и смеситель + антихлопок. Автомобиль буду эксплуатировать исключительно на газе поэтому подскажике куда и как загнать уоз для газа и все меры безопастности чтобы не впоймать хлопок.
Сообщение # 1 01.09.2014 в 18:25:09

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
На скока я здесь начитан,что на мех.инжектор только 2-е поколение.Но,антихлопок не помогает и жди что лопата от хлопка вылетит.Моё мнение переделывать на тазовский инжектор Январь,самое то,а потом и газ можно ставить 4-го поколения.Переделки здесь эти делали,теперь ездеют улыбаются.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 2 01.09.2014 в 18:38:06

Arti-15

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
я задумывался по поводу января но отрегулировать мозги грамотно некому а если один и найдеться то за такие деньги что смысла нет и гарантии тоже. И всетаки почему он не избежен (хлопок)?
Сообщение # 3 01.09.2014 в 21:14:10

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Чего паришься, взял машину на убой - делай как дешевле.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 01.09.2014 в 23:04:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Выкинь мех. инжектор и поставь карбулятор, при езде на газе инжектор нахер не упёрся.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 01.09.2014 в 23:05:24

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
при езде на газе инжектор нахер не упёрся.

Заводить ее как-то надо зимой))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 6 02.09.2014 в 00:25:14

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Allvolvo, а карбулятор с зимним запуском не хуже справляется! Вот престарелый механический впрыск может не справиться, да и электронный любитель перелить, а вот тупой карбюратор на зубиле у меня отлично с морозом справлялся. Татарин у нас рекорды зимнего запуска ставит.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 02.09.2014 в 02:07:26

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Allvolvo, а карбулятор с зимним запуском не хуже справляется!

С жугулей то? Он и летом не работает нормально, а ты зимой хочешь)) А потом на нее еще коллектор найти придется)

Цитата:
Вот престарелый механический впрыск может не справиться, да и электронный любитель перелить,

Это что с ними сделать то нужно для этого? У меня вечнольющий кудапопало мехвпрыск в -36 запустился с первого раза, электронный тоже всегда запускался скока на улице бы небыло, а вот на 340 с разными карбюраторами в том числе и жигулячими зимой постоянно какие-то танцы с бубнами были.
Да, а на голандском газу у нас один крендель в -32 вольву заводил, он просто незнал что она не заведется и что так делать нельзя)))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 8 02.09.2014 в 07:40:05

Arti-15

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
И всетаки меня именно интересут МЕХ.ИНЖЕКТОР и гбо 2-го поколения. Настройки. Все советы по поводу карбюраторов и всяких "баклашек подвешенных на веревочке вместо бензанасосов". Не интересуют.А по поводу пуска зимой на газе мой жигуль -15 рекорд ставил (холоднее просто не было). Причем с первого раза но есть одно но главное чтобы не заглохла до выхода хотябы на 50 градусов иначе потом уже не заведеш.
Сообщение # 9 02.09.2014 в 09:00:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Какие блин настройки? Зажигание по датчику детонации работает, пытаясь найти наиболее ранний угол при котором нет детонации. А хлопок обычно при резком открытии дросселя происходит, видимо в момент перекрытия клапанов, когда давление во впускном коллекторе резко падает и часть выхлопных газов может оказаться во впуске, где может долбануть ещё необогащённую газовую смесь.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 02.09.2014 в 10:39:04

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Поспрашай у народа, на мехвпрысках канеш очень редко, но раз сам вживую видел газовое оборудование. Там по сути тока смеситель тебе нужен, а редуктор наверно любой прилепить можно.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 11 02.09.2014 в 11:57:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Allvolvo, не, там редуктор нужен под соответствующий объём двигателя. Они обычно делятся на до 2 литров и от 2-х, у маленьких редукторов может испаритель с расходом газа не справляться. Ну для более объёмных моторов - не знаю, не интересовался. У меня стояла большая дура Vialle, раза в 2 больше Lovato, который во всюда наши лабухи с Почтамптской запихивают. Смеситель не проблема - это обыкновенная комфорка, которая двигатель душит так, что он на прямой передаче больше 4000 не раскручивается. Там ещё группу безопасности ставить надо, ну и переход газ-бензин по уму надо делать через отключение бензонасоса, полную выработку бензина в распределителе топлива и только после этого подача газа.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 02.09.2014 в 12:53:38

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Смеситель не проблема - это обыкновенная комфорка

ага, да еще и криворукими уродами установленая, вот она и бахает у них постоянно)) Я и говорю что надо искать нормальную.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 13 02.09.2014 в 13:44:20

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
которая двигатель душит так, что он на прямой передаче больше 4000 не раскручивается.

Да газ в принципе на высоких оборотах работать не может, самый прикол када пытаются вкорячить газовое оборудование на автомобиль с высокой турбиной))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 14 02.09.2014 в 13:46:12

Arti-15

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вот поэтому я и завел эту тему что бы конктено обсудить какой редуктор на сколько к.вт на объём 2.3 нужно какой смеситель в каком месте его устанавливать как производить отключение или переход с бензина на газ и на оборот. Какая группа безопасности ставиться? А то что криворуких полно и чушь всякую я через одного слышу на этих специализированных СТО. Сегодня например заезжал к одному он говорит что на мерина ставил там типа на лопату клеят резину и при хлопке она не вредиться НО у них то она работает в обратном направлении т.е уходя вниз открываеться а у нас то на оборот. Вообщем сошлись на том что ему нажно смотреть на машину. Другому звонил тот тоже говорит что нужно смотреть но на ауди он ставил (как я понимаю у нас одинковый принцип работы лопаты с ауди).
Сообщение # 15 02.09.2014 в 18:47:18

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
какой смеситель в каком месте его устанавливать

Устанавливается он только после дроссельной заслонки, а я такие тока оригинальные видел :)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 16 02.09.2014 в 20:13:34

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±

Цитата:
(как я понимаю у нас одинковый принцип работы лопаты с ауди)

Угу,только на на Ауди 80-ках,да и на 100-ках КЕ-Джет.Но ход лопаты одинаков с Вольками с К-Джетом.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 17 02.09.2014 в 20:16:40

Arti-15

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Allvolvo пишет:
[Quote]какой смеситель в каком месте его устанавливать

Устанавливается он только после дроссельной заслонки, а я такие тока оригинальные видел :) [/Quote]
Т.е именно после лопаты или именно дросельной заслонки? Интересно как?
Сообщение # 18 02.09.2014 в 20:19:30

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
Allvolvo пишет:
[Quote]которая двигатель душит так, что он на прямой передаче больше 4000 не раскручивается.

Да газ в принципе на высоких оборотах работать не может, самый прикол када пытаются вкорячить газовое оборудование на автомобиль с высокой турбиной)) [/Quote]

Тем не менее у Hmelikа стоит именно газ, а он поддувал мторчЕГ мама не горюй.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 19 02.09.2014 в 20:24:57

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
OLDY, у него луц помоему 2$ за литр, там и не такое учудить выгодно.

Смеситель после дросселя можно ставить на инжекторных ГБО, ну а учитывая конструкцию коллектора K-Jet'a, на него после дросселя уже ничего не поставишь. У Ауди насколько помню распределитель у воздушного фильтра как на B19ET стоит, а тут он в 10 см. от дросселя, тут немного поставить можно. Видно же, что единственнное место у этого ведровера, куда что-то можно ставить, резиновая груша между дросселем и распределителем. Поэтому я и сказал про карб, с ним проще.
Грамотная група безопасности обыно включает в себя пневмоклапан, перекрывающий расходную трубку, который управляется электропневматическим клапаном и клапан на самом редукторе. Клапана управляются реле, аналогичным реле бензонасоса, т.е. его можно не ставить, а использовать выход на бензонасос. Бензин в этом впрыске можно отключить только за счёт выключения бензонасоса дополнительным реле (если основное на газу использовать как реле безопасности).
Хернёй всякой занимаетесь, я как выкорчевал газ перед ремонтом жопы, так и не поставил, где-то в сарае всё это барахло валяется.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 02.09.2014 в 22:09:37

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Абсолютно согласен. В сарае ГБО зло, теряется функционал сарая. К тому же путешествовать в одном объеме с баллоном....ну его на... Хоть в седане и перегородка между багажником и салоном весьма условна, и в случае ба-бах спинка влетит в салон, но тем не менее.


Цитата:
Грамотная група безопасности обыно включает в себя пневмоклапан, перекрывающий расходную трубку, который управляется электропневматическим клапаном и клапан на самом редукторе.


А как же иначе?


Цитата:
луц по-моему 2$ за литр, там и не такое учудить выгодно.


Ну, учитывая темпы роста прайсов на лутц в самой лутцедобывающей стране мира, нам не долго осталось.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 21 03.09.2014 в 20:46:48

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я видел чисто пневматический вариант группы безопасности. Полный отстой.
Баллон рвануть просто так не может, взрываются они у тех бакланов, что снимают отсечку для увеличения ёмкости.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 04.09.2014 в 01:45:15

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Борис,а у меня можно же после дросельной заслонки на моём монстре поставить сместитель и будет всё работать?Это я так,ради интереса спрашиваю
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 23 04.09.2014 в 13:30:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ещё бы я помнил, где она там. Мы 760 с В28Е продали больше 10 лет назад.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 04.09.2014 в 15:25:40

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Наиболее адекватные варианты ГАЗобаллонного оборудования из тех что я видел - с разнесенными форсунками и электронным блоком управления, настраиваемым под данную конкретную машину. Там прописываются топливные карты - сначала первичные, впоследствии откорректированные по логам. Подача газа идет через отвестия, проделанные во впускных трубах коллектора - хлопков и взрывов у такой конфигурации нет. Редукторы маленькие, места в моторном отсеке почти не занимают. Стоимость подобного комплекта 25-30 тысяч рублей. Сам сейчас на таком катаюсь на машине напарника - экономия реальная, потери тяги нет (хотя я больше 4 тысяч мотор не кручу, езжу по-пенсионерски).
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 25 04.09.2014 в 15:41:38

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
а у меня можно же после дросельной заслонки на моём монстре поставить сместитель и будет всё работать
Ващет у всех можно, но на 2.8л я сам не видел)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 26 04.09.2014 в 16:12:16
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9