Недавно установил широкополосный ЛЗ с контроллером, беру с него сигнал вместо штатного датчика кислорода, контроллер строит его исходя из показаний WB-сенсора. Краткое видео на драйве как-то кидал: http://www.drive2.ru/users/shmrv/
Показывает все честно, видна деятельность ЭБУ по регулировке смеси.
Заметил одну не совсем понятную для меня вещь, особенно в сильную жару. Если прижать педаль газа уверенно, смесь на мгновение обогащается (где-то до 12:1 на четверть секунды) а при дальнейшем нажатии педали газа обедняется до 16-17, пока не приотпустишь. Если более плавно - обедняется не сильно и стремится к заведомой 14.7
В жару сильную машина тупая стала, плавные разгоны состояние смеси нормальное, близкое к идеалу.
Стал грешить на давление топлива - одна только проблема - нету у меня прибора (ну нету, да и смотреть надо в движении из салона).
Бензонасос один, в баке, на 4 атмосферы, не брэндовый, но стандартных симптомов умирания типа дерганья я не заметил. Грязный фильтр вряд-ли - насос с фильтром в баке менял пару лет назад, магистральный фильтр меняю регулярно.
Так вот вопрос - как умирают насосы ? Может ли быть вызвано описанное выше поведение падением производительности насоса ? У кого-то было что-то подобное ?
Просто вспомнил, как мой коллега мучался с новеньким насосом с лэндкрузера поставленным на S90, он как бензин в баке нагревался - ехать переставал.
Shmrv, было. Недавно насос менял. Самое простое без приборов. Скинь с рампы обратку присоедини к рампе шланг и в канистру. Принудительно бензонасос на одну минуту, и посмотри сколько он тебе нальет.
Мой сдохший имел производительность в таком варианте примерно 100 мл. Новый налил почт 2 литра (как в принципе и должен работать бензонасос.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 2
26.08.2014 в 17:14:59
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться