SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 06:51:04
   SVR forum -> Двигатель -> VX, VX3 распредвал. Накопились вопросы.
Страницы:  1  
АвторСообщение

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Борис, не пинай меня сильно. Я чет не смог найти опять тему старую, в которой обсуждалось. Да и ответов все равно я не видел в ней.

Может ли кто-нить прояснить пару моментов?

Входные данные:
1. Двигатель B230F
2. Система управления зажиганием/впрыском EZ117K/LH-Jetronic 2.2. 87 год.

Соответственно есть желание немного увеличить удовольствие от езды, установив в двигатель распредвал получше. А именно VX и VX3.

Но не совсем понял несколько моментов, а именно:

1. Есть ли разница между VX и VX3 распредвалами? Если верить табличке по ссылке: http://www.nord-com.net/stoni/docs/volvo_camshafts.pdf , есть разница в параметрах. Однако у меня ощущение, что эта разница появляется из-за различных ГБЦ. Так ли это? Есть подозрение, что распредвал одинаковый.

2. Есть ли необходимость, в случае установки VX/VX3 распредвала на машину с EZ117K (87г) менять трамблер? Если верить сервисному мануалу по зажиганию, трамблеры отличаются по парт намберу для разных движков (что логично(, для B230F идет бошевский 0 237 502 002 (1336132 ), а какой идет на B230FB? Carcats не дает точной инфы.


3. Есть ли смысл менять не только распредвал, но и ставить 531 голову от FB двигателя? В чем плюсы и минусы? Что еще придется менять ради новой ГБЦ?

4. Будет ли все это оптимально работать с LH-Jetronic 2.2?! На сколько я понял, у кого и был опыт установки, ставили на 2.4 и радовались. А 2.2 сумеет правильно обращаться с двигателем? Возможно вопрос глупый, ибо различия там не такие большие, но тем не менее.
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 1 15.08.2014 в 14:07:54

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вообще главное отличие трамблеров для меня в том, что на 740 с 2.2 есть датчик Холла, а с 2.4 стоял уже ДПКВ. А вот сам трамблер отличается или нет?

А по распредам, согласно этой таблице, параметры VX и VX3 одинаковые:
http://www.turbobricks.com/resources.php?content=camspec
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 2 15.08.2014 в 14:32:19

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да, валы VX и VX3 отличаются. У них одинаковая ширина фаз, но у VX3 они смещены на 3 градуса. Учитывая одинаковую ширину фаз заметить разницу будет сложновато, но первый более приспортивленный за счёт более раннего открытия клапанов.

В случае вала VX3 трамблёр менять не надо, у них одинаковые вырезы под распределитель. Я не знаю, на каких моторах стояли валы VX, но если на старых, то у них может не быть вырезов под распределитель зажигания.

Я не сравнивал F и FB голову, надо смотреть на камеры сгорания. Насколько знаю, в случае применения VX3 в F голове получается FX двигатель, который на 5 сил мощнее FB.

Ну и на последний вопрос я дам ответ, который зачеркнёт все предыдущие вопросы. Ты занимаешься хернёй! Нет смысла менять распредвалы в старых моторах в попытке добавить ещё пару кобыл! Сколько раз писал: приведите мотор в порядок. Вот смотри: замена глючного коммутатора сразу же нормализовала работу зажигания, мотор поехал. Далее надо не распредвалы менять, а скорее всего мотор капиталить, вот тогда будет динамика. Вот у нас в 940 сарае оказался живой B200 - прёт в штатном варианте весьма прилично. Когда я в свой 230 поставил свежий расходомер - динамика поднялась очень прилично. Конечно прошивка LH-Jet 2.2 не рассчитана на FB мотор, но на обычную эксплуатацию это не повлияет скорее всего, ну может слегка придушит. Гораздо больше мотор душит его износ. Загони ведровер на динамометрический стенд, если там от 114 кобыл осталось 60-70, то нет смысла париться с распредами, надо думать о ремонте двигателя, а вот после того, как он снова станет хотя бы 100-105-сильным, может и другой распредвал не понадобится.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 15.08.2014 в 14:34:16

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, Хм. Ну ладно, спасибо
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 4 15.08.2014 в 15:21:44

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
на всех валах моторов 230 проточка под трамбоер одинаковая, ее нет только у 23 моторов. Понять разницу от замены распредвала на 8-ми клапанном моторе сможет не каждый - на валу V разгон чуть резче происходит, но это не очень явно проявляется, надо эстетом быть. Если есть реальное желание получить 25-30 кобыл лишних, надо 16-клапанную голову ставить, вот тогда разница будет значительная.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 5 15.08.2014 в 15:47:11

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
на валу V разгон чуть резче происходит

Не столько резче сколько мотор на верхах лучше крутится, при этом низы становятся чуть хуже
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 6 15.08.2014 в 16:01:32

Ruslan244

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 42
Репутация: 49 ±
А что скажете насчёт Н распредвала от В23Е 1979 г (140 л\с 190 Нм) , у меня есть такой,голова 405. Капиталили двиг года 3 назад, компрессия 12 - 11.5 - 11.3 - 12. Плюс мерсовские поршни стоят, клапана не гнут. Что скажете, стоит ли? В дальнейшем установка efi.
--------------------------------------------------
Volvo 244 GLT B23E M46 140Hp 1979 г.в. восстановление
Сообщение # 7 15.08.2014 в 16:08:30

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Allvolvo, как все сложно. То есть максимальная скорость высоких передач увеличивается или как? Я не очень в теории низов, верхов. Для меня это почти как суждения аудиофилов о высоких/низких частотах.
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 8 15.08.2014 в 16:09:20

Ruslan244

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 42
Репутация: 49 ±
Низы для города сойдут, верх для спорта. Низы для тяги с небольших оборотов, верховые дают мощность на высоких.
--------------------------------------------------
Volvo 244 GLT B23E M46 140Hp 1979 г.в. восстановление
Сообщение # 9 15.08.2014 в 16:29:21

Ruslan244

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 42
Репутация: 49 ±
Тут уж что-то одно
--------------------------------------------------
Volvo 244 GLT B23E M46 140Hp 1979 г.в. восстановление
Сообщение # 10 15.08.2014 в 16:29:56

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
То есть максимальная скорость высоких передач увеличивается или как?

Вот не пробовал)) Теоретически да, должна, а вот на скока...?)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 11 15.08.2014 в 17:01:33

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Понял вас, коллеги :)
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 12 15.08.2014 в 17:15:15

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Изменения вполне ощутимы, но у меня их было несколько больше, чем просто замена распреда. Во-первых, 531 голова была сточена более чем на 1мм, во-вторых, полностью отремонтирована. При этом цпг осталась той же - в последней стадии издыхания.
Конечно, мои субьективные ощущения от сравнения старой конченой головы ничего не значат, но мне показалось, что низов чуть побольше стало, плюс двигатель очень весело крутится с 2.5 до 3.5, в районе 3-х еще подхватик небольшой. Ездить быстро стало проще и веселее.
Ах, да, прошивка стоит от b230g. Расход при этот все тот же - около 15 на сотню, дави, не дави - пофиг.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 13 15.08.2014 в 21:38:05

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Я завтра еду на замену двигателя, голова освободится. Нужна тебе?
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 14 15.08.2014 в 21:39:05

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сергей740, я сейчас в финансовой жопе, поэтому врядли
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 15 15.08.2014 в 22:40:21

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
У меня 740 с 530 ГБЦ и распредвалом VX3. После замены двигатель стал раскручиваться чуть веселее, особенно заметно было сразу после замены,а потом привык будто-бы так и было.
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 16 17.08.2014 в 18:54:47
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9