Всем привет Ребята вот хочу уменьшить расход бензина на своем лайнере (10литров на 60км) У меня стоит B230G именно G и как обычна вся проблема в ДМРВ. 021 ДМРВ найти сложно и не угадаешь вдруг дохлый а деньги уплочены. Есть вариант взять мозги с А/М 92г B230FB там до владельца не доходит что надо поставить ЛЯМБУ и будет все ОК. Так и ездит постоянно на богатой смеси, коптит как дизель и жрет побольше моей Вот вопрос B230FB от G отличается только ДМРВ и лямбдой ??? На FB хотя бы ДМРВ есть в продаже и новые и Б/У
Что мне еще может понадобиться для переделки в FB??? Куда примерно врезать ЛЯМБДУ ? на трубе ? будет ли глючить без катализатора?
У них разные: мозги, ДМРВ, лямбда (отсутствте/наличие), слегка изменен выхлоп. Проводки под лямбду там скорее всего вообще нет, придется тянуть от мозгов. Без катализатора ничего глючить не будет. Лямбда врезается перед катализатором, куда - особой роли не играет.
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
ДМРВ у них одинаковые, отличаются только наличием СО потенциометра. Т.е. FB контроллер работает с 021 расходомером как и с 016. Вот 900 контроллер G мотора без СО-потенциометра очень плохо заводится. Выхлоп отличается наличием резонатора вместо катализатора, или даже его отсутствием. Штатно для 2.4 LH-Jet лямбда ставится после штанов, в более ранних LH-jet 2.2 - в выпускной коллектор. Проводка на лямбду есть во всех машинах, идёт до правого стакана и там висит трёхштырьковый разъём с 92 года или двойной и одинарный на машинах 89-91.
Мотор - B230G. Расход 8-9 трасса , 14-16 город. Бензин - 92-й. Проводка на лямбду есть. Мозги - 900-е. Заливал в них прошивку от 935 (B230FB) - едет лучше, жрет столько же, просит лямбду. Сейчас стоит чуть правленая 935-я (выключена лямбда, включен СО потенциометр и еще кое-что не критичное), на СО правда не заезжал выставил 328 Ом на 021-м (пишут что это 0 - отсутствие коррекции) - едет хорошо, жрет столько же, лямбду не просит.
Пока самый действенный способ снижать расход - "не давить тапку"
Не заморачивайтесь. Купите 16-й расходомер, доделайте в салоне около блока резистор переменный, и велкам на газоанализатор. Там отстраиваете с небольшим (чуть-чуть) переобогащением и все.
Расход топлива на этом моторе не снизить :) Как правильно отметили выше - это ленивый стиль езды и нормальный бензин, что сможет снизить расход.
Кстати на трассе 8-9 на хорошем 95-м, 110-120 кмч это вроде нормально... Или это медленно? :))))
940 сарай 2л. Рассказываю, у меня меньше 10 по трассе не ела ни одна вольва! Ну правда и крейсерскую скорость меньше 160 я редко когда держал))) НО всеже: 740 по трассе с В230Е и прицепом съела около 10л (шли в паре и быстро не гнал, где-то 100 - 120), 740 с 2.3л и региной больше 13л по трассе съесть не смогла, это при крейсерской максимальной скорости, а максимальная у нее была 180км/ч это 360км за 3 часа но она кстати и в городе ела чуть меньше 13л на сотню. 240 с В200К ела по городу 13л газа! максимальный расход у нее был помню 17л газа на сотню, это в морозы за 20 и половина поездок от дома до гаража) По трассе у нее выходило гдет литров 11 - 12 газа. 740 В200Е - воняла страшно из трубы несгоревшим топливом и ела литров 16 по городу и 12 - 13 по трассе при небыстрой езде. Но и перла! так что меня устраивала такая ситуация, и я в нее не лез :)
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Allvolvo пишет: Разве можно так медлено ездить? )))
А что делать ?! . А так таки да, что бы 8 получить это - скорость 90 км/ч на 5-ой передачи желательно без разгонов и тормозов - пилишь так и думаешь чтоб кто еще медленнее не попался, чтоб не обгонять ... Плюс активно использую накат т.к. есть у меня по дороге на дачу пара/тройка склонов, при удаче километра два получаются накатом с выключенной передачей...
А так таки да, что бы 8 получить это - скорость 90 км/ч на 5-ой передачи желательно без разгонов и тормозов - пилишь так и думаешь чтоб кто еще медленнее не попался, чтоб не обгонять ... Плюс активно использую накат т.к. есть у меня по дороге на дачу пара/тройка склонов, при удаче километра два получаются накатом с выключенной передачей...
Часто приходится моторы менять?
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
abit пишет: [Quote]Allvolvo пишет: Разве можно так медлено ездить? )))
А что делать ?! . А так таки да, что бы 8 получить это - скорость 90 км/ч на 5-ой передачи желательно без разгонов и тормозов - пилишь так и думаешь чтоб кто еще медленнее не попался, чтоб не обгонять ... Плюс активно использую накат т.к. есть у меня по дороге на дачу пара/тройка склонов, при удаче километра два получаются накатом с выключенной передачей...[/Quote]
И все же лучше застрелиться, чем так ехать Хотя в качестве спорта своеобразного - наверное даже интересно. Я как-то попытался так проездить бак - хватило меня литров на 10, а потом тапку в пол
Странный он на вольве 20-ти летней давности))) там результаты чет под 2 с небольшим литра на сотню показывает, вольва в это тока на эвакуаторе разве что уложиться может
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Allvolvo пишет: Ну это мало.. надо тыщ 80 проехать.. а в таком режиме это явно не полтора года)))
Ну значит на мой век хватит ... Хотя Мондюк в таком же режиме за 12 лет и 150 тык чувствовал себя замечательно. Ну - двигатель. Все остальное чувствовало себя отвратительно ..