SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 06:36:09
   SVR forum -> Двигатель -> Хочу уменьшить расход) B230G
Страницы:  1  
АвторСообщение

RomanGTS

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 57
Репутация: 110 ±
Всем привет
Ребята вот хочу уменьшить расход бензина на своем лайнере (10литров на 60км)
У меня стоит B230G именно G и как обычна вся проблема в ДМРВ.
021 ДМРВ найти сложно и не угадаешь вдруг дохлый а деньги уплочены.
Есть вариант взять мозги с А/М 92г B230FB там до владельца не доходит что надо поставить ЛЯМБУ и будет все ОК. Так и ездит постоянно на богатой смеси, коптит как дизель и жрет побольше моей
Вот вопрос B230FB от G отличается только ДМРВ и лямбдой ???
На FB хотя бы ДМРВ есть в продаже и новые и Б/У

Что мне еще может понадобиться для переделки в FB???
Куда примерно врезать ЛЯМБДУ ? на трубе ? будет ли глючить без катализатора?
Сообщение # 1 13.08.2014 в 19:49:43

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
У них разные: мозги, ДМРВ, лямбда (отсутствте/наличие), слегка изменен выхлоп. Проводки под лямбду там скорее всего вообще нет, придется тянуть от мозгов. Без катализатора ничего глючить не будет. Лямбда врезается перед катализатором, куда - особой роли не играет.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 2 13.08.2014 в 21:21:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
ДМРВ у них одинаковые, отличаются только наличием СО потенциометра. Т.е. FB контроллер работает с 021 расходомером как и с 016. Вот 900 контроллер G мотора без СО-потенциометра очень плохо заводится. Выхлоп отличается наличием резонатора вместо катализатора, или даже его отсутствием. Штатно для 2.4 LH-Jet лямбда ставится после штанов, в более ранних LH-jet 2.2 - в выпускной коллектор. Проводка на лямбду есть во всех машинах, идёт до правого стакана и там висит трёхштырьковый разъём с 92 года или двойной и одинарный на машинах 89-91.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 14.08.2014 в 03:24:55

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±

Цитата:
Вот 900 контроллер G мотора без СО-потенциометра очень плохо заводится.

Заводится отлично.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 4 14.08.2014 в 05:10:00

abit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 21 ±
От себя .

Мотор - B230G. Расход 8-9 трасса , 14-16 город. Бензин - 92-й.
Проводка на лямбду есть. Мозги - 900-е. Заливал в них прошивку от 935 (B230FB) - едет лучше, жрет столько же, просит лямбду. Сейчас стоит чуть правленая 935-я (выключена лямбда, включен СО потенциометр и еще кое-что не критичное), на СО правда не заезжал выставил 328 Ом на 021-м (пишут что это 0 - отсутствие коррекции) - едет хорошо, жрет столько же, лямбду не просит.

Пока самый действенный способ снижать расход - "не давить тапку"
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL B230G 1993 г.в. VIN YV1944803PA110260 #Крымнаш!
Сообщение # 5 14.08.2014 в 08:12:05

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Мотор - B230G. Расход 8-9 трасса

Разве можно так медлено ездить? )))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 6 14.08.2014 в 09:48:32

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
Не заморачивайтесь. Купите 16-й расходомер, доделайте в салоне около блока резистор переменный, и велкам на газоанализатор. Там отстраиваете с небольшим (чуть-чуть) переобогащением и все.

Расход топлива на этом моторе не снизить :) Как правильно отметили выше - это ленивый стиль езды и нормальный бензин, что сможет снизить расход.

Кстати на трассе 8-9 на хорошем 95-м, 110-120 кмч это вроде нормально... Или это медленно? :))))


--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 7 14.08.2014 в 10:53:43

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
110-120 кмч

Это всеже скорее 9 чем 8 :) Да и вообще медлено, я обычно от 120 и выше иду, и расход около 10 и выше.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 8 14.08.2014 в 18:01:33

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±

Цитата:
Allvolvo пишет:
[Quote]110-120 кмч

Это всеже скорее 9 чем 8 :) Да и вообще медлено, я обычно от 120 и выше иду, и расход около 10 и выше. [/Quote]
А что за "самокат"?
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 9 14.08.2014 в 18:56:15

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
А что за "самокат"?

940 сарай 2л.
Рассказываю, у меня меньше 10 по трассе не ела ни одна вольва! Ну правда и крейсерскую скорость меньше 160 я редко когда держал)))
НО всеже:
740 по трассе с В230Е и прицепом съела около 10л (шли в паре и быстро не гнал, где-то 100 - 120),
740 с 2.3л и региной больше 13л по трассе съесть не смогла, это при крейсерской максимальной скорости, а максимальная у нее была 180км/ч это 360км за 3 часа но она кстати и в городе ела чуть меньше 13л на сотню.
240 с В200К ела по городу 13л газа! максимальный расход у нее был помню 17л газа на сотню, это в морозы за 20 и половина поездок от дома до гаража) По трассе у нее выходило гдет литров 11 - 12 газа.
740 В200Е - воняла страшно из трубы несгоревшим топливом и ела литров 16 по городу и 12 - 13 по трассе при небыстрой езде. Но и перла! так что меня устраивала такая ситуация, и я в нее не лез :)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 10 14.08.2014 в 19:11:33

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
При всем уважении, приезжал в столицу за 940--й...

Ехали на моей, 940-Й, B230FD (fg, fb, f - или хер его знает чего - менял блоки, прошивки и т.д.).

Расход - 9.1 литра на 100 км на выхлопе Брянск-Москва-Брянск. Жара бвло 31 градус, перед Обнинском в пробке пропотели часа 3...

Дальше на Калугу - 130-140, радар-детектор помогал, пару засад миновали...

Ехал СЗАДИ машины, которую купили для чайника в Брянск (940).

Спалили по 9 литров на сотню что я, что он. Вывод - движки ушатаны и у меня (во что я верю) и у него ( тут не знаю).


Крейсерская скорость, с учетом постоянных АРЕН и прочей хуйни на дорогах была порядка 130...


Итак, на выхлопе :)

Велкам Брянск - со средней 160 :) Думаю, все затраты покажутся овичнкой в небе :)

Когда-то у на из Брянска до Москвы считалось КРУТО доехать за 3 часа (362 км).

Теперь я трачу 6 часов, как не крути.

Расход - читай выше.
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 11 14.08.2014 в 21:23:08

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
В прошлом году ездил в Нижний. По трассе 9 литров на сотню,скорость 100-120. В городе и 15 не предел.
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 12 14.08.2014 в 23:10:43

abit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 21 ±

Цитата:
Allvolvo пишет:
Разве можно так медлено ездить? )))


А что делать ?! .
А так таки да, что бы 8 получить это - скорость 90 км/ч на 5-ой передачи желательно без разгонов и тормозов - пилишь так и думаешь чтоб кто еще медленнее не попался, чтоб не обгонять ... Плюс активно использую накат т.к. есть у меня по дороге на дачу пара/тройка склонов, при удаче километра два получаются накатом с выключенной передачей...
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL B230G 1993 г.в. VIN YV1944803PA110260 #Крымнаш!
Сообщение # 13 15.08.2014 в 20:08:18

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
А так таки да, что бы 8 получить это - скорость 90 км/ч на 5-ой передачи желательно без разгонов и тормозов - пилишь так и думаешь чтоб кто еще медленнее не попался, чтоб не обгонять ... Плюс активно использую накат т.к. есть у меня по дороге на дачу пара/тройка склонов, при удаче километра два получаются накатом с выключенной передачей...
Часто приходится моторы менять?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 14 15.08.2014 в 21:43:43

abit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 21 ±

Цитата:
Allvolvo пишет:
Часто приходится моторы менять?


За 25 лет водительского стажа - ни разу. На вольве правда всего 1,5 года езжу... А почему такой вопрос ?
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL B230G 1993 г.в. VIN YV1944803PA110260 #Крымнаш!
Сообщение # 15 15.08.2014 в 22:17:02

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±

Цитата:
abit пишет:
[Quote]Allvolvo пишет:
Разве можно так медлено ездить? )))


А что делать ?! .
А так таки да, что бы 8 получить это - скорость 90 км/ч на 5-ой передачи желательно без разгонов и тормозов - пилишь так и думаешь чтоб кто еще медленнее не попался, чтоб не обгонять ... Плюс активно использую накат т.к. есть у меня по дороге на дачу пара/тройка склонов, при удаче километра два получаются накатом с выключенной передачей...[/Quote]

И все же лучше застрелиться, чем так ехать Хотя в качестве спорта своеобразного - наверное даже интересно. Я как-то попытался так проездить бак - хватило меня литров на 10, а потом тапку в пол
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 16 18.08.2014 в 11:28:54

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Хотя в качестве спорта своеобразного

Странный он на вольве 20-ти летней давности))) там результаты чет под 2 с небольшим литра на сотню показывает, вольва в это тока на эвакуаторе разве что уложиться может
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 17 18.08.2014 в 11:44:40

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
1,5 года езжу...

Ну это мало.. надо тыщ 80 проехать.. а в таком режиме это явно не полтора года)))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 18 18.08.2014 в 11:46:29

abit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 21 ±

Цитата:
Allvolvo пишет:
Ну это мало.. надо тыщ 80 проехать.. а в таком режиме это явно не полтора года)))


Ну значит на мой век хватит ... Хотя Мондюк в таком же режиме за 12 лет и 150 тык чувствовал себя замечательно. Ну - двигатель. Все остальное чувствовало себя отвратительно ..
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL B230G 1993 г.в. VIN YV1944803PA110260 #Крымнаш!
Сообщение # 19 18.08.2014 в 22:12:53

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Хотя Мондюк в таком же режиме за 12 лет и 150 тык чувствовал себя замечательно.

Значит там двигатель много лучше чем у вольвы.. хотя 230-й мож такие издевательства тоже может выдержит.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 20 18.08.2014 в 23:07:23
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9