всем привет! не могу разобраться, как жара, так кипит.. термостат новый, радиатор снаружи промыт, все вроде бы нормально, но как еду то на ходу все нормально, но как только заглушу сразу прет.. и еще самое интересное что стрелка температуры работает, когда прогревается она плавно поднимается, но как прогретый она все время на середине..не выше не ниже, даже когда кипеть собирается.. вот чего это за хрень? как лечить? с чего начать?
pest пишет: всем привет! не могу разобраться, как жара, так кипит.. термостат новый, радиатор снаружи промыт, все вроде бы нормально, но как еду то на ходу все нормально, но как только заглушу сразу прет.. и еще самое интересное что стрелка температуры работает, когда прогревается она плавно поднимается, но как прогретый она все время на середине..не выше не ниже, даже когда кипеть собирается.. вот чего это за хрень? как лечить? с чего начать?
Скорее всего у вас в радиаторе бадага, либо вообще вода, вместо нормального антифриза. Короче оставьте в покое вы свой датчик температуры, работает он. Слейте сначала всё дерьмо с охлаждающей системы вашей машины, купите нормальный, антифриз можно Кастроловский, смешайте его в пропорции 50 на 50 или как там на бутылке написано и ничего у вас кипеть не будет.
У вас рабочая температура двигателя выше 100 градусов при 110 включается вентилятор на вторую скорость. Антифриз кипит при 136 градусах, а вода при 100 градусах. Если у вас в радиаторе вода или сильно разбодяженный антифриз, то у вас и должен движок кипеть.
UFO, температура,человек пишет,нормальная. Стрелка выше середины не поднимается. Замена крышки должна все решить. А ты опять магическим способом определил воду в радиаторе! Волшебник блин.
Roman242 пишет: UFO, температура,человек пишет,нормальная. Стрелка выше середины не поднимается. Замена крышки должна все решить. А ты опять магическим способом определил воду в радиаторе! Волшебник блин.
Середина шкалы это как раз нормальных 105 градусов, вода в радиаторе закипит, а антифриз нет потому что это его рабочая температура. Короче разбодяженный у него антифриз в системе охлаждения только и всего, а то и вообще вода.
abit пишет: [Quote]UFO пишет: купите нормальный, антифриз можно Кастроловский, смешайте его в пропорции 50 на 50 или как там на бутылке написано
Разводят КОНЦЕНТРАТ, придурок. Антифриз идет уже готовый к применению. [/Quote] Пень ты дубовый, антифризом называется жидкость на морозе не замерзающая, а в какой пропорции его разводить или не разводить вообще, это написано на этикетке на этой бутылки, есть готовые антифризы,а есть концентраты. Ты что же дубина решил, что я могу не знать чем отличается раствор от концентрата, ну ты писец дебил.
Согласно уравнению Клапейрона — Клаузиуса с ростом давления температура кипения увеличивается, а с уменьшением давления температура кипения соответственно уменьшается:
, где -— температура кипения при атмосферном давлении, K, -— удельная теплота испарения, Дж/кг, — молярная масса, кг/моль, — универсальная газовая постоянная.
Температура кипения воды в зависимости от давления может быть достаточно точно вычислена по формуле: где давление берется в МПа (в пределах от 0,1 МПа до 22 МПа).
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Вот это да! Давненько такого не видел... Клапейрона-Клаузиуса, едрить! По-моему, теперь степень 0,2391 только на мехмате МГУ смогут вычислить. А универсальную газовую постоянную могут понять, как стоимость газа за кубометр.
pest пишет: Чего вы тут ругаетесь? все нормально.. поменял крышку и все ок!!! Allvolvo Спасибо!
Немедленно ставьте машину в гараж и меняйте в ней антифриз, разводите его 50 на 50 если купите концентрат Касторол. Вы поняли ? Машину в гараж и меняйте в ней антифриз, сами в гараже. машину даже не заводите. Вы сейчас даже до СТО можете не доехать, крышку фирменную возвращайте назад, а ту которую вы купили выкидывайте на помойку в ней наверняка упразднен защитный клапан, короче делайте как я сказал. В противном случае у вас может мало того что разорвать радиатор, рубашку и все шланги в моторе, так еще и печка может взорваться прямо в кабине. То что сейчас лето роли не играет, антифриз у вас в кабине под давлением как минимум 1.8 бар, шланги могут не выдержать.
Roman242 пишет: БООООЛЬШОЙ БАРАБУМ!!! Ирадиатор и печку и Вольву и тебя ...ВСЕ В ТРУХУ!!!
Да конечно я вроде бы все доходчиво написал в чем проблема, что надо просто пойти и слить гавно с радиатора, купить новый антифриз в концентрате или готовый и заменить полностью весь антифриз вмашине. Нет он пошел куда-то в жопу и купил там какую-то китайскую крышку в которой наверняка предохранительный клапан отсутствует вообще, в результате полностью подготовил свою машину к паровому взрыву.
Пускай он за патрубками последит И вот ежели они будут сильно раздуваться, вот тогда пускай далее думает. А от того ,что даже если и вода в радиаторе, взрыва не будет. Ну помпа накроется,и то не очень скоро,для этого долго ездить надо. Радиатор забьется накипью,и то в зависимости какая вода там залита. А так вон народ пишет и на Тосоле ездит и не парится. Дураки конечно,но ни кто еще не взорвался.
Al241 пишет: Вот это да! Давненько такого не видел... Клапейрона-Клаузиуса, едрить! По-моему, теперь степень 0,2391 только на мехмате МГУ смогут вычислить. А универсальную газовую постоянную могут понять, как стоимость газа за кубометр.
Да ладно, даже в средней школе, если учебник алгебры не скурил, справятся. А тем более, тут, где вроде как большинство с ВО, причем техническим. Ну инженеры вы, али где?
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
ДДТ пишет: Иногда с уравнением справиться проще,чем с возникшей проблемой.Уравнение решаешь на бумажке,если что исправить можно,а с авто эксперименты чреваты.
OLDY как всегда с очень умной рожей, научно обосновал причину парового взрыва машины pest, но так как он формулу тиснул в интернете, то OLDY просто не допер, что указал не на проблему pest, а на причину парового взрыва его машины.
У pest в радиаторе залита вода в этом уже нет никаких сомнений, которая при нормальных 105 градусах рабочего двигателя начинает кипеть. Дурень Allvolvo насоветовал pest поменять крышку, хотя антифриз даже с открытой крышкой кипеть в системе не должен вообще.
В результате замены фирменной крышки VOLVO с предохранительным клапаном, на крышку с китайской барахолки, разумеется что вообще без клапана. Давление в системе охлаждения двигателя, в котором вместо антифриза залита вода поднялось до 1.5 - 1.8 бар в результате вода кипеть с движке перестала, потому что у неё при 1.5 бар температура кипения у воды 110 градусов. Но это до перового порыва надутых как шина шлангов.
А дальше будет взрыв, настоящий с разворачиваением всего моторного отсека и радиатора, а так же уничтожением всех навесных механизмов движка. То есть будет настоящий паровой взрыв, причем он может произойти даже в кабине если не выдержат шланги печки. Тогда пиздец придет уже не машине, а самому pest.
UFO,вы на какой машине передвигаетесь?Какой,на фиг,взрыв?Это система охлаждения,а не атомный реактор.Это ж сколько дурбазола употребить,чтоб написать такую чушь?
ВИТАЛЯ пишет: UFO,вы на какой машине передвигаетесь?Какой,на фиг,взрыв?Это система охлаждения,а не атомный реактор.Это ж сколько дурбазола употребить,чтоб написать такую чушь?
Взрыв у него будет самый что ни наесть настоящий, хоть и чисто паровой, но самый что ни наесть настоящий, а чего там у него взрывной волной сломает в двигателе это трудно сказать, но взрыв будет настоящий. Если машина взорвется на ходу, то там вплоть до переворота машины в воздухе с последующим кувырканием по трассе. А если взрыв произойдет на стоянке, то его Вольва просто подпрыгнет метра на пару метров вверх и взрывом точно разворотит весь моторный отсек. Короче ничего хорошего, проще поменять антифриз и вернуть оригинальную крышку с предохранительным клапаном на место.
К твоему сведению в атомном реакторе взрывается именно система охлаждения, во всяком случае на Факусиме взорвалась именно система охлаждения и как сам можешь посмотреть от бетонного здания реактора остались одни обломки.
Во как,взрыв- взрывная волна обходит землю несколько раз,фильм катастрофа одним словом Это чё курить надо?За 27 лет практики,первый раз такой бред слышу.И кипел и на кипящей движке на воде ездил и блин,ни чего не взорвалось,обидно однако.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Я видел!Я видел!Один раз,один парень ,в одной деревне залил в Волгу ВОДУ в радиатор не из того колодца из плохого ведра!Вода как закипит!Как пизданёт!На скорости!Вал карданный с коробки вылетел,во сыру землю воткнулся,машина 3 раза в воздухе перевернулась!Мост оторвало!Двигун-в куски!Колёсья передни сварились!И..и.. и..печку кааак разорвёт,паровым взрывом,ноги ошпарило,хорошо яйца не сварились,только всмятку.С той поры,в той деревне,только антифриз заливают....ЗЕЛЁНЫЙ!!!И крышку на колодец поставили с оригинальным клапаном...Вот как-то так...
игорёха пишет: Во как,взрыв- взрывная волна обходит землю несколько раз,фильм катастрофа одним словом Это чё курить надо?За 27 лет практики,первый раз такой бред слышу.И кипел и на кипящей движке на воде ездил и блин,ни чего не взорвалось,обидно однако.
Для получения нужного эффекта взрыва Вольвы с переворотом машины в воздухе несколько раз нужно соблюсти несколько условий, которые полностью выполнил pest.
1. Нужно иметь двигатель Вольво, работающий в диапазоне температур от 102 до 115 градусов. 2. Нужно несколько нет экономить на концентрате антифриза и доливать в радиатор только воду. 3. Нужно разместить сообщение на форуме Вольво и послушать там первого попавшегося идиота Allvolvo, который насоветует ему купить новую крышку от расширительного бачка. 4. Нужно пойти за крышкой не в фирменный магазин Вольво, а в какую-то самую темную китайскую жопу и купить там крышку, очень похожую на Вольво, но только в десять раз дешевле, но естественно что она будет без предохранительного клапана. 5. Нужно заменить оригинальную крышку Вольво с предохранительным клапаном, на китайскую крышку без предохранительного клапана.
Все эти условия pest выполнил, так что его машина теперь взорвется неприменно, тут вопрос лишь во времени и какой силы будет взрыв. То есть это вопрос везения и крепости водяной рубашки двигателя, радиатора и соединительных шлангов.
UFO пишет: [Quote]ДДТ пишет: Иногда с уравнением справиться проще,чем с возникшей проблемой.Уравнение решаешь на бумажке,если что исправить можно,а с авто эксперименты чреваты.
OLDY как всегда с очень умной рожей, научно обосновал причину парового взрыва машины pest, но так как он формулу тиснул в интернете, то OLDY просто не допер, что указал не на проблему pest, а на причину парового взрыва его машины.
У pest в радиаторе залита вода в этом уже нет никаких сомнений, которая при нормальных 105 градусах рабочего двигателя начинает кипеть. Дурень Allvolvo насоветовал pest поменять крышку, хотя антифриз даже с открытой крышкой кипеть в системе не должен вообще.
В результате замены фирменной крышки VOLVO с предохранительным клапаном, на крышку с китайской барахолки, разумеется что вообще без клапана. Давление в системе охлаждения двигателя, в котором вместо антифриза залита вода поднялось до 1.5 - 1.8 бар в результате вода кипеть с движке перестала, потому что у неё при 1.5 бар температура кипения у воды 110 градусов. Но это до перового порыва надутых как шина шлангов.
А дальше будет взрыв, настоящий с разворачиваением всего моторного отсека и радиатора, а так же уничтожением всех навесных механизмов движка. То есть будет настоящий паровой взрыв, причем он может произойти даже в кабине если не выдержат шланги печки. Тогда пиздец придет уже не машине, а самому pest.
[/Quote]
Мдяааааа.... Ну максимум расширительный лопнет, а про взрыв печки....Ну плавали, знаем, лет пять назад, лютой зимой, мороз под 30, на загородной трассе у меня бабахнул краник печки, ну пар, конечно, неприятно и ногам горячо (самое главное не видно ни хрена, а летел-то от души,120+, ну главное соориентировалсЯ и не въехал ни в кого, уже +), так кранТик хлопнул чисто от времени, на фирменном норвежском антифризе, купленнным, за расово правильные Nkr, краник был ышшо родной, с постройки. ИЧСХ, вот никаких там страшных последствиев не и быть не могло, за исключением потери пространственной ориентировки и столкновения с попутным либо встречным транспортом, наездом на пешеходов и придорожные препятствия. Но это последствиЯ вторичные, подобное возможно, напимер и при ослеплении встречным транспортом, но поражения первичные, в смысле пАром, тут минимальны, это не паровой котел, рабочее давление 6,0-20 кГ/кв.см., температура острого пара 300, вот где страшно, поверьте, правда страшно, я это видел. Там без шансов. А тут... Вот поэтому крышка должна быть исправна, пусть,в крайне случае, в подкапотное хлопнет, чем в салон. Вот еще один действенный Народный способ: при неисправном клапане (заклиненном в закрытом положении) не до конца затягивать крышку на расширительном. При нормальной циркуляции ОЖ (значит помпа живая), температура выше сотни не полезет, доездить пока придет крышка можно, но за уровнем ОЖ следить чаще обычного.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Пиздец вы дебилы однако, могу вам порекомендовать лишь есть побольше рыбы, там много фосфора, а фософор полезен для укрепления мозгов и побольше читать или хотя бы смотреть Дискавери.