Вопрос вот в чем клацкают гидро компенсаторы. Кто если их менял какой фирмы их покупать и сколько стоят? А то надоел этот бряк((( вин.YV1964961W1135165. Двс B6304S.
-------------------------------------------------- volvo S 90. YV1964961W1135165
у меня недавно была ситуебина: звенел один, думал масло уже плохое(отъездил около 8к на нем), да и мало его было(четверть между рисками). Долил немного - ничего не поменялось. Уже был готов разбирать дрыгатель, и по дороге из москвы у меня вырубается один горшок(свечку залило маслом сверху, прокладки колодцев старые) Вкрутил запасную (благо была с собой), и чек погас, и звон пропал. Ну, и масло соответственно по приезду сменил. Хорошо, что не успел
ddsedoff, ну у меня масло не бежит. А вот звон стоит! Хозя старый еще залил масло синтетической. Оно зимой как вода(( похоже из за него и гидрики долбят. Купил масло полусинтетику попробую что выйдет.надеюсь на то что перестанут брякать.
-------------------------------------------------- volvo S 90. YV1964961W1135165
знакомый(у него другая машина) перепробовал штук 10 разных масел, и только на одном у него не звенят себе залил 5-40, пока не стучат но при замене обратил внимание, что оно как вода, ничего уже не смазывает так что попробую менять почаще
Ну я когда работаю то она неделями на базе стоит. А сейчас каждый день на ней двигаюсь. И то сейчас остальные запчасти куплю и все она как минимум на неделю в гараж поселиться))))
-------------------------------------------------- volvo S 90. YV1964961W1135165
Маким пишет: Вопрос вот в чем клацкают гидро компенсаторы. Кто если их менял какой фирмы их покупать и сколько стоят? А то надоел этот бряк((( вин.YV1964961W1135165. Двс B6304S.
У самого стучат на холодную по вопросу про гидрики ставь себе фирмы ina
артикулпроизводительтипналичиеvцена руб.со скидкой 10%колнаименование123456склад 9207830наличие в магазинах VOLVO OEв наличии680.0061220-...Гидрокомпенсатор VALVE TAPPET есть на складе VO9207830 - аналогGParts Refв наличии290.0026120-...Гидрокомпенсатор клапана VALVE LIFTER есть в магазинеесть в магазинеесть в магазинеесть в магазинеесть в магазинеесть в магазинеесть на складе
Маким, себе брал INA и оригинал, где что было в наличии. Менял не все, т.к. что-то было поменяно до меня. Остальные варианты можно, думаю, не рассматривать.
Маким пишет: Вопрос вот в чем клацкают гидро компенсаторы. Кто если их менял какой фирмы их покупать и сколько стоят? А то надоел этот бряк((( вин.YV1964961W1135165. Двс B6304S.
Исправный гидрокомпенсатор чаще всего клацает из-за плохого, грязного масла, либо из-за того, что в движок залили какое-то дерьмо вместо масла, либо из-за плохой испорченной маслозаливной крышки или того хуже тряпки в горловине движка. Первое что нужно сделать, это залить нормальное масло, второе проверить исправность прокладки маслозаливной крышки, чтобы масло через неё не сочилось вообще.
Ну у меня залито ликви молли 5-40 икрышка впорядке но всё равно на холодную клацают пока не прогреется двигатель.Я думаю пора менять всётаки пробег уже 440.
Ромарио пишет: UFO, обьясни мне связь стука компенсаторов и маслозаливной крышки?
Да очень просто связан. Дело в том, что у гидрика нет шланчика для подачи к нему масла, поэтому гидрик довольствуется тем, что его маслопровод постоянно поливает снаружи маслом образуя масляное пятно. Если маслозаливная крышка пропускает воздух, то возникает разница давления в картере двигателя и в головке цилиндров, вернее в головке цилиндров давление будет атмосферное давление, а вот в картере разряженное от вентиляции картера. В результате струю масла с гидриков вакуум в картере стянет вниз и наступит масляное голодание гидриков. Через секунду все гидрики застучат и исправные и неисправные.
Да очень просто связан. Дело в том, что у гидрика нет шланчика для подачи к нему масла, поэтому гидрик довольствуется тем, что его маслопровод постоянно поливает снаружи маслом образуя масляное пятно. Если маслозаливная крышка пропускает воздух, то возникает разница давления в картере двигателя и в головке цилиндров, вернее в головке цилиндров давление будет атмосферное давление, а вот в картере разряженное от вентиляции картера. В результате струю масла с гидриков вакуум в картере стянет вниз и наступит масляное голодание гидриков. Через секунду все гидрики застучат и исправные и неисправные.
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Шо, опять ? Я понимаю, что для того, чтобы понять, что же я там написал нужно вначале хотя бы немного представлять себе как устроены и как работают гидрокомпенсаторы, это сложно, но возможно. Курите Гоогле и Яндекс и читайте, читайте и еще раз читайте. И тогда вы поймете причем здесь прокладка в маслозаливной крышке. А если читать ломы, а учиться это ваще западло, то тогда просто следите за прокладкой маслозаливной крышки и уплотнителем щупа и всё, просто знайте, что это очень важно, для нормальной работы современного движка.
Шо, опять ? Я понимаю, что для того, чтобы понять, что же я там написал нужно вначале хотя бы немного представлять себе как устроены и как работают гидрокомпенсаторы,
Аааааааа это пять!
Цитата:
тогда просто следите за прокладкой маслозаливной крышки и уплотнителем щупа и всё, просто знайте, что это очень важно, для нормальной работы современного движка.
я не могу, перл за перлом!
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Мдяя... Сморозил так сморозил... Учи матчасть У гидриков есть свои масляные каналы под давлением Вентиляция картера у меня например берется с клапанной крышки...
Ромарио пишет: Мдяя... Сморозил так сморозил... Учи матчасть У гидриков есть свои масляные каналы под давлением Вентиляция картера у меня например берется с клапанной крышки...
Если вентиляция картера у вас действительно берется именно с клапанной крышки, а не с самого картера как это положено по уму, то тогда можете за маслозаливной крышкой сильно не следить. Всем остальным у кого вентиляция картера берется как положено именно с картера, неисправная маслозаливная крышка повлечет за собой неисправность всех гидрокомпенсаторов.
У гидрокомпенсаторов нет маслянного канала под давлением, у него есть только лишь масляная юбка вокруг него самого, которую вентиляция картера при неисправности маслозаливной крышки запросто может стянуть вниз в картер, особенно на старых двигателях.