Здравствуйте ...пару дней назад взял 960 ую...2.9...как то особо не заморачивался по климату(ценник был хороший)спросил когда заправлял..он сказал 2 года назад...чё то сегодня поехал а он тёпленьким дует...прежде чем ехать на СТО..и кидаться баблом может сам смогу чё то посмотреть..типо вентилятор работает на радиаторе....муфта какая то должна крутиться...и хотел добратся до маленького радиатора кондея(был случай забит листвой и перьями был так...что 5-7 см налёта лежало...так не знаю где он стоит и как долезть до него
Стоит он перед основным, добраться до него можно сняв решетку радиатора, или открутив крепления основного... Только в нем фреона нет, разберись сначала почему, и все ли на месте и функционирует, а потом уже думай что с этим делать))
Тут кстати недавно вроде кто-то барыжил радиатором.
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
alex5588, Нужно поехать к заправщикам кондиционеров и попросить их сделать пробную заправку и проверку герметичности системы (это недорого). Сразу станет ясно что именно прохудилось. Бывает, что радиатор хороший, а трубки гнилые, или соединения подтравливают, хотя радиатор выходит из строя чаще.
И ещё вопрос в догонку раньше когда стоял старый радиатор кондея после остановки двигателя вентилятор переставал крутится а сегодня после поездки и с новым радиатором заглушил а вентилятор крутитМожет глюк какой или что то постепенно накрывается.Снова завёл машину подождал пока остановится вентилятор и заглушил.Что за хрень.Хотя жара 33 была сегодня днём.
володя, Заправку кондиционеров делают на специализированных СТО, самому этого не сделать. А в чем проблема, процесс этот быстр и не дорог. По поводу вентилятора. Я встречал Вольво-960, у которых вентилятор работал и после остановки двигателя, это наверное зависит от системы управления двигателем. Сейчас жарко, попробуйте остановить двигатель, и, если вентилятор не остановится, проконтролируйте его дальнейшую работу. Возможно, он через какое-то время остановится сам.
Был сегодня у кондейщика....всё проверил причину нашёл---но отправил искать причину в интернет!Вообщем в системе где то 400 грам(должно быть 900)короче запускаю кондей 10 секунд шкив крутиться.и сразу щелчёк он останавливается...мастер говорит срабатывает защита что бы не сгорел компрессор т.к не хватает фреона...а заправить он может только когда кондей работает и муфта крутиться!!!!!!!на белом бачке слева кажеться испаритель зовётся..стоит датчик ...и вот этот датчик как то надо обмануть..или замкнуть....вообщем что бы он не давал команду мозгам отключать муфту...что делать парни???????????жарко))))))))погибаю))))))))))
володя пишет: И ещё вопрос в догонку раньше когда стоял старый радиатор кондея после остановки двигателя вентилятор переставал крутится а сегодня после поездки и с новым радиатором заглушил а вентилятор крутитМожет глюк какой или что то постепенно накрывается.Снова завёл машину подождал пока остановится вентилятор и заглушил.Что за хрень.Хотя жара 33 была сегодня днём.
Вот раньше он как раз у тебя неправильно работал.....во время движения когда работает помпа и радиатор обдувается холодком при движении..вентилятору и не обязательно включатся...но когда ты остановился двигатель у тебя раскалён и тосол просто останавливается в патрубках.он начинает закипать..и поэтому после заглушения движка вентилятор должен включатся на минуту..две...что бы остудить тосол
alex5588 пишет: Был сегодня у кондейщика....всё проверил причину нашёл---но отправил искать причину в интернет!Вообщем в системе где то 400 грам(должно быть 900)короче запускаю кондей 10 секунд шкив крутиться.и сразу щелчёк он останавливается...мастер говорит срабатывает защита что бы не сгорел компрессор т.к не хватает фреона...а заправить он может только когда кондей работает и муфта крутиться!!!!!!!на белом бачке слева кажеться испаритель зовётся..стоит датчик ...и вот этот датчик как то надо обмануть..или замкнуть....вообщем что бы он не давал команду мозгам отключать муфту...что делать парни???????????жарко))))))))погибаю))))))))))
была у него такая машинка форд то же самое замкнутый круг...делали какую то перемычку что бы команды на выключение муфты не шло...заправляли кондей..потом убирали перемычку...и он переставал давать команду т.к кондей уже полный!!!!подскажите..что мы делаем не правильно
Кондейщики вообще народ забавный! Я на Опеле три раза диагностику делал ,все три раза разные результаты. Первый раз - все за...сь!!! Через неделю кондей пустой.2000 рублей. Второй раз приговорили какой-то переходник у моторного щита,которого там отродясь не было.После диагностики две недели отработал! 1000 р. Третий раз приговорили сам компрессор.Точнее прокладку корпуса.отдали 500 р.и после этого он еще месяц работал....но все равно издох!
Был сегодня у кондейщика....всё проверил причину нашёл---но отправил искать причину в интернет!Вообщем в системе где то 400 грам(должно быть 900)короче запускаю кондей 10 секунд шкив крутиться.и сразу щелчёк он останавливается...мастер говорит срабатывает защита что бы не сгорел компрессор т.к не хватает фреона...а заправить он может только когда кондей работает и муфта крутиться!!!!!!!на белом бачке слева кажеться испаритель зовётся..стоит датчик ...и вот этот датчик как то надо обмануть..или замкнуть....вообщем что бы он не давал команду мозгам отключать муфту...что делать парни???????????жарко))))))))погибаю))))))))))
на моей компрессор Seico, в систему заправляется 950 гр R 134a и 220 мл масла. На осушителе (кажется) стоит датчик низкого давления. Перемычка должна включить компрессор и при пустой системе, но это может дорого обойтись. При заливке в систему порядка 500-600 гр фреона, без включения компрессора, будет видно, что в систему больше не лезет. После чего включают компрессор и с его помощью закачивается остальное количество. В масло (специальное для компрессоров) при его заливке, можно добавить добавку(зеленого цвета), будет проще видеть утечку в УФ освещении.
-------------------------------------------------- YV1944803S1214863 230 G 1995
olegg пишет: [Quote]Был сегодня у кондейщика....всё проверил причину нашёл---но отправил искать причину в интернет!Вообщем в системе где то 400 грам(должно быть 900)короче запускаю кондей 10 секунд шкив крутиться.и сразу щелчёк он останавливается...мастер говорит срабатывает защита что бы не сгорел компрессор т.к не хватает фреона...а заправить он может только когда кондей работает и муфта крутиться!!!!!!!на белом бачке слева кажеться испаритель зовётся..стоит датчик ...и вот этот датчик как то надо обмануть..или замкнуть....вообщем что бы он не давал команду мозгам отключать муфту...что делать парни???????????жарко))))))))погибаю))))))))))
на моей компрессор Seico, в систему заправляется 950 гр R 134a и 220 мл масла. На осушителе (кажется) стоит датчик низкого давления. Перемычка должна включить компрессор и при пустой системе, но это может дорого обойтись. При заливке в систему порядка 500-600 гр фреона, без включения компрессора, будет видно, что в систему больше не лезет. После чего включают компрессор и с его помощью закачивается остальное количество. В масло (специальное для компрессоров) при его заливке, можно добавить добавку(зеленого цвета), будет проще видеть утечку в УФ освещении.[/Quote]...........Спасибо...разборчиво и понятно....остальные блин лижбы языком почесать...ну не знаешь ответ на вопрос..прочитал пост---проходи мимо!!!!ещё раз спасибо...так и обьясню ему
Сказали же, что человек безграмотный, не надо к нему ездить. Дали контакты вменяемых.
Прямо мыши и кактус...
.....дали контакты вменяемых????????????????????????????????это сервиз по ссылке выше.который в Москве))))))хорошо...выезжаю парни...пару суток думаю мне хватит что бы добраться до Москвы)))))))))))))
alex5588, Ну не серчайте на ребят, не посмотрели откуда Вы... За желание помочь не бьют, ведь мысли были высказаны здравые. Многие кондейщики даже в Москве, услышав слово "Вольво" делают квадратные глаза, знаю по своему опыту, хотя машина проста и не содержит по кондейке никаких эксклюзивных частей в сравнении с VW, Mercedes, BMW и Audi. Будьте здоровы и удачи Вам!
Allvolvo, Улица Горбунова, Колодезный переулок... могу привести ещё... На Колодезном (это рядом с Вами) с меня вообще хотели содрать 6 тысяч за "эксклюзивность марки и возраст модели"
Колодезный переулок... могу привести ещё... На Колодезном (это рядом с Вами) с меня вообще хотели содрать 6 тысяч за "эксклюзивность марки и возраст модели"
Есть кондейщики рядом с колодезным переулком, олений вал вроде называется, но могу ошибаться.. А прям на колодезном незнаю, может ты их специально таких ищешь? )))
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Martyn пишет: Allvolvo, не ищу, заезжаю под объяву "Заправка кондиционеров", а там... Лучше скажи, где хорошие кондейщики, заеду к тебе, стакан налью.
Можно без стакана Координаты хороших выше - мой восстановили, трубки на шланги поменяли, штуцеры поменяли (я не тот радиатор купил - под гайки). Вольво не боятся, но насчет R12 не знаю, у меня 134-й
Короче поеду я наверно к другому...к этому заехал час обьяснял что вы тут мне подсказали...а он ничё не понял...говорит кондей надо заправлять когда он включен..а у меня через 5 сек отключается.т.к срабатывает защита..что в системе нет фриона..говорю залей грамм 500 и тогда он включиться и дольёшь остальное...говорит нельзя так ..какой то низкого давления нужен куда лить..через высокое нельзя компрессор клин поймает...через высокий нельзя лить он в пар или ещё что превратиться...если не включен кондей..а он не включается...короче у меня мозг вздрогнул..теперь и я ничё не понял
alex5588 пишет: Короче поеду я наверно к другому...к этому заехал час обьяснял что вы тут мне подсказали...а он ничё не понял...говорит кондей надо заправлять когда он включен..а у меня через 5 сек отключается.т.к срабатывает защита..что в системе нет фриона..говорю залей грамм 500 и тогда он включиться и дольёшь остальное...говорит нельзя так ..какой то низкого давления нужен куда лить..через высокое нельзя компрессор клин поймает...через высокий нельзя лить он в пар или ещё что превратиться...если не включен кондей..а он не включается...короче у меня мозг вздрогнул..теперь и я ничё не понял
Вот номер знакомого кондиционерщика 8 (951) 071-92-один-три Александр, человек он адекватный думаю поможет тебе.