Цитата:BorichL пишет: Адсорбер предназначен для вентиляции бензобака. При исправных клапанах не мешает, если при открытии бензобака не слышно подсоса воздуха - можно не париться. От недостатка мозга можно и выкинуть.
в связи с этим вопрос - заметил одну неприятную особенность, когда бак залит ближе к половине или вообще полный двигатель работает с периодическими провалами как будто топливо с перерывом поступает. может ли это зависить от адсорбера? у меня походу от предыдущего хоз. переделано там все: от адсорбера к впускному коллектору идет одна трубка и все, а две другия, которые я так понял должны также присоединяться к адсорберу соеденены между собой напрямую. Как должно выглядеть в оригинале, если не секрет? Прочитал (к сожалению ни рисунка ни схемы не нашел) так же что там клапан управляется от дроссельной заслонки, но у меня никаких проводов к адсорберу нет, на какой разъем они должны подключаться?
переделал все как на схеме, вроде бы все получше стало, в баке вакуум перестал образовываться, осталось еще с полным баком покататься. А вот все-таки интересно, нафига кому то надо было трубки от впускного и от бака напрямую соединять? Скорее всего при сильном разряжении в баке и насос плохо работал... фигня какая то... Да! кстати, когда все по штатному сделал главный насос гудеть практически перестал, хотя несколько дней может быть и не показатель, но до этого его жужжание постоянно присутствовало.