Проверять форсунки лучше когда они сняты.Вывешиваешь их,под них мерные стаканчики.Запускаешь насос с помощью перемычки,подымаешь лопату до упора и смотришь как пылят.За одну минуту должно набежать в каждый стаканчик 170-180 мл.Если форсунки ссат струйками,то можно попробывать реанимировать.Берёшь балончик карбклинера(очиститель карбюратора)наматываешь изоленты на трубку и пробываешь прочищать.Процентов 40-50 что прочистит.Если карбклинер не пробивает,то берёшь шприц,иголку выбрасываешь,подматываешь изоленту,сливаешь карбклинер с балончика,набираешь в шприц и продавливаешь.Но лучше если ссат заменить.Также если всё пылит хорошо,опускаешь лопату.Из форсунок ни чего не должно капать.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Давай попробую не спеша,на пальцах http://www.radikal.ru][/URL]" border="0">
Видишь сам расходомер(это то что держит на себе дозатор)Дозатор это то,откуда идут трубки на форсунки.На картинки слева и есть расходомер.На расходомере справа дозатор,а слева видишь воронку?Вот в этой воронке внизу и есть калумбус(другими словами-лопата)На эту воронку одевается толстенный патрубок.Как только патрубок раслабишь и снимешь,увидишь лопату.Не забудь когда проверишь,одеть патрубок и затянуть!Без этого не заведёшь!
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Уплотнительные кольца на форсунки?Наверно нет,по крайней мере на мои только оригинал. Вообще набери в поисковике К-Джетроник и изучай.Чё не понятно будет,подскажем.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Да кстати.Провалы и плавание оборотов вернее всего от бедной смеси.А бедная смесь может от загрязнённого входа в РУД.Противодавление большое,вот и дурит.РУД(регулятор управляющего давления) на фото рядом с топливным фильтром.Открутишь трубку,та на которой болт побольше,там внутри увидишь сеточку.Почисти её,или выковыривай и выбрасывай.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Кстать, эта Ка Ешка без дела лежит, и думаю врят ли она мне понадобитса когда либо, (как полноценная деталь он врятли пригоден) http://www.drive2.ru/l/719030/ Если у кого есть желание так же побаловатса, отдам символически по цене лома. (я изфиняюсь флуд ни в той рубрике)
По колечкам уплотнительным - бери только оригинал и ничего другого. Стоят они понты, но ходят хорошо. Китай вообще ничего не стоит, но и не служит нифига.
Паш,но это впрыск КЕ-Джет на видео,да,вижу ЭГРД,сто пудоф КЕ-Джетроник
Игорёх, эта приблуда с мерса, ка ешка. А колечки это 32см имеет в виду на стаканы пластиковые, (в которых сидят форсунки), большие колечки, дешовые сцуке от температуры дубеют.
Причём, которые на стаканах (большие и тонкие) - мне попадались только оригинал. А которые толстые такие и на форсунки одеваются - разные попадались. Даже GP, которые умерли моментом. Потом поставил оригинал и вроде всё норм. Но на всякий случай в столе лежат ещё не распакованная пачка с 25-тью штучками от Elring.
Привет Всем!!! Я проверял так- вытащил форсунку и опустил в банку или бутылку. Гнездо форсунки заглушил резиновой пробкой. Запустил мотор и смотришь. Должна распылять а не лить. Мне пришлось менять все. И так по очереди все форсунки. Удачи!!!
Вот вот, менять всё, а я полный дебил чистил - чистил, чисто - чисто, и через пару дней они опять ссут. Правильно мне как то Игорёха сказал "только замена"
Ребят опять проблема как прочистить сапун? Чайничек плосмасовый прочистил шланги почистил а как дальше прочистить под чайничком? Там вить на заведенном двигателе должны газы выхадить? А у меня пальцем зажимаеш а он не дует от туда не чем
ВоВаН,Привет!!! Я снимал этот маслоотделитель. Пробовал его почистить. Обстукивал его, отмачивал, всё напрасно. В нём столько нагара, что у меня получилась кучка, что в одну ладошку не помещалось. Купил новый. Заодно поменял прокладку и шланг, который от него идёт в картер. Снимать придётся и сам дозатор с форсунками. Иначе не подлезешь. Удачи!!!
Добрый вечер. Нужна помощь при регулировке к-джета. Не нравиться мне как машина заводиться. При пуске схватывает сразу но потом глохнет и уже нужно очень долго маслать стартером. А вот если нажать на педаль газа то заводиться хорошо на горячую а на холодную естественно как бы подтраивает. Пробовал регулировать немного - собственно только холостой закрутил его уже полностью а обороты не падают ниже 950-ти.Подсос визуально просмотрел не нахожу. Затыкал трубку ВУТа трубки которые в салон на печки идут изменений 0. Посоветуйте где капать зима пришла аккумулятора так не хватит на такие пуски двс.
Arti-15, смотреть надо противодавление на РУДе,на холодную я гдето график выкладывал от 0.8 до 1.5 бар,на горячую 3,4-3,8 бар.А сначало прочисти сеточки на входе в РУД или выкинь их нахер
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д