Стоит ли чистить бензонасос???Буду менять фильт топливный под днищем думаю лезть или нет а то жужит падла.Да и вообще он поддаётся чистке??????????Затрахал уже своим жужанием
володя, 6 лет назад БОШ, купленный Сканкаре в Питере оказался очень хорош. 150 ткм позади и никакого шума. Подкачной необходимо поддерживать в рабочем состоянии, и проблем долго не будет. Правда, в последнее время на Бош появились нарекания, хотя, вопрос где брать...
Тут многие перемычку на отдельную кнопку выводят-типа аварийная на предмет тестирования (что сдохло: реле или бензонасос), да и по индикации включения на кнопке видно: есть питание на б/н или нет.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
надо залезть под машину и снять трубку подачи топлва на основной насос (которая из бака приходит) и сунуть ее в бутылку, потом кто-то проворачивает мотор (основной насос зажужжит) и НАДО смотреть чтоб из этой трубки ПОШЛА СТРУЯ. Если струи нет - насос под замену.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
AlexeyVolvo пишет: надо залезть под машину и снять трубку подачи топлва на основной насос (которая из бака приходит) и сунуть ее в бутылку, потом кто-то проворачивает мотор (основной насос зажужжит) и НАДО смотреть чтоб из этой трубки ПОШЛА СТРУЯ. Если струи нет - насос под замену.
надо залезть под машину и снять трубку подачи топлва на основной насос (которая из бака приходит) и сунуть ее в бутылку, потом кто-то проворачивает мотор (основной насос зажужжит) и НАДО смотреть чтоб из этой трубки ПОШЛА СТРУЯ. Если струи нет - насос под замену.
Это единственный стопроцентный способ проверки подкачного, описанный Алексеем много лет назад. володя, чтение форума облегчает ремонт и жизнь.
Всем мужикам Спасибо на этом форуме за правильные и мудрые советы.Как только доеду до ямы обязательно протестирую насо в баке.У меня есть насос погружной новый но там на фишках вставляется а у меня припаяны контакты.Я как купил машину в 11 году.В14 только добрался до бака там по ходу дела фильт с рождения не меняли он был как корка хлеба чёрного Мне чтоюы снять шлангт пришлось хомуты напильником срезать.Залазил через багажник
володя, сначала проверь струю, может, и лезть не надо. Для замены подкачного нужно снять датчик бензобака в сборе. Основная проблема - отсоединить шланги. На снятом датчике насос меняется элементарно, если не было колхоза. Паять ничего не надо.
на родном вспомогательном насосе клеммки прикручиваются маленькими гаечками, но это непринципиально. Ставил разные насосы, иногда отрезал родные концы и прикручивал клеммники-"мамы". Пайку не делал - просто на скрутке с термоусадкой.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 28
11.07.2014 в 15:02:07
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться