Volvo945, для начала проверь шкивы на наличие выработки, они хоть и железные но со временем изнашиваются и ремень начинает в них проскальзывать издавая свист. Если шкивы в порядке, смотри пост GerЫча.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Гена не при делах, его другой ремень крутит, этот помпа и ГУР, сегодня шкив помпы потрогал, есть люфт не большой, может в этом дело, хотя ей полгода всего, а выработку на шкиве как измерить?
Согласен. Как вариант - в ремень со временем внедряются частицы шкива. Если при работающем двигателе при контакте с металлическим предметом от ремня летят искры - менять.
Просто посмотри внутри шкива, где находится след от ремня. Если ремень уже проваливается до самого низа шкива, то шкив под замену. В этой ситуации замена ремня помогает не на долго.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Еще надо смотреть что за ремень. Оригинальный ремень (ГУР) имеет размер 11,9x1013. Тот же Эксист дает кучу замен ширина у которых 10 мм . Такой ремень даже сновья , при подношеном шкиве, может начать свистеть. Так что ИМХО - менять ремень. Например ContiTech 11,9x1013Ld. Хотя , если изношен шкив - это поможет ненадолго ...